Как прописать датчики давления в шинах рено
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Метод | |
---|---|
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км | |
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. | |
3. Спустить и заново накачать шины | |
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор |
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 кмВероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиляУ каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание. 3. Спустите и заново накачайте шиныЕсли вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумуляторВ вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Если вышеуказанные методы не решили проблемуИногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Другие проблемыИногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. Для справки:Косвенная система контроля давления в шинахДатчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр. Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. Прямая система контроля давления в шинахВ данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Советы по обслуживаниюКак только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле. А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. Источник: 1gai.ru EscaladeClub.su & TahoeClub.suфорум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46 Ранее, когда я имел два комплекта колес — зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было. Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22» катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь! Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms. Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV — 315МГц (код детали # 20923680). Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала. Процедура настройки датчиков системы:
P.S. от себя добавлю, что понижать давление в шинах надо весьма активно, т.к. первые несколько попыток у меня были неудачными, я слишком нежно спускал шины Источник: escaladeclub.su Renault Club Moldova
Датчики давления в шинах.Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#1 roman170190 » 05 авг 2015, 11:01 Re: Диски RenaultСообщение номер:#2 Alexeich » 05 авг 2015, 15:58 Re: Диски RenaultСообщение номер:#3 Marcel » 05 авг 2015, 16:29 cu cit dai 1? da 4? Renault Megane 2 ph1 2005 Re: Диски RenaultСообщение номер:#4 enko » 05 авг 2015, 20:19 Да цену озвуч плз на датчики ! и про диски — болты 4х100 или 5х114.3 ? Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#5 Alexander » 06 авг 2015, 07:34 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#6 enko » 06 авг 2015, 08:51 Да , и он есть в комплектации «свободные руки» — это когда можно завести машину с кнопки — не вставляя карту в слот , Да еще одна отличителная особенность — на ручках дверей есть маленькие кнопки . Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#7 Fuscus » 06 авг 2015, 08:53 так, что по чем? Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#8 Max » 06 авг 2015, 09:07 enko писал(а): Да еще одна отличителная особенность — на ручках дверей есть маленькие кнопки . Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#9 Fuscus » 06 авг 2015, 09:10 Re: Диски RenaultСообщение номер:#10 roman170190 » 06 авг 2015, 09:17 диски нашёл на 999 в Сороках,сел вечером после работы поехал и забрал,сразу на вулканизацию переобул и проверил чтоб по ступице подошли и чтоб не были гнутыми,в общем доволен за исключенья что вчера пробовал снять датчики и сломались все потому что были окисленые так что даже ВД-ШКА не помогла (((((( Добавлено спустя 45 секунд: am doar 3 bucati de la masina precedenta in afara de negru,le dau cu 600 lei toate 3 Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: enko писал(а): и про диски — болты 4х100 или 5х114.3 ? диски 4*100 ступица 60,5,если больше то можно поставить кольца чтоб не било в руль датчики есть только 3 шт кроме чёрного от прошлой машиной,600 лей за все 3 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#11 Semjkeee » 06 авг 2015, 09:51 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#12 puzzz » 06 авг 2015, 13:21 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#13 roman170190 » 06 авг 2015, 16:05 первый раз слышу что на эти датчики батарейки,бред какой-то,и почему всегда кто-то находится и портит всё,почему деньги на ветер,если люди спросили значит им нужны эти датчики Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#14 Semjkeee » 06 авг 2015, 16:13 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#15 Semjkeee » 06 авг 2015, 18:05 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#16 Spir » 06 авг 2015, 18:21 с 2010 года езжу на меганах. (правда только на двух) и еще пару меганов было друзей-знакомых, на которых я ездил. хочу поспорить — датчики давления очень даже полезная опция, и никто и никогда не сможет переубедить меня. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: а батарейки действительно есть, и по другому не бывает. нету еще такой системы, которая брала бы энергию из воздуха и работала без батареек ))) Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#17 Dietrih » 06 авг 2015, 21:16 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#18 atn » 08 сен 2015, 23:51 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#19 yomayo » 09 сен 2015, 09:44 Re: Датчики давления в шинах.Сообщение номер:#20 Iura » 12 ноя 2015, 16:08 Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Источник: www.renault-club.md Система индикации снижения давления в шинах
Если автомобиль оборудован этой системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах. Принцип действия Каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Сигнальная лампа 1 загорается и не гаснет для предупреждения водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах. Установка эталонного значения давления в шинах Ее следует проводить: — если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.); — после замены колеса. Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах. Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.). Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение. Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен. Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
При выключенном двигателе: — нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2; — нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации; надпись «SEt tP» начнет мигать, а затем будет гореть непрерывно. После сохранения эталонного давления воздуха в шинах надпись «SEt tP» исчезнет с дисплея. Значение сохранится после нескольких минут езды. Примечание. Эталонное давление воздуха в шинах не должно быть меньше давления, указанного на этикетке на торцевой части двери. Индикация Дисплей 2 на щитке приборов информирует Вас о возникших неисправностях (утечка воздуха из шины, прокол шины и т. п.). Приведите в норму давление воздуха в шинах Сигнальная лампа горит непрерывно. Она указывает на недостаточное давление по меньшей мере в одном из колес. Проверьте и отрегулируйте, при необходимости, давление в четырех шинах в холодном состоянии. Сигнальная лампа гаснет через несколько минут езды. Система может не обнаружить резкое падение давления (разрыв шины и т.п.). Прокол Сигнальная лампа и красная сигнальная лампа загораются на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала. Это означает, что по меньшей мере одно колесо проколото или сильно спущено. Замените колесо или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя, если оно проколото. Приведите давление в норму в каждом колесе, если давление в шинах недостаточно. Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Проверьте датчики давления в шинах Сигнальная лампа мигает не сколько секунд, а затем начинает гореть непрерывно вместе с оранжевой сигнальной лампой . Это указывает на неисправность датчика или его отсутствие по меньшей мере в одном из колес. Источник: sanderologan.ru EscaladeClub.su & TahoeClub.suфорум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46 Ранее, когда я имел два комплекта колес — зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было. Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22» катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь! Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms. Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV — 315МГц (код детали # 20923680). Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала. Процедура настройки датчиков системы:
P.S. от себя добавлю, что понижать давление в шинах надо весьма активно, т.к. первые несколько попыток у меня были неудачными, я слишком нежно спускал шины Источник: escaladeclub.su detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|