Как выбрать тормозные диски passat b6
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6
Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Не так давно менял задние колодки, заодно посмотрел состояние передних, они были на подходе. В один прекрасный одесский день совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.
В подсознании сразу нарисовалась картина что всё — пора менять, осталось только дождаться долгожданного скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот промежуток очень мучительный и постоянно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по разному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это означает что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается где-то выезжать на дальняк — лучше заменить! Так как я был уже подготовленный за ранее, меня ждал чудесный комплект тормозилок на перед (был взят до повышения цен). С выбором не колебался долго, с начала думал поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, да и цена была приятной и отличалась на много.
Не дождавшись скрежета решил заменить, так как предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть не жалею что поставил именно этот комплект, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!
Процедура замены дисков и колодок на столько проста, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не надо), у тех у кого руки растут из правильного места это сделать будет легко, но для начинающих любителей своих тачек которые не хотят тратить бабло на руки, которые могут что-то сломать или не так сделать, как это обычно получается на СТО, хотят сами сделать данную процедуру посвящается:
Ставим тачку на ровном месте, заднее колесо подпираем с двух сторон чтобы не скатилась, предварительно приоткручиваем болты колёс с двух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк или что-то другое, первым делом осматриваем резино-технические изделия, особенно тормозные шланги (если есть трещины — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,
снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,
той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),
снимаем два защитных колпачка,
берём торкс № 45 откручиваем направляющие суппортов,
снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой № 21 откручиваем два болта второй половины суппорта,
берём торкс № 30 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.
Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки. Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.
Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Итог на лицо,
Источник: www.drive2.com
Тормозные диски для Volkswagen Passat
по ремонту Volkswagen Passat
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
После покупки авто около 2 лет назад купил комплект тормозов (зад+перед+колодки БОШ), недавно поставил передние диски тормозные (не более 15 000) с недавних пор заметил синеву диска+когда тормозиш рывками тормозит! В жизни больше не возьму БОШ, выбор падает в будущем на ZIMMERMANN и TRW.
Вообщем проточил сегодня диски передние, оба били. Первый раз так Zimmermann меня расстроили. Раньше на бэмку только их и брал и ни разу косяка не было. Токарь сказал, что частенько ему попадаются именно брэндовые диски на проточку с новья, а самые дешмановские некоторые ставят и бед не знают.
Вообщем первые 20 км полет нормальный.
Феродо — говно изделия, по крайней мере, тормозные диски у них полный отстой, металл — не металл, недопеченный недопрессованный порошок, похоже.
Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.
Ставил 18 тыч км назад диски с колодками от фирмы Miles. Китай. Скрипов нету, тормозят как — все устраивает. Один знакомый пошёл по моему пути и поставил на B6 себе. Пока мы все довольны).
NK бюджетные, но не плохие за свои деньги, если не летаешь, то нормальные диски.
Диски и колодки фирмы Rider. На вид все как и в премиум производителей, только цена в 2 или даже в 3 раза меньше. С этой фирмой уже имел дело и нареканий никаких и вот думаю, а почему не купить.
Установил проехал немного (20 км) чтобы притереть чуточку, пока нареканий нет, дальше будет видно).
Износ колодок был процентов 80. Диски в принципе еще живые, но решил заменить всё сразу. Приобрёл комплект от Zekkert. Лично себе не ставил никогда их тормозные диски или колодки, но с запчастями данной фирмы знаком давно, и претензий никогда не было, при том что цена более чем демократичная.
Никаких скрипов при торможении, всё адекватно. К их работе претензий у меня нет. Ранее стояли диски и колодки от Fenox. Они отработали нормально, со своей задачей справлялись, но на данный момент Zekkert лично мне нравятся больше.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:27
5 апреля 2020, 22:24
У литых дисков DEZENT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:18
У магнитол SUPRA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:18
У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 22:16
У литых дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:10
5 апреля 2020, 22:09
5 апреля 2020, 21:36
У домкрата ШААЗ только 40 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:31
У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
5 апреля 2020, 20:25
В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
5 апреля 2020, 19:50
В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 18:31
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 11:41
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 11:32
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
5 апреля 2020, 05:59
На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.
4 апреля 2020, 20:38
На XENITE написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 12:13
На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 15:35
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:59
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 18:12
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 10:46
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 07:23
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 11:47
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 марта 2020, 15:39
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Беларусь, Германия, США, Япония и других.
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 81 голос.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски FENOX — 11%.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 15 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.
- FENOX заняли 31 место, с оценкой PR — 64. На основе из 157 отзыв и 189 голосов.
- ATE — 11 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 78 отзывов и 261 голос.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.
Источник: partreview.ru
Как выбрать тормозные диски passat b6
Параметры литых дисков
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска
ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.
Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.
Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.
В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.
ACURA | ALFA ROMEO | AUDI | BMW | BUICK | CADILLAC | CHEVROLET | CHRYSLER |
CITROEN | DAEWOO | DAIHATSU | DODGE | FERRARI | FIAT | FORD | HONDA |
HYUNDAI | ISUZU | JAGUAR | JEEP | KIA | LANCIA | LAND ROVER | LEXUS |
LINKOLN | MAZDA | MERCEDES | MITSUBISHI | NISSAN | OPEL | PORSCHE | PEUGEOT |
PROTON | RENAULT | ROVER | SAAB | SEAT | SKODA | SUBARU | SUZUKI |
TOYOTA | TVR | VOLKSWAGEN | VOLVO |
Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.
Источник: koleso-sovetsk.ru
Тормозная система Фольксваген Пассат Б5
10.1. Технические характеристики
Дисковые тормоза | Передний | Передний | Задний |
Двигатель | До 80 кВт (109 л. с.) | С 81 кВт (110 л. с.) | Все модели |
Фирма изготовитель | Lucas | Teves | Lucas |
Толщина тормозной колодки | 14 мм | 14 мм | 11 мм |
Минимально допустимая толщина тормозной колодки: | |||
– с основанием | 7 мм | 7 мм | 7 мм |
– без основания | 2 мм | 2 мм | 2 мм |
Диаметр тормозного диска | 280 мм | 282,5 мм | 245 мм |
Толщина тормозного диска | 22 мм | 25 мм | 10 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска | 20 мм | 23 мм | 8 мм |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется тормозная система Фольксваген Пассат б5, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как тормозная система Фольксваген Пассат б5 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник: automend.ru