Видео как снять тормозной диск с патриота
Видео как снять тормозной диск с патриота
Инструкции и руководства по запросу как снять тормозной диск на уаз патриот – смотрите тут. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать авто
Смех в теме: “Дженерал Моторс” отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.
Опубликовал Админ: по просьбе Лукийа
Критика автовладельца: Управляемость.Экономичность(c учетом мотора 2.2)Эргономика
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про снятие передних суппортов
Про снятие передних суппортов
Сообщение BREDEN » Вт мар 06, 2012 20:03
Re: Про снятие передних суппортов
Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:35
Re: Про снятие передних суппортов
Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 07, 2012 10:39
Сообщение BREDEN » Вс мар 11, 2012 09:03
Re: Про снятие передних суппортов
Сообщение Termit » Чт май 03, 2012 00:22
Возможно у кого нибудь моё сообщение вызовет снисходительную улыбку в сознании, но думаю, что для того кто впервые столкнулся с проблемой снятия суппорта будет полезным прочитать моё сообщение.
Впервые я самостоятельно снимал суппорт сразу после покупки автомобиля (было опасение, что в подшипниках на заводе заложили недостаточное количество смазки). Было это четыре года тому назад и я помню, что особых трудностей у меня не возникло (разве что пришлось изготовить пару удлинителей для воротка из водопроводных труб, которые с того времени вожу в автомобиле).
В следующий раз замена смазки в подшипниках производилась на СТО (просто мои доходы позволяли без напряга оплатить эту операцию). Но время течёт и всё изменяется .
Сегодня снова самостоятельно менял смазку в подшипниках и сальники. При отворачивании нижнего болта крепления тормозного суппорта ( рис. 8 ) возникла проблема. Верхний болт легко отворачивается с помощью головки на 19 и обычного воротка (рис. 7).
А вот нижний болт …
Обратите внимание, что для отворачивания нижнего болта крепления тормозного суппорта рекомендуют использовать накидной ключ. Думаю, что вряд ли у кого получилась эта операция (мешает выступающая часть литья тормозного суппорта и нижняя часть шкворневого узла). Сорвать болт можно только с помощью головки на 19 и воротка, как показано на рис. 7. Однако полностью вывернуть болт с помощью головки у мня не получилось (при отворачивании болта головка упиралась в выступающую часть литья тормозного суппорта). Для того, что бы полностью вывернуть болт необходимо иметь укороченную головку по высоте. У меня такой не оказалось. Вначале я обложил про себя нехорошими словами идиотов, создавших подобный узел, а затем отправился в гастроном.
После выпитой бутылочки пива и пары сигарет, в мою голову сразу пришло правильное решение проблемы. Я открыл багажник своей старенькой «девятки» и достал из него баллонный ключ на 19. С помощью этого ключа нижний болт полностью вывернулся без всяких проблем в течении пары минут.
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.
На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.
Если диск имеет большие зазубрины, глубокие механические повреждения, то необходимо провести ремонтные работы.
Первым делом попробуем отшлифовать диск. Если его толщина окажется меньше допустимой, которая составляет 20,4 миллиметра, то оба диска на мосту необходимо заменить.
Такие деформации могут влиять на эффективность торможения, делая его минимальным, вызывать вибрации при нажатии на педаль тормоза.
Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.
Процесс замены состоит из следующих действий:
- Извлекается переднее колесо.
- Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
- Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
- После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
- Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке, обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.
Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.
Источник: lubimauto.ru
Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков. Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные. Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.
Назначение и устройство
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.
На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.
Особенности
В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:
- Толщина — 25 мм;
- Минимальная толщина — 23 мм;
- Торцевое биение допустимое — 0,12.
Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.
Замена устройства
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.
По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.
Процесс замены состоит из следующих действий:
- Извлекается переднее колесо.
- Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
- Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
- После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
- Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.
Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.
Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.
Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.
Источник: prohodimets.ru
Замена тормозных дисков уаз патриот видео
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм.
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.
При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Снимаем переднее колесо.
Ударной отверткой откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса.
Откручиваем и снимаем тормозной механизм, в сборе не отсоединяя от него тормозного шланга.
Закрепляем тормозной механизм проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Снимаем тормозной диск со ступицы колеса.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Однако, здравствуйте. Эта запись будет как Проктор энд Гэмбл — два в одном — и начало отчета об июльской поездке в Смоленск, о которой я уже упоминал, и чисто техническая, про подготовку машины.
К любому выезду автомобиль следует готовить. Это разумно, это — азбучная истина, которая написана в любой нормальной книжке про машинки. Как минимум проверить уровень жидкостей и давление в шинах, осветительные приборы. Ну а тут, стало быть, длительный пробег, трасса и все такое.
В рамках подготовки Патрика было сделано следующее:
1. Заменены свечи, тормозная жидкость, масло в коробках и мостах.
Масло моторное было успешно заменено ранее.
Также были заменены гидрокомпенсаторы на ИНА — старым пришел конец.
Свечи можно было и не менять, старые УАЗ по цене 79 рублей за штуку работали исправно и на покой не собирались. Но в дороге хочется иметь запасной комплект, поэтому приобрел и из чистого любопытства поставил NGK V-line.
С трансмиссионным маслом получилась ерунда — на замену я взял ZIC 75W-85.
Оно соответствует рекомендациям УАЗа по вязкости, указанным в руководстве по эксплуатации, однако на деле оказалось слишком жидким. На горячую коробка стала дребезжать столь громко, что всю дорогу до Казани я обливался жгучим потом — лишь бы доехать. Уже в городе на заправке купил более густое масло Лукоил, заменил на сервисе — дребезг ушел.
2. Промыта система охлаждения, антифриз заменен на G12 — в прошлый раз по ошибке залил G11, и он превратился в бурую жижу. Про промывку, наверное, ролика делать не буду — на ютубе их полно.
3. Стою как-то в пробке, меж рядами слева пролез мотоциклист и встал передо мной. Обернулся, слез с мотоцикла и пошел ко мне. Одной рукой я немного опустил стекло, второй отстегнулся и взял монтировку — вдруг он за п*здюлями. Но мотоциклист оказался правильным — показал рукой под машину и сказал: «У тебя антифриз х*ячит!». Свернул на стоянку — и точно, течет ручей, бежит ручей.
Оказалось, потекла помпа.
Поскольку убыль охлаждайки не сулила ничего хорошего, помпу пришлось менять. Бесплодно объехав все лабазы в городе в поисках насоса Bautler, орошая асфальт дорогостоящим антифризом, остановил выбор на изделии KENO. Родное ЗМЗ сделано омерзительно.
Про замену помпы будет отдельный ролик, поэтому сейчас просто скажу, что KENO работает, а в подкапотное пространство вернулись сухость и комфорт.
4. Починен катализатор.
В результате уверенных действий работников сервиса исчез бесячий дребезг при разгоне, немного добавилось прыти — словно мотор перестали держать за горло. Я вообще-то хотел поставить паук «Стингер» от широко известной в узких кругах компании автошпрот, но не стал — уж больно отзывы противоречивые, да и на вид сделано похабно.
5. Установлено тихое рулевое от Ваксойл за 3к деревянных.
Тихим было оно ровно один круг по деревне. Теперь же оно скрипит на каждой кочке! Раз в пять, наверное, громче, чем постукивало старое. При этом точность руления выросла, по трассе на скоростях за 100 стало проще удерживать траекторию. В общем, очень неоднозначная доработка.
6. Установлены хабы. Кто помнит, redBTR прислали мне новые, за что им спасибо. Засек расход топлива с выключенными хабами, пришел к выводу, что ничего они не экономят. Или экономят столь мало, что этого не заметно.
7. Гвоздь программы — заменены тормозные диски и колодки.
Диски почему-то оказались не в оригинальной упаковке, как пояснил продавец, «из старой партии».
Артикул — 316000-3501076-02. По виду маркировки похоже на китай. Но вроде норм все.
Колодки — оригинальные УАЗ.
Вот что осталось от старых колодок.
В процессе замены был изготовлен вот такой ролик. Тем, кто любит помаслать Патриот своими руками, будет не лишним.
Из нюансов, которые необходимо учитывать при работах:
1. Тормозные колодки следует менять только комплектом из 4 штук — по две на каждое колесо.
2. Нельзя ставить новые диски и оставлять старые колодки — они быстро наделают борозд. Менять нужно все вместе.
3. А вот оставить старые диски и поменять только колодки вполне можно.
4. При работах следует проверить состояние защитных чехлов, тормозных шлангов, перемещение направляющих пальцев суппортов. Если перемещение затруднено, их следует смазать термостойкой смазкой.
5. При сборке желательно применять медную пасту (у меня была Liqui Moly) — в следующий раз у Вас не будет проблем с прикипевшими дисками и крепежом.
6. Тормозные диски меняются только парой. Нельзя оставить один старый, а один новый.
7. Остаточная толщина тормозных дисков — не менее 20,4 мм, тормозных колодок — 5 мм. Все, что меньше — подлежит замене.
8. Первые километров 200 новые диски и колодки притираются друг к другу, поэтому будут греться и плохо тормозить. В этот период ездить нужно особенно аккуратно и внимательно.
Все видео по ремонту Патриота я собрал здесь: www.drive2.ru/l/513025529524257208/
Всем удачи, берегите себя!
Кому хочется посмотреть фото из моих поездок, тот уверенно проходит по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/
Кто хочет поддержать блог, тот может просто поставить «Нравится».
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Снимите тормозной механизм в сборе (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса» ), не отсоединяя от него тормозного шланга…
3. …и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните три винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
Для выворачивания винтов крепления тормозного диска используйте ударную отвертку.
5. …и снимите тормозной диск со ступицы колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
7. Аналогично замените тормозной диск тормозного механизма правого колеса.
Источник: avtovestie.ru
Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков. Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные. Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.
Назначение и устройство
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.
На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.
Особенности
В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:
- Толщина — 25 мм;
- Минимальная толщина — 23 мм;
- Торцевое биение допустимое — 0,12.
Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.
Замена устройства
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.
По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.
Процесс замены состоит из следующих действий:
- Извлекается переднее колесо.
- Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
- Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
- После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
- Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.
Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.
Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.
Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.
Источник: prohodimets.ru
Ставим задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот. Преимущества и недостатки.
Большинство современных автомобилей, производимых зарубежными концернами оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передней и задней оси. Внедорожник Патриот пока использует устаревшее устройство системы, а именно – барабаны на задней оси. Это объясняется тем, что на заводе существует отлаженная технологическая линия и вносить изменения слишком дорого. Тем не менее, при желании автовладельцы могут самостоятельно обновить данный узел и установить дисковые тормоза вместо барабанов. Рассмотрим подробнее преимущество данной системы и способы ее установки.
Преимущества.
Многочисленные исследования показали, что дисковые тормоза наиболее эффективные и надежные. Это объясняется тем, что они не теряют свои эксплуатационные свойства даже если на диск или колодку попадет вода или грязь. Барабан менее устойчив к попаданию на него различных частиц. Даже небольшое количество воды способно снизить все его свойства.
Помимо этого, у них есть еще одна главная особенность – они очень хорошо охлаждаются, для этого предусмотрены специальные каналы, по которым принудительно проходит воздух. Также такая форма, выполненная из титановых сплавов, позволяет показать максимальную прочность.
Недостатки.
Самый главный из них – стоимость. Это устройство является довольно дорогим, что делает установку довольно затратной. Еще нужно быть готовым к тому, что такие изменения придется зафиксировать в техпаспорте. Это потребует дополнительных испытаний и разрешения соответствующих служб.
Без этого не разрешается пользоваться автомобилем на дорогах общего пользования. Конечно, инспектор ГИБДД может и не заметить данные изменения в автомобиле, но в случае обнаружения доработок в такой ситуации будет выписан крупный штраф или возможно лишение прав.
Полная стоимость готового комплекта задних дисковых тормозов обойдется в сумму не менее 18 тысяч рублей. Он состоит из специального крепления для привода ручника, суппорта, кожуха, колодок и прочего.
Установка
Чтобы установить комплект, необходимо выполнить следующий порядок действий:
- необходимо снять колесо и тормозной барабан;
- снимается ступица вместе с сальником и подшипниками;
- демонтируем тормозной шланг;
- снимаем барабан и кожух;
- устанавливаем кронштейн для суппорта и щитка;
- понадобиться метчик, чтобы обновить резьбу фланца моста.
- устанавливаем ступицу, подшипник и сальник, диск закрепляется при помощи болтов. Необходимо затянуть их таким образом, чтобы после этого диск свободно вращался.
- После этого подключаем трос ручника и регулируем его натяжение.
Во время работы потребуется произвести небольшую доработку комплекту. Штатные кронштейны необходимо зафиксировать на мосту. Для этого просверливается отверстие в площадке отбойника. Также нужно переделать крепление ручника, чтобы подсоединить задние тормозные колодки УАЗ Патриот. Нужно обрезать трос, после этого обрезается штатное крепление, и он фиксируется в новое отверстие.
Полезное видео
Во время работы важно проверять затяжку гаек, поскольку на данные узлы будет приходиться сильная нагрузка.
Источник: djeeprus.ru