Как поменять тормозные диски на пежо 407
Как поменять тормозные диски на пежо 407
Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена задних тормозных дисков и колодок
Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
задние диски BREMBO 08868210
задние колодки TEXTAR 2413501
мой канал https://goo.gl/eXtkdp
это видео https://youtu.be/zfDQD-FwISk
Видео Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена задних тормозных дисков и колодок канала Андрей Флорида
На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.
Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:
Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:
При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:
Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:
Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:
Пришла весна пора заняться машинкой: поменять расходники, масло и вот пора поменять тормозные диски. За зиму с машинкой не делал абсолютно ничего, просто наслаждался)
Решил делать сам, т.к даже в не оф. сервисах просят много денег)
Вот выдались свободные выходные.
Первым делом покупаем сами диски. Я решил попробовать Брембо
2шт 09.8303.10 перед
2шт 08.8682.10 зад
Заказывал на Екзисте
1. Отключаем датчики износа колодок
2. Выкручиваем колеса, чтобы было удобнее откручивать. Откручиваем суппорт (Ключи на 13 и на 15 вроде). Его лучше подвесить, что бы не висел на тормозном шланге
3. Откручиваем скобу.Тут нужен торкс 55. В наборе самый большой был т50, пришлось бежать в магазин)
4. Откручиваем 2 болта крепления диска. Тут надо быть предельно осторожным. Они прикипают и очень легко сорвать звездочку. Нужно хорошенько полить ВД40 и подождать. Все равно на 2х из 8ми успешло сорвал и высверливал.
5. Потом сбиваем старый диск молотком, шкурим поверхность.
6. При обратной сборке нужно утопить цилинды. Использовал для этого большую струбцину. Задние цилиндры нужно утапливать вкручивая — струбцина тоже отличный помощник т.к цилиндр закручивается вместе с ней.
Источник: lubimauto.ru
Каталог статей
Понадобится:
— домкрат и болонник для снятия колес
1) Снимаем колесо.
2) ужимаем поршень суппорта, отвёрткой как показано на фото. (вставляем отвёртку в суппорт и упираясь в колодку надавливаем в направлении указанном на рис.1.
3) Снимаем суппорт открутив 2 болта на 13
4) Снятый суппорт подвешиваем на проволоку, чтобы не допустить повреждение тормозного шланга.
Снимаем тормозные колодки (4).
Прокладки упора тормозных колодок (5)
5) Далее снимаем опору тормозного суппорта (7) открутив 2 болта (6) звёздочкой Т55
6) Выкручиваем два болта которые крепят диск к ступице и снимаем диск потянув на себя. Если тормозной диск не снимается, то лёгкими ударами молотка сбиваем его.
7) Приступаем к установке новых дисков. В моём случае диски SBS 203727 V и колодки Remsa
Тщательно зачищаем ступицу (прилегающую поверхность к диску)
После того как всё зачистили накидываем новый диск и прикручиваем его 2-мя болтами к ступице.
Берём опору тормозного суппорта и прокладки упора тормозных колодок и чистим их надфилем от нагара и ржавчины.
Достаём направляющее и смазываем их, далее вставляем направляющее на место.
После того как всё зачистили прикручиваем опору тормозного суппорта на место и вставляем в неё прокладки упора колодок, устанавливаем новые колодки и накидываем суппорт прикрутив его 2-мя болтами на 13.
Источник: ac-diagnostic.ru
Замена тормозных дисков Peugeot 407 в Москве
Полная диагностика Peugeot 407 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Сход развал и шиномонтаж по супер цене
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Полная очистка системы кондиционирования
Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 407. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Peugeot 407 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена тормозных дисков Peugeot 407 цена:
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Peugeot 407
Примеры выполненных работ
Замена тормозных дисков Peugeot 407
Замена тормозных дисков Peugeot 407 (Пежо 407) требуется в том случае, если они повреждены или изношены. На необходимость в замене указывают такие признаки, как резкая остановка авто при плавном нажатии на педаль тормоза, присутствие рывков и вибрации в момент торможения, наличие механических повреждений на поверхности дисков.
В автосервисе Peugeot «Кволити Моторс» тормозные диски мастера меняют попарно и соблюдают иные технические нюансы при проведении работ. Обслуживанием автомобилей занимаются лучшие специалисты в Москве. Согласовать дату и время посещения мастера, получить ответ на любой вопрос в текущем режиме можно по телефону.
Источник: www.qmotors.ru
Цены на ремонт Peugeot 407
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 407
ТО | Цены |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена подшибника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.
Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии — спорный.
В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.
Стоимость обслуживания
Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.
Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.
В прайс — листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.
Виды услуг
Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.
Прайс — лист на ремонт Пежо 407 включает:
- техническое обслуживание;
- ремонт подвески и ходовой;
- частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
- электрооборудования;
- рулевого управления;
- системы охлаждения.
Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.
Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги — стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.
Источник: www.sto-peugeot.ru
Замена задних тормозных колодок Peugeot 407
Добавил avtorin в 07.01.2017
Смотрите также
Замена передних тормозных колодок Lifan Breez
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lifan Breez
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350
1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Lexus GS 350
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h
14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: avtorin.ru