Как снять прикипевший колесный диск

Chery Tiggo › Logbook › Как снять прикипевшее колесо

При смене колес на зимние возникла сложность с передним правым: оно не снималось, прикипело.

Пробовал постукивать, пробовал стучать…не получилось. Видимо ноги не от туда растут 🙂

Нашел свой способ.
Для снятия колеса выполнил следующие действия:
* обработал WD щели (скорее всего бесполезное действие);
* открутил гайки так, что еще 6-7 оборотов и они снимаются;
* опустил с домкрата;
* рулем сделал полный поворот.

В итоге долгожданная щель между колесом и ступицой (или точнее тормозным диском) появилась. Но все же усилие для снятия колеса приложить пришлось: прикипела центральная часть ступицы в виде выступающего цилиндра (не знаю, как правильно назвать, см. фото, зеленым).

Из опыта других для снятия прикипевшего колеса
Andrew-vorobey Бил аккуратно кувалдой по резине. Не помогло. Выковырял пластиковые заглушки в центре дисков, что ступицу прикрывают. Налил WD40. Покрутил колесо для равномерного проникновения. Дал время. Диски удалось снять очень лёгким постукиванием кувалды по резине. Было бы время, вероятно откисло бы и до полностью ручного снятия. А так, темно и холодно стало, ждать невтерпёж.
И ещё. Комплектные легкосплавные диски имеют дренажные каналы, что при вращении центробежной силой выбрасывают попавшую воду. Они легче снимаются. Те, что взял допами, таковых не имеют и меня подвели

Еще один способ снятия прикипевшего колеса: слегка разогнаться и затормозить.

Причины прикипания — электрохимическая коррозия. В моем случае сталь ступицы и аллюминий диска.
Стоит обратить внимание на то, что прикипеть могут колпачки на ниппель.

С этим столкнулся впервые, поэтому ознакомился с опытом и мнением других. В итоге найдена таблица совместимости металлов:

Возможные решения этого вопроса.
1. Почистить от ржавчины и покрасить термостойкой, износоустойчивой краской.
2. Использовать смазку (на чистой, гладкой поверхности).

Рекомендуют несколько вариантов смазки:
1. Литол 24
2. Мовиль
3. Нигрол
3. Графитовая смазка
4. Медная смазка
5. Аллюминевая

Для себя выбрал графитную смазку.

Зачистил от ржавчины. Покрыл ступицу графитной смазкой и поставил колесо. Немного смазки на резьбу шпилек.

Zhannape: …Медную смазку используем на болты — гайки — шпильки выпускного коллектора и резьбовых соединений системы выпуска…Графит можно использовать для пропитки прокладок. В остальном в авто ни то, ни другое на …чтобы алюминиевые колёса…не выбивать при снятии…Про электрохимическую коррозию и токи Фуко, соединение чугуна — стали — алюминия…

Pofigkakoy медь+алюминий+электролит (любые растворы солей)=гальваника =электрохимическая коррозия. но для штампа вполне. хотя, за 10 лет не съест. графитка — хорошо, но грязно. алюминиевая или никелевая самое оно…Поэтому ступицы, ибо только на литье алюминиевой смазкой, её же и резьба свеч…Медь там где сталь-сталь(фланцы выхлопа, стыки карданов и пр…никель-выпускной коллектор, фланцы турбокомпрессоров, реже-свечи.

Jet Li Обратил внимание, что та же проблема может возникнуть, если гайки из аллюминия, это касается колпачков для нипеля.
Проблема заключена в элементарной неорганической химии, связь железа с алюминием дает электролизную пару с разрушением обоих элементов, но алюминия быстрей и в большем объеме. Соответсвенно имея шпильки, а не болты, мы имеем спайку шуб коррозии от двух металлов как по плоскости ступицы, так и по поверхности ЦО и в посадочных гнездах шпилек. Применять смазку на медной основе или алюминиевой не стоит, так как они провоцируют к коррозии, применять нужно нейтральный состав к разнородным металлам в качестве разделительного барьера. К примеру таже графитовая смазка. Она абсолютна нейтральна к железу и алюминию, в последствии отделившись от маслянной основы графит будет тем самым разделительным барьером.

archibalddias есть ещё один совет, — нанесите тонкий слой мовиля на прилегающую поверхность диска к ступице и никогда не ставте мокрые литые диски.
В том что диск «прикипел» виновата «контактная» корозия — если алюминивую и стальную пластины опустить в воду подсоединить к ним вольтметр — увидим небольшую разность потенциалов. Фактически получается очень плохая солевая батарейка — процесс идёт с разрушением алюминевого электрода и превращением его в дисулфит алюминия который занимает больший объём нежели исходный алюминевый электрод, заполняя собой зазор на ступице. Так же контактная корозия происходит по местам прилегания колёсных болтов — которые тоже бывает тяжко открутить. Нанесение мовиля на места соприкосновения алюминевых и стальных деталей уменьшает вероятность электрического контакта и самое главное не даёт воде попадать к учаскам поверхности находящейся под наибольшей разностью потенциалов и химическая реакция не идёт. То что в воду попадают удалённые от места контакта участки поверхности не оказывает сильного влияния на разрушение алюминевой детали изза снижения разности потенциалов и во вторых разрушается только поверхность опущенная в воду и не забивается зазор на центровочном выступе ступицы.
И ещё — не жалейте ШРУС — он подшарнирен и удар по колесу вызовет только перемещение внутреннего ШРУСа вдоль оси, плохо от удара будет только ступичному упорно-радиальному подшипнику ибо он обязан работать без зазора

Вот почему передние прикипают сильнее?
Strusto Именно из-за тормозов, спереди и нагрев больше и пыли от колодок, сравните при снятии передние и задние колеса изнутри

Источник: www.drive2.com

Прикипело колесо — как снять?

Дороги нашей страны располагают к частому пробиванию колёс за счёт их редкой уборки (особенно, на трассах) от постороннего мусора, а среди этого мусора часто попадаются продукты креплений различных деталей, а именно, болты, шурупы, саморезы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего, находясь в непосредственной близости к дорожному покрытию. А как можно снять прикипевшее намертво колесо и что делать, чтобы предотвратить это в будущем, мы опишем ниже.

Итак, колесо прикипело и не снимается — не отдирается от ступицы — что делать в этом случае? Первое, что приходит на ум, и совершенно логично приходит — постучать по нему, но только в том случае, если автомобиль твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП); также подложите под порог запаску, чтобы, в случае падения авто, машина не повредила лепестки тормозного диска. В случае наличия «Вэдэшки» (WD-40) — вообще, его наличие крайне желательно в багажнике автомобиля любой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверите, не забыли ли Вы открутить один из них, что и стало причиной «прикипания» колеса). Сначала попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не вылетело даже после этих движений, всё равно попробуйте теперь руками пошатать колесо на предмет появившегося зазора между ним и ступицей — если такой зазор есть, то продолжайте «пинать» колесо, но с более слабой силой.

Читайте также:  Чем и как измерить передний тормозной диск

Если этими движениями не удаётся достичь снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны — если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусок деревяшки по диску. Будьте предельно осторожны на предмет возможного падения машины — ни в коем случае Ваша голова не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (попросту не должна находиться под любой из деталей авто).

Если и это не помогло, и колесо прикипело совсем намертво, то снять его будет гораздо более проблематично. В том случае, если колесо переднее и при наличии дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёсам на то, которое находится в более свободном вращении) Вам поможет езда на месте. Да-да, совершенно верно! Идеально, если проделывать это Вам будет помогать второй человек. Аккуратно сядьте за руль (вот тут запаска или любой другой предмет под порогом нужен обязательно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки передач, так и в случае АКПП, при этом, ручник должен быть натянут (рукоятка ручника максимально вверх), заведите автомобиль и включите первую передачу.

При этом Ваш автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, что находится на весу. Ваш помощник должен стоять перед этим колесом (т.е. немного спереди) и выставить руки в ожидании поймать вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты или гайки колеса так, чтобы колесо только слегка болталось на ступице. Убедитесь, чтобы сзади него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтобы Ваш помощник был в состоянии поймать его (нужно ли отмечать, что это должен быть взрослый мужчина).

Итак, после того, как колесо начало крутиться, нам не нужно трогать педаль акселератора (газа), а резко нажать на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно вылететь. Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как у Вашего ассистента попросту не хватит сил поймать настолько быстро вылетевшее колесо, что чревато травмами.

Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы.

После того, как Вы снимете колесо, протрите с него, а также со ступицы остатки «Вэдэшки», а также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.

Источник: howcarworks.ru

Volkswagen Multivan VR6 3.2 — чугун на газу › Бортжурнал › Что делать если прикипело колесо намертво? Как снять?

Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО автомобиль должен твёрдо и надёжно стоять на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП), также для подстраховки лучше подложить под порог запаску, чтобы, в случае падения не повредить лепестки тормозного диска! Да и собственная безопасность превыше всего!

Начало у меня плохо тормозить на большой скорости.
Решил поехать сделать ревизию тормозных колодок. Для этого надо было снять колеса… (кому важна сама суть решения прикипания — читайте в конце ——>——>——… а то опять у меня получается много БУКВ и лишних подробностей, которые не всем будут интересны…)))))

В общем начал с переднего правого колеса — болты выкрутил, а литой диск снять не могу… минут 40 мучился… еле отбил от ступицы, махал топором)))) (молоток не помог, а кувалды не было и соседей по гаражам поблизости как назло не оказалось). Предварительно всё обрызгивал то WD40, то растворителем ржавчины вокруг крепления на ступице и в отверстия болтов, и бил по ободу диска через деревяшку (чтоб диск не пострадал), и по шине, и изнутри и снаружи… с матом-перематом колесо подалось… Снял…

Там в районе направляющей кромки ступицы скопилось какая-то субстанция которая очень твердая оказалось, а выглядела она вообще как сварка! Пытался сковырнуть, а она ни в какую… взял зубило и прошелся по всей окружности…

>>>
Реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего. А так же это прикипание вызвано реакцией между двумя разными металлами — металлической ступицей и алюминиевым диском… на штампованных металлических дисках такое происходит редко!
туловище колесо… ))))) или «армейских щелбанов»

Уже обрадовался что последние два с другой стороны колеса пойдут как по маслу… хрен там… Переднее водительское не пошло совсем ни как… как вкопанное сидело… Плюнул поменял второе заднее.

С водительским колесом намучился капец… часа три! Все предыдущие действия были проделаны многократно и по несколько десятков раз и в разных комбинациях… И ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…

Пробовал уже и на двух болтах слабозажатых поездить по гаражам, по плохой дороге, и резко тормозить, и в повороты резко входить… хрен… уже темнеть стало и народу в гаражах ни кого блин… Длинным ломом пытался изнутри со стороны рычага и шаровой поддеть… хрен…
…единственное чем не пробовал, но уверен в моем случае это не помогло бы — так это взять другое колесо с диском (или запаску, которой у меня нет) и лупануть им вместо кувалды…

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на шевроле круз

Прикипело колесо к ступице намертво… Что делать? Как снять?
Вот последний способ (спасибо за наводку и идею гуглу…) который мне помог и то не сразу… минут 25-30 я и с ним тоже помучился…

«Езда на месте»
При помощи дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёс на то, которое находится в более свободном вращении)!
* Подготовка:
— Вот тут обязательно подложить противооткатные бруски или их заменители под колеса и запаску или любой другой предмет под порогом для безопасности, так же закрутить/наживить 1-2 болта или гайки колеса так, чтобы колесо при срывании могло свободно болтаться на них на ступице.
* «Поехали»))):
— Садимся за руль, ставим рычаг коробки на нейтральную передачу, затягиваем ручник, заводим машину и включаем первую передачу… При этом автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, которое находится на весу.
(!) Убедитесь, чтобы спереди и сзади авто не было людей и предметов, которые могут пострадать, если колесо сорвется…
* Итоговый процесс и «технология»)))):
Итак, после того, как колесо начало крутиться, педаль газа не трогаем, а резко нажимаем на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно сорваться… Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз, и попробовать включить заднюю передачу и резко нажать тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как может сорвать колесо с болтов и оно улетит, по дороге круша все на своем пути)))))
Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы. Но у меня и это не прошло… я мучил его ещё так минут 15 туда-сюда… В итоге ВООБЩЕ выкрутил страховочные болты и еще минут 10 раскручивал и тормозил… пришлось отключать систему ESP принудительно так как он не давал «разогнаться»… повыскакивало куча ошибок по ABS… и в один прекрасный момент что-то хрустнуло и колесо стало боком… Боялся что повредил арку или пластиковую защиту… но нет — все отлично! Все осталось целым!

Источник: www.drive2.ru

Как снять прикипевший колесный диск

Дороги нашей страны располагают к частому пробиванию колёс за счёт их редкой уборки (особенно, на трассах) от постороннего мусора, а среди этого мусора часто попадаются продукты креплений различных деталей, а именно, болты, шурупы, саморезы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего, находясь в непосредственной близости к дорожному покрытию. А как можно снять прикипевшее намертво колесо и что делать, чтобы предотвратить это в будущем, мы опишем ниже.

Итак, колесо прикипело и не снимается — не отдирается от ступицы — что делать в этом случае? Первое, что приходит на ум, и совершенно логично приходит — постучать по нему, но только в том случае, если автомобиль твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП); также подложите под порог запаску, чтобы, в случае падения авто, машина не повредила лепестки тормозного диска. В случае наличия «Вэдэшки» (WD-40) — вообще, его наличие крайне желательно в багажнике автомобиля любой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверите, не забыли ли Вы открутить один из них, что и стало причиной «прикипания» колеса). Сначала попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не вылетело даже после этих движений, всё равно попробуйте теперь руками пошатать колесо на предмет появившегося зазора между ним и ступицей — если такой зазор есть, то продолжайте «пинать» колесо, но с более слабой силой.

Если этими движениями не удаётся достичь снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны — если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусок деревяшки по диску. Будьте предельно осторожны на предмет возможного падения машины — ни в коем случае Ваша голова не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (попросту не должна находиться под любой из деталей авто).

Если и это не помогло, и колесо прикипело совсем намертво, то снять его будет гораздо более проблематично. В том случае, если колесо переднее и при наличии дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёсам на то, которое находится в более свободном вращении) Вам поможет езда на месте. Да-да, совершенно верно! Идеально, если проделывать это Вам будет помогать второй человек. Аккуратно сядьте за руль (вот тут запаска или любой другой предмет под порогом нужен обязательно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки передач, так и в случае АКПП, при этом, ручник должен быть натянут (рукоятка ручника максимально вверх), заведите автомобиль и включите первую передачу.

При этом Ваш автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, что находится на весу. Ваш помощник должен стоять перед этим колесом (т.е. немного спереди) и выставить руки в ожидании поймать вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты или гайки колеса так, чтобы колесо только слегка болталось на ступице. Убедитесь, чтобы сзади него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтобы Ваш помощник был в состоянии поймать его (нужно ли отмечать, что это должен быть взрослый мужчина).

Читайте также:  Какая остаточная толщина тормозных дисков

Итак, после того, как колесо начало крутиться, нам не нужно трогать педаль акселератора (газа), а резко нажать на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно вылететь. Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как у Вашего ассистента попросту не хватит сил поймать настолько быстро вылетевшее колесо, что чревато травмами.

Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы.

После того, как Вы снимете колесо, протрите с него, а также со ступицы остатки «Вэдэшки», а также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.

Всем доброго времени суток. На данный пост меня сподвигла ситуация, произошедшая на днях. В силу обстоятельств мне пришлось поставить запасное колесо (заднее на переднем приводе, это важно, т.к. с передними проще решается вопрос) и менять его я планировал только во время смены «лета» на «зиму». Т.к. «лето» всё равно новое надо брать. Однако, по грустной случайности схватил я на трассе шуруп и, что прискорбно, именно в запаску. У ближайшей кафешки попытался снять её, что бы хоть на время починить, доехать до дома. Поддомкратив и открутив болты, обнаружил, что колесо так и держится, что есть болты, что их нет. Именно эта ступица у меня имеет чуть-чуть больший диаметр под центральное отверстие и литьё тоже сходит не без проблем. Но 1-2 пинка всегда помогают. Сейчас же все мои потуги говорили о том, что ехать я могу и без болтов, в общем-то. Т.к. я был уже дофига уставший, то умные мысли в голову не шли и, кое как заделав отверстие частью рем-жгута (да, я знаю что там камера, но вариантов не было), я всё же добрался до дома. Но! Уже через неделю пора менять колёса. И вот сегодня выдалось свободное время. Погуглив, я не нашёл ничего умнее, чем «стучать и стучать, пока не свалится». Однако один комментарий сподвиг меня на более гуманный способ, по моему мнению.

К слову, если способ уже всем давно известен, то признаю свою неосведомлённость. Однако, как сказано выше — увидел только упоминание оного без описания практического применения и результата.

Итак, делюсь. Откручиваем гайки миллиметров на 5 (кому на сколько сдёрнуть надо). Не сильно (. ) разгоняемся и даём резкую нагрузку на колесо. Резкий поворот в сторону от колеса (если левое — вправо и наоборот). Выравнявшись, сразу останавливаемся и проверяем. У меня со второго раза слетело (первый раз побоялся гайки сильно откручивать). Далее уже по накатанной.

Думаю этот способ подойдёт для прикипания любого вида. Преимущества от стучания, на мой взгляд. Не надо лезть под поддомкраченную машину, чтобы стучать сзади колеса. При пинках может слететь с домкрата. Штамповке пох, а вот литьё можно ненароком расколоть, если, как советовали, стучать чем-нибудь тяжелым. Удары идут не только на колесо, но и на подшипник, не забываем, что может уменьшить его срок службы.

Дисклеймер: у меня колёса на 5 гайках, болты — часть ступицы. Как это сработает если система наоборот или меньше точек крепления, я не знаю. Ну и всё на свой страх и риск, само собой.

Ещё раз, если уже было и/или все об этом знаю. ну пардон

Если хоть одному поможет в жизни — мой долг выполнен.

Будьте аккуратны на дорогах и уважайте друг друга!

Опции темы
Поиск по теме

Не могу никак снять колеса, прикипели. (

На первой фотке виден малый зазор красной стрелкой. Думаю запрессовалось при затягивании гаек.
Может к барабану прикипел диск, но тогда бы я его сбил с пинка. Второе заднее колесо тоже не снимается.
Пытался размачивать унисмой, бить ногой с разбегу, бить кувалдой по резине через брусок. Бить из под днища наружу. Тормозил с разгону на ручнике с ослабленными гайками.
Мож кто посоветует спецов, чтобы сразу нафих не послали в шинмантажке подальше)). Колесо все в унисме сразу поймут что им прикатили.
Мож у кого хитрые приспособы есть, чтобы выдавить диск наружу через ступичную втулку или шпильки.

Едь в шиномонтажку а потом когда оторвут болты ты их можешь заставить поменять их. Едь лучше в ВК на карболитовской. У них там магазин Сафари рядом.
Я сам вчера 1 болт оторвал. Дешевле было-бы сделать где-нибудь на ВК.

А в шиномонтажках съемников нет. может брендовые посмтреть отдать им машину и пусть имеют секс

1) юзерский
приезжаешь на шиномонтаж и говоришь «поменяйте мне колеса»

2) слесарный
необходимо совершить серию легких (но все же сильнее, чем по 3,14**е ладошкой) постукиваний по юбке ступичного отверстия молотком. если не помогут легкие — повторить настойчиво. должно помочь 100%

ЗЫ: удары следует наносить при открученных гайках диаметрально

Последний раз редактировалось @lex@nder; 26.04.2010 в 17:32 .

да скока можно?)) кувалда в помощь, смазывайте ступицы отработкой при смене дисков

Источник: lubimauto.ru

Как снять прикипевший колесный диск. Один из способов. Владимир Загривый

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять прикипевшие колеса с машины? ( простой способ) Подробнее

Приржавело колесо. Снимаем! Подробнее

Как снять прикипевшее колесо, литой диск? Простой безопасный метод / How to remove an attached disc Подробнее

Как снять прикипевший диск Подробнее

Как снять прикипевшее колесо Подробнее

Приржавело колесо! Как снять? Легко! Смотри Подробнее

Как снять колесо,если оно прикипело Подробнее

#Прикипело #колесо — как снять? Снимаем колесо со ступицы Подробнее

Прикипел тормозной диск. Снять легко. Подробнее

Что делать, чтобы колесо не прикипало к ступице. Часть 1 Подробнее

Как снять прикипевшее колесо съемник Подробнее

КАК ЗА 5 МИНУТ СНЯТЬ ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Простой способ снять прикипевший тормозной диск с ВАЗ Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Главная дорога — секрет колеса Подробнее

Как открутить закисший болт? Простое решение! Подробнее

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками Подробнее

Медная смазка — что делать, чтобы колесо не прикипело к ступице. Тест-обзор ANTISOLIDOL #6 Подробнее

Как снять прикипевший задний тормозной диск на шевроле лачетти Подробнее

Источник: putinizm.ru