Как снять тормозной диск ман тга
Глава 7.3. Замена тормозных колодок MAN L 2000
— Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении
— Поднимите передний мост и подведите под него опоры для вывешивания колёс
— Извлеките ось фиксации тормозных колодок (7), ударяя по ней специальным стержнем в направлении внутренней части тормозной скобы. Следите за натяжением прижимных пружин (поз.4)
— Снимите заглушку с оси тормоза. С помощью ключа на 10 заверните установочную гайку устройства автоматической компенсации износа тормозных накладок вглубь до упора, затем отверните её на пол- оборота ключа
Внимание! Направление вращения регулировочной гайки при наворачивании её до упора противоположно направлению действия рычага тормоза
— Вдавите тормозную скобу, извлеките тормозные колодки
Рис. 7.2. Передний тормоз в сборе
1. Тормозной диск
2. Внешняя тормозная колодка
3. Наружная часть тормозной скобы
5. Внутренняя часть тормозной скобы
6. Нажимной диск
7. Ось фиксации тормозных колодок
8. Внутренняя тормозная колодка
Отверните цилиндрический болт нажимного диска и извлеките его из гнезда тормозной колодки.
— Удалите следы коррозии из гнезда тормозных колодок с помощью металлической щётки. Очистите гнезда. Проверьте состояние защитных манжет поршня и при необходимости замените их.
— Проверьте, что ничто не препятствует движению скобы тормоза, переместите ее по направляющую ось вручную. Если скоба перемещается с трудом, замените направляющую ось и защитную манжету.
— Нанесите на направляющую ось консистентную смазку Shell Darina 2.
— Измерьте усилие, необходимое для перемещения скобы тормоза, для этого переместите её вперёд-назад несколько раз в осевом направлении, стараясь не повредить защитив манжеты направляющих осей. Измерьте динамометром усилие перемещения, которое должно составить 50 Н. Если измеренная величина существенно превышает требуемую, замените направляющую ось.
— Проверьте работу механизма отводки тормоза, для этого снимите ось вилки цилиндра привода, снимите тягу с тормозного рычага. Вручную воздействуйте на рычаг в направлении включения тормоза, следя за тем, чтобы поршень перемещался строго по оси. Если поршень не приходит в движение при приложенном усилии в 50 Н на динамометре, замените весь
— Проверьте, есть ли на тормозном диске трещины, общее состояние тормозного диска, допустимую величину его износа (см. рисунок и «Технические характеристики»).
— Проверьте величину торцового биения диска (предельное значение 0,15 мм).
— Восстановите или замените диск, если измеренные параметры превышают допустимые.
— Отодвиньте тормозную скобу от диска настолько, чтобы можно было установить колодку.
— Зафиксируйте нажимной диск на поршне. Установите тормозную колодку со стороны привода в гнездо.
Рис. 7.3. Проверка состояния диска.
А: сетчатые трещины = допустимо.
В: Радиальные трещины (в направлении центра ступицы) длиной и глубиной до 0,5 мм — допустимо.
С: Шероховатость диска менее 1,5 мм — допустимо.
D: Сплошные радиальные трещины — недопустимо.
— Отодвиньте тормозную скобу (суппорт) наружу до соприкосновения тормозной колодки с диском.
— Установите тормозную колодку с другой стороны.
— Прижмите тормозной механизм с помощью шестигранной установочной гайки (1) так, чтобы колодки соприкасались с диском.
— Предварительно установите зазор (0,7+0,1мм) с помощью механизма автоматической компенсации износа тормозных колодок. Для этого заверните установочную гайку (1) до соприкосновения обеих колодок с диском, затем отверните её на полоборота
Внимание! Каждый раз при замене тормозних колодок следует установливать нове пружины и нове направляющие оси
— Установите в тормозную скобу (суппорт) прижимные пружины и направляющую ось. Предварительно отрегулируйте рабочий зазор, завернув или отвернув ключом установочную гайку. Затем точно выставьте величину зазора, несколько раз нажав на педаль тормоза (ориентировочно 50 раз).
— Проверьте зазор между нажимным диском и «спинкой» тормозной колодки с помощью набора щупов
— Убедитесь, что тормоза диск вращается равномерно
— Наверните резьбовую заглушку на ось тормоза.
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Источник: banga.ua
Замена тормозных дисков MAN
Грузовой транспорт постоянно находится в экстремальных эксплуатационных условиях. Исправные компоненты тормозной системы гарантируют безотказную работу механизмов транспортного средства.
Тормозная система представлена довольно сложным, по своему строению, механизмом, в связи с чем диагностические и ремонтные процедуры следует проводить лишь в условиях специально оборудованного сервисного центра. Наша СТО имеет современное оборудование, полный набор профессионального инструмента и собственный склад комплектующих и запчастей, что позволяет мастерам решить любые задачи, поставленные клиентом.
Мы специализируемся на проведении восстановительных работ в тормозной системе всемирно популярных грузовиков МАН с гарантией получения качественного результата. На услуги сервисного центра мы сохранили демократичные цены, чтобы каждый водитель мог обеспечить себе безопасное, безаварийное передвижение по дорогам различного качества.
Стоимость услуг во многом определяется количеством осей и сложностью конструктивного устройства грузового автотранспорта.
Когда необходима профессиональная помощь?
Необходимость проведения ремонтных работ становится очевидной, как только:
- ход суппорта становится тугим;
- при торможении появляется характерный визг или скрежет;
- тормоза подвергаются блокировке;
- появляются признаки прихватывания тормозов;
- детали постоянно перегреваются;
- колеса растормаживаются лишь частично;
- тормозная педаль меняет ход на более жесткий или более мягкий;
- в процессе нажатия на педаль, грузовик тянет в сторону.
Особенности организации ремонтных процедур
Тормозные накладки подвергают обновлению лишь при условии отсутствия повреждений на поверхности самих тормозных колодок. В ходе регулярной диагностики, мастера тестируют тормозные колодки на предмет сохранения целостности. При выявлении малейших признаков деформации, комплектующие подвергают замене. Принято менять одновременно все колодки, чтобы сделать торможение равномерным. Лишь в некоторых случаях тормозные колодки подвергают единичной замене или расточке.
Менее часто замена требуется тормозным колодкам барабанных тормозов. Это связано с менее интенсивным износом элементов и отсутствием вероятности возникновения термического шока. В случае необходимости, барабан подвергают дополнительной обточке.
Тормозные диски считают более устойчивыми к износу. Для них характерно образование бурта, который препятствует плотному соприкосновению колодки с диском в момент торможения. Тормозные диски подвергают замене, как только их толщина достигает минимального значения. Чтобы обеспечить себе максимальную безопасность при передвижении, тормозные диски подвергают замене при каждой плановой диагностике.
Также Вас может заинтересовать
Автомобили с которыми мы работаем
Источник: td-truck.ru
Замена шкворней на MAN TGA
ребята, подскажите кто менял шкворня на грузовиках или просто знает сам процесс. Как поменять шкворня на MAN tga?
где вы их менять собрались? В поле? Там нужен будет пресс или как минимум домкрат на 50 тонн и резак естественно + специальная рамка для выпресовки шкворня и запресовки.
Сам не менял. Но инфу нашёл. Читайте.
«Демонтаж шкворневого узла:
— Вывешиваем нужную сторону или полностью балку на козелки, если замена осуществляется на ровной площадке (не оставляйте автомобиль на домкрате – это может привести к несчастным случаям) и на подъёмнике, если замена происходит на смотровой яме.
— Откручиваем 10 колёсных гаек, снимаем колесо и откатываем его в сторону.
— На автомобилях с барабанными тормозами сводим тормозные колодки, с дисковыми тормозами сводим и достаём колодки, а также демонтируем тормозной суппорт.
— На автомобилях с барабанными и дисковыми тормозами откручиваем крышку ступицы, демонтируем ступичную гайку и снимаем ступицу.
— Дополнительно на автомобилях с барабанными тормозами откручиваем опорный узел с тормозным валом.
— Демонтируем специальным съёмником рулевые наконечники, со стороны водителя 2 шт, со стороны пассажира 1 шт., в случае с двумя поворотными осями со стороны водителя рулевых наконечников будет установлено 3 шт.
— Демонтируем защитные крышки шкворня сверху и снизу.
— Берём приспособление, в простонародье называется спрут, а на техническом языке пресс для выпресовки шкворневого пальца или по старинке рамку из двух толстых кусков металла и двух пальцев, а в дополнении домкрат тонн на 30-50.
— Подбираем по размеру палец для выпрессовки и выдавливаем шкворневой палец вверх. На некоторых моделях можно давить вниз, но для этого надо уточнить чтобы сверху на шкворне не было утолщения, в основном на 1 мм толще чем снизу, и он этим утолщением ну никак не пройдёт через балку.
— Если шкворневой палец не пошёл с самого начала, то оставьте пресс или домкрат под напругой и выпейте кофе, потом создайте давление и лёгкими ударами побейте сверху по прессу. Если уже и в этом случае шкворень не тронулся с места, то оставляйте пресс на ночь под натяжением, а утром повторите процедуру, в противном случае нужно выкатывать балку и пробовать выпрессовывать на 100 тонном прессе и выше.
— Если у вас развалился игольчатый подшипник или он приржавел, требуется разрезать углошлифовальной машинкой (болгаркой) опорный подшипник и распилить шкворневой палец в появившемся зазоре сверху и снизу. Снять цапфу, очистить шкворень от заусенцев и выпрессовать, в противном случае при выпрессовки иголка с подшипника может испортить цапфу или балку.
— Демонтируем подшипники либо втулки из цапфы.
На этом процесс демонтажа закончен.
P.S. шкворневой палец нельзя выбивать кувалдой, от ударов в посадке шкворня на балке образуются задиры, что в последствии при запрессовке шкворня может привести к заклиниванию пальца и потере балки.»
думаю что если вы ни разу сами этого не делали, то браться не стоит, дороже выйдет, плюс ко всему не уверен что у вас есть оборудование для того что бы, если все таки получится поменять самостоятельно, сделать схождение колес. Отгоните авто на сервис, пусть там вам все сделают.
Источник: ru.megasos.com
Замена колодок ман тга
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика Подробнее
Замена тормозных дисков на MAN Подробнее
Замена колодок МАН ТГЛ (MAN TG L 8.180) Подробнее
Замена задних тормозных дисков на MAN Подробнее
Замена тормозных накладок man tga. Ремонт супорта Подробнее
Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse Подробнее
Замена тормозных колодок (грузовик) Подробнее
Замена тормозного диска и колодок на MAN ME 18. 220! Подробнее
Замена колодок Ман TGX Подробнее
Наклёпка и установка тормозных колодок. Подробнее
Замена задних тормозных дисков на MAN TGS часть 1 Подробнее
Настройка датчика износа колодок суппорта KNORR Подробнее
MAN TGL замена задних тормозных колодок. MAN TGL Wymjna tylnyh klockuw hamulcowyh. Подробнее
BPW 95 барабанный тормоз, замена колодок Подробнее
Как регулировать Евро трещётку Подробнее
BPW ECO Plus 2 замена тормозных колодок Подробнее
Лёгкая замена подушки пневмоподвески man l2000 Подробнее
Замена колодок на ведущей оси Ремонт габаритного фонаря Actros1846 ДЕНЬ 2 Подробнее
Источник: putinizm.ru
Как снять тормозной диск ман тга
Работаем ежедневно с 9 до 22:00
Автомобили немецкого бренда МАН пользуются популярностью среди водителей во всем мире, в том числе и в России. Это обусловлено относительно невысокой ценой грузовика, надежностью, экономичностью, широким и доступным ассортиментом запчастей для технического обслуживания. Поэтому, в случае поломки, произвести ремонт MAN можно достаточно оперативно. Причин же возникновения неисправностей огромное количество, вот только некоторые из них: ненадлежащее обслуживание, использование некачественного топлива, повышенные нагрузки, некачественное покрытие дорог, попадание грязи и пыли, перепад температур, несвоевременный мелкий ремонт, который перерастает в большие проблемы.
Ремонт грузовиков MAN в Санкт-Петербурге
Компания «МВРАвто» предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN. Мы осуществляем ремонт грузовиков МАН любой серии: TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ).
Работы начинаются с диагностики, выявления проблемы, оценки износа деталей узлов и агрегатов, затем составляется смета и производятся работы по устранению неисправности. На все услуги и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию автосервиса 180 дней без ограничения пробега. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, что позволяет оперативно произвести ремонтные работы и максимально сократить время простоя. Мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими.
Стоимость работ согласуется с заказчиком до начала ремонта. Цена нормочаса составляет — 1300 рублей. Действует постоянная акция: при покупке нашего масла замена – бесплатно. Ремонт коробки передач MAN стоит всего 16200 рублей. Для точного расчета просим Вас связаться с нашими сотрудниками любым удобным способом: по телефону, через форму заявки на сайте или по электронной почте. Для автопарков всегда действуют специальные условия и дополнительные скидки. Формы оплаты также удобны: наличный и безналичный расчет, оплата на карту, оформление в кредит.
Ремонт MAN в нашем автосервисе включает в себя:
- Компьютерная диагностика и ремонт электрики МАН
- Диагностика и ремонт двигателя (ремонт ГБЦ, замена коренных и шатунных вкладышей, замена гильз (перегильзовка), замена форсунок, переборка и замена привода топливного насоса)
- Замена и регулировка сцепления
- Ремонт коробки передач (ремонт КППMAN)
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы (замена тормозных дисков, барабанов и колодок)
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт заднего и переднего мостов
- Ремонт редуктора
- Ремонт пневматической системы
- Ремонт топливной и выпускной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Установка и ремонт электрооборудования
- Отключение AdBlue
- Техническое обслуживание (замена масла и фильтров)
Наши специалисты уже многие годы производят ремонт МАН СПБ, что подтверждено многочисленными сертификатами и огромным числом довольных клиентов.
TGA (ТГА) одна из самых распространенных моделей грузовой линейки немецкого бренда. Единовременно мы можем разместить в ремзоне до 12 тягачей и самосвалов. Все производимые работы осуществляются в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя и с применением как оригинальных, так и аналоговых запчастей. Удобное местоположение рядом с КАД, низкая цена нормочаса, постоянные акции и спецпредложения позволяют сделать уверенный выбор в пользу нашей компании. Ремонт МАН ТГА: цена, сроки и запись осуществляется по единому телефону в Санкт-Петербурге +7(812)953-82-60.
Источник: mvravto.ru