Как поменять тормозной диск на рено кангу
Renault Kangoo Авоська › Logbook › Замена задних тормозных дисков
Диски были все поеденные коррозией, кривые, к тому же клинил левый суппорт…
Снял суппорт, скобу, зачистил металлической щеткой и напильником посадочные места колодок, отмыл направляющие колодок и суппорта.
Направляющие суппорта(пальцы) смазал Febi 31942, направляющие колодок(металлические вставки из нержавейки в скобу) намазал пастой МС-1600.
Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 174,500 km
Renault Kangoo 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 11
вопрос — диски зад торм где и почем брались? от какого производителя?
Диски ntn/snr, он же оригинал но в другой коробке, цена 8500 за пару…
прикол, недавно точил диски и менял колодки тоже правый(задний) супорт тупит в поршне
я чёт очканул мс1600. Раньше пользовались ей? как себя вела?
MC 1600 HotBrake — специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.
Бентонитовые смазки — выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
(С) с ойлклаба
Другие люди пользовались, именно в таком применении, в направляющие пальцы суппорта и под поршень-нельзя.
я чёт очканул мс1600. Раньше пользовались ей? как себя вела?
MC 1600 HotBrake — специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.
Бентонитовые смазки — выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
(С) с ойлклаба
чтобы бентонит (считай, что глина) превратилась в нечто керамическое от нагрева — надо не ниже 300 — 350 градусов. Если такие температуры при торможении обычного фургона — ну тогда незнаю.
У них на пакетике вообще написано от -50 до +1000, это смешно…))
Левый суппорт будет дальше клинить. Ключевая фраза — поршень справа закручивался очень туго, намного туже чем слева. Была такая же точно хрень на Трафике, суппорта аналогичны. Не полностью отпускал суппорт, в котором легко закручивался поршень. Постоянно грелось то колесо. Проблему так и не решил, продал машину. Пооблема скорей всего во внутренностях поршня, то есть в механизме стояночного тормоза. Контролируй то колесо на предмет нагрева.
P.S: надеюсь я не прав.
Мне казалось, что клинит оно из-за заклинившего пальца суппорта и прикипевших в пазах колодок…ну посмотрим дальше, суппорт почти 100$ стоит…
Я тоже так думал, но что бы я не делал, колесо всегда грелось. Ставил новые пальцы, колодки, новые манжеты, пыльники, и даже новый поршень. Интересно чем у тебя закончится.
Посмотрим, но мне не понравилось, что на левом суппорте внутренняя колодка вставилась от руки, а внешняя нет, пришлось ее подбивать молотком, хотя и скоба, и брекеты чистые…как руки дойдут-сниму опять скобу и посадочные места подболгарю, чтоб рукой колодка спокойно в направляющих ходила…
Источник: www.drive2.com
Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго
Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.
Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo
Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.
Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.
Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.
Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго
Осуществляем замену колодок:
- Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
- Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
- Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
- Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
- Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.
Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:
- Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
- Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
- Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
- Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
- Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.
Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.
Источник: renault-kangoo.net.ua
Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Kangoo
Добавил avtorin в 15.12.2017
Смотрите также
Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних колодок Renault Scenic 3
51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних колодок и дисков Renault Sandero
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тросов ручника Renault Megane 2
33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Renault Master
55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Renault Logan
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2
18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan
Замена передних колодок Renault Laguna 2
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Fluence
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: avtorin.ru
Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.
Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.
Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.
Код запчасти 440606267R
Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.
1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.
2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.
3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.
4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.
5. Теперь вытаскиваем старые колодки.
Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.
6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.
посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.
Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.
Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.
А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.
Собираем все в обратной последовательности.
Источник: bezdelnik.su
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!
Текущее время: 06 апр 2020 06:05 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Профилактика тормозных механизмов (суппортов)
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Anton PO |
|
||
Зарегистрирован: 10 янв 2013 22:08 |
|