Какие шины на ваз 21043
Шины для ВАЗ (Lada) 2104
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Я купил амтел dc, очень доволен. До этого юзал пирелли 3000 и р400 — шины хорошие, но на классику нужна бюджетная резина да и рекорды ставить не получится.
У меня была штатная КАМА — 205, ну жутко дубовая резина. Диски с виду целые, но лучше на балансировке проверить. Резина РОСАВА, тоже не топовый вариант.
В прошлых сезонах был приобретён комплект зимней резины Kumho Power Grip 749. Прокатался по прошлой зиме на ней около 11 тыков — радости маловато, не важнецки ведёт себя в гололёд.
Gislaved NF3 — дорогу держат хорошо и даже на скорости 160 км/ч. Шума — очень МАЛО!
Юзаю Yokohama Ice Guard очень доволен. Амтел не понравился, стоит у друга на семёрке — он сказал по снегу норм, по гололёду неочень.
Зимняя липучка NOKIAN побеждает зубастого мишку, Conti, Gislaved и прочих производителей. Причем в торможении по льду и снегу. Резина достойная.
У самого GoodYear UG500, резина хорошая, но шипы держатся не айс. За прошлую зиму потерял примерно треть. Но всё равно она мне нравится…
Я проездил с накачкой с переди 1.6 сзади 1.9 почти год резина в полном порядке, идет однозначно лучше и мягче, кстати впереди несмотря на то что давление 1.6 резина стоит как накаченая до 2 (резина CORDIANT SPORT), да и подвеска теперь после каждого лета не проситься на замену нечего не бренчит не стучит, раньше качал на четверке своей 1.8 перед и 2 зад каждую весну приходилась подвеску перебирать после наших ОЧЕНь хороших дорог.
Напишите свой отзыв о шинах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
У тормозных жидкостей RAVENOL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У лобовых стёкол SAINT-GOBAIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов сцепления Kross только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?
На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.
У рулевой рейки Gidro-Sistema только 15 голосов! Рекомендуете?
У рессор ЧМЗ только 70 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На KYB написанно уже 50 отзывов.
4 апреля 2020, 16:48
На Mannol написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:56
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 12:32
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 11:39
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 19:38
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 09:58
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 06:14
2 апреля 2020, 04:46
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 14:59
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей шин для ВАЗ (Lada) 2104
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2104 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Финляндия, Япония, Германия, Россия, Швеция и других.
В апреле 2020 года в рейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2104 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.
Какие шины выбрать для ВАЗ (Lada) 2104?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nokian Tyres. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шины YOKOHAMA — 12%.
Замыкает тройку фирма Goodyear с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Nokian Tyres получили 19 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 161 отзыв и 514 голосов.
- YOKOHAMA заняли 13 место, с оценкой PR — 82. На основе из 161 отзывов и 363 голоса.
- Goodyear — 10 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 107 отзывов и 337 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2104
Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2104, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2104 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Комплект сцепления, Высоковольтные провода, Автомобильный компрессор, и других.
Источник: partreview.ru
Есть ли смысл ставить диски R14 на ВАЗ 2105 и какую резину по размерам брать
Народ, посоветуйте пожалуйста начинающему автолюбителю.
Есть ВАЗ 2105 на штампованных дисках R13. Родная резина 175/70/R13.
1. Какие плюсы и минусы установки литых или кованных дисков?
2. Можно ли установить диски с радиусом R14?
2. Если брать диски R14, то резину лучше 185/60/R14 или 175/65/R14?
Одни говорят что лучше управляемость становится, а расход бензина почти не меняется.
Другие говорят что расход увеличивается.
Третьи говорят, что литье лучше штамповки, ковка лучше литья, т.к. вес колеса уменьшается.
Еще говорят что улучшается динамика и мягкость хода.
Лучше потрать деньги на что-нибудь другое, зачем тебе это все на Ваз 2105? Мне на свой ниссан и то жалко на литье тратиться. Хотя, кому как, кто-то получает 5000 руб. и покупает телефон за 7000.
Практически на 14 диски и резинку можешь поставить, только поменьше, на 55 или 60, но техосмотр не пройдешь, надо 13-е. Чем меньше масса колеса, тем лучше динамика и меньше расход, так как играет роль передача крутящего момента на неподресорренную массу (т.е. само колесо), а тех кто хает наш автопром и жалеет на него денег, то моя первая машина тоже пятерка, хорошая машина по своему и для определенных людей, а кто сразу начал ездить на иномарке — не стоит этим хвалиться. когда научишься ездить на тяжелой машине на более совершенных — только рули и по сторонам зырь (но это сугубо моё мнение. ).
слушай их больше.
1. От литья только красивый внешний вид, от ковки много плюсов, она легче и крепче. Машина буюет лучше дорогу держать на кочках и ухабах.
2. Ездил на 5, ставил диски на 15, ничего не задивало.
3. Если брать диски R14, то резину лучше 185/60/R14. Вообще это оптимальный размер для всех вазов. Лучше держит дорогу, меньше крениться и негде НЕ ШОРКАЕТ. Немного жестче, чем 175/70/R13. Тормазить будет лучше.
Если поставишь ковку и 185/60/R14, то совсем немного выиграешь в динамике, много в устойчивости. Расход останиться на прежнем уровне.
Внешний радиус колеса немного даже УМЕНЬШЕТСЯ, по сравнению с 174/70/R13.
Машина досталась в подарок. Менять пока авто не планирую, поэтому хочу довести ее до ума, так сказать, чтобы максимально комфортно было ездить.
Если все таки брать ковку на R14 и резину 185/60/R14, то диски какой ширины брать лучше 5.5 или 6, а также какой допустимый вылет для 2105. Самое главное чтобы нигде ничего не цепляло.
Источник: 74.ru
osya-ua › Blog › Колёса страны советов, часть первая: заводские диски автомобилей ВАЗ.
Как утверждал великий Генри Форд, 80% красоты автомобиля составляют его колёса. Диски автомобилей ВАЗ советского периода изменялись в соответствии с общим стилем новых моделей и веяниями времени.
2101
В отличие от многих других деталей, колёсные диски FIAT-124 «прижились» на ВАЗ-2101 практически без изменений. Диск шириной 4,5 дюйма и с вылетом 37 мм имел восемь вентиляционных отверстий характерной овальной формы.
Поскольку в первые месяцы завод испытывал трудности с комплектующими, на «копейках» периода 1970-1974 гг. можно было встретить и другие диски – с шестнадцатью круглыми отверстиями, вокруг которых были сделаны своеобразные выштамповки. По ширине и вылету диск полностью совпадал с обычным.
Для защиты болтов крепления и ступичного подшипника центральную часть обода закрывал красивый хромированный колпак – точно такой, как на «фиате», только без надписи с названием автомобиля в центре.
Для того, чтобы он держался на диске, были предусмотрены специальные «уши», а снять такой колпак удавалось благодаря его пружинным свойствам.
В первые годы диски окрашивались в серебристый цвет, однако позже на все автомобили семейства 2101 устанавливались только диски с овальными отверстиями, окрашенные в серо-белый оттенок.
В 1991 году диски типа 2101 стали шире на полдюйма и получили хампы — специальные выступы на полках для плотной посадки бескамерных шин. Одновременно с этим «копеечные» диски избавились от «ушек» для колпаков.
Тем, кто сейчас занимается реставрацией, нужно учитывать, что по параметрам вылета на «копейку» допустимо монтировать только диски 2101 либо 2108.
2103/2106
«Трёшка» получила новые диски. По виду они очень напоминали «фиатовские», уже встречавшиеся на ранних ВАЗ-2101: те же шестнадцать круглых отверстий, но ширина обода выросла до пяти дюймов, а вылет, напротив, уменьшился до 29 мм.
Такой диск устанавливался на «трёшки», «шестёрки» и «двойки», причем на автомобилях второй и третьей моделей применялся колпак типа 2101, а на «шестёрку» шел свой – оригинальный. Отличить его можно по чёрной круглой накладке по центру.
Правда, для «шестёрки» были запланированы другие колёса, угловатый дизайн которых перекликался с внешностью новомодных в то время легкосплавных (алюминиевых, как их называли) дисков. Однако по технологическим соображениям такой диск в серию не пошёл.
С 1991 г. на новых «шестёрках» встречались и «копеечные» колпаки, а с 1995 г. диски типа 2103 окончательно лишились выступов под крепление колпаков и стали единственными конвейерными дисками для всех «Жигулей». Чтобы такой диск можно было установить на «пятёрку» и «семёрку» с хромированным колпачком ступицы, диаметр центрального отверстия диска был увеличен до 60,5 мм. Именно на таких «троечных дисках» без ушек классические Жигули и стали достоянием истории.
Нива
16-дюймовое колесо ВАЗ-2121 шириной 5 дюймов по присоединительным параметрам напоминает диски ГАЗ и УАЗ (пять болтов).
Характерный дизайн диска с двенадцатью круглыми отверстиями и большим вылетом (58 мм) появился уже на ранних прототипах и он «сопровождает» старушку-Ниву всю её конвейерную жизнь! Вскоре (апрель 1979 г.) диск стал шире на полдюйма, а со временем он также получил хампы для того, чтобы колёса могли эксплуатироваться в бескамерном варианте.
Часто советские владельцы «Нив» пытались сделать их более приспособленными для езды по асфальту путём установки «волговских» колёс в сборе с дисками. Но при этом из-за недопустимо малого вылета колёса торчали «наружу», что приводило к рассогласованию кинематики подвески.
2105/2107
Еще на стадии макетов у «пятёрки» появились оригинальные диски, дизайн которых напоминал «шестёрочные» прототипы: угловатые линии, прямоугольные вентиляционные отверстия, отсутствие центрального колпака. Похожие решение в то время применялось на многих автомобилях европейского производства – например, VW/Audi.
По пути на конвейер форма ступицы в угоду технологам стала несколько проще, но всё равно такие колёса заметно отличались от прежних «жигулёвских», хотя по параметрам «пятерочный» диск с пятью овальными отверстиями полностью повторял колесо 2103.
Для «семёрки» были предусмотрены собственные диски – схожие по дизайну с диском ВАЗ-2105, но с четырьмя вентиляционными отверстиями вместо пяти. Однако была выпущена лишь незначительная партия дисков с каталожным номером 2107-3101015, а машины этого семейства (2105/2104/2107) вплоть до 1995 г. сходили на «пятёрочных» дисках.
К слову, колёса от 2105 устанавливались и на некоторые модификации «шестёрки» — например, на ВАЗ-21065.
Самара
Первый переднеприводник ВАЗ получил оригинальные диски собственного дизайна с нехарактерным для «Жигулей» вылетом 40 мм. Так называемые ранние диски отличались более узким ободом (4,5J) и вентиляционными отверстиями – они были чуть больше по размеру и «острее», чем на автомобилях с 1989 г.
Сегодня «ранние» колеса являются своеобразным артефактом, за которым охотятся ценители «правильных» Самар советского периода.
Более поздние диски также отличались увеличенной до пяти дюймов шириной обода, а сами отверстия стали чуть меньше. Как и последние модели «Жигулей», диск «восьмерки» не имел выступов под колпаки, а болты его крепления оставались открытыми.
Завод допускал замену диска с каталожным номером 2108-3101015 только на «копеечный», поскольку при использовании дисков от других моделей «классики» с меньшим вылетом резко увеличивалась нагрузка на ступичные подшипники и нарушалась кинематика подвески вследствие уменьшения плеча обкатки.
Ока
Переход на 12-дюймовую шину потребовал и оригинального диска. Деталь с каталожным номером 1111-3101015 имела ширину всего 4 дюйма и вылет 40 мм. Еще одно нехарактерное решение – крепление на три болта вместо классических 4х98. Интересно, что на ранних прототипах в дисках предусматривались шесть овальных отверстий, однако в серию пошел вариант «попроще» — с 12 круглыми отверстиями, который по дизайну напоминал масштабную копию колеса «Нивы».
Итак, единственным типоразмером легковых ВАЗов советского выпуска был тринадцатидюймовый. Интересный факт: штампованные диски с дизайном колеса 2108 до сих пор «в строю» — ими в базовой комплектации оснащаются современные модели Lada…
Источник: www.drive2.com
Какие шины на ваз 21043
С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем.
ВАЗ-2104 Жигули — видео обзор
Автомобиль пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Параллельно выпускали и более мощную модификацию ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении. Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией ВАЗ-2107 с кузовом универсал.
Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне , но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов. Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении.
Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре.
Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части. Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 (1,7-литровый двигатель), оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Фирма «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирала малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.
Технические характеристики ВАЗ-2104
— Тип кузова: 5-дверный. универсал (5-мест.)
Двигатель ВАЗ-2104
— ВАЗ-2103 Объём: 1458 см3, Макс. мощность: 59,2 кВт (80 л.с.)
— ВАЗ-2105 Объём: 1290 см3, Макс. мощность: 46 80 кВт
— ВАЗ-21067 Объём: 1569 см3, Макс. мощность: 60,2 кВт (82 л.с.)
— ВАЗ-21073 Объём: 1689 см3, Макс. мощность: 62 кВт (84 л.с.)
— ВАЗ-341 Объём: 1524 см3 Макс. мощность: 37 кВт (50 л.с.)
КПП: 4-ступ./ 5-ступ. механическая
Максимальная скорость ВАЗ-2104
— 137-153 км/час в зависимости от двигателя
Размер шин ВАЗ-2104
Объем бака ВАЗ-2104
Расход топлива ВАЗ-2104
— город 10,3 л; шоссе 7,4 л; в смешанном цикле 9 л. на 100 км
Экологический класс ВАЗ-2104
Габаритные размеры ВАЗ-2104
— Длина: 4115 мм
— Ширина: 1620 мм
— Высота: 1443 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2424 мм
— Колея задняя / передняя, мм: 1321 / 1365
Грузоподъёмность ВАЗ-2104
Вес ВАЗ-2104
— Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
— Полная масса: 1475 кг
Источник: mir-automoto.ru
совместимость дисков 2105-07 / 2108-09
Уважаемые товарищи, подскажите плиз !
Вчера приобрел комплект почти новой зимней резины (175/70/13) для 2105.
У продавца они стояли на восьмерке (или девятке). Уверял, что диски однозначно подходят для «классики».
В магазине же консультант сказал, что не смотря на то, что по ответстиям для болтов подойдут, они не подойдут по какому-то «вылету».
У всех знакомых уже спрашивал, все разошлись во мнениях: одни уверяют, что сами лично ездили на классике на колесах, снятых с 2108-09 без проблем.
Другие говорят, что это бред и они не подойдут.
Третьи говорят, что подойдут, но вследствии того, что «посадочные места» разные, то быстрее выйдут из строя подшипники и т.п.
Подскажите уже истину
Bird ! I love to hate you !
26.08.10 10:53 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.08.10 11:00 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat
Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль «подрос» до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон — кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных шин. Hыне выпуск «копеечного» колеса прекращен. А поскольку вылет его отличен от других, заменить колесо можно только аналогичным. Если такового не нашлось — меняйте весь комплект: подойдут 2103, 2105, 2107. В крайнем случае — пару, на одной оси.
Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм — для установки «пятого» ступичного колпачка. Hа сегодня — единственное колесо для «классики», не снятое с производства. («Восьмерочное» не годится из-за большего вылета.)
Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.
Колесо 2107-3101015 с четырьмя овальными отверстиями. Предназначено для автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. Выпущена незначительная партия. Производство прекращено, почти не начавшись. Вместо него использовалось колесо 2105, а с 1995 года — 2103.
———————-
Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств. Вылет 40 мм . Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на «Самаре» колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость «по курсу», станет меньше.
————————
Автомобили ВАЗ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами. У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут — мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. Для этих машин делаются такжеколеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.
=====================================
Колеса и шины», 2000 г., стр.88
Золотницкий Александр Витальевич, инженер
Управление проектирования автомобиля,
Отдел общей компоновки
Бюро компоновки автомобилей среднего класса
Источник: forum.ngs.ru
detector