Как поменять тормозные диски хонда фит

Как поменять тормозные диски хонда фит

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок Хонда Фит 2 (2008-2012 года). Как видно, колодки вполне можно поменять своими руками.

Что понадобится:

домкрат и подпорки;

монтировка и ключ или головка на 12;

смазка для тормозных механизмов;

комплект новых колодок.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

В регламенте ТО не указана точная периодичность замены тормозных колодок. Предписано проверять толщину фрикционных накладок на каждом ТО — каждые 15,000 км. Нормальная толщина колодок:

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Какие колодки ставить?

Оригинальный номер передних дисковых тормозных колодок 45022-S04-G02, средняя цена 5392 руб.

  • NIBK PN-8265 — 1260 руб.
  • Kashiyama D5073M — 1098 руб.
  • DAfmi D872E — 408 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 43022-SAA-E51, средняя цена 3680 руб.

  • NIBK PN-8206 — 1128 руб.
  • Akebono AN-492WK — 2000 руб.
  • Bosch 0 986 461 131 — 921 руб.

Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.

Изобретать велосипед не пришлось, колодки Nissin NPO152W, диски достались в нагрузку с машиной, (спасибо Игорю:)).
Результат-до замены тормоза были информативны и предсказуемы, после установки, и притирки, стало как то мощнее сминать асфальт под колёсами:)))наверное всё дело в перфорации дисков, кто хотел это услышать:))))
Ребята всё на уровне разницу между оригинальными колодками, и установленными не почувствовал, советую всем кто сомневался.

Про диски- кроме красоты ничего не заметил!

Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz

Развитие науки и технологии позволяет на современном этапе создавать тормозные системы с отличными характеристиками и показателями надежности. Но, получившему массовое серийное применение еще в шестидесятых годах, дисковому тормозному механизму так и не нашлось по наши дни достойной замены. Несмотря на все современные технические ухищрения, основная функция торможения – создание трения, как и полвека назад возлагается на тормозные диски и колодки, и от качества их функционирования зависит работоспособность всей тормозной системы. Как проверить тормозные диски автомобиля, и какими величинами характеристик должны обладать работоспособные тормозные диски Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) рассказывает и иллюстрирует данная статья.

Что бы осуществить тест тормозных дисков предварительно выполните последовательность процедур для снятия тормозных колодок автомобиля:

передние колеса автомобилей Honda Fit и Honda Jazz ;

1. Визуальная проверка тормозных дисков.

1.1. Протрите тормозной диск увлажненной тряпкой.

1.2. Проверьте визуально отсутствие на тормозном диске трещин, сколов, глубоких рисок, задиров, выемок и прочих серьезных повреждений. Такие дефекты приводят к ухудшению тормозных характеристик автомобиля и увеличению скорости износа тормозных колодок, но при их наличии рекомендуется не производить ремонт дисков, а осуществить их замену. Проведение ремонта неизбежно уменьшает толщину диска, что при повторном воздействии факторов ранее вызвавших дефект диска, может повлечь его полное разрушение, что вследствие асимметрии скорости вращения колес может привести к резкому заносу автомобиля со всеми вытекающими рисками.

2. Проверка биения тормозного диска.

2.1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В), что бы надежно зафиксировать тормозной диск, затянув гайки до рекомендованного момента.

2.2. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Точка измерения должна располагаться с отступом 10 мм от наружного края тормозного диска.

2.3. Произведите измерения, руководствуясь инструкцией по применению индикатора. Осевое биение не должно превышать предел рабочего диапазона, который составляет для автомобилей:

— Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения – 0,10 мм;

— Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения – 0,04 мм.

Если тест тормозного диска показал его несоответствие данным требованиям, то переточите диск с помощью специального токарного станка, не снимая диск с автомобиля. При этом минимальная допустимая толщина тормозного диска Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения составляет:

— передние тормозные диски – 19,0 мм;

— задние тормозные диски – 8,0 мм.

Если при переточке диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то необходима замена переднего или заднего тормозного диска.

3. Проверка толщины и параллельности тормозного диска.

3.1. С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска в восьми точках расположенных по окружности диска, примерно через каждые 45° с отступом 10 мм от наружного края диска.

3.2. Стандартная толщина тормозных дисков, которыми комплектуются автомобили Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения находится в диапазонах:

— передние тормозные диски: 20,9–21,1 мм;

— задние тормозные диски: 8,9 – 9,1 мм.

Минимальные допустимые толщины тормозных дисков соответствуют значениям приведенным в пункте 2.3. При этом разница в полученных результатах измерений, в различных точках одного тормозного диска, не должна превышать 0,015 мм.

Если тест тормозного диска выявил, что его толщина больше минимальной допустимой величины, но разница в измерениях превышает 0,015 мм, то необходима переточка либо замена диска. Если при переточке тормозного диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то следует произвести замену переднего или заднего диска.

Версия для печати

Отзывов: 6 на “Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz”

    Андрей пишет:

Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года. СПАСИБО)))))))))

У меня такая же проблема как у Андрея «Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года.», тоже хонда фит 2003 года. Подскажите причину поломки. Спасибо!)

Читайте также:  Тормозной диск как утюг

Здравствуйте, Леся. К сожалению на вопрос Андрея почему-то не ответили, отвечу Вам. Видимо это происходит в основном на скользкой, заснеженной или ледяной поверхности, когда колеса начинают проскальзывать. Это работает ABS – антиблокировочная система, улучшающая торможение Вашего автомобиля, так и должно быть.

Добрый вечер. У моего фита те же симптомы, даже иногда при плавном нажатии и низкой скорости, но сейчас лето… С чем может быть это связано? Недавно делала диагностику все было в порядке.

У меня Fit 2003 года.При начале движения заднее правое колесо почему-то не крутится, проехав 2-3 метра начинает крутиться, после нажатия на тормоз ситуация повторяется. Заметил это во время гололеда.

При движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч, как-будто кто-то начинает «тянуть» или «придерживать» автомобиль. Может быть это из-за тормозов?

F/J пишет:
Здравствуйте, Тимофей. Это почти наверняка из-за тормозов. Если тормоза барабанные, то может подклинивать цилиндр, если дисковые, то механическая поломка колодок. Чем скорее снимете колесо и разберетесь, тем лучше. Ездить с такими симптомами, тем более на скорости 90-100 км/ч, очень опасно!

Источник: lubimauto.ru

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Несмотря на то, что тормозные колодки, по сути, являются частью автомобиля, их принято приравнивать к обычным расходным материалам, и неспроста, ведь менять тормозные колодки приходится сравнительно часто. то связано с тем, что, как и все детали, непосредственное функционирование которых связано с трением, тормозные колодки имеют свойство быстрого износа. А это, в свою очередь, ведет за собой необходимость периодической их замены.

О приходе времени замены можно узнать и без проверки тормозных колодок. Сегодня большинство производителей колодок, в том числе тех, которыми комплектуются на заводе автомобили Honda Fit и Honda Jazz, оснащают их специальными сигнальными пластинами, которые по истиранию фрикционной накладки начинают касаться тормозного диска, издавая достаточно громкий писк и сигнализируя о необходимости замены тормозных колодок. Медлить с заменой в таком случае не стоит, иначе через некоторое время появится металлический скрежет, а это уже признак того, что накладка окончательно стерлась и теперь автомобиль тормозит о диск непосредственно металлическим основанием колодки. Это приводит к появлению задиров и борозд на тормозном диске, а как следствие к необходимости его ремонта или замены.

Собираясь в длительную поездку, не сложно проверить, а если необходимо – произвести замену тормозных колодок своими силами. Единственным предостережением является то, что не стоит во время замены колок поднимать в воздух пыль, образующуюся при истирании тормозных колодок. Дело в том, что вдыхание такой пыли может нанести вред здоровью. Поэтому лучше в самом начале работы удалить всю пыль или увлажненной тряпкой.

Проверка передних тормозных колодок

Для начала следует поднять переднюю часть автомобиля и удостовериться, что он надежно зафиксирован в этом положении. После этого нужно демонтировать колесо, отвернув для этого гайки А.

С помощью штангенциркуля (при отсутствии, можно использовать металлическую линейку) необходимо произвести замеры толщины накладок (А) внутренней (В) и внешней (С) тормозных колодок. При выполнении замеров учитывается только толщина накладки, без учета основания колодки.

Накладки оригинальных колодок, устанавливаемые заводами-изготовителями на автомобили Honda Fit и Honda Jazz, имеют стандартные толщины:

— для 1-го поколения автомобилей: 8,5−9,5 мм;

— для 2-го поколения автомобилей, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

— для 2-го поколения автомобилей, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Минимальное допустимое значение толщины накладок колодок для всех поколений и моделей автомобилей Honda Fit и Honda Jazz составляет 1,6 мм. Если толщина одной из накладок колодок окажется менее 1,6 мм, придется приступить к замене всего комплекта передних колодок автомобиля.

Замена передних тормозных колодок

Для выполнения работы понадобится механический компрессор поршня тормозного суппорта.

Итак, необходимо забрать шприцом из расширительного бачка тормозной системы порядка 100-200 мл тормозной жидкости, перелив ее в чистую сухую емкость и плотно закрыв. Далее, нужно проделать следующие действия:

  • Выкрутить болт (А) крепления тормозного шланга;
  • Удерживая ключом штифт суппорта (В) выкрутить нижний фланцевый болт (С);
  • Соблюдая осторожность и стараясь не повредить уплотнения штифтов, откинуть вверх суппорт и подвяжите его веревкой в таком положении;
  • Если обслуживаемый автомобиль — Honda Fit или Honda Jazz 2-го поколения модели KE либо KG, то придется извлечь возвратную пружину накладки (А);
  • Снять колодки (А) и их прокладки (В) и извлечь фиксаторы колодок;
  • Полностью очистить скобу суппорта (В) от продуктов износа и коррозии, внимательно осмотреть ее. Если на скобе имеются сколы и трещины, то обязательно ее заменить;

Необходимо помнить, что верхние и нижние фиксаторы колодок у модификаций KE или KG Honda Fit, а также у модели Honda Jazz 2-го поколения имеют между собой отличия.

Приступая к описанным ниже действиям, нужно избегать попадания смазки на тормозной диск и накладки колодок, т. к. это существенно ухудшит тормозные характеристики автомобиля. Итак, список действий следующий:

  • Установить механический компрессор поршня тормозного суппорта (А) на суппорт (В). С помощью компрессора вдавить поршень в цилиндр суппорта, после чего снять компрессор с суппорта. Во избежание повреждения поршня при его вдавливании следует убедиться, что его манжета находится в ровном положении.

  • Установите тормозные колодки и их накладки. При этом нужно обратить внимание на правильность расположения датчика износа (С). Если тормозные колодки устанавливаются не новые, а возвращаются, то располагать их следует на те же места, где они были ранее. В противном случае тормозные характеристики автомобиля ухудшатся на время приработки тормозных колодок;

После того как установка будет окончательно произведена, колесо установлено на свое место, а тормозная жидкость долита, можно опустить автомобиль и осуществить пробный заезд, начиная с минимальных скоростей и периодически проверяя работу тормозов. Теперь следует остановиться и проверить повторно тормозную систему на отсутствие протечек и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Источник: www.brakepads.ru

Замена тормозных колодок Хонда Фит Фото инструкция как поменять передние колодки на Фит

Рекомендуемые детали на замену

Название Стоимость
ATE 13.0460-5620.2 900 руб.
ABE C14056ABE 1100 руб.
ACDELCO AC487281D 2400 руб.

Задние колодки

Оригинальные колодки на автомобиль Хонда Фит с артикулом J3504023 приблизительная стоимость – 900 руб.

Замена передних колодок

Для такой процедуры понадобятся инструменты:

  • Домкрат и два деревянных бруска для подпорки колеса.
  • Монтировка, гаечный ключ или головка на 12.
  • Смазочные материалы для тормозной системы.
  • Устройство для вдавливания поршня суппорта или подходящие для этого подручные инструменты.

Необходимо снять колесо, поставить машину на ручной тормоз, предотвратить вращение задних колес.

Гайки на переднем колесе ослабляются, машина поднимается на домкрате. Под другие колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты на переднем колесе полностью откручиваются. Можно немного повернуть руль, что бы было проще ремонтировать суппорт. Воспользовавшись ключом на 12, необходимо удалить нижний болт, фиксирующий тормозной суппорт.

Иногда направляющую приходится прижимать плоскогубцами, чтобы предотвратить ее вращение.

Тормозной суппорт поднимается.

Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно подвязать его простой веревкой.

На тормозных колодках установлен пружинный зажим, который Необходимо извлечь.

После этого можно удалить стертые колодки.

На каждой колодке есть датчик износа. Это пластина из более жесткого материала, которая начинает тереться об металл. В результате раздается неприятный скрип. Так можно понять, что колодку нужно заменить.

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка и наполнить его тормозной жидкостью при необходимости.

Удаленный поршень тормозного цилиндра ставится на место с помощью специального приспособления или подручных средств. Крышка с расширительного бачка откручивается для того, чтобы давление в системе уменьшилось. Так поршень будет легче поставить на место.

Устанавливаться новые колодки.

Наружную сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазочными материалами.

Необходимо зафиксировать металлический пружинный зажим.

Ступор ставится на место.

Предварительно направляющую очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новый.

Закручивается гайка направляющей.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Замена задних колодок

Сначала необходимо удалить центральный колпак с барабана.

Затем удаляется шплинт, снимается гайка.

Перед удалением колодок необходимо замерить ширину накладок.

Для этого используется штангенциркуль. Ширину материала в основании колодки учитывать не нужно. Если одна из накладок стерлась до 2 мм, придется производить замену.

Сначала нужно удалить натяжные штифты, предварительно необходимо надавить на пружинный зажим.

После этого удаляется нижняя возвратная пружина.

Удаляются все регуляторы и пружины. Тросик привода стояночного тормоза необходимо ослабить, открепить его от рычага.

Теперь можно установить новые барабанные колодки.

Все детали снимаются со старых колодок, переставляются на новые. Место фиксации рычага стояночного тормоза тоже обрабатывается смазочным материалом.

Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли, грязи.

Гайка по резьбе должна ходить свободно, ее вращения не должно блокироваться. Гайку необходимо накрутить на резьбу до упора. Чтобы новые колодки не слишком прижимали барабан. После установки колодок на тормозной щиток необходимо установить возвратную пружину и распорный механизм, к которому присоединяется регулировочный рычаг и специальная пружина.

В идеале вся конструкция должна выглядеть так.

Фиксируется тросик от ручного тормоза. После этого ставятся на место пружинные фиксаторы. Иногда для этого приходится немного сместить натяжной шкив. После этого ставится на место нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть плотно установлены на втулках тормозного щитка, накладки должны плотно прижиматься к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от накопившейся грязи.

Чтобы передний суппорт встал на место, иногда достаточно слегка на него надавить. На заднем в суппорте необходимо сдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке. Необходимо удалить пыльник с посадочного места, чтобы в процессе вдавливания поршня этот элемент не скрутился и не порвался. Существует несколько способов вдавливания поршня вовнутрь. Для этого используются специальные инструменты.

Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым. По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора. Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.

Источник: automobilgroup.ru

Замена Тормозной Жидкости Хонда Фит

Замена тормозных колодок Хонда Фит (Джаз)

Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.

Тормозной диск и тормозной суппорт.

Открутить нижний болт крепления суппорта головкой на 12.

При этом понадобиться придерживать направляющую.

Подвязать суппорт, чтобы он не опустился обратно.

Тормозные колодки и пружинный зажим.

Снять старые тормозные колодки.

На колодке есть «датчик износа» — пластина, которая начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, когда колодка стирается до определенной степени.

Открутить под капотом крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Установить приспособление и вжать поршень тормозного цилиндра. Поскольку крышка бачка с тормозухой откручена, поршень будет легче вдавливать.

Замена тормозной жидкости на Honda Civic 5D

Видео про самостоятельную замену ТЖ на Honda c системой ABS и VSA. P.S. ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ …

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в домашних условиях! Для этого нам понадобиться Шприц на…

Теперь можно установить новые колодки. Внешнюю сторону колодок, которая контактирует с суппортом, можно смазать медной смазкой.

Установить обратно металлический зажим.

Вытащить и смазать направляющую, после чего установить ее обратно.

Далее установка в обратном порядке.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок Хонда Фит 2 (2008-2012 года). Как видно, колодки вполне можно поменять своими руками.

Что понадобиться:

домкрат и подпорки;

монтировка и ключ или головка на 12;

смазка для тормозных механизмов;

инструмент для вжатия поршня суппорта;

комплект новых колодок.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

В регламенте ТО не указана точная периодичность замены тормозных колодок. Предписано проверять толщину фрикционных накладок на каждом ТО — каждые 15,000 км. Нормальная толщина колодок:

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Источник: 5net.ru

Проверка тормозных дисков Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз)

Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz

Развитие науки и технологии позволяет на современном этапе создавать тормозные системы с отличными характеристиками и показателями надежности. Но, получившему массовое серийное применение еще в шестидесятых годах, дисковому тормозному механизму так и не нашлось по наши дни достойной замены. Несмотря на все современные технические ухищрения, основная функция торможения – создание трения, как и полвека назад возлагается на тормозные диски и колодки, и от качества их функционирования зависит работоспособность всей тормозной системы. Как проверить тормозные диски автомобиля, и какими величинами характеристик должны обладать работоспособные тормозные диски Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) рассказывает и иллюстрирует данная статья.

Что бы осуществить тест тормозных дисков предварительно выполните последовательность процедур для снятия тормозных колодок автомобиля:

передние колеса автомобилей Honda Fit и Honda Jazz ;

1. Визуальная проверка тормозных дисков.

1.1. Протрите тормозной диск увлажненной тряпкой.

1.2. Проверьте визуально отсутствие на тормозном диске трещин, сколов, глубоких рисок, задиров, выемок и прочих серьезных повреждений. Такие дефекты приводят к ухудшению тормозных характеристик автомобиля и увеличению скорости износа тормозных колодок, но при их наличии рекомендуется не производить ремонт дисков, а осуществить их замену. Проведение ремонта неизбежно уменьшает толщину диска, что при повторном воздействии факторов ранее вызвавших дефект диска, может повлечь его полное разрушение, что вследствие асимметрии скорости вращения колес может привести к резкому заносу автомобиля со всеми вытекающими рисками.

2. Проверка биения тормозного диска.

2.1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В), что бы надежно зафиксировать тормозной диск, затянув гайки до рекомендованного момента.

2.2. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Точка измерения должна располагаться с отступом 10 мм от наружного края тормозного диска.

2.3. Произведите измерения, руководствуясь инструкцией по применению индикатора. Осевое биение не должно превышать предел рабочего диапазона, который составляет для автомобилей:

— Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения – 0,10 мм;

— Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения – 0,04 мм.

Если тест тормозного диска показал его несоответствие данным требованиям, то переточите диск с помощью специального токарного станка, не снимая диск с автомобиля. При этом минимальная допустимая толщина тормозного диска Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения составляет:

— передние тормозные диски – 19,0 мм;

— задние тормозные диски – 8,0 мм.

Если при переточке диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то необходима замена переднего или заднего тормозного диска.

3. Проверка толщины и параллельности тормозного диска.

3.1. С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска в восьми точках расположенных по окружности диска, примерно через каждые 45° с отступом 10 мм от наружного края диска.

3.2. Стандартная толщина тормозных дисков, которыми комплектуются автомобили Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения находится в диапазонах:

— передние тормозные диски: 20,9–21,1 мм;

— задние тормозные диски: 8,9 – 9,1 мм.

Минимальные допустимые толщины тормозных дисков соответствуют значениям приведенным в пункте 2.3. При этом разница в полученных результатах измерений, в различных точках одного тормозного диска, не должна превышать 0,015 мм.

Если тест тормозного диска выявил, что его толщина больше минимальной допустимой величины, но разница в измерениях превышает 0,015 мм, то необходима переточка либо замена диска. Если при переточке тормозного диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то следует произвести замену переднего или заднего диска.

Версия для печати

Отзывов: 6 на “Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz”

    Андрей пишет:

Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года. СПАСИБО)))))))))

У меня такая же проблема как у Андрея «Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года.», тоже хонда фит 2003 года. Подскажите причину поломки. Спасибо!)

Здравствуйте, Леся. К сожалению на вопрос Андрея почему-то не ответили, отвечу Вам. Видимо это происходит в основном на скользкой, заснеженной или ледяной поверхности, когда колеса начинают проскальзывать. Это работает ABS – антиблокировочная система, улучшающая торможение Вашего автомобиля, так и должно быть.

Добрый вечер. У моего фита те же симптомы, даже иногда при плавном нажатии и низкой скорости, но сейчас лето… С чем может быть это связано? Недавно делала диагностику все было в порядке.

У меня Fit 2003 года.При начале движения заднее правое колесо почему-то не крутится, проехав 2-3 метра начинает крутиться, после нажатия на тормоз ситуация повторяется. Заметил это во время гололеда.

При движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч, как-будто кто-то начинает «тянуть» или «придерживать» автомобиль. Может быть это из-за тормозов?

F/J пишет:
Здравствуйте, Тимофей. Это почти наверняка из-за тормозов. Если тормоза барабанные, то может подклинивать цилиндр, если дисковые, то механическая поломка колодок. Чем скорее снимете колесо и разберетесь, тем лучше. Ездить с такими симптомами, тем более на скорости 90-100 км/ч, очень опасно!

Источник: honda2blog.ru