Как продать шины на дроме
Toyota Celica Looks fast › Logbook › Диски из японии или недобросовестные продавцы из приморья
Грустная запись. Пичалька одним словом.
Давно уже пускаю слюни на диски RAYS Gram Lights 57C.
И вот в декабре лазая по барахолке на дроме нахожу объявление о продаже, с подходящими на селику параметрами, правда цвет не очень, но цвет это последнее на что смотришь когда попадаются диски которые уже долго не удаётся найти. Цена тоже немного завышена была, но у истинных селикаводов понты дороже денег)
Не думая связываюсь с продавцом и выкупаю диски.
Я уже не раз покупал контрактные диски из японии и никогда ещё не было такого чтобы с дисками были проблемы, особенно если продавец утверждает что диски точно целы, не биты, не варены, не крашены. Ну собственно и в этот раз продавец ksknik (который в общем то является достаточно известным и у него всегда много лотов) уверил в личке после оплаты лота что геометрия ок, хотя он и не катал их на станке по его же словам.
Ну в общем как обычно верю людям на слово, получаю диски в транспортной, кладу в подвал гаража до весны чтоб не мешались…
И вот пришло время, думаю надо заранее сделать шиномонтаж дабы через 2 недели не стоять в наших диких очередях в сервисе. Достаю диски приезжаю в сервис, резину одели далее балансировка. Тут и выясняется что один диск восьмёркой, неравномерной причём, удар был спереди и с боку, диск полностью не пригоден для езды. Судя по огромному куску отколотого обода его хорошо стукнули в яме какой-то.
Расстроился, думаю что делать. Сначала что-то сник, подумал что весь комплект на выброс, потому что где-то слышал что катать литьё нельзя, но шиномонтажник уверил что катать можно смело, другого выхода нет. Okay. На след день прокатал, диск стал ровный. Но вот осадок остался…
Пишу всё это я это для того чтобы покупая диски у перекупщиков с приморья — вы не попадали как я на дополнительные траты, и вообще не получали битые диски. Поэтому дам несколько советов из полученного опыта, это сэкономит вам денег и нервов.
В результате разговора с продавцом я был послан нецензурными выражениями, обвинён в том что хочу заработать на нём денег(1700р, как же я без них жить буду, сказочные бабки=), типа «тут не олени живут, иди как ты лесом, мальчик из москвы».
Итак:
1) Покупая диски, даже у проверенных продавцов, заранее уточняйте — катались ли они на станке или люди на глаз определили что геометрия в порядке? То есть на чём основаны утверждения что диски ровные и какая даётся гарантия (если не указано обратное что диски возможно имеют нарушение геометрии). Добросовестные продавцы если что всегда пойдут на встречу покупателю и признают косяк, это им же в +.
2) Далее независимо от того что скажет продавец договоритесь что вы сразу после получения дисков отвезёте их на станок и проверите на «ровность» и в случае проблем либо вернёте обратно либо получите возмещение на требуемый ремонт.
3) Обязательно поставьте диски на станок после получения. Это не займёт много времени и денег, но зато может их много сэкономить. Но надежнее всего сразу отвезти в специализированную контору по ремонту дисков на диагностику. Будет сразу видно если диск имеет нарушения в геометрии.
4) Снимайте на видео процесс в деталях и подробностях, доказывающих что это именно купленный диск. Когда я предложил видео — был послан сказав что видео я нашёл в ютубе. Снятое видео (повреждений, ремонта, даже распаковки диска после получения из транспортной) является весомым аргументом в таких спорах. Также сохраняйте все чеки после ремонта дисков.
5) Ну и наконец в случае выявления косяка — ведите переговоры с продавцом до ремонта дисков. Я сначала отремонтировал диск, а потом только написал продавцу. Хотя это ничего бы не изменило — продаван оказался обычным быдлом.
Шлёпните «нравится» и «рекомендую» плз, думаю инфа всем поможет не наделать ошибок при покупке колёс, скоро все затариваться будут перед летом.
Источник: www.drive2.com
Где, как и за сколько можно продать резину б/у
Предметом торговли поддержанного автомобиля могут стать не только запчасти, но и шины. Продать резину б/у можно лично другим таким же водителям или организациям, которые занимаются скупкой. Важно, чтобы покрышки были надлежащего качества. Тогда за них можно будет получить достойную цену. Как и на всякий товар, на б/у шины есть свой спрос.
Объявления
Это наиболее популярный и простой вариант продажи покрышек. Достаточно опубликовать объявление на сетевых ресурсах, например, Авито или аналогичных сайтах. Чтобы продать резину быстро, ее необходимо максимально подробно описать, указать размеры, степень износа. В идеале не помешают фотографии.
Один из вариантов — размещение объявления о продаже на сетевом ресурсе
Если владелец состоит в гаражном кооперативе, то можно расклеить объявления в этом районе и предложить купить шины соседям.
Скупка
Продать б/к покрышки можно и с помощью специальных организаций, которые занимаются выкупом резины. Единственный минус таких компаний – они проводят тщательную экспертизу, и в любом случае будут стараться занизить стоимость шин на любое авто.
Процесс в данном случае удобен для владельца шин: скупщики сами приезжают, оценивают, предлагают стоимость и затем, при согласии владельца, увозят покрышки и отдают деньги.
Скупщики пристально осматривают и оценивают шины
Эксперты советуют предварительно обратиться в СТО и с помощью независимых специалистов провести оценку и сбор информации о своем товаре. Если продавать шины самостоятельно, можно повысить их стоимость по сравнению со скупщиками на 25-50%.
Какой должна быть покрышка, чтобы ее купили
Продать можно практически любую покрышку, но если степень ее износа сильная, то она пойдет в качестве сырья или строительного материала за минимальную цену.
Бесполезно выставлять на продажу резину со следующими недостатками:
- латки;
- залысины;
- трещины и микротрещины в больших количествах.
Такую резину с неравномерной стертостью продать нереально
Все эти моменты говорят о выработанном ресурсе. Оптимально, если покрышки отвечают следующим требованиям:
- умеренная степень изношенности резины;
- отсутствие неравномерной стертости;
- одинаковый код DOT на всех покрышках.
Оптимальный вариант шин б/у с одинаковой маркировкой
Если код разный, это прямое указание на то, что шины сняты с колес разных ТС либо стиль езды владельца и то, как он следил за колесами, оставляли желать лучшего. Покрышки испытывали разную нагрузку. В дальнейшем при езде это отрицательно скажется на ходовке авто.
Специалисты фирм по скупке обязательно измерят глубину протектора. Этим стоит заняться самостоятельно. На зимних моделях показатель не должен быть меньше 4 мм. В противном случае продать зимнюю резину не получится.
Скупщики обязательно оценят глубину протектора шин
Параметр остатка должен быть одинаковым для всех шин одного комплекта. Если цифры разные, это указывает на проблемы в балансировке, которые были в прошлом. Приобретение такого товара также негативно отразится на ходовой части.
Неравномерность износа покрышки является миной замедленного действия и может привести к аварии на дороге.
За сколько можно продать б/у резину
Стоимость резины зависит от размера диска, для которого она предназначена. Средняя цена обычно такая:
- R13 – чуть дороже 1000 рублей;
- R15 – около 1,5 тысячи;
- R17 – 2500 рублей;
- R20-К22 – 5000 рублей и выше.
Резина б/у позже реализуется на шиномонтажах
Окончательная стоимость (особенно при скупке) зависит от степени износа покрышек. Чем они новее, тем дороже будут стоить. Если в зимней резине сохранилось множество шипов, то цена также повышается, как и уровень безопасности при движении по гололеду.
Заключение
- Чтобы не задаваться вопросом, где продать резину б/у, достаточно обратиться в компанию, занимающуюся скупкой использованных покрышек.
- Чем новее резина, тем дороже она будет стоить.
- Нет смысла продавать покрышки с остатком протектора менее 4 мм.
- Если продавать самостоятельно, есть вариант установить более выгодную цену.
- Летнюю резину лучше продавать весной и в начале лета, а зимнюю – в свой сезон.
Где вы приобретаете покрышки и как часто вам приходилось приобретать б/у резину?
Источник: mycary.ru
Заметки malykh.com
2018-11-01
Продажа шин и колесных дисков: avito vs drom
1. В сентября здесь написал о продаже шин Hankook Dynapro MT RT03 215/85R16. Но одновременно подал объявление на avito и drom (в раздел «Запчасти»). Признаюсь, что воспринимал drom как источник более целевой аудитории, все же это весьма специфические шины (не для обычного автолюбителя). Но все оказалось не так просто.
На drom изначально объявление пошло не особо активно, число просмотров было мало. Это результат политики монетизации: бесплатные объявления о продаже запчастей на drom считаются «мусором», поэтому они быстро уезжают на очень дальние страницы. Вперед весьма агрессивно продвигаются оплаченные объявления от магазинов. В моем случае это серьезная проблема, ведь этот размер шин (215/85R6) интересный, но довольно специфический. Если потенциальный покупатель искал грязевые (MT) шины с посадочным диаметром 16″, то он до моего комплекта не смог бы добраться в общем списке — очень уж на дальней странице этот комплект показывался.
Даже при более целевом поиске (по конкретным параметрам размера) объявление было найти не так легко, что особо странно, ведь в таком размере предложений не так много. Но drom усиленно подсовывал какие-то посторонние (но проплаченные) объявления, которые даже не попадают строго под параметры, лишь бы не показывать мое бесплатное.
На avito ситуация, на удивление, оказалась иной. В нашем регионе там мало платных объявлений магазинов. Они, конечно, есть, но они не так агрессивно забивают поиск. Поэтому мои шины весьма неплохо находились и вызвали не особо большой, но стабильный интерес.
Не обошлось, конечно, без специфики покупателей avito. Есть довольно много людей, которые вообще не понимают обозначения шин. Они видят 16″ шины и считают, что они точно подойдут вместо других 16″ шин на легковой автомобиль, например. Другие покупатели понимают только ширину и диаметр диска, поэтому считают, что 215/85R16 пойдут, например, вместо 215/70R16 на какой-нибудь RAV4. Объяснения, что 215/85R16 гораздо выше, они не принимают.
Другие люди изначально наглые. Начинают разговор сразу требованием очень заметно снизить стоимость (даже в два раза!). Я не против торговли, но при очном осмотре с указанием конкретных причин для снижения цены. Тем более, что она изначально выставлена низкой. Поэтому в ответ на действия таких наглецов поднял стоимость комплекта шин на несколько т.р. в объявлении на avito. С расчетом снизить ее для адекватных людей.
Но были на avito и нормальные люди, которые понимают эти шины и не наглеют при обсуждениях. Но шины были проданы не на avito, а одному из читателей этого блога, поскольку у них был приоритет.
В результате соотношение просмотров avito и drom было 10:1. Т.е. на drom просмотров объявления было в 10 раз меньше. С avito было довольно много личных сообщений и звонков (поменьше). С drom никто не позвонил, не написал.
2. Недавно продавал и комплект штампованных дисков Honda. Здесь не писал, поскольку очень маловероятно, что они кому-то нужны. Подал объявление на avito и drom.
В объявлении довольно пугающе написал об ET55 (колеса весьма утоплены в арку), что, конечно, отсекло довольно много покупателей. Но небольшой интерес все равно был, и диски были сравнительно быстро проданы для одной из Honda (где ET55 как раз является заводским).
Покупатель, естественно, опять нашел объявление на avito. Соотношение просмотров avito и drom опять составило 10:1, с drom никаких звонков и писем опять не было.
Источник: malykh.blogspot.com
Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы
Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы
На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть. Так ли все просто на самом деле?
Резонный вопрос — почему иностранцы сами не донашивают свои шины? Все очень просто — «там» по-иному смотрят на безопасность движения. Взять, скажем, протектор: по мере износа его возможности уменьшаются — обмелевшие канавки отводят все меньше воды, а истершиеся грунтозацепы теряют былую гибкость. Разумеется, если двигаться не спеша (ну хотя бы в рамках российских правил), то утрата качеств не столь заметна. А любителям погонять, в том числе и по импортным автобанам, шины стоит менять почаще — что они и делают.
Не стоят в стороне и концерны-производители, ежегодно выпуская на рынок все более совершенные модели. Если верить рекламе, каждая из них чуть не на порядок безопаснее предыдущей. Стоит ли ездить «на дровах», когда вы достойны лучшего! Еще один мощный источник пополнения вторичного фонда — сезонная смена шин. Вот в Японии, например, живут ужасно тесно, а полгода хранить сменную автообувь под кроватью не принято. Куда проще сбыть ее необъятному северному соседу, а себе в нужный день купить новую.
А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы.
ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО
Отработавшие свое автошины — это не просто дырка от бублика, а экологически опасные отходы. Неудивительно, что термин «старые шины» до сих пор вызывает ожесточенные дискуссии. «Зеленые» предлагают вообще ничего бэушного не ввозить — мол, зачем рисковать, коль на рынке полно новых покрышек. Государственный таможенный комитет исповедует более гибкий подход, разделив «старье» на утиль и товар «не утративший своих потребительских свойств». Именно эту, последнюю категорию нам и предлагают шинные комиссионки. Но прежде чем попасть на прилавок, партии покрышек проходят довольно серьезный контроль — речь идет об экологической безопасности государства! Так, поставщик должен представить экспертное заключение (например, консультационного центра НАМИ) о товарном виде, исправности и налоговой стоимости товара. Таможня тоже не трудится спустя рукава — уже разработана очередная «Методика исследования шин и покрышек в таможенных целях»! И наконец, ставки пошлин (20% таможенной стоимости, но не менее 6,2 евро за штуку) вовсе не стимулируют продавцов везти к нам негодный продукт.
Разумеется, гладко все на бумаге. Кое-какая некондиция порой проскочит — не поймаешь. Но скорее как исключение, чем правило, — большинству нынче выгоднее жить по закону.
Наш рейд по точкам реализации бэушных шин это подтвердил — и у мелких, и у довольно крупных импортеров документы оказались в порядке. Исключение составили шиномонтажи, торгующие отходами собственной жизнедеятельности — шинами, по какой-то причине оставленными клиентами. Проблема, на наш взгляд, кроется в другом — неумении (или нежелании) как следует обслужить потенциального покупателя. Задушевных разговоров здесь не ведут — пришел, выбрал, заплатил и ушел. Сверх того можно воспользоваться шиномонтажом, но в любом случае гарантия не простирается дальше ворот. Логика понятна: посоветовав, продавец как бы взял на себя часть ответственности. А так — сам виноват! Отпускают покрышки чаще всего комплектами по четыре штуки, реже — парами. Одиночки — большой дефицит. Покидаешь заведение с облегчением — будто бы нежданным визитом ты оторвал хозяев от каких-то более важных занятий, но теперь уже все позади.
Но, как оказалось, бывают и исключения. Огромный ангар на северо-западе Москвы поразил богатством ассортимента. Чтобы все ходовые размеры, от 13 до 22 дюймов, да в одном месте — такое и в супермаркетах нечасто встретишь. Все рассортировано, разложено по стеллажам и по полочкам — ходи, выбирай! Можно заказать эскорт в лице продавца-консультанта, порыться в каталогах с рекомендациями всех известных производителей. Товар главным образом из Германии и Японии. Помимо обычного ширпотреба, встречаются экземпляры, новыми поставлявшиеся в Россию лишь на заказ. Приглянувшийся покупателю комплект тут же подвергают контролю — специальный станок с планшайбами позволяет проверить геометрию и герметичность покрышек без монтажа на диск. Годный продукт метят маркером по протектору (чтобы в случае чего выяснить, не ходило ли колесо) и дают бессрочную гарантию до первого монтажа. Если клиент на автомобиле, можно тут же переобуться, израсходовав таким образом гарантийный ресурс. На прощание вам на всякий случай напомнят, что приобретенный товар был в употреблении и теперь не обязан соответствовать ГОСТу.
Боюсь, однозначного ответа на вопрос, брать или не брать, мы так и не отыскали. В пользу покупки говорит ее европейское качество — даже хоженые образцы порой превосходят новейшие изделия родных заводов. Вместе с тем продавцы гарантируют лишь отсутствие явных дефектов — скрытые покупатель вынужден принимать на свой счет.
Очень соблазнительна дешевизна — в среднем около 50% от цены новой. Но срок будущей службы напрямую не связан с остаточной глубиной протектора — все зависит от условий эксплуатации. Неизвестно, сколько раз в прошлой жизни шина притерлась к бордюру или протряслась по трамвайным путям. И напомним, о чем говорили вначале: с возрастом стареют эксплуатационные характеристики.
Словом, если надеетесь счастливо избежать неприятностей, можете поздравить себя с удачной покупкой. А если нет — то нет!
Источник: www.zr.ru
Выкуп летних и зимних шин бу в Москве
ТЕПЕРЬ ВЫКУПАЕМ И ДИСКИ! По многочисленным просьбам наших клиентов мы начинаем выкуп дисков.
У большинства автомобилистов на балконе, в гараже или на даче лежат шины БУ, оставшиеся от прошлых автомобилей и ждущие своего часа. Часто мы уверены, что Б/У шина с нынешней машины обязательно подойдет и к следующей. На деле же — очень редко шины для Вашей новой машины подходят от предыдущей.
У Вас лежат Б У шины или новые шины, которые Вы не используете, а еще и занимают слишком много места? Мы предлагаем Вам выкуп шин.
Мы выкупаем: БУ и новые шины, летние и зимние шины, годные к эксплуатации в любом количестве (в том числе оптом) и состоянии.
Калькулятор выкупа шин
Расчет цен выкупа определяется указанными вами параметрами без учета ограничений выкупа по состоянию и производителю
От чего зависит стоимость выкупа?
- Комплектность/парность – шины в парном количестве стоят дороже, чем одиночки;
- Износ – шины с небольшим износом мы выкупаем дорого;
- Равномерность износа – шины с равномерным износом с отсутствием проплешин, мы выкупаем дороже;
- Возраст – чем моложе шина, тем дороже она стоит;
- Бренд – известные иностранные бренды выкупаются дороже, чем отечественные и неизвестные;
- Размерность – популярные размеры выкупаются дороже;
- Остаточное количество шипов – чем больше шипов осталось в шипованной шине, тем цена выше.
Ограничения по выкупу
Мы не выкупаем шины (или выкупаем по цене существенно ниже):
- Не годные к эксплуатации: грыжи, боковые порезы, количество проколов со стороны протектора – более 5;
- Шины со следами ремонта: ремонт грыж, боковых порезов, количество ремонтов проколов со стороны протектора – более 5;
- С неравномерным износом: по всему протектору, скосы, проплешены, локальные потертости;
- Шины старше 7 лет;
- Индикатор практически достигнут — глубина протектора менее 2 мм.
Как определить степень износа
Для простоты оценки степени износа мы оцениваем шины по пробегу сренденестатистического автомобиля. Предполагается, что за один сезон автомобиль (и следовательно шины) пробегают 12500 км.
Если в реальности пробег ваших шин больше или меньше нашей оценки, измените данный параметр в соответствии с приведенной ниже информацией:
Срок эксплуатации | Пробег в км. (не автомобиля, а шины) | Процент износа (колесо изношено на . %) | Категория износа, принятая в компании |
---|---|---|---|
Новое колесо без следов эксплуатации | нет | 0% | Новое |
1-7 дней | Не более 1000 км | 1-2% | Категория 1 |
1 месяц | Около 5000 км | Не более 10% | Категория 2 |
1 сезон | Около 12500 км | Не более 25% | Категория 3 |
2 сезона | Около 25000 км | Не более 40% | Категория 4 |
3 сезона и более | 40000 км и более | Не более 50% | Категория 5 |
Если обозначенная цена окажется для Вас низкой, Вы можете выставить шины бу на продажу на условиях комиссии. Более точную информацию можно получить по единому справочному телефону +7 (495) 229-44-53
Оценочная таблица выкупа шин в зависимости от диаметра
Диаметр | Цена покупки за штуку |
---|---|
R13 | До 1200 руб. |
R14 | До 1350 руб. |
R15 | До 1700 руб. |
R16 | До 2400 руб. |
R17 | До 3000 руб. |
R18 | До 3500 руб. |
R19 | До 4500 руб. |
R20 | До 5500 руб. |
Выкуп шин б/у R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
Обращаем Ваше внимание, что точную цену выкупа шин можно обозначить только после проверки на специальном оборудовании и осмотра специалистом.
Спектр услуг центра Шина-33 по выкупу шин
Специализированный автотехцентр Шины-33 предоставляет услуги:
- выкуп шин б у;
- реализация ваших шин на условиях комиссии;
Единый справочный телефон +7 (495) 229-44-53
Как происходит выкуп шин в Шины-33
Источник: www.shina-33.ru