Почему шины континенталь

Спецтест: Ресурс шин Michelin и Continental

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Источник: www.zr.ru

Duke-Nukem › Blog › Дилеры Continental рекомендуют выбирать не шины, а безопасность

Дисклеймер: публикуемый ниже текст является официальным пресс-релизом компании Continental Tires Rus, перепечатывается мною в неизменном виде и с предварительного согласия PR-службы компании

Дилеры Continental рекомендуют выбирать не шины, а безопасность

— Менять шины лучше при остаточной глубине рисунка протектора 3 мм.
— На 15% снижается уровень управляемости на зимних шинах летом
— Шины премиум-класса гарантируют короткий тормозной путь и отличную управляемость
— Соблюдение рекомендаций по уровню давления продлевает срок службы шины и улучшает ее ходовые характеристики

Москва, 16 Марта 2017 г. В рамках организации года безопасности в России Continental попросил своих дилеров рассказать о влиянии шин на безопасность дорожного движения и дать водителям советы, как подходить к выбору шин.

Читайте также:  Как часто нужно измерять давление в шинах в теплое время года

Ильгизар Такабаев, директор компании «ВерШина», Казань: «По сути дела водители тратят много сил и средств в ходе выбора покрышек только для того, чтобы в итоге пребывать в комфорте и безопасности. Поэтому важно своевременно принимать решение о смене шин, когда остаточная глубина протектора стала менее 3 мм. Это защитит машину от неприятных ситуаций на дороге, в том числе аквапланирования. Чтобы сохранить сцепление с поверхностью в сильный дождь на скорости 80 км/ч, шина должна успевать отводить около 25 литров воды в секунду. В противном случае перед колесом образуется водяной клин: управляемость и тормозные свойства шины полностью потеряются».

«Сегодня водители могут внести свой собственный большой вклад в повышение безопасности дорожного движения. Исходя из результатов тестов журнала «За рулем» 05/2016, очевидно, что тормозной путь на мокром асфальте со скоростью 80 км/ч у двух разных шин может отличаться на более чем 6 метров. Например, шины Continental ContiPremiumContact 5 составил 24,6 метра, тогда как аутсайдер теста в аналогичных условиях смог остановиться только на дистанции 31,4 метра. Уверен, данные цифры дают понимание, что все шины разные, и доверять себя и свой автомобиль лучше наиболее безопасным», — рассказал Музуров Валерий Валерьевич, управляющий ТСЦ «Березовая аллея» компании «Автоэксперт», Москва.

Дилеры Continental также рекомендуют использовать шины, подходящие для конкретного времени года: разницу между зимней и летней резиной можно почувствовать уже на средней городской скорости. Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит труднее становится вовремя затормозить. Тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 2 корпуса автомобиля длиннее, чем на летних шинах.

При выборе шин рекомендуются обращать особое внимание на новые модели, так как они разработаны на основе самых современных технологий, которые значительно сокращают тормозной путь, улучшают управляемость и экономят топливо. К тому же новизна является гарантией «свежести» шин: «Выбирая шины из модельной линейки поновее, вы непременно получите и лучшие характеристики. У Continental в этом сезоне есть две интересные новинки. Это высокоскоростная шины PremiumContact 6 для мощных и комфортных легковых автомобилей со спортивным характером и CrossContact ATR для SUV с расширенными внедорожными возможностями, которая одинаково уверенно чувствует себя как на асфальте, так и вдали от твердого покрытия», — рассказал Игорь Столицин, коммерческий директор сети шинных центров «Эксклюзив СПб», Санкт-Петербург.

Нельзя забывать о том, что покупка сертифицированного товара от производителей должна быть поддержана правильным решением в выборе шинного центра. Некачественный шиномонтаж, ТО или неправильное хранение шин сократят срок эксплуатации покрышек», — подчеркнул Михаил Икаев, директор розничной сети VIRBACauto, Юг России — Продлить срок службы шин можно. Самое первое, что важно делать — это контролировать ркомендованное давление. По статистике же около 50% легковых автомобилей используют шины с неправильным давлением. А это влияет не только на время использования шины, но и на ее топливную экономичность и поведение на дороге».

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2016 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 40,5 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 220 000 сотрудников в 56 странах.

Источник: www.drive2.com

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Автомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?

Автомобильные покрышки Continental

Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Прочность изделий Континенталь

Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.

Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.

Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя

Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.

Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.

При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».

К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.

Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.

Для изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.

Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.

Автомобильные покрышки Michelin

Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.

Читайте также:  Какие шины лучше летом на калину

Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколёсного транспорта (скутера, спортивные мотоциклы и т.д.).
  • Для агропромышленной техники.
  • Для тяжелой специальной техники.
  • Для грузовиков.
  • Для обычных и спортивных легковых автомобилей.

Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен

Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.

Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.

При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.

Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Дизайн протектора французского производителя

Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.

Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.

Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.

Из чего изготавливаются изделия французского производителя?

Особый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.

Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.

Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.

Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.

Преимущества автомобильных покрышек Michelin

Преимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:

  • Экономит расход потребляемого топлива.
  • Экологически чистый материал изделия.
  • Высокая износостойкость.
  • Высокое сцепление автопокрышки с дорожным полотном.
  • Отвечает всем стандартам качества.
  • Высокая безопасность, комфорт и маневрирование на высоких скоростях.

Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.

Источник: kolesospec.ru

Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?

Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.

Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?

Из этой статьи вы узнаете:

Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.

Самый известный немецкий шинный концерн

Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.

Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.

Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.

Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.

Популярность немецких покрышек

Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.

В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.

Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.

Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.

Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.

Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.

Разработка шин

Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.

Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.

Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют новые материалы и новые конструкции покрышек.

Качество немецких автомобильных шин

Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.

К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.

А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.

Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.

Читайте также:  Какие шины ставить на калину универсал

После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.

Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.

Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».

Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.

Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.

Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.

Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.

Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.

На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».

Стоит ли покупать шины Континенталь?

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

Источник: 1tire.ru

Почему шины континенталь

Большинству автовладельцев известно, что установленная законом минимальная высота протектора шин составляет 1,6 миллиметра. Но специалисты концерна Continental рекомендуют заменять летние шины при снижении высоты протектора до 3 мм, а зимние — до 4 мм, так как более низкие показатели плохо сказываются на эксплуатационных характеристиках и безопасности покрышек. Кроме того, предупреждают шинники Continental, все шины (включая запасные) старше 10 лет должны быть заменены на новые. Старые автопокрышки использовать нельзя. А проверьте физический возраст шины можно по маркировке на боковине, следующей за символом «DOT».

Одним из самых часто задаваемых вопросов об обслуживании шин является вопрос о сроках их службы. Как долго шины прослужат, прежде чем их нужно будет заменить? Ответ на него зависит от разных факторов, таких как стиль вождения, рисунок протектора, местный климат, состояние дорог и частота использования автомобиля. Одним из факторов является сам водитель. Как и в отношении всего автомобиля, он играет ведущую роль в уходе и обслуживании шин. Чем лучше он за ними ухаживает, тем дольше они прослужат. Кроме того, владелец автомобиля ответственен за принятие решения о замене изношенных шин на новые.

Для продления срока службы шин компания Continental Tires Rus советует использовать приведенное ниже руководство.

Итак, концерн Continental создает и проектирует шины, рассчитанные на тысячи километров безупречной работы. Чтобы получить максимум пользы от шин, о них надо позаботиться. Это поможет избежать повреждений от неправильного использования, которые могут сократить срок службы. Условия, которым подвергаются шины при ежедневном использовании — давление воздуха, нагрузка, скорость, повреждения на дорогах и так далее — являются основным фактором, определяющим срок службы. Также к таким факторам относятся регулярная смена положения установки и правильное хранение. Но поскольку условия эксплуатации значительно изменяются от автомобиля к автомобилю, от водителя к водителю, невозможно создать универсальный прогноз о сроке службы шины.

Однако проблему можно предупредить и увеличить срок службы шин при помощи правильного их обслуживания. Чтобы избежать преждевременной покупки новых шин, стоит обратить внимание на следующие моменты:

— Регулярно проверяйте давление в шинах;
— Меняйте положение установки шины между передней и задней осями и левой и правой стороной в зависимости от рисунка протектора;
— Поддерживайте правильную геометрию подвески и углов установки колес;
— Проверяйте износ протектора (1,6 мм является минимально допустимым показателем, однако 3 мм лучше для сцепления и тяги);
— Осматривайте шины на предмет видимого износа и повреждений;
— Контролируйте качество езды при движении.

Определить физический возраст шин очень просто: его можно высчитать по маркировке, следующей за символом «DOT». Последние 4 цифры обозначают дату изготовления шины с точностью до недели. Первая пара цифр обозначает неделю, ближайшую к дате производства шин (этот показатель варьируется от «01» до «53»). Последняя пара цифр — это год выпуска. Например, шина с DOT XXXXXXX2714 была произведена на 27-й неделе 2014 года.

При осмотре боковины помните о следующем, что шины, произведенные до 2000 года, для обозначения даты выпуска маркированы тремя цифрами вместо четырех. Кроме того, в 1990-е годы компания Continental добавила треугольник (◄) после набора символов. Это было сделано для того, чтобы отличать шины, произведенные в 90-х годах, от шин прошлых десятилетий. Например, шина с маркировкой «DOT XXXXXXX274◄» была произведена на 27-й неделе 1994 года.

Компания Continental не располагает какими-либо техническими данными, свидетельствующими о необходимости изъятия из эксплуатации шин, достигших определенного возраста. Однако к шинам применим тот же принцип, что и к любой другой части автомобиля: возраст имеет значение. Совместно с другими представителями автомобильной промышленности компания Continental рекомендует изымать из эксплуатации и заменять на новые все шины (включая запасные), выпущенные более 10 лет назад. Следовать данному совету необходимо, даже если состояние шин кажется хорошим при внешнем осмотре, а протектор не износился до минимального уровня.

Если шина старше 10 лет выглядит пригодной для использования, специалисты компании Continental настойчиво рекомендуют приобрести для автомобиля новые шины. Водителю не стоит полагаться на визуальный осмотр наличия растрескивания резины, износа протектора или других вызванных возрастом изменений. Шина может выглядеть полностью пригодной к эксплуатации, однако ее возраст — это повод заменить ее на новую.

Некоторые автопроизводители могут рекомендовать другой возраст для замены шин. Такие инструкции создаются на основе понимания особого способа применения транспортного средства. Компания Continental рекомендует обращать внимание на подобные инструкции. В любом случае, чаще всего менять шины приходится из-за износа протектора или по другой причине до достижения рекомендованного для замены возраста. В то же время установленный срок замены шин не освобождает водителя от ответственности заменять изношенные шины по мере необходимости.

Источник: www.4tochki.ru