Какие тормозные диски лучше для бмв е60

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на ситроен с4

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Читайте также:  Какая должна быть минимальная толщина тормозного диска

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Какие тормозные диски лучше для бмв е60

Всю жизнь пока я езжу на этой машине, мне не хватало тормозов!

И любимая тема сервисов приговорить тормозные диски.
Тут можно упасть лицом на 3 вида граблей!
1 Поддельные колодки( если колодки будут тормозить только с 80 а со 120 их как будто маслом облили… лично мне попались такие оригинальные колодки)
2 криворукие сервисмэны не почистят ступицу и будут подбивать диски сразу, а когда вы приедете и спросите, то ответ будет: притри колодки. И потом конечно уже ничего никому не предъявить.
3 Не качественные диски: в связи с мировым кризисом, все чаще встречаются диски которые чуть нагреешь и они начинают бить. В этом случае либо ставит на них колодки которые не нагревают диск так сильно либо менять. Проточкой это не решится, а в магазине вы ничего не докажите.

Я пытался это решить всегда бюджетным способом. И у меня не получалось, но я не сдавался.
Итак начнем : Передние тормоза 2 вида колодок 3 вида суппортов 3 вида скоб
Задние тормоза 2 вида колодок 2 вида суппортов 3 вида скоб
а теперь давайте разберемся с передними тормозами по подробнее
Во 1х все они встают в штатные крепления без переделок.
Во 2х в зависимости от скобы возможность поставить большего диаметра диск
В 3х суппорта от м5 и 550 не отличаются, НО ОТЛИЧАЮТСЯ СКОБЫ И ДИАМЕТР ДИСКА
В 4х По моему опыту нет лучше колодок чем оригинальных( история про то что трв текстар делают колодки в оригинал-НЕ Ведитесь они действительно делают но состав будет 99% разный)

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Подскажите какие тормозные диски брать?! (Прочитано 2189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Подскажите какие тормозные диски брать?!

Продам два диска eta beta r15h7 et 13 3000рублей мой телефон 89524944818 вайбер и ватсап.

Продам диски SpeedLine R14 6J 4*100 ET38 ЦО57,1 ровные , не варенные , требуют внимания по ЛКП. Крыш.

Рассмотрю предложения к покупке дисков р15 bbs mahle, Melber mash, в идеале J8, или р16 .

Куплю Диски паутинки 5-го стиля R14, без сварки.

Если у кого есть — предлагайте.

Колодки задние е30 АТЕ 607036-1000руб новые
Колодки ручника е30 АТЕ 650149-1000руб новые
8.

Новые перфорированные тормозные диски OTTO ZIMMERMANN 9000р.
Новое оригинальное сцепление М20 (.

Продам комплект тормозной системы БМВ Е30:

Тормозной суппорт передний левый оригинал BMW .

Рассмотрел бы к покупке диски в классическом mesh-стиле для iX с вылетом 35 и более, желательно в 15.

Для замены тормозных колодок или дисков на BMW E65 совсем не обязательно обращаться в сервис, намного быстрее и удобнее сделать это самостоятельно дома. Чтобы сделать все быстро и правильно смотрите видео ролик про замену передних тормозных колодок и тормозных дисков на БМВ 730 Е65 M57N2.

Замена передних тормозных колодок BMW E65

И так дабы вынуть колодки сначала снимается фиксирующая скоба, затем лучше сразу втопить гидравлический поршень, который прижимает колодки к диску, а потом откручивать болты направляющих (шестигранником на «7»). Прежде чем ставить новые колодки нужно почистить щеткой суппорт от грязи (но аккуратно дабы не повредить пыльник поршня), довдавить поршенёк, смазать специальной смазкой направляющие. Разница в замене на стороне с датчиком не значительная, за исключением того что нужно будет отсоединять провод датчика.

При сборке колодки перепутать местами не возможно, но могут возникнуть трудности с прикручиванием суппорта, поэтому сначала стоит закрутить болты а потом устанавливать фиксирующую скобу.

Набор оригинальных колодок (BMW 34116794916/15 или 34116764540), так же как и дисков, стоит значительно дороже аналога, так что оптимальный вариант — взять хороший аналог от бренда Брембо P06054.

Сброс сервиса колодок

Когда колодки меняются только после всплывания сообщения об износе, то после замены ТК придется также сбрасывать и индикатор сервиса. Для этого вам будет нужно:

  1. Нажать и держать около 5 сек. кнопку сброса пробега на панели приборов.
  2. При появлении меню выбрать пункт «front brake pads» для передних или «rear. » для задних.
  3. Затем выбрать reset — ok.

Замена тормозного диска на БМВ Е65

Сняв суппорт и его скобу (болты откручиваются головкой на «18»), откручиваем фиксирующий болт диска к ступице шестигранником на «6» — снимаем диск. Когда тормозной диск прикипает можно с обратной стороны постучат немного киянкой (дабы таких проблем не возникало при следующем демонтаже диска, рекомендуется смазывать ступицу, в месте прикручивания к диску, медной смазкой).

Оригинальные диски на BMW 7 E65/E66 34116750267 будут стоить достаточно дорого (около 10 тыс. руб.) поэтому альтернативным решением падает выбор на диски BREMBO 09935511.

Источник: lubimauto.ru

BMW 5 series три литра счастья › Logbook › Какие тормозные диски ставить?

Собрался в очередной раз заменить передние тормозные диски. Был горький опыт с дисками от фирмы Brembo 09917211. Когда купил машину били передние диски, заменил их на brembo, биение ушло, но радость была не долгой. Проехав 1500 км биение опять появилось, или диски бракованные или подделка. Сейчас возник вопрос. Какие диски ставить чтобы не попасть снова на брак. Оригинал или еще что нибудь? Какие диски лежат в оригинальной упаковке?

Mileage: 194,000 km

BMW 5 series 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., Rear drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 21

Ате и брембо сейчас идёт маде ин чина, на экзисте прям чётко прописано где произведено !

Читайте также:  Как самостоятельно проточить тормозные диски

Либо джурид, либо ate, но лучше оригинал.
Все ещё кстати зависит от типа дисков. Недавно себе покупал передние диски 348*30, двухсоставные, так вот для них из заменителей только ate существует, причём во всех магазинах оригинал оказывался дешевле ate.

В оригинале лежит джурид. Даже в ате, которые для оригинала делают лежит иногда тоже джурид. От чего зависит не знаю. Я катаю уже около двух лет на обычных брембо и доволен. Может влетел в лужу после оттормаживания?

Нет в лужи не залетал, бить начали зимой, луж не было, да и жары не было

У меня от кривых дисков и одного умирающего рычага было биение

Оригинальный пробег 213 тыс. — ещё на заводских дисках катаюсь. После покупки проточил один раз и заменил колодки тормозные.

213000 км даже керамика не ходит))) откуда такая уверенность что их ни разу не меняли?

Из немецкой сервисной книжки. Покупал в Германии лично в салоне на пробеге 150 тыс. Вот как-то так.

Странно. Немцы меняют раньше чем мы. То есть если мы меняем при 100000 км когда уже не проточить даже,
то немцы при небольших выработках меняют вне зависимости от пробега.

213000 км даже керамика не ходит))) откуда такая уверенность что их ни разу не меняли?

если дом-работа 300км по автобану, то ничего удивительного

себе брал АТЕ, уже 3 тысячи прошли, полет нормальный.

У меня ATE через 1000 стали бить, проточил, но на долго нехватило

Может подделка. Может в лужи любишь заезжать )

Это было зимой и на мойку в этот период я не заезжал, а насчёт подделки хрен его знает, но выглядели добротно

Ну черт его знает. Много кто рад ате, много кто нет. Лично я и на зад буду брать ате )

Диски нужны оригинал…Сам думаю АТЕ попробывать назад.

Во всяком случае у меня на суппортах тормозных, на всех резинках и тд логотип Ate, поэтому с завода стояли Ate, говорят еще на конвейер поставлялись тормоза производства Jurid.
Буквально день назад на своей Е60 заменил тормоза по кругу на Zimmermann (www.drive2.ru/l/477502232976163117/). Ставил их потому, что до этого менял покругу на Е39 жены тоже на Zimmermann и они проходили до продажи 2 года и в эти годы машина ездила очень дерзко и быстро, а соответсвенно тормозила много раз подряд с нормальных скоростей ).

Ставь оригинал)я купил зимеры с перфорацией тоже бьют )

Источник: www.drive2.com

Какие тормозные диски лучше для бмв е60

Всю жизнь пока я езжу на этой машине, мне не хватало тормозов!

И любимая тема сервисов приговорить тормозные диски.
Тут можно упасть лицом на 3 вида граблей!
1 Поддельные колодки( если колодки будут тормозить только с 80 а со 120 их как будто маслом облили… лично мне попались такие оригинальные колодки)
2 криворукие сервисмэны не почистят ступицу и будут подбивать диски сразу, а когда вы приедете и спросите, то ответ будет: притри колодки. И потом конечно уже ничего никому не предъявить.
3 Не качественные диски: в связи с мировым кризисом, все чаще встречаются диски которые чуть нагреешь и они начинают бить. В этом случае либо ставит на них колодки которые не нагревают диск так сильно либо менять. Проточкой это не решится, а в магазине вы ничего не докажите.

Я пытался это решить всегда бюджетным способом. И у меня не получалось, но я не сдавался.
Итак начнем : Передние тормоза 2 вида колодок 3 вида суппортов 3 вида скоб
Задние тормоза 2 вида колодок 2 вида суппортов 3 вида скоб
а теперь давайте разберемся с передними тормозами по подробнее
Во 1х все они встают в штатные крепления без переделок.
Во 2х в зависимости от скобы возможность поставить большего диаметра диск
В 3х суппорта от м5 и 550 не отличаются, НО ОТЛИЧАЮТСЯ СКОБЫ И ДИАМЕТР ДИСКА
В 4х По моему опыту нет лучше колодок чем оригинальных( история про то что трв текстар делают колодки в оригинал-НЕ Ведитесь они действительно делают но состав будет 99% разный)

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Подскажите какие тормозные диски брать?! (Прочитано 2189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Подскажите какие тормозные диски брать?!

Продам два диска eta beta r15h7 et 13 3000рублей мой телефон 89524944818 вайбер и ватсап.

Продам диски SpeedLine R14 6J 4*100 ET38 ЦО57,1 ровные , не варенные , требуют внимания по ЛКП. Крыш.

Рассмотрю предложения к покупке дисков р15 bbs mahle, Melber mash, в идеале J8, или р16 .

Куплю Диски паутинки 5-го стиля R14, без сварки.

Если у кого есть — предлагайте.

Колодки задние е30 АТЕ 607036-1000руб новые
Колодки ручника е30 АТЕ 650149-1000руб новые
8.

Новые перфорированные тормозные диски OTTO ZIMMERMANN 9000р.
Новое оригинальное сцепление М20 (.

Продам комплект тормозной системы БМВ Е30:

Тормозной суппорт передний левый оригинал BMW .

Рассмотрел бы к покупке диски в классическом mesh-стиле для iX с вылетом 35 и более, желательно в 15.

Для замены тормозных колодок или дисков на BMW E65 совсем не обязательно обращаться в сервис, намного быстрее и удобнее сделать это самостоятельно дома. Чтобы сделать все быстро и правильно смотрите видео ролик про замену передних тормозных колодок и тормозных дисков на БМВ 730 Е65 M57N2.

Замена передних тормозных колодок BMW E65

И так дабы вынуть колодки сначала снимается фиксирующая скоба, затем лучше сразу втопить гидравлический поршень, который прижимает колодки к диску, а потом откручивать болты направляющих (шестигранником на «7»). Прежде чем ставить новые колодки нужно почистить щеткой суппорт от грязи (но аккуратно дабы не повредить пыльник поршня), довдавить поршенёк, смазать специальной смазкой направляющие. Разница в замене на стороне с датчиком не значительная, за исключением того что нужно будет отсоединять провод датчика.

При сборке колодки перепутать местами не возможно, но могут возникнуть трудности с прикручиванием суппорта, поэтому сначала стоит закрутить болты а потом устанавливать фиксирующую скобу.

Набор оригинальных колодок (BMW 34116794916/15 или 34116764540), так же как и дисков, стоит значительно дороже аналога, так что оптимальный вариант — взять хороший аналог от бренда Брембо P06054.

Сброс сервиса колодок

Когда колодки меняются только после всплывания сообщения об износе, то после замены ТК придется также сбрасывать и индикатор сервиса. Для этого вам будет нужно:

  1. Нажать и держать около 5 сек. кнопку сброса пробега на панели приборов.
  2. При появлении меню выбрать пункт «front brake pads» для передних или «rear. » для задних.
  3. Затем выбрать reset — ok.

Замена тормозного диска на БМВ Е65

Сняв суппорт и его скобу (болты откручиваются головкой на «18»), откручиваем фиксирующий болт диска к ступице шестигранником на «6» — снимаем диск. Когда тормозной диск прикипает можно с обратной стороны постучат немного киянкой (дабы таких проблем не возникало при следующем демонтаже диска, рекомендуется смазывать ступицу, в месте прикручивания к диску, медной смазкой).

Оригинальные диски на BMW 7 E65/E66 34116750267 будут стоить достаточно дорого (около 10 тыс. руб.) поэтому альтернативным решением падает выбор на диски BREMBO 09935511.

Источник: lubimauto.ru