Как снять тормозной диск на форд сиерра
Передние тормоза Форд Сиерра
10.2. Передние тормоза
10.2.1. Замена тормозных колодок
А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,
В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,
1 – кронштейн суппорта,
3 – тормозные колодки,
5 – тормозной диск
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение
Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
OHC 1300-1600-1800-2000 («Pinto») Описание этого мотора можно прочитать в отдельном разделе Моторы, ниже — описание систем питания, использовавшихся на разных версиях ОНС в разные годы: Мк1а √карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей жидкости, EFI ЕЕС4 (Бош Л-Джетроник с собственным фордовским контроллером). Мк1б-2 — Вебер с электронным управлением холодным пуском и зажиганием, EFI ЕЕС4. карбюратор Motorcraft VV (см. «Эскорт») 1600 Мк1b и далее, в т.ч. 1600 EMAX Вебер с автоматом прогрева от ОЖ 1800 √ карбюратор Пирбург серии 2Е. (поподробней об этих карбюраторах можно узнать у тех, кто имеет дело с Ауди/ФВ). Опять же, см. Моторы. Системы питания — специальный карбюратор Вебер или ЕЕС4. Устанавливался с 1989 года (последние Мк2а) и до конца. См. Моторы. Основные достоинства — долговечность и тяговитость, недостаток — прожорливость. Оснащаются удобным в ремонте и регулировке и вообще удачным карбюратором Солекс семейства 32-35 EEIT. На 2000 также часто бывает Вебер сходной конструкции. 2800 бывает только с распределенным механическим впрыском (Бош К-Джетроник). 2.0 и 2.3 устанавливались только на Мк1, 2.8i — также на Мк2а, но только с полным приводом.
«Эскортовские» моторы. Там же. 1800 начал устанавливаться на последние модели Мк2а и комплектовался карбюратором Пирбург, как и ОНС 1800, 1600 появился на Мк2б с одно точечным впрыском Вебер-Марелли и контроллером ЕЕС4 и бестрамблерной двух катушечной системой зажигания. Тогда же такую же систему зажигания и питания стали ставить на CVH 1800. Ресурс их в целом чуть ниже, чем у ОНС, и хотя ремонтопригодность нормальная, детали на 1800 невероятно дорогие и дефицитные, поэтому если уж и решаться на покупку машины именно с этим мотором, то только если он в очень хорошем состоянии Мотор Пежо, тяжелый и маломощный, зато простой и надежный. Достаточно распространен, хотя запчасти все равно дороже и реже, чем на тот же ОНС. Устанавливался на Мк1-2а. Дизель собственного фордовского изготовления. На Ford Sierra ставился в турбоверсии. Тоже тяжелый, но обладает более высокими потребительскими свойствами. С запчастями дело обстоит еще хуже, как и с ремонтом. Вещь на любителя. Ставился на Мк2б. Впоследствии также использовался на Мондео (только турбо), Эскорте (вроде бы и турбо, и атмосферный), Фиесте (только атмосферный). Мощные моторыПодвески и трансмиссииСлабые местаКомплектацияВ Форд Сиерре может не быть ничего, кроме обогрева заднего стекла, а может быть все, что бывает в Форд Скорпио/Гранаде аналогичных лет, кроме кожаного салона, электро регулировок сидений и круиз-контроля. Примерно же это выглядит так: L — тряпочный салон, все ручное, может быть люк и тахометр. GL — велюровый салон, тахометр, блок дополнительных контролек, люк, ц.з., иногда ГУР, часто, но не обязательно, «длинные» фары со сплошной решеткой, иногда бампер от Гиа с противотуманками. iS — мотор 2.0 инжектор, сиденья от XR, небольшие изменения в ходовой и трансмиссии, бампера «Гиа» и «длинные фары» Ghia — GL + «более другой» велюровый салон, блок графической информации («машинка»), передние электростекла, электрозеркала, противотуманки в бампере, обязательно «длинные» фары, часто ГУР, иногда задние электростекла. XR4i — трех дверка со своеобразными сдвоенными форточками, мотор 2.8i, салон — что-то среднее между GL и Ghia, тряпочный со своеобразными сиденьями, бампера «Гиа», «длинные» фары
CL — аналогично Мк1 L GL — то же + передние электростекла, тонировка, тахометр, люк, ц.з., салон — и не тряпка, и не велюр, а я даже не знаю, что 🙂 Ghia — то же + велюровый салон с некоторыми изменениями и электрозеркала. Наличие АБС и ГУР на всех Мк2 абсолютно не зависит ни от основной комплектации, ни от мотора. CL — аналогично предыдущим CLX, GLX — велюровый салон, передние электростекла, тонировка, ц.з. Детальные отличия поколений и совместимостьПервая модернизация — октябрь 1984-го Единственное изменение во внешнем виде машины — пластмассовые «ушки» на задних форточках. В салоне комплектации Гиа перестали ставить деревянные вставки в обивках дверей 🙂 Изменения в передней подвеске — другие амортизаторы и пружины (остались в таком виде до конца, стойки в сборе до 10.84 и после взаимозаменяемы), другая передняя балка и подушки двигателя (аналогично). Изменена гамма карбюраторов для ОНС, акпп С3 заменена на Скорповскую A4LD. Вторая модернизация — январь 1987-го («вторая Ford Sierra») На этот раз все наоборот — глубокая модернизация кузова (все крылья, двери, стекла, оптика и бампера другие) и салона (обивки дверей, сиденья, приборная панель), при этом внутренности не изменились совсем, за исключением разве окончания выпуска моделей с моторами V6 2.0 и 2.3 и установки рулевой рейки с ГУ от Форд Скорпио. Затянувшаяся третья модернизация январь 90-го — («третья Форд Сиерра» — вроде бы как) Наиболее заметный отличительный признак этой модели — белые поворотники спереди и «черные» фонари сзади, а также капот «с коротким клювом» и наличие радиаторной решетки. На самом деле модернизация неглубокая, и эта черно-белая оптика встает на модели 87-90 безо всяких переделок, как и капот с решеткой. Другая деталь, появившаяся на модели 90-го года — рукоятка открывания багажника и лючка бензобака на полу водительского сиденья. На этих моделях уже не бывает ОНС 2.0 карб и ОНС 1.8, но еще попадается ОНС 2.0i и ОНС 1.6 карб. . 91-92 — («третья Ford Sierra» — уже настоящая) Результатом этой окончательной предсмертной модернизации стал совсем другой салон (торпеда, кресла и обивки дверей), другие бампера (крашеные в цвет кузова) и очередное изменение гаммы силовых агрегатов — окончательное исчезновение как минимум двухлитрового ОНС и появление CVH 1.6 моновпырск и CVH 1.8 моновпрыск. Источник: www.ford-sierra.ru Тормозной диск на FORD SIERRA (Форд Сиерра)
Как купить в Украине Тормозной диск для Форд Сиерра?В нашем магазине запчастей вы без труда подберете комплектующие для автомобильной системы торможения. Одной из основных частей безопасности являются Тормозной диск на FORD SIERRA GBG, GB4, Наклонная задняя часть (GBC), Наклонная задняя часть (GBC, GBG), универсал (BNC), универсал (BNG). Мы реализуем не только оригинальные, но и близкие по качеству Тормозной диск от проверенных производителей. Доставка в любой пункт страны курьерскими службами, самовывоз в гор. Киев, Одесса. Покупателям, которые сделают подбор самостоятельно по каталогам онлайн, оформление и покупку Тормозной диск для Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9, 3.0л. без помощи консультанта, после регистрации и авторизации на сайте предоставляется скидка от 5%. Правильный поиск в онлайн каталоге massive.ua:
Также можно Тормозной диск купить для автомашин Hyundai Santa F?, Ford Probe, автозапчасти Suzuki и других. Гарантия возврата приобретённых автотоваров осуществляется в срок до 2-х недель после покупки, а также если это не индивидуальный заказ из-за рубежа, cрок доставки которого выше трех рабочих дней. Для всех годов выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. Источник: massive.ua подскажыте из за чего могут подклинивать передние тормоза. перегреваются дискиподскажыте пожалуйста из за чего могут подклинивать передние тормоза? перегреваются диски. я уже не знаю что делать, направляющие поменял, поршня чистил, поставил между ними новые резиночки, почистил главный тормозной, кароче я сейчас езжу на передних тормозах, как прокачиваю задние клинит наглухо через время, а сейчас только нагреваются диски, что еще можно зделать? о_О
»направляющие поменял, поршня чистил, вы для начала определитесь КАК у вас происходит. Поднимите машину, вращайте колесо. Если крутится хреновенько, тогда виновны направляющие — не отходит колодка. А в нажатом положении застывает поршень, значит снова разборка и чистка. На поршне рытвины как окопы? Кстати поршень меняется. стоит 10$
да там всё гуд.. поршень без задиров, направляющие смазаны спец.смазкой, свободно передвигаются, уже 100 раз чистил, грязи быть не может..
хотите решение или магическое заклинание? я выше дал вопросы. про сам суппорт не понятно: Дом у поршня чистили? все что пишу очень важно. Готовые решения не по этому вопросу. Второе, размеры колодок надо знать. Диски у вас вентилируемые? Третье, на поршень резинка одета не по-варварски?
извини я не спец.. розказываю как сам понимаю, что такое дом поршня? диски не вентилируемые, поршень был надет не насильно, руками прожымаеться, сегодня опять розбирал чистил и возник еще вопрос, там на поршне есть какие-то метки, в какую сторону они должны смотреть?
верней одна метка
я никак не пойму. У вас не растормаживается суппорт или клинит в режиме зажатия?? обе проблемы решаются за один вечер. никаких меток я там не заметил. Вы полагаете поршень установить наоборот__)))?
в суппорте есть съемные резинки в каналах направляющих. А их меняли?
да, ризинки в каналах менял, и направляющие с сёдлами, супорт не розтормажываеться полностью и от трения греються диски.
диски греются от прижатых колодок. Значит смотрите ход колодки. Возьмите насос для шин от прикуривателя, снимайте суппорт, сложите в пакет и давайте воздуха в тормозной канал суппорта. Носик шланга можно мотнуть изолентой. Если поршень заклинит(видны перекосы) — кУпите новый. При работе страхуйтесь пакетом. Вылетит, может ударить стоящие рядом авто и людей. Если делать задумаете с напарником, не снимая суппорт с машины, тогда постоянное давление в системе выстрелит поршнем, в момент когда суппорт будет в руках. Единственное- чем можно смазывать поршень : т.ж. На расторможение влияют направляющие. Если у вас закусило поршень, то ведомая колодка остается прижата к диску. Источник: ruford.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|