Как снять тормозной диск ниссан блюберд
Nissan Bluebird Sylphy › Logbook › Замена тормозной жидкости, тормозных дисков и передних колодок
Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.
Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.
В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.
Mileage: 151,000 km
Nissan Bluebird Sylphy 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Recommendations
Comments 18
Хорошая у тебя теща) тоже надо занятся, вот читаю что к чему )тоже не вижу смысла покупать диски по 3000, совершенно разницы никакой, тупо переплата за бренд )
а почему DOT4, у моей на крышке написано Only DOT3
У меня машина 2001г, насколько я знаю тогда стандарт DOT 4 еще не существовал, поэтому на крышке писали DOT 3. Потом ее химический состав усовершенствовали и теперь это стандарт DOT 4, на бутылке написано — «применяется для всех автомобилей ниссан», поэтому залил ее, прошло уже 2 года, разницы не заметил.
Как тебе диски блу принтовские? Норм? Хочу заказать такие же, а отзывов нема
Да нормальные обычные диски, проехал на них 6тыс. км, вполне доволен. И по цене нормально, переплачивать не вижу смысла, железо есть железо)
Тоже не вижу смысла переплачивпть, хотел брембу, да люди говорят через месяц стучать начинают, вот у тебя нашел аналог подешевле) а по колодкам как что скажешь?
Много форумов перечитал, все хвалят Нишинбо, я их и поставил. Стоят конечно не дешево, но тормозят отлично и не плывут на жаре, проверено лично! Я довольно активно езжу, и колодками и дисками доволен на 100%. В следующий раз куплю такие же.
А по поводу Брембо — всегда удивляли люди, которые думают, что за 1500р. можно купить оригинальный диск такой именитой компании, как Брембо))) По мне так голимый Китай, не более того, оригинальные Брембо стоят намного дороже и предназначены для спортивных авто. Нашим авто такие лютые тормоза явно не к чему)
Источник: www.drive2.com
Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15
Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.
Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny
По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .
Размеры тормозных дисков Nipparts
На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.
Номер на коробке с новым тормозным диском
Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм
Новый тормозной диск и его упаковка
Новый тормозной диск
Инструмент для работы
1. Ключи, а лучше хорошие головки на 14, 19. Вороток с рычагом, некоторые гайки могли сильно закиснуть, так что о рычаге в полметра стоит озаботиться.
2. Домкрат.
3. Балонник.
4. Смазка для тормозных колодок и желательно для направляющих суппорта. Этот пункт не обязателен, но тк с новыми дисками рекомендуется ставить и новые колодки, а уж коли и суппорт разбирается, то мне кажется стоит провести полную процедуру обслуживания этого узла, в т.ч. поменять колодки, смазать противоскрипные пластины, смазать направляющие суппорта, проверить состояние узлов и пыльников. Насчет смазок есть разные мнения мы обсуждали это здесь https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150947888.html . Я для смазки всех узлов в суппорте и тормозных колодках использовал МС Спорт Силикон с температурой до +230, она продавалась в магазинах Русь Трейд в Москве.
5. Молоток. У меня диск снимался очень тяжело. Хотя народ говорит что снимал руками.
6. Щетку, графитовую смазку, WD-40. Желательные элементы.
7. Возможно пригадится шприц откачать излишки тормозной жид-ти, после смены колодок.
Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.
Замена передних тормозных дисков
1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.
6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем (
$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.
7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.
9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.
Источник: azzrael.ru
Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32
Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только обеспечиваете свою безопасность на дороге, но и повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В результате сильного трения детали нагреваются и подвергаются износу. Восстановление нормальной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.
Признаки изношенных тормозных дисков
Наиболее частым признаком является неравномерное торможение или появление скрипа. При нормальном состоянии колодок и суппорта, износ тормозных дисков может себя не проявлять. Однако это вовсе не означает, что всё в полном порядке. После 60 тыс. км пробега состояние дисков необходимо оценить визуально даже в том случае, если тормоза работают нормально. Будьте уверены – выработка уже заметна на глаз. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля езды, частоты и силы торможений.
Точно определить степень выработки можно с помощью штангель-циркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 2 миллиметра (по 1 мм с каждой стороны).
Превышение этих параметров говорит о необходимости замены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (углублений в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или вовсе сравнялись с перфорацией – диск подлежит замене.
Иногда, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещины, которые хорошо заметны при осмотре. Они возникают в результате резкого торможения перед лужей. Когда на горячие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещина. Часто это сопровождается ещё одним дефектом – деформацией, проявляющейся биениями руля. При появлении такого дефекта в управлении, следует осмотреть тормозные диски и заменить новыми.
Последствия езды на дисках с дефектами
Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Сильно изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это грозит заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытный водитель может потерять управление автомобилем.
Не менее опасны трещины на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание одного колеса, что также ни к чему хорошему не приведёт.
Деформированный тормозной диск менее опасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует вероятность заноса.
Что понадобится для ремонта
На внедорожнике Nissan X-Trail заменить тормозные диски довольно просто. Насколько лёгкой окажется процедура – зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они склонны закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами. Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов:
- тормозные диски;
- медная смазка;
- резьбовой клей.
Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить равномерно. Если старые накладки сильно не изношены, их можно будет использовать в будущем.
Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старым приводным ремнём.
Необходимые инструменты
- домкрат;
- баллонный ключ;
- торцовые ключи «на 17» и «на 19»;
- плоская отвёртка.
Для замены одного тормозного диска потребуется около 40 минут, при условии, что всё пойдёт хорошо. Стоимость расходных материалов зависит от типа деталей. Так, установка пары обычных передних вентилируемых дисков с накладками не превысит 4 тыс. рублей.
Инструкция по замене тормозных дисков
Сразу заметим, что снятие и установка тормозных дисков на передних и задних колёсах в разных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) почти ничем не отличается. Поэтому детально рассмотрим порядок замены на примере переднего колеса:
- Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.
- Снимите колесо.
- Открутите крышку с горловины бачка тормозной жидкости.
- Ключом «на 19» открутите 2 болта крепящие суппорт к ступице .
- Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в удобном месте на ремне.
- Демонтируйте скобу, открутив два болта «на 14» крепящие её к суппорту.
- Снимите тормозной диск.
Удалите остатки грязи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем или высокотемпературной смазкой. Это облегчит вам демонтаж при последующей замене.
Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос или другие дефекты – замените их новыми. Колодки в хорошем состоянии можете менять по желанию.
Сборку производите в обратном порядке. При замене колодок потребуется дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь деревянными брусочками и отвёрткой.
Порядок замены заднего тормозного диска такой же. Разница в том, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Не забудьте проверить исправность ручного тормоза. При необходимости отрегулируйте его или поменяйте накладки.
Заключительные действия
По завершению работ несколько раз нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Маловероятно чтобы требовалась дополнительная прокачка тормозной жидкости. Её всё же потребуется сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете должного сопротивления.
С целью щадящей притирки колодок (особенно новых) полезно проехать несколько километров с периодическими лёгкими притормаживаниями. Это исключит возможный сильный износ новых деталей.
Виды тормозных дисков
- Невентилируемые, предназначенные для маломощных авто.
- Вентилируемые диски, состоящие из двух чугунных пластин, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
- Диски с перфорациями. Отверстия в пластинах улучшают охлаждение. Однако в таких деталях могут появляться трещины в области перфораций.
- Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки удаляют продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение выполняется более эффективно, хотя износ колодок несколько увеличивается.
Тормоза стали работать заметно хуже? Рекомендуем проверить состояние жидкости в системе. А как именно это сделать — читайте в статье!
Источник: www.fantrail.ru
Как снять тормозной диск
Опции темы
Поиск по теме
Как снять тормозной диск
Вот вчера решил снять передние тормозные диски чтоб проточить. И нифига у меня это не вышло . Прикипели цуки. ВД 40 брызгал, нифига. Сильно стучать не стал, боялся повредить. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите мне как быть . Заранее спасибо.
полил вэдэшкой со стороны ступицы, через 5 минут легкий удар молотком и все, диски родные выкинул на, поставил «нипартс», все просто отлично
там дырки есть под болты. Закручиваешь их и одновременно стучишь.
Как выкинул ? А если проточить ? Вд 40 покивал то всех сторон залил весь гараж 🙂 ни фига 🙂 . А вот нет там отверстий под болты Я не нашей
напуркуа? родные диски отличаются какой то супернадежностью? нифига в них супернадежного нет, поставил «нипартс» по 600 р. за диск и нафиг мне не нужно чего то там точить
А точить не пробывал родные? скажи код пожалуйста которые себе поставил ?
Извиняюсь за ошибки с телефона пишу
какой смысл их точить? во первых диски на санни ГАФНО, ведет их у каждого второго, во вторых ты их сделаеш еще тоньше, посему лично я решил, что мне их проще выкинуть
J3301056 это «нипартс», правда exist что то сейчас много за них хочет, 35$, я брал за 23
Спасибо большое. А сколько км ты уже прошел на нипасте? да и на счет снятия, залив вд 40 изнутри стукнуть потом молотком?
типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.
прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее
типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.
прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее
Да к сожелению колодки уже купил (Кошияма) взял по эксисту за 600р. У меня сейчас стоят Хитачи, износ где-то 80%, брал их за 2000р. Сказали оригинал, но на холодную они тоже поскрипываяю. Блин жалко очень колодки ведь еще не поездили вовсе :(. Как считаешь можно ли оставить старые ? А если нет то объясни почему?
ты наверно брал вот такие 41060-6N0X1, я тоже такие взял после «лукаса», «лукас» был полным дермищем, как и по скрипучести, так и по поведению тормозов, эти по реакции машины на тормоз практически не отличаются от родных, но тоже чуть чуть подскрипуют на холодную, 1 км. по городу и тогда становится все тихо, эти колодки так называемые «KEY VALUE» типа буджетная серия, родной номер здесь можно найти, они явно дороже, да и выглядят получше чем эти.
насчет оставить не знаю, как то жалко поганить диск старыми колодками, конавки та на них от старых дисков один хрен нарезаны, хотя если сравнить цену оригинальных колодок и дисков «нипартс», то колодки то и дороже получаются, но тонкостей я честно говоря не знаю.
тута все разжовывалось
Мож у тебя дырки просто грязью забились, почисть щеткой металлической
Можно съемником большим сделать натяг и потом пристукнуть молотком. Должны слезть. Не за что им там держаться, просто приржавели.
🙁 а я блин кашияму купил. На них написано сделано в японии и все такое, цвета они оранжевого. А хитачи стоят темно серые.
ХИтачи родные чёрные а кашияма скрипит падла рыжая.
Кубанец скажи номер дисков, в экзисте дешевле 1300 нет ничего! где ты 600р нашёл??
таки и писал уже, 8-й пост J3301056, брал я его наверно с год назад, «экзист» хотел за них 23$, сейчас 35$, инфляция мать её.
очень сильное влияние оказывает на скрип колодок — состояние противоскрипных пластин.
У меня тоже стоит кашияма — безбожно начала скрипеть через 10 тыщ. Разобрал, почистил пластины от грязи, подогнул «ушки» на них, чтобы крепко на колодках сидели, почистил и подогнул пружинки, которые с торцов колодок стоят на суппортах, и наслаждался тишиной еще 10 тыщ. Ща опять поскрипывают.
Заказал в экзисте диски по 34 $ бюджетно 🙂 Еще раз спасибо Кубанец.
Источник: forums.drom.ru
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Откручиваем два болта ключом на 17
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Видео.
Источник: vesnissan.ru