Как продаются передние тормозные диски

Как продаются тормозные диски парами или по одному

1. Заходим в exist.ru
2. вводим код запчасти — 4B0615301B

Вопрос : цена указана за 1 диск или за пару,
В магазине уверяют что в любом случае 1 диск, но почему в описаниях некоторых позиций есть слово «комплект» и указано что в коробке 2 шт. :-k

Alex_KM
в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста).
если конкретно про оригинал и код 4B0615301B — то будет к-т.
т.е. ДВА штуко

а вот не оригинал иногда встречается отдельно.

интересовался на днях подобным вопросом. Вот к примеру диск ATE 24.0324-0105.1 «PowerDisc» Цена указанна за штуку (один диск), но упакованыпо две штуки в одну коробку, Минимальный заказ-1 шт.

в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста
тебе хорошо рассуждать подобным образом, когда магазинов навалом и можно выбирать лучших из лучших, а в провинции exist наиболее приемлимый вариант и скажу больше, я очень часто вижу именно покупателей придурковатых, которые сами незнают что заказывают, а потом жалятся, что их обманули.Я лично сколько заказываал, был только один прокол, но они сразу признали свою ошибку и ещё оченно долго извинялись и я воспользовался ситуацией, продавца в воскресенье попросил открыть магаз и отдать мне запчасти,т.к. был очень занят на неделе.
по твоему номеру 4B0615301B- минимальный заказ 1 шт., стоимость для меня 2820 руб,27 коп. Ты считаешь, что это пара столько стоит?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

просто если правильно менять диски, то их нужно менять парой, это из серии замены аммо, пружин, колодок.

Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.

Повідомлень: 4

1 Тема від serega-xai 03.04.2018 13:34

  • serega-xai
  • Користувач
  • Офлайн

Тема: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

2 Повідомлення від EXIST.UA 03.04.2018 14:19

  • EXIST.UA
  • Адміністратор
  • Офлайн

Повід.: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

Сейчас уточним и дадим ответ.

3 Повідомлення від Дмитро Яхонтов 03.04.2018 17:13

  • Дмитро Яхонтов
  • Виконавчий директор
  • Офлайн

Повід.: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

Сейчас уточним и дадим ответ.

итого:
1. Колодки продаются комплектом по 4 шт.
2. Диски продаются некоторыми поставщиками ПОШТУЧНО (у кого большое к-во в наличии) и поставка одного из них может быть без упаковки. Некоторые поставщики продают в упаковке по 2 шт. В связи с таким разнообразием вариантов приобретения на сайте цена указана за 1 шт.

432007556R
Задался вопросом, в среднем ценник на эту запчасть 8-9 тыс. Проскакивала информация что это ценник за 1шт. EMEX и EXIST не пишут количество дисков в упаковке за эти деньги. Покопался по забугорным сайтам — там примерно за эти деньги в комплекте всегда 2шт. Кто нибудь покупал у нас? Один или все таки два?

FakeHeader

Comments 27

Себе заказывал около месяца назад 432001539R ( задние на хэтч.) Пришли два диска с подшипниками в одной коробке. Ценник был 2200000 белорусских рублей, это около 110$. В комплекте нет гаек и колпачков. Диски с керамическим покрытием, впрессованы подшипники SNR. Смотрел ещё SNR KF155.103U Там один диск в коробке, без покрытия, в комплекте идёт гайка и колпачок.

Два диска в одной коробчонке упакованы

А ты себе еще что-ли не поставил?

Да. Но говорят ценник за один.

давай мне 9 тыщ. я закажу)))надо же тебя выручать))

Читайте также:  Как узнать размер тормозных дисков на вольво хс90

щас посмотрел в автодоке 8300руб
Производитель: RENAULT
Артикул: 432007556R
Наименование: Диски
Описание поставщика: К-КТ ДИСКОВ ТОРМ. ЗАД. 2ШТ СО СТУП.ПОДШ

Под номером 432007556R, приходят в упаковке 2 диска, т.е цена за комплект.Ставил такие.Скорее всего менеджеры тупят.так как обычно у др производителей цена за один диск.

Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.

Упаковка это картонная коробка с двумя отсеками для дисков, это придется один без упаковки продавать, Думаю вряд ли кто станет заморачиваться с этим, а если и будет попытка развода, можно смело поднимать бучу то что не комплект.

Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.

тогда коробка будет в два раза больше))скажешь:че вы мне подделку толкаете и отказывайся

Позвонил на Emex. Та-же политика. 9300 за один диск.

Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.

они сами нихера не знают!закажи в емексе

Так и в Emex звонил. Переспрашивал. Номер детали говорил.

они сами не знают, народ брал, всем пара приходила

Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.

Сам недавно менял и брал у официалов комплект из пары дисков за 141 $, если перевести наши деревяшки (ссылка на БЖ — www.drive2.ru/l/9131745/). На экзисте за тот же артикул просили 130 $ — спецом уточнял у менеджера, что за эти бабки именно ОДИН диск. Походу экзистовцы не вкуривают, что они реально продают.

на экзисте смотрел задние диски, в разделе по оригинальным производителям (т.е. оригинал) написано «Диск тормозной задний комплект», цена 9200р. Комплект как предполагается должен из 2 дисков состоять. Еще как вариант заказать диски без подшипника и перепресовать старые подшипники — дешевле получится, но не знаю как по надежности

У меня в бж есть. Оригинал идет парами.

Exist сказал что цена за 1 диск. Но очень неуверенно сказал. Офигеть, получается в 3 раза наворачивают? За бугром 80 евро комплект из 2х штук.

уже встречал много записей по этому поводу, говорят -это за пару ценник.сам задавался этим вопросом

Источник: lubimauto.ru

Как продаются передние тормозные диски

Любой покупатель тормозных дисков руководствуется изначально своим личным опытом вождения автомобиля. Если он регулярно пользуется дисками одной и той же марки, и они его полностью удовлетворяют по всем параметрам, то другие, например, более дорогие, ему не нужны. Но также есть и общие сведения об этой продукции, которые особенно пригодятся при первом приобретении дисков или подборе изделий другой фирмы.

Стандартные тормозные диски

Стандартные (штатные) тормозные диски для авто в большинстве вариаций выполнены из чугуна и доработаны фрезой. Они делятся на два вида: вентилируемые и невентилируемые. Их различие состоит в особенностях конструкции. Вентилируемые представляют собой два диска, соединенных перегородками.

Спортивные тормозные диски

Такие детали выполнены из более плотного материала (сплава), чем чугун, а их поверхность покрыта насечками. Они предназначены для удаления продуктов горения при резком торможении. В большинстве случаев спортивные диски являются вентилируемыми, а часть из них также и перфорированными. Но такие диски не должны быть чугунными – если выполнить отверстия в изделиях из этого материала, то они значительно потеряют в прочности.

Определить подделку дисков известной марки при покупке довольно сложно. Обычно это происходит уже после установки. При этом отмечаются следующие неполадки:

биение во время торможения говорит о недоброкачественном материале диска или неправильном монтаже;

биение при движении говорит о неточном производстве диска, нарушении его симметрии;

ускоренный износ при обычной эксплуатации свидетельствует о пониженной плотности материала, из которого диск изготовлен.

Во всех этих случаях следует прибегнуть к диагностике тормозных дисков и их гарантийному обмену. Вот почему покупать подобные изделия следует у официальных продавцов, а не с рук на рынке.

Выбор тормозных автомобильных дисков

Условно по маркам тормозных дисков их можно разделить на две группы. Детали таких марок как Endless, AP-Racing, EBC, предполагают использование на автомобилях владельцев с агрессивным стилем вождения, а продукция под брендом Zimmerman, ATE, Bosch предполагает более спокойный способ движения в городских условиях. Конечно, такое разделение достаточно условно, потому что все изготовители выпускают тормозные диски разных модификаций.

При выборе и приобретении тормозных дисков рекомендуется установить тормозные колодки, произведенные под тем же брендом. Это обусловлено тем, что изготовитель выпускает детали из наиболее подходящих друг к другу материалов. Некоторые производители, как например AP-Racing, выпускают не только тормозные диски, как например томрозные диски AP-Racing J-Hook для Nissan GT-R, но и колодки и еще и тормозные суппорта, которые к сожалению у нас представлены тоьлко компанией Proma

Читайте также:  Как заменить задний тормозной диск на пассат б5

Из-за достаточной распространенности подделок под известные бренды стоимость дисков и красочная упаковка не может служить гарантией приобретения оригинального товара. В связи с этим покупать тормозные диски настоятельно рекомендуется только в специализированных автомагазинах с полным комплектом сопутствующих документов: чеков, гарантийных талонов, сертификатов и т. д.

Еще следует знать, что у тормозных дисков разных марок нет таких показателей, как срок эксплуатации или километры пробега, после которых детали следует заменить. Производитель указывает только допустимое истирание тормозных дисков в миллиметрах. В дальнейшем каждый водитель ориентируется по своему стилю вождения и опыту использования тех или иных тормозных дисков и колодок.

Даже приобретая продукцию известных брендов, следует опираться не столько на отзывы отдельных покупателей, сколько на технические показатели самих дис ков, а также на рекомендации производителей автомобиля, которые указываются в мануале к нему.

Источник: www.bhperformance.kz

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.

Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.

Когда менять тормозные диски

Основные причины замены тормозных дисков:

  • Тюнинг
  • Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
  • При торможении автомобиль «уходит» в сторону
  • Тормозная педаль стала мягче обычного
  • В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
  • Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
  • Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
  • Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков

В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.

Выбор и установка тормозных дисков

Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.

Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.

Источник: www.autocompas.ru

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Уточните характеристики дисков, подходящие для вашего автомобиля.

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:

  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

Выберите подходящий тип дисков для передней и задней осей.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки – высокая стоимость и недолговечность.

Определитесь с производителем (брендом).

О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .

Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.

Проверьте тормозные диски перед покупкой.

Как отличить оригинал от подделки:

  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).

Опробуйте ваши новые тормозные диски в деле. Наслаждайтесь!

Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Источник: cardone.org

Тормозные диски: менять или протачивать?

Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

collage

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]