Тормозной диск lpr как они
Peugeot 407 SW › Logbook › Замена всех тормозных дисков и колодок. ATE & LPR
После поездки в Европу стали бить тормоза при торможении. Так как давно планировал заменить задние, было принято решение менять все 4 диска с колодками.
Замена заняла 4 часа без подъёмника.
Перед ATE, Зад — LRP
Price tag: $178 Mileage: 251,000 km
Peugeot 407 SW 2007, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Recommendations
Comments 20
Как ходят задние тормозные диски LPR?
Без проблем, если диски нормальные. Но я бы на перед не ставил.
Мне на зад нужно, вот ищу бюджетный вариант. Спереди стоят TRW
В это ценовой категории они все одинаковые, главное что бы не китайская подделка.
купил передние тормозные диски LPR. 1 месяц и начало колотить руль. Китайская фирма. Надо брать однозначно TRW. Нормальная фирма. И тормозные колодки этой фирмы супер.
LPR вроде итальянская фирма?!А Brembo на пыжи плохие?я и на ваз их ставил и на форд отличные 120 тыр на них отьездил!
На фото передние диски Брембо после
3 лет использования.
купил передние тормозные диски LPR. 1 месяц и начало колотить руль. Китайская фирма. Надо брать однозначно TRW. Нормальная фирма. И тормозные колодки этой фирмы супер.
эм, так может обкатку не делал? Убить даже самые хорошие диски можно за первые 1к
какая обкатка ? поставил новые тормозные диски и новые тормозные колодки. просто дело не в обкатке а в качестве тормозных дисков. сейчас поставил назад родные диски. им уже 9 лет. езжу просто приятно.
учим матчасть, прежде чем писать ерунду
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)
1 вариант (для гражданской экплуатации)
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
2 вариант (для спортивной эксплуатации)
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Про колодки:
Притирка тормозных колодок
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое — недопустимо.
Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
Источник: www.drive2.com
Тормозные диски LPR
Италийская компания LPR (ЛПР) специализируется на производстве запчастей, комплектующих к тормозной системе автомобилей. Рынок сбыта не ограничивается отечественными марками, выходит далеко за пределы Европейского Союза, СНГ. Благодаря широко развитой сети официальных представительств, дилеров приобретать запчасти и расходные материалы можно в любой точке мира.
Ассортимент продукции LPR (ЛПР):
- дисковые тормозные колодки;
- суппорты, направляющие;
- тормозные колодки барабанного типа;
- тормозные диски.
Детали и комплектующие изготавливаются для легкового, грузового классов автомобилей, минивэнов, Главное преимущество компании в том, что LPR (Италия) специализируется не только на бюджетном сегменте, но более дорогие модели авто из класса «премиум».
Модификации тормозных дисков LPR (Италия)
- вентилируемые с насечками: по всей плоскости диска нанесены неглубокие эксцентричные канавки. Они служат для отвода воды, конденсата, пыли, газов. Что предотвращает повышение температуры, перегревы, снижает уровень шумности при работе;
- вентилируемые с двойными насечками: аналоги предыдущей модификации, только количество канавок увеличено на два. Очевидно, что увеличение количества протоков повышает характеристики, эффективность торможения;
- перфорированная поверхность: по всей плоскости нанесены сквозные отверстия, диаметром не более 5.0 мм. Расположение может быть хаотическое, так как это не влияет на характеристики. На практике, изготовитель подбирает некое подобие рисунка, узора для визуализации;
- сдвоенная перфорированная поверхность: вместо одного сквозного отверстия наносится два. Соответственно, что увеличение количества способствует повышению эффективности тормозной системы автомобиля;
- комбинированный вариант насечек и перфорации: пожалуй, самый мощный вариант для настоящих ценителей качества и максимальной эффективности. Вместе с тем, стоимость запчасти такого типа на 10 – 15% дороже аналогов.
Для изготовления подбираются материалы высокого качества. На каждом из этапов заготовки подвергаются тщательному тестированию, исследованиям. Благодаря такому контролю у компании минимальный процент брака и высокая репутация.
Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля
- нарушение сроков проведения плановой профилактики, комплексной диагностики. Вследствие этого, детали сильно износились, деформировались;
- покупка с последующей установкой некачественных, неоригинальных запчастей, что повлекло скорый износ;
- нарушение технологии установки;
- слишком агрессивный стиль вождения автомобиля;
- высокие / низкие климатические температуры, работа в условиях которых невозможна для элементов тормозной системы;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар, что повлекло физическую деформацию металлического корпуса, диска, суппорта, направляющих.
Как отличить подделку
Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.
Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.
- Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
- Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
- Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
- Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
- Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
- Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
- При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
- Отказаться от кустарного ремонта;
- Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.
Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.
Отзывы
Виталий, г. Москва, 45 лет:
Третий год работаю таксистом, выходных практически нет, все время в пути, выполняю заказы. Так как машина единственная кормилица — периодически самостоятельно провожу ей технический осмотр. В технике разбираюсь, поэтому в автостанцию обращаюсь крайне редко. Хочу выразить благодарность менеджеру магазина за рекомендацию передних тормозных дисков LPR (ЛПР) от италийского производителя. Две недели часто пользуюсь новыми тормозами, доволен. Товарищам советую, отзывы владельца только положительные.
Максим, г. Томск, 31 год:
собственник ИТ — компании. На протяжении рабочей недели нахожусь в офисе, выполняем заказы, на самостоятельное обслуживание автомобиля времени вовсе нет, пользуюсь услугами СТО. На очередном осмотре мастер рекомендовал заменить передние левые колодки и тормозной диск. Прежний отходил свыше 170000 км, что достаточно хорошо. В магазине купил итальянские от LPR (ЛПР). Тормоза стали эффективней, педаль без свободного хода, «хватает» в начале. Хорошее соотношение «цена — качество».
Владлен, г. Москва, 39 лет.:
Оставляю положительный отзыв от своего имени — владельца автомобиля Шевроле Авео. Месяц назад проводил ТО, заменил расходники, колодки, два передних диска. По рекомендации друзей купил итальянские LPR (ЛПР). Качеством доволен, благодарю за дельный совет. Ожидаю, что ресурс диска не менее чем 170 — 180 тыс. км. пробега.
Виктор Петрович, г. Томск, 55 лет::
пенсионер. После выхода на пенсию стал больше уделять времени автомобилю. Навыки обслуживания имею, ряд поломок устраняю самостоятельно, в сервис обращаюсь только для капитального ремонта мотора. На прошлых выходных заменил передние и задние тормозные колодки, диски, направляющие. В автомагазине менеджер рекомендовал LPR (ЛПР), заверял, что отзывы владельцев только положительные.
Валентин Владимирович, г. Омск, 44 года:
частный предприниматель. Для заключения договоров, поставок продукции приходится часто мотаться по городу, области. За месяц могу выездить норму за квартал, машина работает на износ. Чтобы поддерживать ее в исправном состоянии периодически провожу диагностику. Вот недавно заменил правый тормозной диск и колодки, поставил итальянские LPR (ЛПР). Нареканий нет, система работает исправно, автолюбителям советую к приобретению.
Источник: zapchasti.expert
Тормозные диски LPR или Brembo
Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.
Brembo не такие и дорогие, если рассматривать качественные диски. Однако Brembo проигрывает другим производителям из своей ценовой группы. Торможение не такое прогнозируемое, как у других, быстрее перегреваются и быстрее стираются. Лично я теперь рассматриваю других производителей.
Если хочется качественную тормозную систему на своем автомобиле — покупайте Brembo. Очень хорошие диски, не боятся луж при перегреве, машина начинает заметно “приятнее” откликаться на педаль тормоза. Большой срок службы, очень медленно стираются. Стоят недешево, но оно того стоит.
Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
Brembo дорогие, но качественные диски. Отрабатывают свою стоимость на все сто, имеют хороший ресурс износа, и сопротивление перегреву. Диски подойдут как на стандартные машины так и на доработанные, работающие в экстремальных условиях. Главная проблема Brembo, это множество подделок, поэтому покупать стоит только у официальных поставщиков.
Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))
Для любителей активной езди, диски LPR вряд ли подойдут. Покупал себе передние тормозные диски LPR O1401V, уже 2 года езжу, тормозят и не плохо, и не хорошо, но для своей ценовой категории вариант очень неплохой.
Решил поменять диски тормозные передние в связи с тем, что на большой скорости, а это свыше 100 км/ч стали ощущаться биения в педаль тормоза. Совсем не большие, можно ездить как некоторые и делают пока вибрация до такой степени не возрастет, что в руль бить станет. Решил не затягивать и приобрел собственно диски от фирмы BREMBO. Долго не думал, диски от таких фирм как SAT, LYNX AVTO и т.д. даже не рассматривал. Сразу решил брать BREMBO. Стоят они не дорого, а качество хорошее.
Нужны «performance» передние тормозные диски. Сейчас стоят Brembo — начали бить, менять шило на мыло смысла не вижу. Оригинал имхо не оправдано дорог. Legacy BL5-010047
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:25
У автосабвуфера VELAS появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:25
У антигравия ХОРС появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:23
У термостата BorgWarner появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:04
В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 21:53
У тормозных жидкостей ATE только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:37
У размораживателей стекол KERRY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:28
У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 20:40
5 апреля 2020, 20:20
У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:50
У автошампуни Atas только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 17:45
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
5 апреля 2020, 15:55
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!
5 апреля 2020, 13:30
В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 11:31
5 апреля 2020, 10:23
В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 06:14
5 апреля 2020, 05:36
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
5 апреля 2020, 01:49
На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 13:35
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 23:00
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 02:22
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
30 марта 2020, 03:28
30 марта 2020, 00:27
29 марта 2020, 19:36
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или SAT
Тормозные диски Brembo или DBA
Какие тормозные диски выбрать — LPR или Brembo?
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные диски лучше — Brembo или LPR?
В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo оказались примерно равны с LPR.
- LPR получили оценку PR в 81 из 100, a Brembo смогли набрать 77 баллов.
- LPR заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Brembo заняли 15 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у LPR (4.1) выше чем у Brembo (4).
- Тормозные диски LPR имеют лучшие оценки свойств, чем у Brembo:
- Биение — владельцы считают, что это свойство у Brembo лучше, чем у LPR.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у LPR превосходит Brembo.
Какие тормозные диски популярнее — LPR или Brembo?
В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались популярнее чем LPR.
По соотношению голосов тормозные диски Brembo превзошли LPR:
- У LPR соотношение положительных голосов (48) к отрицательным (11) составило 37 голосов.
- У Brembo соотношение позитивных голосов (386) к негативным (112) составило 274 голоса.
По количеству отзывов тормозные диски Brembo превзошли LPR:
- На тормозные диски LPR написано 19 отзывов: 15 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
- На тормозные диски Brembo написано 157 отзывов: 114 положительных, 19 нейтральных, 24 отрицательных.
Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — LPR или Brembo?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Brembo возглавили больше авторейтингов, чем LPR:
Тормозным дискам LPR пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения тормозных дисков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков LPR c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK.
Также доступны сравнения тормозных дисков Brembo c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, TRW или Zimmermann, Brembo или SAT, ATE или Brembo.
Источник: partreview.ru
LPR отзывы о запчастях 6.7
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 5.2
Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать проблемной. Жалуются не только на колодки, но также на диски. Ценовой диапазон средний. Позиционируется, как итальянский бренд, но выпускается во многих странах мира.
Отзыв от Выставленная оценка: 8.6
Итальянские колодки: хорошие и недорогие. Разница с Ferodo, TRW, Pagid в 2 раза. Фактически под данным брендом продаётся LPR (каталожные номера совпадают).
Отзыв от Выставленная оценка: 6.2
Некоторые колодки LPR стачивают тормозные диски. Для себя не разобрался какие колодки LPR стачивают диски (так как и те, и те из Италии)
Отзывы автолюбителей
Отзыв о LPR от
Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски
Отзыв о LPR от
Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!
Отзыв о LPR от
тормозные колодки стоят своих денег.
Данные по LPR
Название бренда: | LPR |
---|---|
Название компании: | LPR srl |
Сайт: | https://www.lpr.it/ |
Год основание компании: | 1952 |
Страна происхождения: | Италия |
Сертификаты: | ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 |
Описание: |