Шевроле нива тормозной диск какой лучше

тормозные диски

Тема статьи — тормозные диски на ниву и ниву шевроле. Для тормозных дисков пожалуй существует три критерия отбора. Первое: это четкая размерность диска и его толщина. Второе: материал из которого сделан диск. Третье: его качество изготовления и отбалансированность, относительно центрального отверстия (это больше касается вентилируемых дисков).

Главный критерии отбора

Самое главное это материал. Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения. Ибо, диск покоробился. Самое противное что коробление диска, это не только удары в педаль, но это еще и падение эффективности тормозов. На ниве моей жены, этот эффект был уже после 3 тыс.км. после выезда из салона. При торможении педаль било так, как будто бы в машине была установлена система ABS. Также к негативу можно отнести то, что «не совсем чугун» заводского изготовления значительно быстрее нагревается и перегревается нежели нормальный качественный чугун. Как следствие, нагрев колодок, и вслед за этим вскипание тормозухи, особенно нашей. К недостатку чугуна можно отнести пожалуй только то, что при нечастом пользовании, он покрывается пленкой ржавчины. Особенно это актуально для моего родного города Питера, где мы живем фактически в аквариуме. Пару-тройку дней стоянки машины и на поверхности диска образуется веселенькая рыженькая сеточка. Кстати именно этим пунктом завод научился объяснять материал своих дисков. Вот якобы мы специально добавляем в чугун всякое-разное, чтобы они не ржавели.

тормозные диски Бош

диски тормозные Bosch

Теперь конкретика по 2015 году. Как я уже говорил очень во многих своих статьях, экономика и курс евро и доллара внесли существенные коррективы в ценообразование и подбор запчастей. Около пяти лет я продавал народу диски Brembo и все были довольны и счастливы, в прямом смысле слова. Но сейчас их «рублевая цена» для большинства нивоводов стала «неподъемной». По сравнению с ценой на иномарочные машины на самом деле она не кажется мне очень уж очень большой но таков уж контингент владельцев семейства нива. Сейчас я переключился на тормозные диски Bosch. На сегодняшний день, это самый лучший выбор по соотношению цена-качество. При не очень «злых» колодках, свои два три комплекта колодок эти диски выкатывают без особых проблем и потери качества торможения. Производятся данные диски в Китае, о чем не вижу смысла умалчивать, поскольку речь идет о именитом производителе. Если их сравнить с Брембо, то наверное это «отличник» и «хорошист». Немного отличается чугун, итальянцы «чуточку» тяжелее. На торце тормозного диска Bosch идет гравировка с названием фирмы и «парт намбером» детали. Диски Брембо также возможно привезти, но только под заказ. Разница по цене около 30%, естественно в пользу «итальянца». Что еще из интересного осталось на рынке. Немцы ATE. По качеству возможно получше Боша, но цена на сегодняшний день совсем заоблачна, по крайней мере для нашей машины. И я совершенно не удивлюсь, если узнаю, что и диски делает не сам производитель, а кто нибудь из второго эшелона. Данный «конфуз» я уже это описывал в ситуации с их колодками. Диски Pilenga. Они подвели геометрией, очень часто встречалось что надо «доработать напильников» скобу для колодок. Для боевых машин это недопустимая «роскошь».

Важное замечание

Данные диски подходят к нивам и нивам шевроле до 2016 года. На нивах урбан, стоят другие по конструктиву диски. Которые крепятся на ступицу с внешней стороны. Ничего приличного из импортных аналогов пока не существует.

Источник: niva-fr.ru

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Помощь в выборе передних дисков.

Планирую использовать с колодками ате, трв, алиеднипон. Остановился на брембо, но стал встречать негативные отзывы. Так вот вопрос какие лучше поставить, чтоб не били, не жрали колодки, не треснули и не боялись перепадов температур, не скрипели…

Recommendations

Comments 18

Тоже встал перед выбором дисков и колодок. Вроде как остановился на АТЕ. Кто что скажет?

уже 2 комплекта сточил, не скирят, не гремят, ставятся с напильником. стачиваются очень быстро

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Где ты такие ТРВ берешь? Два раза пробовал — без напилинга не встают. да и скрипят еще.

Колодки и диски заказывал в магазине, который занимается запчастями для иномарок. У меня ещё есть опель астра, там родовые диски стояли TRW, на нем тоже как-то менял диски и тоже поставил TRW… Из-за этого сделал выбор и на ниву в пользу этих дисков и колодок. Кстати, упаковка и маркировка были однотипные для опеля и нивы.

на вторую шниву ставил трв тоже с напильником. год уже как стоят… сегодня довелось проехаться — заскрипели… в чем причина посмотрю при замене колес… может кончились. год потому как не скрипели.

я после 120 тыс.км при замене ступиц заодно и диски тормозные заменил на АТЕ.
с колодками АТЕ родные диски хорошо ходят и тормозят. не парься! когда за сотку намотаешь, тогда и думай о замене

у меня уже 150+ диск в два раза тоньше нового. цилиндры почти выпрыгнули.

Читайте также:  Как стучат тормозные диски

тогда беги за новыми дисками АТЕ, а то и цилиндры скоро будешь менять — не любят они долго вытянутыми почти на всю длину быть, закисают.

Бери брембо и колодки феродо премьер. Посмотри у меня в бж. Мне понравилось. Так же надо диски внимательно выбирать на оригинале гравировка с торца, в бж есть фото, смотри

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски шевроле нива какие лучше

Тема статьи — тормозные диски на ниву и ниву шевроле. Для тормозных дисков пожалуй существует три критерия отбора. Первое: это четкая размерность диска и его толщина. Второе: материал из которого сделан диск. Третье: его качество изготовления и отбалансированность, относительно центрального отверстия (это больше касается вентилируемых дисков).

Главный критерии отбора

Самое главное это материал. Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения. Ибо, диск покоробился. Самое противное что коробление диска, это не только удары в педаль, но это еще и падение эффективности тормозов. На ниве моей жены, этот эффект был уже после 3 тыс.км. после выезда из салона. При торможении педаль било так, как будто бы в машине была установлена система ABS. Также к негативу можно отнести то, что «не совсем чугун» заводского изготовления значительно быстрее нагревается и перегревается нежели нормальный качественный чугун. Как следствие, нагрев колодок, и вслед за этим вскипание тормозухи, особенно нашей. К недостатку чугуна можно отнести пожалуй только то, что при нечастом пользовании, он покрывается пленкой ржавчины. Особенно это актуально для моего родного города Питера, где мы живем фактически в аквариуме. Пару-тройку дней стоянки машины и на поверхности диска образуется веселенькая рыженькая сеточка. Кстати именно этим пунктом завод научился объяснять материал своих дисков. Вот якобы мы специально добавляем в чугун всякое-разное, чтобы они не ржавели.

тормозные диски Бош

диски тормозные Bosch

Теперь конкретика по 2015 году. Как я уже говорил очень во многих своих статьях, экономика и курс евро и доллара внесли существенные коррективы в ценообразование и подбор запчастей. Около пяти лет я продавал народу диски Brembo и все были довольны и счастливы, в прямом смысле слова. Но сейчас их «рублевая цена» для большинства нивоводов стала «неподъемной». По сравнению с ценой на иномарочные машины на самом деле она не кажется мне очень уж очень большой но таков уж контингент владельцев семейства нива. Сейчас я переключился на тормозные диски Bosch. На сегодняшний день, это самый лучший выбор по соотношению цена-качество. При не очень «злых» колодках, свои два три комплекта колодок эти диски выкатывают без особых проблем и потери качества торможения. Производятся данные диски в Китае, о чем не вижу смысла умалчивать, поскольку речь идет о именитом производителе. Если их сравнить с Брембо, то наверное это «отличник» и «хорошист». Немного отличается чугун, итальянцы «чуточку» тяжелее. На торце тормозного диска Bosch идет гравировка с названием фирмы и «парт намбером» детали. Диски Брембо также возможно привезти, но только под заказ. Разница по цене около 30%, естественно в пользу «итальянца». Что еще из интересного осталось на рынке. Немцы ATE. По качеству возможно получше Боша, но цена на сегодняшний день совсем заоблачна, по крайней мере для нашей машины. И я совершенно не удивлюсь, если узнаю, что и диски делает не сам производитель, а кто нибудь из второго эшелона. Данный «конфуз» я уже это описывал в ситуации с их колодками. Диски Pilenga. Они подвели геометрией, очень часто встречалось что надо «доработать напильников» скобу для колодок. Для боевых машин это недопустимая «роскошь».

Важное замечание

Данные диски подходят к нивам и нивам шевроле до 2016 года. На нивах урбан, стоят другие по конструктиву диски. Которые крепятся на ступицу с внешней стороны. Ничего приличного из импортных аналогов пока не существует.

Планирую использовать с колодками ате, трв, алиеднипон. Остановился на брембо, но стал встречать негативные отзывы. Так вот вопрос какие лучше поставить, чтоб не били, не жрали колодки, не треснули и не боялись перепадов температур, не скрипели…

Comments 18

Тоже встал перед выбором дисков и колодок. Вроде как остановился на АТЕ. Кто что скажет?

уже 2 комплекта сточил, не скирят, не гремят, ставятся с напильником. стачиваются очень быстро

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Где ты такие ТРВ берешь? Два раза пробовал — без напилинга не встают. да и скрипят еще.

Колодки и диски заказывал в магазине, который занимается запчастями для иномарок. У меня ещё есть опель астра, там родовые диски стояли TRW, на нем тоже как-то менял диски и тоже поставил TRW… Из-за этого сделал выбор и на ниву в пользу этих дисков и колодок. Кстати, упаковка и маркировка были однотипные для опеля и нивы.

на вторую шниву ставил трв тоже с напильником. год уже как стоят… сегодня довелось проехаться — заскрипели… в чем причина посмотрю при замене колес… может кончились. год потому как не скрипели.

Читайте также:  Как снять тормозной диск на акценте

я после 120 тыс.км при замене ступиц заодно и диски тормозные заменил на АТЕ.
с колодками АТЕ родные диски хорошо ходят и тормозят. не парься! когда за сотку намотаешь, тогда и думай о замене

у меня уже 150+ диск в два раза тоньше нового. цилиндры почти выпрыгнули.

тогда беги за новыми дисками АТЕ, а то и цилиндры скоро будешь менять — не любят они долго вытянутыми почти на всю длину быть, закисают.

Бери брембо и колодки феродо премьер. Посмотри у меня в бж. Мне понравилось. Так же надо диски внимательно выбирать на оригинале гравировка с торца, в бж есть фото, смотри

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

В магазине, где всякими каябами торгуют, крутыми пружинами, свечами ngk и многими другими фенечками. Хозяин нивовод, предлагал мне диски купить. Грит просто вместо штатных ставятся. Я очень хотел попробовать, ибо тормоза на гонках по городу два раза перегревал до их полной потери. Теперь по городу не гоняю, и смысла в этих дисках не вижу. Да и вопрос очистки от грязи отстается открытым.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски на Chevrolet NIVA

На автомобили марки Шевроле Нива, в отличие от ее «названного брата» ВАЗ-2121, установлены передние и задние тормоза дискового типа. Эффективность дискового контура не столь высока, так как по умолчанию предустановлены невентилируемые диски без насечек и перфорации.

Такая конструкция вызываем много споров и непонимания со стороны владельцев. Ведь, Шевроле Нива относится к классу внедорожник, а значит, наделена высокими техническими характеристиками, повышенной проходимостью, эффективной тормозной системой.

В целях улучшения характеристик, собственники самостоятельно устанавливают модифицированные варианты тормозных дисков.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Нива Шевроле

Технические характеристики: диаметр 270 мм, толщина 110 мм, диаметр ступичного отверстия 108 мм, количество отверстий под шлицы 5. Максимально допустимая толщина 9.5 мм.

Оригинальные

Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
2121-3501070 за ед. от 1200
2121-3501070-00 (передние, комплект) от 2500
2121-3501071 за ед. от 1200
2121-3501070-11 (передние, комплект) от 2500

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
Chevrolet Niva BOSCH 0986478746 от 1500 PATRON PBD1725 —/—
TRI-DF 254 —/— FERODO DDF092 —/—
TRW DF1725 —/— ROTINGER RT 2798 —/—
TEXTAR 92024487 —/— HELLA 8DD355100381 —/—
BOSCH RA1372785 от 1700 GLOBER RA16003411 —/—
LPR RA626584 —/— BREMBO RA1782407 —/—
TRW RA2416674 —/— TRW RA2416835 —/—

Во внимание не приняты тормозные диски с насечками и сквозными отверстиями, так как не пользуются большим спросом среди владельцев Нива Шевроле.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Нива Шевроле

Технические характеристики заднего диска: толщина 110 мм, высота 550 мм, диаметр 270 мм, количество отверстий под шпильки 5. Граничная толщина использования 9.5 мм. Тип: невентилируемые.

Оригинальные

Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
2121-3502070-01 за ед. от 1100
2121-3502070-00 (передние, комплект) от 2400
2121-3502072 за ед. от 1100
2121-3502070-24 (передние, комплект) от 2400

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
BOSCH 0986478746 от 2200 за комплект TRW DF1725 —/—
HELLA 8DD 355 100-381 —/— PAGID 51702 —/—
BOSCH 0 986 479 904 —/— TEXTAR 92096332 —/—
GIRLING 6017253 —/— BRAKE ENGINEERING DI839391 —/—
COMLINE ADC2103 —/— BORG & BECK BBD4692 —/—
NIBK RN3598 —/— TRI-DF 365 —/—
GIRLING 6017487 —/— GIRLING 6017615 —/—

Характерные отличия разных типов тормозных дисков

  • Вентилируемые и невентилируемые: так как их технические характеристики практически не отличаются друг от друга, объединяем их в один класс. Показатель влаго- тепло- газоотвода на среднем уровне. Диски подобной модификации идеальное решение для ежедневных поездок, умеренного стиля вождения, минимального бездорожья;
  • С насечками, со сквозными отверстиями: конструкция с множественными отверстиями в диске, канавками позволяет максимально быстро отводить избыточное тепло, влагу. шум, газы. Тормозные диски такой конструкции устанавливают на бездорожье, высокие скоростные режимы, при эксплуатации техники в особых климатических условиях.

Очевидно, что стоимость первых модификаций на 10 – 15 % дешевле аналогов. Несмотря на бюджетную цену, длительность ресурса эксплуатации едва ли превышает 50 – 55 тыс. км. Какой тип диска лучший — выбор за автовладельцем.

Распространенные причины преждевременного износа тормозных дисков на Шевроле Нива

  • Затягивание / нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных запчастей;
  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Несоответствие температурных режимов;
  • Стороннее механическое повреждение поворотного кулака, шаровой опоры, ступицы, повлекшее деформацию элемента тормозной системы.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних дисков на Нива Шевроле

На начальном этапе проводим диагностику, определяем источник поломки, рассчитываем количество запчастей, времени, сил, средств.

Осмотр проводим своими силами, так как процедура вовсе не сложная. Поочередно поддомкрачиваем каждую из сторон машины, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска, при этом, разбирать суппорт вовсе не обязательно. Сопоставляем полученные данные с параметрами в инструкции по эксплуатации. Если толщина меньше 9.5 мм. — диск подлежит замене новым, последующее использования машины небезопасно.

Последовательность действий при замене передних дисков

  • Вывешиваем машину домкратом, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы суппорта с тыльной стороны, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем три болта, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, очищаем от остатков старой смазки, металлической стружки;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

При умеренном стиле вождения, средней эксплуатации ресурс до замены составит 50 – 55 тыс. км.

Замена задних дисков

Процесс аналогичен передним, так как конструкция полностью идентична. В ходе демонтажа важно обращать внимание на состояние шлицов, суппорта, колодок, магистрали подачи жидкости ДОТ-4. При наличии дефектов, повреждений заменяем новыми. Эксплуатация автомобиля с изношенными элементами тормозной системы не рекомендована.

Советы по уходу и обслуживанию тормозной системы

  • Строго придерживаться графика проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует интервал в 15000 км;
  • Покупать, устанавливать исключительно оригинальные запчасти, расходные материалы;
  • Придерживаться умеренного стиля вождения. При систематической эксплуатации по бездорожью, горным серпантинам устанавливать тормозные диски класса с насечками, перфорированной поверхностью.

Все еще не знаете, как самостоятельно заменить элементы тормозной системы — прочтите инструкцию, просмотрите видео. Не имеете достаточного времени для обслуживания Нива Шевроле — обратитесь в сервисный центр для заказа платной услуги.

Источник: zapchasti.expert

5 лучших тормозных колодок для Нивы Шевроле

Характеристика в рейтинге

1 FERODO FDB195 Лучшее торможение
2 ATE 13046080062 Оптимальные рабочие характеристики
3 TRW GDB265M Самый высокий коэффициент трения
1 FINWHALE VR311 Долгий срок службы. Не теряют эффективность с износом
2 BREMBO S41501 Самые надежные. Лучшая защита от подделок

Тормозные колодки являются ключевым элементом в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. В тяжелых внедорожниках и кроссоверах, к которым следует отнести и Шевроле Ниву, к данному узлу предъявляются повышенные требования – из-за большей массы машины и высоких инерционных сил. На качество тормозных накладок при очередной замене следует обращать самое пристальное внимание.

В обзоре представлены лучшие тормозные колодки для Нивы Шевроле, которые имеются в свободной продаже. Рейтинг составлен на основании рабочих характеристик фрикционных накладок, мнений специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей. Не последнее значение на оценку модели оказали и отзывы владельцев, имеющих успешный опыт использования представленной продукции.

Лучшие передние тормозные колодки для Нивы Шевроле

3 TRW GDB265M

Дисковые тормозные колодки TRW GDB265M изготовлены из высококачественного материала и рассчитаны на довольно продолжительный срок службы. Они предназначены для замены утративших свою функциональность колодок на передней оси автомобиля, и отлично подходят не только для Нивы Шевроле, но и для других отечественных марок, таких как ВАЗ, Лада Приора и пр. Представленные тормозные колодки отличаются самым высоким показателем коэффициента трения, который обеспечивает уникальный состав фрикционной смеси. Это гарантирует лучший контакт рабочей поверхности с тормозным диском и соответственно, значительное уменьшение расстояния до полной остановки автомобиля.

Тормозные колодки TRW GDB265M сохраняют высокую эффективность работы независимо от стиля езды, температурных колебаний и условий окружающей среды, обеспечивая максимально возможную безопасность водителя и пассажиров. При этом торможение осуществляется плавно, без рывков и провалов. Колодки не «выедают» диск – износ идет равномерно и бережливо, без каких-либо шумов и вибраций, что создает комфортные условия эксплуатации.

2 ATE 13046080062

В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE. Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество. Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.

Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов. Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей. К тому же замена фрикционов на ATE не только улучшит безопасность, но и предотвратит тормозные диски от преждевременного износа.

1 FERODO FDB195

Мировой лидер по производству самых разнообразных деталей тормозной системы FERODO представляет на рынке передние колодки FDB195 предназначенные для большегрузов и внедорожников, в числе которых и Нива Шевроле. Вся продукция этого производителя проходит жесткий контроль на всех этапах производства и отличается самым высоким качеством. Проверить оригинальность запчасти можно очень легко на официальном сайте производителя.

При производстве тормозных колодок FERODO FDB195 используются новейшие фрикционные материалы, которые гарантируют лучшие тормозные характеристики и при этом не провоцируют чрезмерное истирание диска. Данные тормозные колодки отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и отлично справляются с отведением тепла, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на продолжительности срока службы. Единственным недостатком тормозных колодок FERODO FDB195 является высокая цена, но это обстоятельство полностью компенсируется гарантией безопасности, акустического комфорта и уверенности на дороге.

Лучшие задние тормозные колодки для Нивы Шевроле

2 BREMBO S41501

Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501. Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения. При этом данные тормозные колодки отличаются повышенной износоустойчивостью и надежностью, несмотря на характер интенсивности использования. Это, в свою очередь, обеспечивает им самый продолжительный эксплуатационный ресурс.

При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к. из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно. Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.

1 FINWHALE VR311

Задние тормозные колодки для Шевроле Нива подходят и на другие отечественные авто (семейства ВАЗ и LADA), благодаря чему широко представлены на отечественном рынке. К тому же качество продукции на порядок выше среднего, что подтверждается прямыми поставками на сборочные конвейеры японских, корейских, европейских и американских (самых требовательных) автогигантов. Тормозные колодки сохраняют эффективность работы на протяжении всего срока службы, который, если сравнивать с ближайшими конкурентами, отличается большей продолжительностью.

Замена оригинальных накладок на немецкие фрикционы FINWHALE более чем оправдана. Колодки отходят дольше, заметно снижают тормозной путь Нивы Шевроле, работают практически бесшумно. Стабильно высокий спрос является причиной большого числа подделок на рынке. Именно дешевые репликанты являются причиной отрицательного опыта эксплуатации, поэтому при покупке следует обращать внимание на качество, как упаковки, так и самих тормозных колодок, наличие гарантии и сертификатов.

Источник: markakachestva.ru