Как поменять тормозные диски на пежо 407

Как поменять тормозные диски на пежо 407

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена задних тормозных дисков и колодок

Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

задние диски BREMBO 08868210
задние колодки TEXTAR 2413501

мой канал https://goo.gl/eXtkdp

это видео https://youtu.be/zfDQD-FwISk

Видео Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена задних тормозных дисков и колодок канала Андрей Флорида

На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:

Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:

При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:

Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:

Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Пришла весна пора заняться машинкой: поменять расходники, масло и вот пора поменять тормозные диски. За зиму с машинкой не делал абсолютно ничего, просто наслаждался)
Решил делать сам, т.к даже в не оф. сервисах просят много денег)
Вот выдались свободные выходные.

Первым делом покупаем сами диски. Я решил попробовать Брембо
2шт 09.8303.10 перед
2шт 08.8682.10 зад
Заказывал на Екзисте

1. Отключаем датчики износа колодок

2. Выкручиваем колеса, чтобы было удобнее откручивать. Откручиваем суппорт (Ключи на 13 и на 15 вроде). Его лучше подвесить, что бы не висел на тормозном шланге
3. Откручиваем скобу.Тут нужен торкс 55. В наборе самый большой был т50, пришлось бежать в магазин)

4. Откручиваем 2 болта крепления диска. Тут надо быть предельно осторожным. Они прикипают и очень легко сорвать звездочку. Нужно хорошенько полить ВД40 и подождать. Все равно на 2х из 8ми успешло сорвал и высверливал.

5. Потом сбиваем старый диск молотком, шкурим поверхность.

6. При обратной сборке нужно утопить цилинды. Использовал для этого большую струбцину. Задние цилиндры нужно утапливать вкручивая — струбцина тоже отличный помощник т.к цилиндр закручивается вместе с ней.

Источник: lubimauto.ru

Каталог статей

Понадобится:

— домкрат и болонник для снятия колес

1) Снимаем колесо.

2) ужимаем поршень суппорта, отвёрткой как показано на фото. (вставляем отвёртку в суппорт и упираясь в колодку надавливаем в направлении указанном на рис.1.

Читайте также:  Прикипели задние тормозные диски как снять

3) Снимаем суппорт открутив 2 болта на 13

4) Снятый суппорт подвешиваем на проволоку, чтобы не допустить повреждение тормозного шланга.

Снимаем тормозные колодки (4).
Прокладки упора тормозных колодок (5)

5) Далее снимаем опору тормозного суппорта (7) открутив 2 болта (6) звёздочкой Т55

6) Выкручиваем два болта которые крепят диск к ступице и снимаем диск потянув на себя. Если тормозной диск не снимается, то лёгкими ударами молотка сбиваем его.

7) Приступаем к установке новых дисков. В моём случае диски SBS 203727 V и колодки Remsa

Тщательно зачищаем ступицу (прилегающую поверхность к диску)

После того как всё зачистили накидываем новый диск и прикручиваем его 2-мя болтами к ступице.

Берём опору тормозного суппорта и прокладки упора тормозных колодок и чистим их надфилем от нагара и ржавчины.

Достаём направляющее и смазываем их, далее вставляем направляющее на место.

После того как всё зачистили прикручиваем опору тормозного суппорта на место и вставляем в неё прокладки упора колодок, устанавливаем новые колодки и накидываем суппорт прикрутив его 2-мя болтами на 13.

Источник: ac-diagnostic.ru

Замена тормозных дисков Peugeot 407 в Москве

Полная диагностика Peugeot 407 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 407. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Peugeot 407 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена тормозных дисков Peugeot 407 цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Peugeot 407

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков Peugeot 407

Замена тормозных дисков Peugeot 407 (Пежо 407) требуется в том случае, если они повреждены или изношены. На необходимость в замене указывают такие признаки, как резкая остановка авто при плавном нажатии на педаль тормоза, присутствие рывков и вибрации в момент торможения, наличие механических повреждений на поверхности дисков.

В автосервисе Peugeot «Кволити Моторс» тормозные диски мастера меняют попарно и соблюдают иные технические нюансы при проведении работ. Обслуживанием автомобилей занимаются лучшие специалисты в Москве. Согласовать дату и время посещения мастера, получить ответ на любой вопрос в текущем режиме можно по телефону.

Источник: www.qmotors.ru

Цены на ремонт Peugeot 407

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 407

ТО Цены
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-300
Замена фильтра топливного 350
Замена антифриза 900
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1500
Замена задних тормозных дисков 1400
Замене передних тормозных дисков 1400
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 750
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 550
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1250
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора переднего 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 1000
Опорные подшипники амортиз. передних 1900-2700
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена подшибника задней ступицы 1350-1600
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1200
Замена с/б поворотного кулака заднего 800
Замена стойки стабилизатора заднего 600
Замена развальной тяги 600
Сайленблоки задней балки 4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от1800
Ремень ГУР замена от800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 450
Замена шланга-трубки 1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 4000-7000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 550-1500
Замена АКПП 9000-15000
Масло в АКПП. Замена 1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 600
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 4500-8000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 100-300
Стартер. Замена 500-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 550-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от4500
Читайте также:  Как поменять тормозной диск на фольксваген пассат

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии — спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс — листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Читайте также:  Как сделать перфорированный тормозной диск

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс — лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги — стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Источник: www.sto-peugeot.ru

Замена задних тормозных колодок Peugeot 407

Добавил avtorin в 07.01.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Lifan Breez

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru