Как заменить тормозной диск на форд фьюжн
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Замена тормозных дисков
- Перейти на страницу:
Замена тормозных дисков
#1 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 19:59
После недавних событий назрела необходимость в замена тормозных дисков и накладок.
Поскольку найденные «брембо» до меня так и не доехали, взял:
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Замена тормозных дисков
#2 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:17
Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на «13», находящиеся на скобе тормозного суппорта.
Вот, собственно и всё!
Обсуждаем, дополняем, редактируем. и пишем статью.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Замена тормозных дисков
#3 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:24
Re: Замена тормозных дисков
#4 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:26
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Замена тормозных дисков
#5 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:29
Re: Замена тормозных дисков
#6 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 20:45
Re: Замена тормозных дисков
#7 Сообщение Doc Brown » 27 авг 2010, 20:52
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Замена тормозных дисков
#8 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:53
Re: Замена тормозных дисков
#9 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:24
Тормозной диск НАДЕВАЕТСЯ на 4 шпильки крепления колеса. Посадка СВОБОДНАЯ. То есть диаметр отверстий в диске больше, чем наружный диаметр шпилек. Колесо прижимается своими 4 гайками к диску, а диск к ступице. Вот и все. При сверхспокойной езде и отсутствии резких торможений все равно прикипать будет, независимо от того, сильно закручены гайки или по науке. А вот при динамичном движении (даже совсем нечастом) при нормально затянутых гайках тормозной диск будет срываться с места и не прикипит.
Кстати, гидроавтомат, в силу плавности хода тоже немножко способствует прикипанию.
По крайней мере у меня на тормозных дисках явно присутствует потертость от дисков колесных и тормозной свободно болтается на шпильках на протяжении всей эксплуатации.
Re: Замена тормозных дисков
#10 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:26
У меня ее просто нету. А карандаши из Икеи натырил несколько штук.
Из чего она состоит, помимо графита? Солидол?
Re: Замена тормозных дисков
#11 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 23:46
Re: Замена тормозных дисков
#12 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:54
Re: Замена тормозных дисков
#13 Сообщение Сергейsp » 28 авг 2010, 00:55
Источник: www.fusionguru.ru
Как заменить тормозной диск на форд фьюжн
Тормозные колодки Фьюжн. Замена
На Фьюжине настала пора менять тормозные диски. Уже был ощутимый буртик, диски стали гораздо тоньше. Их минимальная толщина должна быть не менее 20 мм. Ниже опишу эту несложную процедуру. Сначала не были куплены тормозные колодки, так как внешняя была еще неплохой, но при разборке оказалось, что внутренние колодки уже стерлись, поэтому сначала менялись тормозные диски, а позже колодки, хотя процедура замены дисков дает полную возможность сразу сменить колодки. Ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль и снимаем колесо
Снимаем фиксирующую скобу, поддев плоской отверткой
Вынимаем заглушки направляющих суппорта, сверху и снизу
Далее выкручиваем направляющие шестигранником на 7, при его отсутствии можно применить ключ торх подходящего размера. Тоже верхнюю и нижнюю.
вид с обратной стороны (видны болты скобы суппорта)
Выталкиваем направляющие отверткой и снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой
На данном этапе можно заменить тормозные колодки и начать сборку. Для замены тормозного диска необходимо открутить скобу суппорта, это два болта на 13 с обратной стороны, их видно на фото двумя выше. Выкручиваем их и вот что получаем
теперь диск легко снимается
Можно почистить и смазать посадочное место графитовой смазкой и ставить новый диск. Сравнение со старым
маркировка
Ставим диск на место, прикручиваем скобу. При помощи подходящего инструмента утапливаем поршень суппорта. При этом поглядываем в бачок тормозной жидкости и при необходимости откачиваем излишки. Это можно сделать обычным одноразовым шприцем.
Теперь берем новые тормозные колодки Фьюжн
Сравнение со старыми
Не забываем почистить направляющие, а также смазать их и места контакта колодок с суппортом. На направляющие наносим синий фиксатор резьбы
Внутреннюю колодку вставляем в поршень. Внешнюю вставляем в скобу суппорта, заводим суппорт на скобу и прикручиваем направляющие
Осталось поставить пружинную скобу и заглушки на направляющие. Для установки скобы можно воспользоваться пассатижами. Возвращаем на место колесо. Вот и все готово.
Перед началом поездки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.
Коды запчастей:
диск тормозной — Ferodo DDF 1072 (продаются парой)
тормозные колодки Фьюжн передние — Bosch 0 986 495 220 (комплект)
фиксатор резьбовых соединений синий — например Abro TL342 или Permatex 24200
Смазка для тормозных систем и др. — Textar 81000400
Источник: tsa-auto.ru
Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками
11.03.2016 951
Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев «не ленивые Фиестоводы» выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.
Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:
- Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
- Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
- Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
- Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.
Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).
Для проведения данной работы вам необходимо иметь:
- Ключ на «13» и шестигранник на «7»;
- Плоскогубцы;
- Отвертку;
- Домкрат;
- Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).
Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция
1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.
2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.
3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.
4. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта.
5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.
6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.
7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.
8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.
9. Далее шестигранником на «7» откручиваем вторую часть суппорта.
10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.
11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.
Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.
Рекомендую также посмотреть видео о том, как заменить тормозные колодки на Форд Фиеста
Источник: ford-master.ru
Замена тормозных дисков и колодок Ford Fusion — logbook Ford Fusion Duratec on DRIVE2
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ФОРД ФЬЮЖЕН
При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке форд фьюжен замена тормозных колодок отверстий, расположенных на суппорте. Снял колесо, открутил сзади суппорта 2 болта, снял суппорт, подвесил суппорт на проволочки к пружине, попробовал снять диск, диск прикипел и не хотел форд фьюжен замена тормозных колодок, снял машину с передачи, выкрутил руль в удобную для биения по диску сторону, взял молоток, тряпочку и через тряпку прокручивая постепенно диск бил по нему молотком, после минут оббивания диск снял, сравнил с новым, оказалось ездил на металлических ниточках, а не на дисках, ну с дисками разобрались, пошли в дело колодки.
Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion. Ford Fusion Какого производителя тормозные колодки выбрать для…
Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.
Снимаем крышку тоннеля «ручника». Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.
Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.
С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт Повторяем операцию для противоположной стороны барабана. Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.
Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие. При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа.
Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси. Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.
Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода. Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки можно графиткой вот эти прижимные места колодок. Стравливаем тормозную жидкость с системы… Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости.
Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем его.
Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку. Отворачиваем суппорт в сторону.
Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей.
Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить.
Ремонт машины своими руками
Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной.
Форд фьюжн
При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки. Установите колесо на автомобиль. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить. После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали.
Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину.
Источник: iaarus.ru
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 240 |
Замена салонного фильтра | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 120 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 200 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена троса ручного тормоза | 1 200 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 960 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 2 560 |
Замена передних амортизаторов | 2 400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 400 |
Замена передних пружин | 2 400 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | 960 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | 1 200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 480 |
Замена задних развальных рычагов | 960 |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | 1 600 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней (2шт.) | 800 |
Замена помпы | 3 840 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Переклейка поддона ДВС | 1 280 |
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4 240 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 240 |
Замена сцепления | 4 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 560 |
Снятие, установка ГБЦ | 6 400 |
Переборка ГБЦ (полная) | 5 600 |
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 1 760 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3 000 |
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 15 200 |
Снятие, установка ДВС | 15 200 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 560 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 480 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 800 |
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) | 160 |
Снятие, установка защиты ДВС (металл) | 240 |
Замена топливной магистрали | 1 600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2 400 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 |
Установка локера | 400 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы | 2 400 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Источник: tehnoton-auto.ru