Как снять тормозной диск на хонде аккорд

Замена передних тормозных дисков Honda Accord 8

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

Пошаговая инструкция

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16. С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Источник: umelyeruki.info

Передние и задние тормозные диски на Accord 7

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Читайте также:  Как делают задние тормозные диски

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Источник: zapchasti.expert

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) 2.4 Седан 06.2008–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные диски на автомобилях: HONDA Civic VIII Saloon (FD, FA) / HONDA Jazz II Hatchback (GD) / HONDA Odyssey (RA) / HONDA Prelude V (BB), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; ZIMMERMANN; STARK; BREMBO; BOSCH.

Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные диски:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— спрей очиститель торзных систем
— медная смазка
— торцевая головка под № 13
— торцевая головка под № 17
— колесная силовая головка № 19
— приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— вороток
— молоток
— фигурная отвёртка
— ударная отвёртка
— резиновая киянка
— монтажный рычаг
— противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для HONDA — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для HONDA ACCORD 8 — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на HONDA ACCORD 8 (CU2) — https://youtu.be/zn2YwR2Qcfk
► Как заменить салонный фильтр на HONDA ACCORD 8 (CU2) — https://youtu.be/rpcxc0AsoLQ

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Источник: www.youtube.com

CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок

Опции темы
Поиск по теме

CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок

Цель: Замена передних тормозных колодок (пробег колодок до замены 26 000 км)
Машина: Honda Accord CL9 2007 года
Колодки: Lukas/TRW GDB 3355

Инструмент и материалы:
• Домкрат и балонный ключ (для поддомкрачивания машины и снятия колес);
• Молоток или струбцина (для утапливания тормозного цилиндра);
• Напильник (для снятия фаски с тормозных колодок под выработку диска);
• Щетка (для очистки суппортов от грязи);
• Смазка NEVER-SEEZ REGULAR GRADE (-180 +1100С). Использовал BMW 83 23 9 407 830 (для смазки направляющих суппортов, самих суппортов);
• Широкая плоская отвертка (для снятие скоб суппортов, для помощи при снятии суппортов и для смазки пыльников направляющих суппортов);
Шестигранник на 7 ( для европейца ). Для праворукого — ключ на 14;
• Уайт-спирит (для очистки пыльников от грязи);
• WD40 (для размягчения грязи при очистке суппортов);
• ХБ перчатки и (ветошь для работы);
• Салфетки (для очистки рук после завершения работ).

Затраты по деньгам – 1660 р:
• Колодки – 1580 р. (брал 22.03, сейчас 1940 р.);
• Шестигранник на 7 (брал в Оби) – 80р.;
• Смазка, остальные материалы и инструмент у меня были

Затраты по времени – около 1,5 часов.
Если не фотографировать и знать порядок работ, то можно управиться и за 40-50 минут (если первое колесо я делал около часа, то на второе ушло около 25 минут).

Примечания:
В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки.
Также не приветствуется возникновение обсуждения на эту тему. Информация предоставляется как есть.

На мой взгляд, для европейца колодки Lukas/TRW GDB 3355 — очень неплохой выбор. Почему их выбрал написано здесь:
Мой Аккорд. Фотографии (осторожно траффик 12 фото на 1,5 мб)

У праворуких аккордов другие тормоза и на них встают другие колодки. Будь у меня праворукий — я скорее всего ставил бы оригинал или того производителя, которого и ставят под видом оригинала на заводе.

Дополнение от 05.12.09:
Для утапливания суппорта лучше использовать специальный инструмент (он и эстетичнее смотрелся бы на фото отчета и утапливал бы поршень проще и точнее). Я на следующую замену планирую купить Force 658 (универсальный набор для японок и немок за 1450 руб.) или 65803 (бюджетный вариант для японок — 600р всего ему цена).

Миниатюры Изображения

Источник: forums.drom.ru

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Хонда Аккорд

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,

2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу.

3. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта. Снимите диск со ступицы колеса.

4. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса.

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Источник: avtorom.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]