Как прописать датчики давления в шинах infiniti fx35

Как прописать датчики давления в шинах infiniti fx35

Доброго времени суток!

Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:

На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.

to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.

Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.

FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.

Гош, оучше проверить по схеме

По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.

Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.

В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.

Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке https://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.

Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!

На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.

Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.

консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.

PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A

Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.

1000 за каждый или за все четыре?

и не помнишь: скока датчики у них стоят?

Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)

На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
https://photoshare.ru/photo12550845.html
https://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)

включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.

Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.

При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.

На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
https://photoshare.ru/photo12550845.html
https://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)

включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.

Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.

При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.

Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!

нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

Читайте также:  Датчик давления воздуха в шинах как работает

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

Источник: www.club-fx.ru

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта]

Прописываем датчики давления в шинах без Consult на Infiniti FX35, FX45, G.

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.

О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.

Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…

…перейдем к делу:

Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).

Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.

В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.

Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.

Вот как это будет выглядеть:

Предварительная подготовка завершена.

Теперь, собственно, прописываем:

1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:

В интернете пишут такие цифры:

Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.

Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.

Но почитал мануал и нашел такие цифры:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.

И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.

2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;

4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.

Читайте также:  Как работают датчики давления воздуха в шинах

▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:

▼ Как выглядит датчик?
На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.

Вот такая гайка:

Сам датчик такой:

▼ Какой номер у датчика?
Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.

▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый

4500 р.). Вот как это бывает:

▼ Что будет, если поменять колеса местами?
Поменяются местами значения в БК.

▼ Лампа TMPS не моргает?
Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.

▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.

▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.

▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).

▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
Скорее всего, садится батарейка.

▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
При давлении 26 psi (

1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.

▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.

▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.

▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.

Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!

Источник: www.drive2.ru

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта, часть 2]

Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.

В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.

Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в «мозгах» наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.

В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)

Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.

И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах инфинити

Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.

А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь «утопающим»:


Источник: www.drive2.ru

Тема: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Опции темы

Инструмент активации датчиков давления в шинах

Что собой представляет «инструмент активации датчиков давления в шинах» автомобилей Nissan & Infiniti? Возможно сделать его самому?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

$1100-&1500.00) оба универы для всех машин

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Да, спасибо, я это знаю. Вопрос заключался в том, чтоб изготовить этот приборчик самому, чтоб «разбудить» эти датчики. Это генератор с частотой 125 кГц, насколько мне известно. Ну а для регистрации датчиков, мануал по Ниссану предполагает два варианта: с помощью этого приборчика и без него, но нужно будет покататься немного.

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Пропишутся они при условиях: скорость выше 25 км/ч и время покатушек 2-10 мин. Но тут есть условия:
— датчики 433мГц если авто европеец и 315мГц если америкос
— датчики исправны
— модуль который получает сигнал с датчиков исправен (Wireless Control Module)

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

А как узнать, те ли датчики купил клиент? Для своего ли рынка?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

semyn, получилось пробудить датчики? как?

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

В спящем режиме датчики не разбудишь, хоть сколько катайся, а вот разбуженные без проблем, fl-2,4 fr-2,2 rr-2.0 rl-1.8 скорость 40 кмч в течении 2 минут!

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

Все хотел приобрести какой-нибудь «TPMS Tool», но поток машин не тот, что ожидался (Ниссаны). Сейчас больше работаю с KIA и Hyundai, там все проще — нужно немного прокатиться и они сами активируются, даже новые, у Ниссана это немного сложнее 50х50. За другие бренды не знаю.

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

В поиске решения проблемы с активацией датчиков прибором tpms tool. На али еть приборы для GM от 1000₽, но, к сожалению, не подходят на renault megane II.
Мегановские датчики инициализируются на 100% от прибора для Nissan.

Кто может подсказать как и где можно найти этот прибор? Получится ли каким другим «возбудить» эти датчики для передачи сигнала в ЭБУ?!

Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах

На втором Мегане достаточно прописать ID датчиков, при условии что они исправны.

Источник: www.carhelp.info

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 54

1 Тема от White14 2014-10-08 14:15:50

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Тема: Датчики давления


Датчики давления, заказанные по интернету, приходят БЕЗ ГАЙКИ(слева). Обратите внимание, что для установки необходима гайка. На фото пример, как приходят и как должны выглядеть.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Каталожный номер гайки 40780-JA01B.
Лучше закажите сразу.
На датчиках резьба менее 1. В обычных крепежах ничего не подберешь (там у них шаг от 1 обычно).

3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51

  • tomat7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-10
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

На eBay сейчас есть не оригинальные датчики

В соседней ветке есть отзывы, что родные датчики иногда не встают в неоригинальный диск или травят воздух.
Увеличенная резиновая прокладка или полностью резиновая конструкция в датчиках выше могут быть решением в этом случае.

Сам пока склоняюсь к заказу чисто резиновых, но хочу дождаться от продавца дополнительного подтверждения о совместимости.

4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Таки да. На реплику родные датчики не встали. Пришлось протачивать диски. Жаль что не оригинальных не было.

5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41

  • kitnamore
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-04
  • Сообщений: 43
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

не покупайте в америке датчики — там другие частоты. Не подойдут для европейских инфинити.

6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19

  • Bers
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Я из америки покупал. Все прекрасно работает. Встали на реплику inf8. Надо только чуть подточить диски.

7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

У меня два комплекта датчиков (зима лето)
Часто возникает вопрос по поводу «привязок» датчиков к автомобилю. Несколько раз использовал следующую процедуру:
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
Давление определял по обычному манометру.
Ехать со скорость более 40км/час. более 3мин.
Датчики привязываются.

Пытался прицепить скан документа через загрузку изображения, в котором это написано, но рисунок не прицепился -(

8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
(

К чему такая камасутра?

9 Ответ от White14 2015-02-24 15:28:53

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

10 Ответ от milto 2015-02-24 16:21:14

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Можно и так. Такая камасутра нужна только для того, чтобы каждый датчик (перед, зад, лев. прав.) соответствовал значениям на мониторе.
можно конечно, если давление упало (не понятно в каком колесе), проверить манометром все 4 колеса, можно постучать ногой и т.п.

11 Ответ от Вадим 2015-02-24 17:00:40

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

milto, Вы так и эксплуатируте автомобиль с разным давлением в колесах?

Источник: qx60-club.ru