Как сбросить датчик давления в шинах bmw
BMW 1 series Зажигалkа › Бортжурнал › Как делать адаптацию давления в шинах
Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.
Приятно, что многим это оказалось полезным)
Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.
Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.
И так, об адаптации.
Прилагаю видео о том как ее скидывать.
Пробег: 116 000 км
BMW 1 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
BMW 1-Series, 2011
BMW 1-Series, 2010
BMW 1-Series, 2008
BMW 1-Series, 2008
Смотрите также
Комментарии 21
Спасибо) быстрее, чем качать мануал и искать среди сотен страниц
Кстати тоже прошел случай с прикипанием болтов и понял как все-таки их выкручивать. Нужны 2 человека, один давит на болт, мы трубу на ключ накинули, где-то- 50 см, а другой молотом 1-2 кг бьет по накрайнику который накинут на болт.
тогда парни тоже били, но не помогало(
капитально прилип
Дык это в инструкции есть)
Ты думаешь ее много кто читает?))) очень часто вижу этот вопрос) особенно в межсезонье
Видимо, профессия юриста наложила отпечаток: инструкцию прочел за неделю до покупки машины)
Вот я тоже перед покупкой мануал скачал и полистал, для понимания что к чему)) так правильнее)
Ага! Потом в памяти все равно всплывает. И знаешь, где искать информацию.
у меня ругалась когда снял ранфлед и одел обычные с шипами, когда одел лето тоже ругалась но не сразу, а на сл день)) у меня правда Ресет пишет.
А что бы открутить болты которые прикипели купил замечательную вещь, такую как вороток) теперь все сам откручиваю)
они прикипели на столько, что на СТО два мастера одновременно не могли сорвать его(((
В итоге на болт на 17 забили звезду на 16 и скрутили. Это был последний шанс, так как все грани уже срезались((
а закручмвали их чем? что так приклеились)
да я честно говоря и не помню, вроде руками закручивали.
Я вообще не придал этому какого-то значения(
Помню только что на Парашутке на Шинке переобувался)
У меня в этот не ругалась, а в прошлый да
Поменял зиму на лето. Сброс не делал, т.к. машина не ругается ;Р
Вот у меня в прошлый раз тоже не ругалась, а щас вот решила повозмущаться))
Не давайте шиномонтажникам тянуть колёса гайковёртами, только если на нём точно дозируется усилие! Секретки вообще только вручную крутятся. В противном случае, вероятность самостоятельной установки запаски, в случае чего, стремится к нулю(ранфлэтчикам не актуально), и вы точно получите «геморрой» с высверливанием секреток. Всё это проходили уже не раз.
Я если честно первый раз с такой проблемой столкнулся, даже не думал об этом((
Слышал что бывает такая проблема, но не более
В рестайле reset подписано, а так тоже самое. У меня так рядом с наклейкой допустимых размеров колёс и давления шин (в дверном проёме которая) есть наклейка, где значок этот нарисован и подписано что-то вроде «выполнять сброс после смены колёс»
Источник: www.drive2.ru
BMW X1 2.0 турбо › Logbook › Ошибка — Проблема с шинами.
Сегодня загорелась ошибка — Проблема с шинами.
По приезду домой проверил колёса, заднее правое было спущено, давление 1.8. Накачал до 2.6, выровнял по всем колесам, проехался, ошибка горит. Залез в комп — сбросил ошибку, заглушил-завёл — ошибка горит.
Кто сталкивался — как сбросить ошибку? Может она пропадает сама? Или путь к ОД?
BMW X1 2011, engine Diesel 2.0 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Recommendations
Comments 16
Значит так — ошибка убралась не доезжая до сервиса.Думаю проблема была в том, что на машине ездила жена, и толком ни сбросить — ни проверить.
колеса накачал, ошибку сбросил — поехал — загорелась снова.
В сервис читать ошибки!
да…завтра поеду.записался к ОД.
По таблице при таком размере: перед 2,2 ; зад 2,6
Точно…просмотрел. месяц ездил при давлении 2.6 во всех шинах, сейчас сделал по таблице.
Когда сбросишь ошибку — надо проехать 400 м — 1 км для того что бы датчики считали колебания колес и приняли эти занные за норму. Так называемая активация. По другому будет висеть ))
ясно.попробую так сделать…потом отпишусь.
Когда сбросишь ошибку — надо проехать 400 м — 1 км для того что бы датчики считали колебания колес и приняли эти занные за норму. Так называемая активация. По другому будет висеть ))
Нет там никакой активации! Дуванул по таблице по размерам колес, сбросил ошибку и все ок!
Давление можно любое качать. В колёсах нет жатчиков. Датчики абс служат для этого . Поэтому им надо эталонное число чтобы считать за правду. Для этого надо чутка проехать после сброса 🙂
Я так и написал. Эталон, будет то давление что накачал, активируется сразу, после нажатия на «reset». Ехать не обязательно)))
Инициализация запускается в ручном режиме (например, с помощью клавиши RPA). После запуска инициализации она продолжается до полного считывания данных. При этом процесс считывания можно прерывать сколь угодно часто.
Совсем не обязательно сразу после запуска инициализации начинать движение. Система начинает считывание только с началом движения. Перемена контактов местами тоже ничего не изменит.
В принципе, считывание возможно только во время движения (скорость движения более 25 км/ч).
Инициализация (после трогания с места) протекает в виде полностью автоматического процесса считывания, т. е. регистрируется и оценивается участок пути, проходимый каждой шиной за 1 оборот.
Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности.
С 09/2004 (начиная с E87) данные диапазоны скоростей и дорожные ситуации были объединены в 3 диапазона запоминаемых значений. Тем самым обеспечивается более высокая степень наглядности при выводе с помощью фирменных тестеров BMW Group Tester One (GT1) и DISplus.
Фаза инициализации длится от 5 до 15 минут для отдельных диапазонов скорости. Окончание фазы инициализации никак не обозначается.
Источник: www.drive2.com
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Метод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Спустить и заново накачать шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор |
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 кмВероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиляУ каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание. 3. Спустите и заново накачайте шиныЕсли вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумуляторВ вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Если вышеуказанные методы не решили проблемуИногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Другие проблемыИногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. Для справки:Косвенная система контроля давления в шинахДатчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр. Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. Прямая система контроля давления в шинахВ данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Советы по обслуживаниюКак только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле. А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. Источник: 1gai.ru Система контроля давления в шинах (RDC)Система контроля давления в шинахКраткое описание узлаАнтенна RDCКак правило, антенна RDC установлена на днище автомобиля. В зависимости от серии она может находиться в передней области (поперечина передней стойки) или средней части днища.
Передатчик RDC4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает двунаправленную связь.
Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесеЭлектронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении обода. Они образуют компактный узел с вентилем и устанавливаются вместе с ним как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе состоит из:
Электронный блок системы RDC в колесе активируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются или по команде, или циклически (каждые 3 секунды) электронным блоком системы RDC в колесе на антенну RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При увеличении температуры внутри шины до 120 °C электронный блок в колесе выключается, а при охлаждении до 110 C° снова включается. Нормальный режим передатчика: 54 с, ускоренный режим передатчика: 0,8 с, срок службы аккумуляторной батареи: ок. 10 лет ЭБУ RDCБлок управления RDC анализирует переданные значения давления и температуры отдельных шин. Пи необходимости водитель получает информацию в виде сообщения системы автоматической диагностики. При необходимости для этого сообщения показывается дополнительное указание на дисплее управления.
Системные функции
Общая функцияRDC контролирует давление в шинах во время движения. Водитель задает значение давления воздуха, на которое должна ориентироваться система. Через функцию управления в iDrive или кнопкой RDC он вводит в систему текущие значения давления в шинах в качестве заданных значений (перезапуск). Перед тем как запомнить заданное значение, блок управления RDC проверяет его на достоверность (сравнение давления в обоих колесах оси, минимально допустимое давление). Перезапуск системы возможен только, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,6 бар. Если давление в одной из шин ниже этой границы, то сразу выводится сообщение системы автоматической диагностики. Если разность давлений в шинах колес одной оси составляет >0,4 бар, то после проверки на достоверность перезапуск отменяется. Выдается сообщение системы автоматической диагностики. Способ устранения неисправности: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить перезапуск. Внутренний процесс после активизации процесса коррекции (перезапуска):
При сравнении текущего значения давления в шине с заданным значением учитывается также температура воздуха в шине. На основе заданного давления и температуры при сбросе система RDC рассчитывает текущую температуру воздуха и действительные предельные значения давления в шинах. При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, выдается сообщение системы автоматической диагностики. Сброс RDCУ автомобилей без iDrive сброс RDC осуществляется с помощью кнопки в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Регулировка/Автомобиль/TPM/Сброс. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле). Указания для службы сервисаУказания по диагностикеВнимание! Условия перезапуска.
Указание! Проверка электронного блока системы RDC в колесеУказание! Перезапуск ЭБУ RDC.Экспортные исполненияЕвропа, США, КанадаЧастота передаваемого сигнала: 433 МГц Частота принимаемого сигнала системы: 125 МГц Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения. Источник: www.newtis.info Как сбросить датчик давления в шинах bmwСистема контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской. Состоит система мониторинга из:
Сбои в работеВся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно. Причинами неисправности может быть:
Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится. Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться. Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования. Как исправить ошибкуК сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми. 1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку. Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.
После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти. 2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции. К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера. 3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис. Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить. 4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.
Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать. Пользователь Пользователь там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i). для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась Пользователь там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i). для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась Машина из Германии. Так как запустить эту процедуру калибровки? Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса. Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка. И так, об адаптации. Пробег: 116000 км BMW 1 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шиныКомментарии 19Кстати тоже прошел случай с прикипанием болтов и понял как все-таки их выкручивать. Нужны 2 человека, один давит на болт, мы трубу на ключ накинули, где-то- 50 см, а другой молотом 1-2 кг бьет по накрайнику который накинут на болт. тогда парни тоже били, но не помогало( Дык это в инструкции есть) Ты думаешь ее много кто читает?))) очень часто вижу этот вопрос) особенно в межсезонье Видимо, профессия юриста наложила отпечаток: инструкцию прочел за неделю до покупки машины) Вот я тоже перед покупкой мануал скачал и полистал, для понимания что к чему)) так правильнее) Ага! Потом в памяти все равно всплывает. И знаешь, где искать информацию. у меня ругалась когда снял ранфлед и одел обычные с шипами, когда одел лето тоже ругалась но не сразу, а на сл день)) у меня правда Ресет пишет. они прикипели на столько, что на СТО два мастера одновременно не могли сорвать его((( а закручмвали их чем? что так приклеились) да я честно говоря и не помню, вроде руками закручивали. У меня в этот не ругалась, а в прошлый да Поменял зиму на лето. Сброс не делал, т.к. машина не ругается ;Р Вот у меня в прошлый раз тоже не ругалась, а щас вот решила повозмущаться)) Не давайте шиномонтажникам тянуть колёса гайковёртами, только если на нём точно дозируется усилие! Секретки вообще только вручную крутятся. В противном случае, вероятность самостоятельной установки запаски, в случае чего, стремится к нулю(ранфлэтчикам не актуально), и вы точно получите «геморрой» с высверливанием секреток. Всё это проходили уже не раз. Я если честно первый раз с такой проблемой столкнулся, даже не думал об этом(( В рестайле reset подписано, а так тоже самое. У меня так рядом с наклейкой допустимых размеров колёс и давления шин (в дверном проёме которая) есть наклейка, где значок этот нарисован и подписано что-то вроде «выполнять сброс после смены колёс» а может у меня тоже есть, чё-то не обращал внимание) Источник: lubimauto.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|