Как поменять тормозные диски опель антара

Как произвести замену тормозных дисков на Опель Антара

Для правильного функционирования тормозной системы необходимо систематически отслеживать состояние тормозов и знать, как осуществляется замена тормозных дисков Опель Антара.

Тормозной диск представляет собой важнейшую деталь в тормозной системе автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на колодки во время торможения. Он представлен в виде металлического диска, который крутится вместе с осью транспортного средства. Как и любой другой элемент, диск со временем изнашивается и требует замены.

Процедура снятия тормозного диска

Перед тем как приступать к замене тормозных дисков Опель Антара, нужно поднять автомобиль используя домкрат, так будет намного удобнее и проще снять колеса. Ослабьте болты на всех осях транспортного средства, поскольку если вес машины держит колесо, становится проще справиться с повышенным начальным усилием.

Обязательно посмотрите:

Тормоза располагаются за осью авто, и чтобы до них добраться нужно, убрать колеса, отвинтив все болты. После этого взору откроется тормозной диск, ступица и суппорт. Болты и другие элементы аккуратно складывайте в одно место, чтобы их не потерять.

Уберите суппорты, которые, как правило, прикрепляются при помощи 1-2 шурупов с задней стороны. Для этого используйте отвертку. После чего снимите данную деталь, не испортив гидравлическую линию. Подденьте его или постучите молотком, чтобы убрать.

Не оставляйте суппорт качаться на линии, иначе он может быть поврежден. Для его фиксации можно использовать веревку, либо прицепить суппорт за любой элемент подвески автомобиля.

Сбейте крепеж при необходимости, так как на некоторых машинах он может затруднить снятие тормозного диска. Отвинтите болты и уберите крепления.

Теперь можно снять непосредственно сам тормозной диск Опель Антара, в некоторых случаях его легко убрать руками, но он иногда необходимо постучать по нему молотком. Чтобы не нанести повреждений детали, используйте небольшой деревянный брус для смягчения ударов.

Процесс установки нового диска

Для дополнительной защиты детали от возможного появления ржавчины, а также для защиты от пыли нанесите специальный спрей либо иную жидкость. Но перед этим обязательно убедитесь в том, что оно предназначается именно для этих целей, иначе можно повредить деталь.

Протрите диск, чтобы убрать с него оставшуюся жидкость, и только потом ставите на ступицу, иначе она попадет на колодки и это неприятно отразиться на тормозной системе в дальнейшем.

Теперь можно приступать к монтажу нового диска:

  • Установите тормозной диск Опель Антара на ступицу, при это шпильки, которые торчат из ступицы должны попасть в отверстия диска.
  • Возможно, для фиксации детали придется использовать шплинт, здесь все зависит от производителя. Если при снятии диска вы повредили шплинт, то замените его на новый. Он стоит не очень дорого.
    При необходимости осуществите монтаж крепления суппорта, если вы его снимали, чтобы добраться до диска. Поставьте крепление обратно и зафиксируйте, используя болты.
  • Осуществите разжим колодок, используя струбцины, после того как уберете суппорт. Для этих целей можно также применить специальную выжимку. После этого следует одеть суппорт поверх дискового элемента.
  • Удостоверьтесь, не нужно ли менять колодки вследствие их износа, и только потом ставьте суппорт.
  • Установите колесо, прикрутите его с помощью гаек. Осторожно опустите Opel и уберите домкрат. Проверьте, надежно ли затянуты гайки.

Итак, замена тормозных дисков Опель Антара завершена. Но перед тем как трогаться с места следует проверить, нормально ли функционируют тормозные диски Опель Антара. Сначала следует запустить мотор, затем, не спеша, тронутся с места и осуществить нажатие на тормозную педаль. Нажимайте на нее несколько раз и плавно отпускайте. Тормоза в нормальном состоянии функционируют спокойно, рывков быть не должно, обычно это указывает на то, что колодки износились. Диагностику ТС рекомендуется осуществлять минимум раз в год.

Подборка видео по теме

Итак, выше было подробно рассмотрено, как осуществляет снятие и установки нового тормозного диска Opel Antara. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью в автосервис, дабы не нанести ущерб деталям автомобиля. Получить дополнительные рекомендации и бесплатную профессиональную помощь автомеханика по вопросам ремонта и профилактики тормозов Опель Антара можно на нашем сайте. Для этого заполните форму ниже.

Источник: opelpro.ru

замена задних тормозных дисков и колодок

#1 FastHut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
    • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
    • @Упоминание

    Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER

    Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
    Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
    -снимаем колёса
    -оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.

    В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
    Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.

    Читайте также:  Какие тормозные диски лучше на санта фе

    -вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту

    -затем необходимо отсоединить трос ручника.

    -сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа

    -той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса

    -вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

    -рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора


    -откручиваем болты крепления суппорта

    -снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге

    -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.

    -проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов

    -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM

    -потребуется большой вороток

    -диск фиксируется на ступице одним болтом

    -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка


    -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
    -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден

    -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании

    -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей


    -утапливаем поршень до упора

    -обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.

    -берём в руки напильник и удаляем всё лишнее

    -надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно

    -перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы

    -и посадочное место скобы суппорта

    -болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)

    -устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами

    -устанавливаем скобу, затягиваем

    -устанавливаем новые колодки

    -некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.

    Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
    -надеваем суппорт

    -к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их

    -наживляем и затягиваем
    -вставляем рубашку троса

    -вставляем тросик в рычаг привода

    -и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска

    -надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне

    Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.

    Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
    Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
    Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
    Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей

    Источник: forum.opel-club.ru

    Почувствовал необходимость написать дополнение

    Opel Antara 2012

  • И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

    Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше.

    Что сделано для машинки за этот период? Конечно переобулся на указанную в основном отзыве резину для SUV (см. фото с шинами). Я традиционно летом качаю в шины азот (пинайте меня кому не лень), но это продолжается уже с Subaru Traviq и далее на всех моих авто, разницы в поездках я не ощущаю, зато есть уверенность, что на высоких скоростях и при нашей то жаре баллон не взорвётся, да и давление в шинах остаётся стабильным.

    Читайте также:  Как делают колесные диски видео

    Осмотр узлов и агрегатов, проведённый мной при смене моторного масла, показал, что зиму все они пережили без проблем и подтёков. Поменял и салонный фильтр, купил гипоалергенный, интересный по устройству такой фильтр(см. фото с салонным фильтром). Заменил передние и задние колодки, а при следующей их замене уже придется обновить и тормозные диски спереди. Наверное прикуплю перфорированные и вентилируемые от Otto Zimmermann. Состояние РТИ осталось без изменений. Пыльники целы, однако задние сайлентблоки передних рычагов уже надо готовить к замене, пока ничего не стучит, но наверное при подготовке к зимнему периоду их поменяю.

    Задние фонари я поменял на аналогичные серии RED LINE от штатовского Saturn VUE (см. фото моего авто в целом), мне они больше нравятся, да и вопрос индивидуальности тоже шевелит моё эго. Кстати, поставил светодиодные лампы Philips на стоп-сигналы – внешне различия по освещённости не заметил, но вопрос пассивной безопасности с этими лампами всё же предпочтителен. Стробоскоп в дополнительный стоп-сигнал поставил , кстати на видео машинка уже после третьей обработки жидким стеклом.

    Традиционно блинкеры в зеркала вставил (см. фото и видео того что получилось)

    (это уже привычная для меня процедура) и как всегда не без нюансов. Опять же козырьки на корпус внешних зеркал приклеил (опять же см. фото), хорошая штука, меньше водицы попадает на зеркальный элемент при определённых условиях.

    Но особые чувства вызвала обработка кузова жидким стеклом от японского Willson. Надо же. Обработал сперва на два раза, затем через месяц третий раз. Вид получился просто шикарный (фото я прикладываю). Не ожидал я такого эффекта. В новом летнем сезоне, после мойки автомобиля своего Опеля, обработаю ещё пару раз. В Забайкалье достаточно сухо, поэтому автомобиль осаждает только пыль. Просто тряпочкой её смахнуть и машинка снова сверкает черным цветом.

    Разобрался я и с боковыми зеркалами. Теперь они имеют электрическое складывание и бонусом автозатемнение .

    На лето купил и установил набор сеток на передние нижнюю и среднюю решётки радиатора, надеюсь что спасут они от мелких птичек и крупных насекомых, атакующих авто в летний период. Кстати набор имеет и зимние заглушки этих решёток, так что проблема зимней картонки эстетически тоже решена.

    В целом машинка бодра, имеет хороший отклик на педаль газа, особенно при включенных режимах Джеттера, аж вдавливает в сиденья при разгоне. Радует управляемость Opel Antara, тормоза работают слаженно, системы стабилизации и прочие также хорошо отрабатывают свой хлеб, подвеску ещё ни разу не пробивал, кстати в моей комплектации сзади установлены самовыравниваемые амортизаторы. Вообще подвеску можно назвать сбитой и собранной. На этом кроссовере в поля и в дальние горы пока не выезжал, по грязи сильно не передвигался. Очень достойный автомобиль в своей ценовой категории, да и зажечь с этим движкой может, не болид конечно, но всё же. Компьютерная диагностика показывает одну активную ошибку – отсутствие дисплея, что вполне объясняется тем, что магнитолу то я поменял. Кстати, для любителей писать в комментариях про расход топлива на трассе: где-то в летний-осенний период 2018 г. попутешествую я примерно на 2500км, поснимаю видосов к зарисовке про него родимого, про расход, ну и закроем эту тему. Если буду не прав, значит буду не прав и опубликую расход, а если правда явится, как я писал ранее, то пусть будет стыдно таким визави.

    Наверное следующее дополнение напишу о мелких и приятных мелочах, подготовленных производителем GM для владельцев Opel Antara, как то: добрый свет, подсветка, удобство рычажков и т.п.

    Источник: www.drom.ru

    Замена задних тормозных дисков с колодками Opel

    Замена задних тормозных дисков с колодками 1 875 Р 2 430 Р Симптомы

    • Износ или неисправность
    • Вибрации и шум при остановке (торможении)

    Услуги замены задних тормозных дисков с колодками Опель.

    Каждый водитель знает, что от работы тормозной системы в автомобиле зависит его жизнь и жизнь пассажиров. Ведь неисправная тормозная система может спровоцировать аварийную ситуацию.
    Именно поэтому производить диагностику тормозной системы и своевременную замену расходных материалов нужно вовремя. Замена тормозных дисков с колодками непростая задача. И справиться с ней могут только профессионалы, обладающие знаниями в работе тормозной системы, и имеющие соответственное оборудование.

    Когда стоит производить замену задних тормозных дисков с колодками Opel?

    На изношенность тормозных колодок могут указывать следующие признаки:
    • Существенно падает эффективность тормоза при нажатии на педаль.
    • Слышен скрип колодок при торможении.
    • При интенсивном торможении машину ведёт в сторону либо она продолжает катиться.
    При обнаружении подобных признаков нужно незамедлительно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы и замены колодок, а может быть и задних дисков.

    Читайте также:  Как делаются колесные диски

    Где заказать замену тормозных дисков с колодками Opel?

    ТехЦентр «Автономия» в Москве предоставляет свои услуги по замене задних тормозных дисков с колодками Opel и диагностике тормозной системы в целом. Наши мастера настоящие профессионалы своего дела, выполнят работу качественно и быстро. Не нужно менять свой график и стоять в очередях, у нас вы можете записаться на любое удобное для вас время и приехать в наш ТехЦентр, который находиться в Заречье на 50-м км МКАД.

    Из-за постоянного потока клиентов и благодаря профессионализму работников, которые выполняют свою работу быстро и качественно мы можем предоставить самые низкие цены на данную услугу в Москве и области.

    Основные преимущества замены тормозных дисков у нас

    Наличие оригинальных запчастей необходимых для ремонта авто. Вам больше не нужно искать диски и колодки. Заказывать их в интернет-магазинах и ждать потом несколько недель. У нас есть всё что нужно для ремонта вашего авто.
    Качество. Удобство расположения сервиса. ТехЦентр «Автономия» располагаться на 50-м км МКАД в Заречье, к нам легко можно попасть из любого района Москвы.

    Где записаться на замену задних тормозных дисков с колодками Opel?

    Записаться на данную услугу вы можете по телефону, который указан на нашем сайте. Либо заполнив онлайн-заявку. В заявке необходимо указать контактные данные, а также услугу, на которую вы хотите записаться. Полную информацию об услуге и стоимости услуг вы можете уточнить у нашего консультанта.

    Источник: opelspare.ru

    Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

    На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.

    Используемые запчасти:

    тормозные колодки:

    JP group 01263700610
    Bosch 00 986 494 032
    Ferodo FDB1766
    REMSA 0842.20

    тормозные диски:

    REMSA 6688.00
    Bosch 00 986 479 10

    Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

    Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

    Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.

    И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.

    Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.

    Теперь суппорт пойдёт легко.

    Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!

    Откручиваем направляющую колодок

    Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

    Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

    Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.

    Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.

    А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.

    А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.

    Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.

    А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.

    Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.

    Ставим сверху суппорт.

    И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.

    А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.

    Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

    Источник: kakavto.com