Как заменить тормозные диски на туареге

Диагностика и ремонт тормозов в Москве

Предлагаем плановое ТО, срочный ремонт тормозов и диагностику состояния тормозной системы Фольксваген Туарег

Первое правило безопасности в Москве – исправные тормоза, которые гарантированно не подведут ни при совершении рискованного маневра, ни при попадании в аварийную ситуацию. Поэтому заниматься ремонтом тормозов Туарега должны специалисты на СТО. Пришло время плановой диагностики, решили сделать тюнинг или заказать полное обслуживание тормозной системы с заменой износившихся запчастей?

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Диагностика тормозной системы Туарега в Москве

Наше СТО предлагает техническое обслуживание тормозов Туарег в Москве.

В плановую диагностику тормозов входит:

  • Визуальный осмотр передних и задних колодок, дисков, суппортов, шлангов.
  • Проверка состояния компонентов электронной системы управления.
  • Диагностика работоспособности стояночного тормоза (ручника).

  • Контроль состояния ABS, ESP, ASR, EDS, EBV, датчиков, штекеров.
  • Замер остаточной толщины тормозных дисков и биения.
  • Тест работы всей системы на предмет возможных неисправностей.

При обнаружении неисправностей при диагностике тормозной системы мы проводим ремонт с заменой запчастей.

Как часто нужно проводить диагностику и техническое обслуживание тормозов?

Проводить диагностику исправной тормозной системы необходимо как минимум 1-2 раза в год.

Если тормоза скрипят, изменился ход педали, увеличился тормозной путь, нужно срочно пройти диагностику.

Если вы планируете дальнюю дорогу, то рекомендуется предварительно сделать диагностику тормозов.

В обязательное профилактическое ТО входит:

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Прокачка тормозной системы

Самостоятельно проверить работу тормозов можно только в старых автомобилях простой конструкции с примитивной тормозной системой. В Туарег установлено множество электронных компонентов, которые могут работать только при условии исправности всех датчиков, ламп, штекеров, реле, предохранителей. Поэтому протестировать систему без специального оборудования невозможно. Наше СТО оснащено всем необходимым инструментом и тестерами. Мы можем проверить герметичность системы под давлением, ход педали, состояние предупредительных световых сигналов и др.

Ремонт тормозов Туарег в Москве

Отказ тормозов во время движения – это глобальная катастрофа, ведь автомобиль становится неуправляемым. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, не подвергать опасности себя и других людей, нужно регулярно проводить техническое обслуживание тормозов и менять вышедшие из строя запчасти. Сервис «АвтоДиагност» производит ремонт VW TOUAREG в Москве с восстановлением или заменой комплектующих на новые. В обязательное плановое техническое обслуживание входит проверка и замена тормозных колодок, ремонт тормозных суппортов, замена тормозных дисков, жидкости, полная прокачка системы. Это краткий перечень самых основных и часто встречающихся неисправностей, на самом деле их гораздо больше.

СТО предлагает плановый и срочный ремонт тормозов touareg в Москве:

Замена колодок (передних и задних)

Замена тормозных дисков (передних и задних)

Ремонт тормозных суппортов (2, 4, 6-поршневых)

Замена тормозной жидкости с прокачкой системы

Если вы регулярно проходите у нас плановое ТО, то мастера всегда предупреждают об износе запчастей и предлагают восстановить их или заменить на новые.
Но иногда случается так, что нормальная деталь неожиданно приходит в негодность.

Самые явные и наиболее вероятные признаки того, что пришло время делать ремонт тормозов Туарега:

  • Подтекание тормозной жидкости: после длительной стоянки на асфальте под машиной можно заметить мокрое темное пятно.
  • Изменение положения и поведения педали тормоза: провалы, берет слишком низко, хватает не с первого раза, а после нескольких нажатий.
  • Есть биение: при нажатии на педаль чувствуется биение в ногу, отдача в руль, ощущается вибрация.
  • Неравномерное торможение: при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, он не останавливается по ходу движения.
  • загорелся датчик неисправности ABS и тормозной системы.

Передвигаться по Москве на машине с серьезными неисправностями опасно. Поэтому при полном выходе из строя тормозной системы рекомендуем вызвать эвакуатор. Если вам нужна помощь, вы хотите вызвать мастера к месту стоянки автомобиля – позвоните нам по телефону. Работаем без обеденного перерыва и выходных!

Все эти признаки говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт тормозов Туарега. Для замены тормозных колодок, ремонта тормозных суппортов, замены тормозных дисков, шлангов, проверки состояния электроники и автоматики необходимо любым удобным способом связаться с нами и записаться на обслуживание.

У нас в наличии всегда есть запчасти — диски, колодки и тормозные суппорта

У каждого владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозами.
Например, иногда в жидкость попадает вода или в систему – воздух, жидкость начинает подтекать, неравномерно стираются или подклинивают колодки. Это признак того, что нужно срочно ехать на СТО.

Работаем без выходных и перерывов на обед.
Никогда не оставляем клиентов в затруднительной ситуации!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Источник: remont-touareg.ru

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Читайте также:  Как поменять передний тормозной диск на ланосе

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.0 50.9 53.9 141.5 141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451
7P6698451
187.4 17.0 76.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Источник: etlib.ru

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

#передние_тормозные_колодки #передний_тормозной_диск #4-х_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L

Передний тормозной диск и тормозные колодоки (4-х поршневой суппорт)

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи.

4. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера.

5. Маленькой отверткой нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из держателей на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.

7. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка частично выбиваем нижний направляющий палец удерживающей пластины из проушин тормозного суппорта и наружной тормозной колодки.

Примечание:
— Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.
— Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.
— При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

8. Затем, придерживай удерживающую пластину тормозных колодок, окончательно извлекаем нижний направляющий палец.

9. Отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и снимаем удерживающую пластину тормозных колодок.

Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

10. Аналогично выбиваем и извлекаем верхний направляющий палец.

11. Для того, чтобы извлечь тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала извлекаем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

12. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

13. Аналогично утапливаем поршни с другой стороны и извлекаем внутреннюю тормозную колодку.

Примечание:
Во время утапливания поршней, могут выдавливаться поршни на противоположной стороне. Чтобы этого не произошло подпираем противоположные поршни подходящим инструментом или осторожно их придерживаем второй отверткой с таким же широким лезвием, как показано ниже (при этом соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

14. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющих пальцев в тормозном суппорте.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на рено клио

15. Придерживая тормозной диск от проворачивания, ключом со звездочкой Т50 отворачиваем винт крепления диска. Снимаем тормозной диск с посадочного места на ступице. Если диск “прикипел”, срываем его при помощи специального съемника.

16. Далее, чтобы полностью снять тормозной диск, необходимо отсоединить тормозной суппорт от поворотного кулака. Для начала отсоединяем электрический разъем датчика ABS. Затем шестигранником на 6 отворачиваем болт крепления…

… и отсоединяем держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов от поворотного кулака.

Примечание:
При отсоединении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

17. Ключом с головкой на 21 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта.

18. Слегка отводим тормозной суппорт и снимаем тормозной диск…

Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

… и затем фиксируем суппорт на поворотном кулаке верхним болтом.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Перед установкой тормозного диска обращаем внимание на то, что левый и правый диск отличаются друг от друга: при установке ребра вентиляции на диске должны быть направлены по ходу движения автомобиля, то есть отводить воздух от диска.

4. Наносим тонкий слой графитовой смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие тормозных колодок в тормозном суппорте, а также на сами тормозные цилиндры, как показано ниже.

6. Отворачиваем болт крепления, немного отводим тормозной суппорт и устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

7. Устанавливаем на место тормозной суппорт, зачищаем и смазываем резьбу болтов крепления суппорта и затем затягиваем их. Также затягиваем винт крепления тормозного диска. Устанавливаем на поворотный кулак держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов и закрепляем его болтом. Подсоединяем электрический разъем датчика ABS, при этом должен раздастся характерный щелчок.

8. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на новую внутреннюю тормозную колодку.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Таким же образом смазываем и устанавливаем наружную тормозную колодку.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Смазываем и устанавливаем на место верхний направляющий палец.

13. Далее, при помощи выколотки подходящего диаметра и молотка, забиваем до упора в тормозной суппорт направляющий палец.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на фиксирующую пластину в те места, где она будет контактировать с тормозными колодками и направляющими пальцами.

15. Устанавливаем фиксирующую пластину и аналогичным образом устанавливаем нижний направляющий палец.

Примечание:
Во время установки нижнего направляющего пальца прижимаем пальцем фиксирующую пластину к колодкам.

16. До щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на новую наружную тормозную колодку. Закрепляем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в держателях на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.

17. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем жгут проводов датчика в колпачке прокачного штуцера.

18. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.

19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.

Далее под домкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом.

При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739 4.1 Отзывов: 26
  • TRW GDB1548 3.3 Отзывов: 125
  • Remsa 099500 4 Отзывов: 39

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Читайте также:  Как заменить передние тормозные диски рено меган 2

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522 4 Отзывов: 39
  • Brembo P85090 4 Отзывов: 37
  • NIBK PN0353W 3.8 Отзывов: 54

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
  • NIBK PN0486 3.8 Отзывов: 54
  • ATE 13046048332 4 Отзывов: 80
  • Remsa 120000 4 Отзывов: 39

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021 4 Отзывов: 37
  • TRW GDB1774 3.3 Отзывов: 125
  • ATE 13046048522 4 Отзывов: 80

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277 4.8 Отзывов: 18
  • Bosch 0986424741 4.1 Отзывов: 26
  • NIBK PN0347W 3.8 Отзывов: 54
  • NK 224773 4.1 Отзывов: 6

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.0 50.9 53.9 141.5 141.0
  • Remsa 118701 4 Отзывов: 39
  • Brembo P85068 4 Отзывов: 37
  • TRW GDB1671 3.3 Отзывов: 125

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451
7P6698451
187.4 17.0 76.0
  • TRW GDB1875 3.3 Отзывов: 125
  • Remsa 137910 4 Отзывов: 39
  • NIBK PN0565 3.8 Отзывов: 54

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625 4.1 Отзывов: 26
  • Fenox BP53038 2.5 Отзывов: 11
  • Textar 91058700 2.9 Отзывов: 15
  • Bosch 0986487705 4.1 Отзывов: 26
  • TRW GS8718 3.3 Отзывов: 125
  • Patron PSP148 3.9 Отзывов: 10

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129 4 Отзывов: 15
  • Girling 5187769 3.9 Отзывов: 10

Источник: www.avtoobzormira.ru

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

Ремонт/ТО: ТО 90000 км и замена тормозных дисков

Всем доброго дня!

Часть 1: Отпуск на Алтае

В начале небольшое лирическое отступление, чтобы немного разбавить скучный рассказ про очередное техническое обслуживание моего Туарега. В конце февраля решил взять отпуск и выбрался покататься на горных лыжах в местечко под названием Шерегеш (Кемеровская область) около 4 тыс.км от Москвы. Сразу скажу добирался самолетом, но небольшое автомобильное путешествие все-таки состоялось, а именно от Барнаула до Шерегеша. На самом деле от Новокузнецка дорога ближе (165 км), но обстоятельства сложились таким образом, что прилетел 24.02.17 в Барнаул и через пару часов выдвинулся в сторону горной Шории. Расстояние порядка 580 км, преодолел за 8 часов. Дорога по большей части хорошая, однако в этом году здесь выпало много снега и накануне трассу перекрывали, чтобы расчистить от снежных заносов. Периодически встречались места, где на двуполостной дороге одна из полос была завалена сугробами высотой 1,5-2 метра, неописуемые ощущения когда с одной стороны у тебя снежная стена, а с другой встречный автомобиль. В общем добирался до места катания относительно не быстро, зато когда поднялся на гору освещенную весенним солнцем, сразу забыл о всех нюансах логистики. В общем, на лыжах покатался замечательно, небольшой фотоотчет прилагаю.

Часть 2: ТО 90 000 км.

В отпуске выдалось немного времени для того, чтобы черкнуть пару строк про ТО 90 000 км. Проходил очередное ТО на январских праздниках в этот раз на пробеге немногим не дотягивающим до 90 тыс.км. Заодно подошел срок замены тормозных колодок и тормозных дисков. Приобретением дисков озаботился заблаговременно примерно в конце сентября прошлого года, так вот на тот момент комплект оригинальных дисков стоил примерно 30 тыр. Посоветовался со своим знакомым мастером, работающим в ОД Фольксвагена и решил купить диски Zimmermann (17,5 тыр), поскольку с его слов они ничем не отличаются от оригинала. Особую благодарность хочу выразить Алексею (al_an) за помощь в приобретении этих деталей.

Расходники купил как обычно в проверенном магазине оригинальных запчастей.

Проводил техническое обслуживание как всегда у официального дилера в районе ВДНХ.

Перечень работ по ТО:

Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом

Моторное масло замена

Масляный фильтр с/у

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Замена тормозных дисков и тормозных колодок

Запасные части для ТО:

Болт сливной масляного поддона

Свечи зажигания (6 шт.)

Оригинальное моторное масло VAG 0W30 «SPECIAL C»,7л.

Тормозные диски (4 шт.)

Тормозные колодки (передние и задние)

Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 16 900 руб.

Стоимость тормозных дисков и тормозных колодок: 28 550 руб.

Стоимость работ по ТО (с заменой дисков и колодок): 14 502 руб.

Итого стоимость ТО 90 000 км + замена тормозных дисков и тормозных колодок составила: 59 952 рублей.

В общем, получилось как то не бюджетно, но с учетом подорожавших запасных частей, будем привыкать к новым ценам на обслуживание авто. Всем спасибо за внимание!

Источник: avtomarket.ru