Какие тормозные диски лучше для ix35
Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Hyundai ix35.
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Передние | Задние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | G4FD | 2016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | D4FD | 2016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 | G4KD | 2013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D4HA | 2016 |
Артикул | Длина (диаметр для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для ix35 дорестайл | |||
581012SA70, S581012SA70, 581012SA75, 581012SA50, 581012YA00 | 137.8 | 61 | 16.6 |
Передние колодки для рестайлинговых ix35 | |||
581012YA50, 581014WA10 | 137.8 | 61 | 16.6 |
Передние колодки для ix35 (общие) | |||
581012SA51 | 137.8 | 61 | 17,6 |
Передние колодки для ix35 с приводом 2WD | |||
581012SA30 | 130 | 56,6 | 17,7 |
Стоит отметить, что колодки для рестайловых и дорестайловых комплектациях ix35 идентичны и являются взаимозаменяемыми. Колодки 581012SA51 также устанавливались и на Туссаны, выпускающиеся с 2013 года. Несмотря на то, что они тоньше на 1 мм, они прекрасно подходят, так как по геометрии и форме идентичны со стоковыми колодками ix35.
Аналоги передних колодок для Hyundai ix35
Очень популярны заменители колодок по причине завышенных цен на оригинальные запчасти. Также, при выборе аналога, открывается более широкий ассортимент. В таблице представлены наиболее часто покупаемые не оригинальные тормозные колодки для Хундая ix35. Но однозначным лидером, как и на все корейские авто, естественно является продукция то фирмы Сангинг (Hi-Q).
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для ix35 (дорестайл, рестайл, общие) | ||
TRW | GDB3461 | 2200 |
NiBK | PN0052 | 1300 |
Sangsin | SP1196 | 1100 |
Передние колодки для ix35 с приводом 2WD | ||
NiBK | PN0704 | 1500 |
Sangsin | SP1374 | 1300 |
Frixa | FPH20 | 750 |
Задние тормозные колодки для Хендай ix35
Оригинальные поставляет все тот же Мобис. На дорестайлинговые Hyundai ix35 с завода устанавливаются задние колодки под артикулом 583022SA70, на рестайловые — 583022YA50. Также отличаются артикула и на автомобилях с приводом 2WD.
Покупая накладки на барабанного тормозного механизма (колодки ручника) так само будьте внимательны. Барабанные колодки существуют в двух размерах, и устанавливаются на барабаны разных диаметров. Ниже представлена вся информация в табличном виде.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для ix35 дорестайл | |||
583022SA70, S583022SA70 | 93.1 | 41 | 15.2 |
…для ix35 рестайл | |||
583022SA10, 583022YA50 | 93.1 | 41 | 15.2 |
для ix35 дорестайл с приводом 2WD | |||
583022SA30, 583022YA30, S583022SA30 | 93.1 | 41 | 15.2 |
для ix35 рестайл с приводом 2WD | |||
583022YA31, 583022SA00 | 93.1 | 41 | 15.2 |
Барабанные колодки для ix35 с диаметром барабана 262 мм | |||
583052SA00 | 170 | 27 | — |
Барабанные колодки для ix35 с диаметром барабана 284 мм | |||
583052SA30 | 190 | 40 | — |
Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых задних колодок отличаются в зависимости года выпуска, все они идентичны по конструкции и размерах. Поэтому на это можно не обращать внимание, они полностью взаимозаменяемы. А вот для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером.
Аналоги задних колодок для Hyundai ix35
Как и в случае с передними, стоковые задние колодки имеют завышенную цену. Поэтому высокой популярностью и пользуются аналоги. Далее представлен список наиболее популярных лучших заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для ix35 (дорестайл, рестайл, с приводами 2WD и 4WD) | ||
NiBK | PN-0436 | 1100 |
Sangsin | SP1187 | 850 |
Frixa | FPK01NR | 600 |
Барабанные колодки для ix35 с диаметром барабана 262 мм | ||
NiBK | FN-11006 | 1200 |
NK | 2734790 | 1200 |
Stellox | 000 634-SX | 500 |
Барабанные колодки для ix35 для барабана 284 мм | ||
Bosch | 0986487779 | 1600 |
NiBK | FN-11009 | 1500 |
Stellox | 000 626-SX | 750 |
Какие же колодки лучше всего купить на Hyundai ix35? Наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или Sangsin. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками, не уступающие оригиналам. Это доказывает и информация, представленная в таблицах с аналогами.
Когда менять колодки на ix35?
Замена тормозных колодок не предусмотрена регламентами ТО Hyundai ix35. В инструкции указано, что должна происходить их проверка на каждом плановом ТО (барабанные – через одно ТО). Меняются же колодки при достижении износа фрикционного материала до 70 – 75 %, или 2 – 2,5 мм толщины (без учета основы). В среднем же, оригинальные передние колодки проходят 35 тыс. км, задние – до 45 тыс. км. Барабанные могут держаться и более 100 тыс. км. пробега.
Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
Информация
Запрошенной темы не существует.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)
Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Всем доброго времени суток, пост временный, пришло время менять тормозные диски передние и задние, кто какие ставил, фирма, цена?
Пробег: 56700 км
Hyundai ix35 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Комментарии 28
а что с дисками случилось за такой маленький пробег?
я второй хозяин авто, машина ездила по москве, пробки и всё такое, толщина дисков передних именно близка к предельному значению
Менял передние и колодки все сансинг. Есть запись в бортжурнале. Все хорошо уже больше 10 тыс пробег.
У меня диски сансин, а колодки хендаевские. Не жалюсь, когда надо — тормозит, когда не надо — не тормозит =) Сейчас бы поставил и сансиновские диски, и сансиновские колодки
Источник: lubimauto.ru
Hyundai ix35 Серебрыстый бегемот › Бортжурнал › Посоветуйте передние диски тормозные …
Всем, Трям!
Пришло время заменить передние тормозные диски, ну и колодки тоже и хочу сразу направляющие тоже перебрать.
Посоветуйте диски! Оригинал не предлагать — слушком ценник кусачий! Пока склоняюсь к TEXTAR. Еще варианты еще Sangsin и Brembo. По колодкам советы тоже приветствуются.
Всем, заранее, большое спасибо!
Пробег: 115 000 км
Hyundai ix35 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Hyundai ix35, 2015
Hyundai ix35, 2014
Hyundai ix35, 2011
Hyundai ix35, 2012
Смотрите также
Комментарии 11
Колодки Фрикса обычная нормальная. Езжу 5лет на ней
А какой ценник на диски. Для себя не так давно купил диски Otto с перфорацией в БЖ есть номер.
А на днях наткнулся на диски фирмы Gerat.kz Делают вполне приличные диски. Себе купил задние на замену. Так же заказал колодки этой же фирмы. Жду как приедут буду ставить.
Тем же, вопросом я сейчас озадачен…
Колодки есть и SP1196 и HP1196 были куплены в прок, а вот диски все еще выбираю.
Хотел otto без перфорации, отзывы по ним не однозначные, одни божатся мол лучшее, другие через 5000 меняют ввиду того, что начали бить. С перфорацией не советуют могут пойти трещинами.
Хотел попробовать диски сангсинг, по колодкам у меня к этой фирме претензий нет, доверяю им уже более 10 лет, но сегодня порекомендовали Brembo.
На прошлой машине ставил TRW претензий не было.
Блин с таким выбором реально в ступор вошел, что же купить))
Было бы три варика 1-Оригинал, 2-вариант и 3вариант и все =) но нет сцуко рынок, то богатый.
Продолжаю мониторить отзывы братьев корейцев на разных ресурсах (спортики, 35)
Чую скоро определюсь.
Zimmerman без перфорации. До этого стояли AMD … разочаровался в них буквально недавно.
Колодки сансин, сначала ставил HP, сейчас решил попробовать SP
Спасибо, друзья, за комменты!
Пока статистика такая:
Trw 4
Аte 4
Brembo 3
Sangsin 3
Zimmermann 2
Менял после 60 т. км
Цены Exist на 2016 год
Sangsin SD1005
Диск тормозной передний
2 шт. х 2 969 ₽
5 938 ₽
Sangsin SP 1196
Колодки тормозные дисковые передние комплект
1 шт. х 1 315 ₽
1 315 ₽
Сейчас — почти 88 т. км на одометре. Полностью устраивают.
Otto Zimmermann 285.3518.52, колодки Sangsin HP1196
Источник: www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков
Эффективная работа тормозной системы автомобиля зависит от многих факторов. Тщательной проверке на вшивость следует подвергать не только двигатель, трансмиссию, элементы подвески и рулевое управление, но и тормозную систему. Ведь пункт правил дорожного движения 10.1 гласит, — при возникновении опасности для движения, водитель должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. А чем это делать, если износились, скажем, диски или колодки?! Не стоит доводить тормозные механизмы, которые и так подвержены прогнозируемому износу, до критического состояния, когда треснувший диск может запросто заблокировать колесо на скорости и уже никакая, даже самая современная интеллектуальная система ABS 19-го поколения, не сможет войти в спор с законами физики и здравого смысла.
У нашего сегодняшнего гостя, к большой радости, ситуация совсем не сквозит драматизмом, скорее наоборот. Владелец заранее купил необходимые расходные материалы и при появлении первых симптомов порогового износа, пожаловал с визитом в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной. Здесь следует напомнить, если кто не знал или сомневался, что тормозные диски с колодками — 100%-ые расходники. Очень подробно по этому поводу «прошлись» наши коллеги из автотехцентра-побратима «VAG х Motors».
В свою очередь, приглашаем вас, дорогие друзья, на виртуальный курс по замене и профилактике передних тормозных механизмов автомобиля Hyundai ix35.
Дано:
— Автомобиль: Hyundai ix35
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: Theta 2.0 литра (G4KD)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней (P942)
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— большой ход педали тормоза
— биение при торможении
Требуется:
Скидываем колёса, и приступаем к визуальному осмотру:
Износ, конечно же, имеет место быть, хотя большинство читателей скажет, что там ещё тысячи и тысячи миль впереди. Но посмотрите на состояние тормозных дисков, — четвёртого комплекта колодок они точно не вынесут:
Тем более, что владелец, с его слов, ощущает биение в руле и на педали тормоза при замедлении со средних скоростей. Это вполне могло быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за приличной их выработки и небольшой остаточной толщины слоя феродо на пластинах тормозных колодок.
Приступим, непосредственно, к процедуре замены.
и снимаем старые колодки:
Далее откручиваем 2 болта, коими фиксируются тормозные диски на ступице колеса и выкидываем отслуживший хлам в сторону:
Фото из разряда «До и после»:
Профилактические меры для многолетней беспроблемной службы передних тормозов выглядят следующим образом:
1) При замене тормозных дисков необходимо удалить следы окалины и любую другую грязь со ступицы колеса. Делается это для того, чтобы посадка нового тормозного диска произошла без малейшего перекоса. Ведь это, в свою очередь, залог равномерного износа, а отсюда — отсутствие вибраций/биений, раздражающего скрипа и прочих неприятностей.
2) Высокотемпературная медная смазка в виде аэрозоля наносится на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения для предупреждения т.н. «прикипания» и «закисания» деталей:
3) Мощный и эффективный очиститель тормозов используется не только для быстрого растворения маслянистой грязи и обезжиривания поверхностей тормозных механизмов. Опытные автослесари с успехом применяют его при проведении самых разнообразных работ по двигателю/трансмиссии а также ходовой части:
Диски очищены и отправляются на своё законное место:
4) Нехитрыми возвратно-поступательными движениями руки со щёткой по металлу обслуживаем скобы с пластинами для установки тормозных колодок:
5) Обильно промазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, которая не даст возможности подклинивать подвижным деталям тормозной системы и обеспечит надёжную функциональность вплоть до следующей замены тормозных колодок:
Стройным рядом колодки занимают своё место в скобах переднего суппорта, и узел приобретает солидный, практически свой первозданный вид:
Вооружаемся специальным набором для сведения поршня, переходя к финальной стадии мероприятия:
Гаечные ключи на «14» и «17» помогут механику надёжно сочленить суппорт со скобой:
Вооружаемся динамометрическим ключом-подростком и как «по книжке» закручиваем колёсные болты с нужным моментом:
Ни за что себе не смогли бы позволить обойти вниманием заключительную проверку уровня тормозной жидкости:
При выдаче автомобиля в обязательном порядке даём владельцу наши традиционные настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки и диски как следует не притрутся друг к другу.
Суммарные затраты времени на замену передних тормозных дисков с колодками Hyundai ix35 составили 1 час 30 мин.
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— тормозные диски и колодки (предоставлены владельцем)
— очиститель тормозов Partner (77701)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
На кассе:
— замена передних тормозных дисков и колодок: 1800 руб.
— профилактика направляющих передних суппортов: 400 руб.
— комплект расходных материалов для слесарных работ: 400 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Источник: autoservice-drive.ru
Тормозные колодки на Hyundai ix35
Износ тормозных колодок на автомобиле Hyundai ix35 требуется проверять не с периодичностью, указанной регламентом, а согласно ощущениям при торможении, а также зрительной проверке колодок. Такие факторы, как погодные условия, тип покрытия дорог и манера езды, непосредственно влияют на износ колодок. Передние колодки нагружены больше, поэтому они меняются чаще, чем задние.
С 2009 по 2013 год, несмотря на несколько типов двигателя, в европейской версии устанавливали тормозные механизмы одного производителя Mando. Артикул оригинального каталога передних колодок 581012SA70.
Средняя стоимость оригинальных колодок, согласно данным российских интернет-магазинов — 4900 рублей. Особенность колодок в том, что они подходят практически на весь модельный ряд KIA и Hyundai 2006-2014 годов выпуска. Несмотря на одинаковый партномер возможна большая разница между колодками на ix35, и, к примеру, Kia Ceed.
Чтобы не тратить большие деньги за оригинал, рассмотрим достойные и качественные аналоги:
- SANGSIN HQ581010ZA00 — 550 р;
- MANDO MPK34 — 950 р;
- CTR CKKK41 — 1100 р;
- FERODO FDB4194 — 2100 р;
- ZIMMERMANN 245011701 — 2950 р.
Какие задние колодки можно поставить на автомобиль
Каталожный номер задних оригинальных колодок 583022SA70, средняя цена которых — 2770 рублей.
Так как стоимость оригинальных колодок несколько высока для российского потребителя, рекомендуется в качестве аналогов рассмотрите следующие варианты:
- MANDO MPH35 — 630 р;
- KASHIYAMA D11195M — 950 р;
- VALEO 301867 — 1150 р;
- TRW GDB3421 — 1600 р;
- BREMBO P30051 — 2130 р.
Для ручного тормоза на задней оси отдельно установлены барабанные колодки под оригинальным номером 583052SA30, стоимость которых в среднем 3000 рублей.
В качестве аналога лучше рассмотреть:
- JAPANPARTS GFK21AF — 1250 р;
- BOSCH 0986487779 — 2000 р;
- DELPHI LS2083 — 2400 р.
Как самостоятельно заменить колодки на Хендай ix35
Для замены понадобятся:
- стандартный набор ключей (балонник, рожковый на “19” и на “14”)
- смазка для направляющих;
- большая плоская отвертка;
- WD-40 для предварительной обработки болтов крепления.
- Устанавливаем домкрат, снимаем колесо, открывая доступ к тормозному механизму. Автомобиль должен стоять на скорости, под задними колесами стоять упор, а снятое колесо должно лежать под автомобилем в качестве страховки.
- Ключом на “14” откручивается направляющая суппорта. Часто направляющая может прокручиваться, поэтому ключом на “19” удерживаем болт.
- Не торопитесь снимать суппорт. Пока стоят старые колодки, при помощи большой плоской отвертки через колодку максимально вдавливаем поршень суппорта. После вынимаем направляющие и отводим суппорт, подвязав его к стойке, предотвращая повреждение шланга.
- Со скобы суппорта вынимаются старые пружины крепления колодок. Так как фиксирующие скобы упаковываются только с оригинальными колодками, их придется приобретать дополнительно. Они выпускаются только в оригинале, а средняя стоимость их — 270 рублей.
- Смазываем направляющие новой пастой, и проверяем пыльники на целостность.
- Ставим обратно пружины крепления колодок, на новые колодки ставим противоскрипные пластины и прижимаем внешнюю колодку к тормозному диску. Колодки также необходимо обработать противоскрипной смазкой, так как в условиях езды по российским дорогам, колодки могут издавать скрип в дождь и зимнее время.
- Ставим суппорт на место и собираем все элементы в обратной последовательности.
Устанавливаем самостоятельно задние колодки
Для замены колодок на задней оси проводим ту же операцию по подготовке, что и на передние оси. Когда добираемся до суппорта, делаем следующие шаги:
- Очищаем суппорт щеткой по металлу от продуктов коррозии и грязи.
- Далее откручиваем сначала верхний, потом нижний болт направляющей суппорта. Для этого одним ключом держим направляющую, а вторым вынимаем болт. Перед снятием суппорта его поршень утапливается через колодку.
- Вынимаем направляющие суппорта, очищаем полость и саму направляющую от грязи и старой смазки и наносим новую пасту, предварительно оценив состояние пыльников. Паста для направляющих обязательно должна быть высокотемпературной, чтобы в процессе эксплуатации исключить их заклинивание.
- Ставим новые колодки и производим сборку компонентов в обратной последовательности. Колодки желательно обработать противоскрипной смазкой.
- Прокачиваем тормоза на заглушенном моторе, чтобы все элементы приняли рабочее положение.
Как самостоятельно заменить колодки ручного тормоза
К сожалению, на сегодняшний день нет конкретных пошаговых инструкций и изображений, чтобы самостоятельно поменять колодки ручника. В процессе замены барабанных колодок не должно возникать трудностей. Об основных моментах:
- тормозной диск держится на двух винтах, который крепит диск к ступице;
- зачастую тормозной диск просто так не снять, поэтому его нужно будет обстучать по периметру не рабочей поверхности;
- для понимания замены колодок ручника достаточно глянуть на оригинальный каталог Hyundai, в разделе “Тормозной механизм задней оси”, и на изображении будет показан механизм ручного тормоза в разборе, который состоит из распорки, автоматического регулятора, пружин и фиксирующего штифта;
- рекомендуется заранее приобрести книгу по ремонту автомобиля Hyundai ix35.
Несмотря на то, что Хендай ix35 это современный автомобиль, его тормозная имеет простую конструкцию, позволяющую менять колодки самостоятельно, потратив максимум один час.
Важно придерживаться каждому пункту замены колодок, чтобы с новыми колодками тормоза были максимально эффективными, а ваше движение безопасным. Рекомендуется каждую замену менять смазку направляющих суппортов, чтобы продлить жизнь тормозам, а также обеспечить безопасное торможение без заклинивания суппорта.
Источник: zapchasti.expert
detector