DW12MTED4 |
2012 |
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Диаметр: 294.0 мм
Минимальная толщина: 22.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм
Диаметр: 302.0 мм
Минимальная толщина: 8.4 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм
Другие модели Peugeot:
Наш блог
Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.
Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.
Источник: avto-flot.ru
Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше
Пришло время менять передние тормозные диски, выработка уже приличная, и тут я задумался о выборе. Оригинал брать не хочу, поскольку разница в цене с двух дисков будет порядка 3000, а лишних средств пока не наблюдается. Езжу спокойно, тормоза сильно не деру.
Вопрос!
Что будет лучше всего эксплуатироваться из аналогов? Фирм очень много, буду признателен за дельный совет!
Пробег: 81000 км
Peugeot 4007 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти
Комментарии 20
Не давно менял www.drive2.ru/l/9566648/
Брал NK цена 1500к диск. Ничего плохо не могу сказать. Пробег 7к все супер!
Я кстати читал ваш пост, очень грамотно все сделано, респект!)
blue print диски и колодки sangsin шикарно себя ведут в журнале есть если что и кодами…
запчасти уже взяты, но спасибо, учту на будущее!
И еще пришлось докупить так как, с новыми дисками советуют одновременно менять и колодки, чтоб борозды не чертили старые по новому диску
Febest 0401-K77F Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 928
Вот итог к чему я пришел)
Каталог Код детали Описание Кол-во Сумма
Bosch F 026 400 200 Фильтр воздушный двигателя 1 514
Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174
Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 1 253
Total 148650 Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 5W-40», 5л 1 2199
Общая сумма 7140,00 Р
Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174 — это одни диск или их там пара?
Здравствуйте автомобилисты! Сегодня у нас ремонт своими руками. На повестке дня замена тормозных колодок и дисков, это достаточно простая операция для любого автолюбителя.
А когда менять тормозные диски? А настало ли время поменять их? Может быть я еще поезжу?
Поведение вашей машины само укажет на замену дисков:
* Увеличение тормозного пути,
* Педаль тормоза стала вялой,
* Машину «уводит» в сторону при торможении,
* Вибрации при торможении,
* Биение колеса.
Все это возможные причины износа или повреждения тормозных дисков. При проявлении хотя бы одной из вышеперечисленных причин необходимо выполнить проверку тормозной системы!
Минимальная толщина дисков указана в инструкциях. Обычно допускается износ по 1-2мм на сторону. При малой толщине диска поршни далеко выдвигаются и это приводит к их перекосу, коррозии и заклиниванию. А еще «тонкий» диск может треснуть при нагрузке.
Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!
Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р
Оригинальный передний тормозной диск Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3
ссылка
Оригинальный передний тормозной диск Мицубиши
код MR 205215
код MR 128659
код 4615A075
ссылка
Аналоги передних тормозных дисков:
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
SWAG 80 92 8440
Ashika 60-05-526
Trusting DF366
Febi 28440
NK 203043
S.b.s. 203043
Textar 92135200
Textar 982001352
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Kavo parts BR-5762
ABS 17433
Triscan 8120 42130
Raybestos 980352
Open parts BDRS2087.25
Delphi BG4038
Александр019: Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — ОДИНАКОВЫЕ
Источник: lubimauto.ru
AVES-CLUB
Тормозные диски + колодки — какие выбрать?
prodmitry
Сообщения: 450
Откуда: Нерезиновая
Пн авг 23, 2010 15:08
Изучая историю раздела по Пежо 308, я пришел к выводу, что вопрос выбора тормозных дисков и колодок толком нигде не обобщен. В разных темах есть обрывочные упоминания о тех или иных марках. Поэтому, решил создать для этого отдельную тему.
Вопрос выбора возник по той причине, что при прохождения ТО-2, дилер сообщил мне, что первый комплект колодок умер вместе с дисками. А это для меня крайне удивительно, т.к., во-первых, я езжу минимально используя тормоза (торможу двигателем), а во-вторых, все говорят, что диски должны выдерживать как минимум 2 комплекта колодок. На вопрос, почему диски износились так быстро, дилер сказал, что это нормально.
Итак, дорогие посетители форума, поделитесь опытом, какие комплекты диски+колодки использовали, какой у них оказался ресурс и насколько остались ими довольны?
MMxBadB
Имя: Максим
Сообщения: 58
Откуда: Оренбург
Чт авг 26, 2010 10:49
Имя: Евгений
Сообщения: 211
Откуда: Коломна
Вс авг 29, 2010 13:37
Хасабамба
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Вс авг 29, 2010 22:45
Rouge308
Имя: Rouge308
Сообщения: 46
Пн авг 30, 2010 14:43
walat1963
Имя: walat
Сообщения: 13
Пн авг 30, 2010 23:58
Имя: Василий
Сообщения: 79
Откуда: СПб
Вт авг 31, 2010 00:17
romadone
Имя: Роман
Сообщения: 18
Откуда: Южная Пальмира
Вт авг 31, 2010 01:08
Delibash
Имя: Павел
Сообщения: 171
Вт авг 31, 2010 17:07
prodmitry
Сообщения: 450
Откуда: Нерезиновая
Вт авг 31, 2010 18:07
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Ср сен 01, 2010 13:03
Это кто вам сказал что тормозные диски должны ходить какой-то определенный срок, тем более под 100 тыс км?
romadone
Имя: Роман
Сообщения: 18
Откуда: Южная Пальмира
Ср сен 01, 2010 21:00
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Чт сен 02, 2010 10:40
Ходимость дисков зависит от материала как дисков, так и колодок, + в особенности, от стиля — даже не вождения, а пользования педалью тормоза.
И естественно, от режима эксплуатации автомобиля — город, трасса, смешанный, и загруженности трасс .
Для Пежо, в среднем, при московской эксплуатации передние тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, от 40 до 60 тыс. км .
Проточка дисков делается для восстановления геометрии диска, но наши автовладельцы, как правило, под восстановлением геометрии понимают снятие выработки/ступеньки по краям диска (+ восстановление геометрии, что еще уменьшает толщину диска), когда износ диска уже превысил критический с точки зрения производителя и эксплуатация автомобиля с такими тормозными дисками запрещена.
В подобном случае, если Вам все равно, в каком состоянии Ваша тормозная система или Вы «по опыту» считаете что знаете лучше производителей дисков и автомобилей что можно, а что нельзя делать — можете конечно ездить, но лучше без семьи и не по дорогам общего пользования .
Источник: www.forum-peugeot.ru
Тема: Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива
При подборе тормозных дисков, имейте ввиду что передние тормозные диски бывают толщиной 24 и 26 мм, а задние тормозные диски имеют отличие по диаметру тормозного барабана стояночного тормоза — 170 мм и 190 мм (как увидеть?).
Для точного подбора что бы быть уверенным на 100% необходимо подбирать по VIN.
Передние тормозные диски 2.0 (не зависимо от привода, 2WD или 4WD), 2.4, 3.0, 2.2 дизель
Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.0, 2.4 — ОДИНАКОВЫЕ. (не зависимо от привода, 2WD или 4WD)
Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3 передний тормозной диск Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser 2.4ссылка и еще ссылка
Mitsubishi MR 205215 передний тормозной диск Mitsubishi Outlander XL 2.4 ссылка
Mitsubishi MR 128659
Mitsubishi 4615A075
Mitsubishi 4615A179
Аналоги передних тормозных дисков:
ABS 17433
Allied Nippon ADC 0370V
Avantech BR0505
Avantech BR0516
AP (LPR) M1012V
Ate 24.0124-0215.1
Ashika 60-05-526
Borg & beck BBD5261
Borg & beck BBD4481
Blue Print ADC44367
Blue Print ADC44392
Bosch 0 986 479 372
Bosch 0 986 479 984
Brembo 09.A738.11
Brembo 09.A738.14
Concord BR2-0015
Dba 417X
Delphi BG4038
EGT 410492EGT
Febi 28440
Friction Master 1573221437
Friction Master 1530201269
Ferodo DDF 1642
Ferodo DDF1642-1
Fte BS5448
Girling 6061741
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Japko 60526
Jp Group 4163101409
Jurid/Bendix 562528JC
Kavo parts BR-5762
LPR M1012V
Mapco 25242
Mapco 47538 Диск тормозной передний вентилируемый и Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Metelli 23-0939C
Metzger 6896.10
Meyle 32-15 521 0012/PD
NiBK RN-1403
NK 203043
NK 313043
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Open parts BDRS2087.25
Optimal BS-8394
Quinton Hazell BDC5448
Patron PBD7006
Raybestos 980352
Raybestos 780459
Raybestos 980352R
Remsa 6896.10
Road house 6896.10
Schnieder MBMR205215
S.b.s. 203043
SWAG 80 92 8440
Starke 179-965
Textar 92135200 заменен на 92135203
Textar 982001352
Textar 92257603
Triscan 8120 42130
Trusting DF366
TRW DF 4443
TRW DF 6206
Vaico V22-80008
Valeo 197 276
Valeo 297 276
• Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 440.3122.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z»
Источник: www.cp-club.ru
Peugeot 4007 – коммуна
Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.
Конструктивные особенности
Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.
Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.
Хорошо для покупателей
На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.
Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.
Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.
Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.
В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.
В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.
Трансмиссия
Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.
За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.
Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.
Это не миф
Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.
2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.
Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.
Ситуация на рынке
Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.
Заключение
Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.
Источник: vvm-auto.ru
Adblock
detector