|
Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»
На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.
Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля
Современные бескамерные колеса, хоть и очень надежны, но очень бояться резкого бокового нажатия.
Например если удачно проехать около бетонного бордюра, то можно запросто разуться.
Стоит ли говорить, что такое чаще всего происходит с недокачаными шинами, но и бескамерная резина с нормальным давлением тоже имеет шанс разуться в дороге.
Как разуть машину теперь я думаю стало понятно, а как теперь её обратно обуть?
Накачать колесо просто так не удастся.
Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину
Нужен мощный компрессор.
Первое что происходит при накачке — это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.
А дальше уже бескамерное колесо накачивается до нужного давления.
Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.
Способ есть, и как обычно прост.
Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.
Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше. ) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.
Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.
Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.
И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.
Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.
Источник: stroyvolga.ru
Как накачать бескамерное колесо без компрессора
Иннокентий
Пользователь
Могу рассказать, как накачать бескамерное колесо без компрессора. Берете стакан бензина и равномерно разливаете его по внутренней поверхности покрышки. Ждете пять минут, пока бензин превратиться в парообразное состояние и кидаете туда спичку. Происходит возгорание паров бензина и раздается своеобразный хлопок. Все колесо накачано примерно до одной атмосферы. Дальше можно докачать насосом или просто доехать до ближайшего шиномонтажа. Метод проверенный. Главное не переборщить с бензином.
Продвинутый пользователь
grin007
Продвинутый пользователь
Ну бензин можно залить выкрутив золотник, а вот как туда бросать спичку мне тоже не понятно!? Если спичку совать в сосок без золотника, получится фаер шоу и визит к парикмахеру можно будет отложить. Допустим даже если в нутри бахнуло, то вряд ли успеешь вкрутить золотник на место пока колесо вновь не спустит. Гораздо проще возить с собой насос, а если хочется экстрима лучше поискать его в другом месте.
У меня раз заклинил редукционный клапан на масляном насосе, один чудо мне предложил налить в блок стакан бензина и кинуть спичку я если честно не решился, (хотя говорят метод рабочий). Снял ДВС и поменял масляный насос, 2 дня пришлось потратить, а тут колесо. Проще поставить запаску или подкачать, а если нет ни запаски ни насоса проще у кого ни будь спросить.
maestroi_lisnik
Продвинутый пользователь
gambler
Пользователь
Free lion1
Продвинутый пользователь
Сново про накачивание колеса.
Незнаю почему тему закрыли. Но я решил пополнить автора.
Таким образом не накачивают колесо а забортируют. Воснавном на внедорожниках. Дело в том что резина на внедорожники начинается от 235/75/15 По американской мере это 29 дюймов.
Посмотреть вложение 6091
Тоесть профиль высокий а диск R15. Естесвенна резина типо Свампер 35ть дюймов скажем, еще больше, а диск такойже R15 или 16.
Посмотреть вложение 6092
При приодолении определенных припядствий типо каменного триала резину стравливают до определенного давления. Порой до 0.5ти атмосфер. В зависимости от резины и грунта по которому нужно проехать. Делается это для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. Что позваляет в болотах увеличить площадь опоры на грунт, а в триале предотвратить соскальзывание с бульников. Естесвенно при таком расскладе частенько колесо разбортируется.
Посмотреть вложение 6093
Для того чтобы оно не разбортировалось придуманы Бэдлоки как внутренние резиновые так и металические, но это немного другая тема. В этой теме попробуем накачать разбортированое колесо.
Что сделает обычный человек если у него разбортировалось колесо? Правельно поставит запаску. Но мыто не обычные люди мы джиперы по этому запаски у нас заканчиваются обычно быстрее чем у других.
Обычный человек достанет компрессор любой хоть китайский, хоть беркут и попробует накачать колесо. На шишкомантаже ведь получается. В итоге он постоит 5ть минут с включонным компресом перегоняя воздух через нипель в разбортированое колесо, а из колеса на улицу. Плюнет и пойдет ловить человека который отвезет его на шиномантаж. Ну или позвонит знакомым, в автономный шиномантаж или сделает еще чтото, что не придет в голову джиперу да еще и в лесу.
Джиперже зная о том что качать пока не забартируеш нет смысла, а чтобы забортировать его компрессором нужно некислое давление создать первым делом снимет колесо. отчисти его от грязи если нужно. Выкрутит нипель. Это обязательно, иначе при переборе с бензином его просто напросто вырвет. Нальет четверьть стакана бензина в камеру. Немного побплтает колесо и с безопасного расстояния поднесет горящию палку к колесу. Колесо резина громко хлопнет и забартируется.
Посмотреть вложение 6094
Также можно взять балончик лака, антикамарина, краски, дихлофоса если тараканы достали в автомобиле. Напрыскать его в колесо и также бахнуть.
После этого нужно вкрутить нипель и накачать колесо до нужного давления.
Были случаи что колесо после взрыва разбортировалось сново но уже не внутрь а наружу. Как бцдто одну сторону только одели. Тогда начинаются другие танци с бубном.
Источник: severforum.ru
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
1. Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
2. Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
3. Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
4. Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
5. Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!
6. Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.
7. Из других колес
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
- Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.
Источник: www.zr.ru
«Кирогаз» или как накачать бескамерную покрышку велосипеда в полевых условиях.
Велосипедисты, которые пользуются бескамерными покрышками, очень хорошо знают, какой геморрой усадить бескамерную покрышку на обод, тем более где нибудь в поле или на сборах в Турции, вдали от цивилизации.
В идеале нужен компрессор с ресивером, который может дать хороший напор воздуха, либо хороший напольный насос. Но и с насосом тоже бывают пляски с бубном, если боковина покрышки не плотно прилегает к ободу. В такой ситуации меня спасал гель для бритья. Гель я обильно наваливал в щель между ободом и покрышкой, и после этого получалось накачать покрышку напольным насосом. Но это на мой взгляд не совсем правильное решение ибо:
Во первых: нужен гель + напольный насос
Во вторых: гель стоит денег, а расход его не маленький
В третьих: в бескамерку я заливаю герметик и не известно, сколько геля окажется внутри покрышки и к чему приведет смешивание геля и герметика. Быть может вот эта какаха в колесе — следствие смешивания герметика и геля для бритья?
А если после накачивания покрышки в ней окажется дыра и ее не сможет заделать герметик? Придется опять снимать покрышку заклеивать дырку, опять наваливать гель, накачивать. В общем в домашних условиях для меня это было не очень комфортное занятие, хотя я и люблю возиться с велосипедом.
Решение родилось спонтанно. Мне позвонил мой друг, Дмитрий и рассказал, что в качестве ресивера можно использовать двух литровую бутылку от газированной воды, она с легкостью держит до 7 Атмосфер и нужно было придумать устройство, что-бы можно было накачивать ее насосом, а потом, накачивать покрышку воздухом из нее.
Совместными усилиями родилась схема, а затем она была реализована в жизнь. Лично я немного сомневался в ее работоспособности, но она заработала!
Сколхозил ее Диман быстро, но вышло немного коряво. Первый блин так сказать комом … Глядя на конструкцию, в голове почему то возникла ассоциация —
КИРОГАЗ …
Затем Диман модифицировал девайс и на свет появился
КИРОГАЗ версии 2
Испытав на своих колесах и удостоверившись что девайс то годный, я решил немного усовершенствовать его, и вот что у меня получилось —
КИРОГАЗ версии 3
Воздуха, который накачивается в двухлитровую бутылку насосом до давления 4 атмосферы, хватает что-бы поставить на обод покрышку как 26 так и 29 дюймового колеса.
Фишка в конструкции в том, что на сборы например в Турцию или на гонку, где возможно придется менять покрышки, с собой не надо брать большой ресивер (чемодан или багажник итак забит барахлом под завязку). С собой нужно взять всего лишь малогабаритную конструкцию, весом 108 грамм.
и при возникновении необходимости, можно накачать бескамерное колесо с сорванной покрышкой практически хоть в поле. Для этого надо найти или купить бутылку с водой или кокаколой, объемом 1,5-2 литра, которые продаются везде, в любом магазине. Накачивать бутылку можно хоть маленьким вело насосом, хоть автомобильным насосом который есть практически у любого автовладельца.
Для записи видео, в качестве ресивера использовалась бутылка от минералки объемом 1 литр с давлением 7,5 Атмосфер. Края покрышки смочены водой. Покрышка Rocket Ron 26″ 2,1.
—>
Оптимальный объем бутылки 1,5 — 2 литра, давление 4,5 — 5 Атмосфер.
Эта запись написана автором Александр, 08.06.2015 в 17:07, и размещена в категории Велосипедное, Новости. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.
Источник: b88d.ru
Как накачать бескамерную шину в домашних условиях
Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину
После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Пункты шиномонтажа и СТО не в счет. Нас интересует, как самому накачать бескамерную шину.
Почему все так сложно
Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.
В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.
Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.
Используем горючие жидкости
Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.
Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.
Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность.
Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.
Прибегаем к помощи накачанного колеса
Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.
Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.
Пользуемся веревкой
Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии. Далее
Источник: subscribe.ru
Adblock
detector