Как отличить поддельную шину от оригинальной

Как отличить поддельные шины

Статья опубликована в 2001 году, но по-прежнему актуальна.

ВЫБИРАЯ ШИНЫ, НЕ ПРОКОЛИСЬ!

Понятие «лысая резина» уходит в прошлое. Для нормального автолюбителя ездить со стертыми до минимума протекторами шин стало зазорным. «Резиновый рынок» ломится от «таганок», «гиславедов», «мишленов», «пирелли», «ярославок»… С ценами тоже можно «договориться» и выбрать шины по карману — от 300 рублей за штуку до пяти тысяч и больше. Но сосед недавно сетовал, что прокололся на родной «таганке» — брак. Я посоветовал ему прочитать эти заметки. Буду рад, если кому-то они помогут не проколоться.

КРЕСТИКИ И НОЛИКИ — ВОВСЕ НЕ ИГРА

Прежде чем отправиться на рынок за новой резиной, которая убережет вас и вашу машину на скользкой зимней дороге, надо уяснить несколько моментов. Главное: какая «обувь» подходит вашему автомобилю. Сделать это несложно, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Обычно там указывается четыре параметра шин, наиболее соответствующих типу вашего авто. Стандарт. Однако для России он не всегда гож. Нужны кое-какие поправки.

Первая касается ширины профиля (расстояние между боковинами покрышки). Многие увлекаются широкой резиной. Видел сам, как на БМВ ставят «джиповские» колеса 225 мм. Эффект рассчитан лишь на зрителя. На дороге такие колеса только мешают вести машину. Тут есть одно правило: ширина шины не должна превышать ширину диска больше, чем на 30 процентов. Из этого и исходите. Есть и «российское» пожелание: зимой покрышки должны быть не шире, а уже, чем летом. Широкие, оказывается, больше скользят на заснеженной трассе, а это опасно.

Вторая связана с серией шины — отношением высоты профиля к ширине в процентах. Совет такой: для наших «разухабистых» дорог низкопрофильная резина (менее 70) — головная боль: на каждой кочке можно погнуть или сломать диски.

Третье замечание относится к буквам R и D — радиальная и диагональная. Для сельских дорог больше подходит диагональная. С размером обода (четвертый основной параметр) ошибиться невозможно: возьмете меньше — покрышка не налезет на диск, больше — будет болтаться.

Теперь о том, как выбрать шины по погоде. Некоторые автолюбители покупают всесезонную резину и думают, что решили все проблемы. Увы, в средней полосе России надежнее все-таки иметь два комплекта колес — для лета и для зимы. И дело тут не только в различных рисунках протектора, а в химическом составе резины. Летняя, к примеру, в мороз теряет эластичность и хуже держит дорогу. А ездить в жару по сухому асфальту в «валенках» — значит, жечь лишний бензин.

Что же касается всесезонных, или всепогодных, шин, то тут надо помнить: «забугорная» резина рассчитана на «забугорный» же климат, а он в России несколько иной, нежели, допустим, в Италии. Так что «всесезонка» от «пирелли» вряд ли подойдет калужанам или москвичам.

Для расширения кругозора, между тем, сообщу обозначения. Буквы «M+S» (грязь + снег) означают, что перед вами зимние и универсальные шины. «AW» (Any weather) — всесезонные шины. То же самое значит и «AS» — (All Seasons). Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. В общем, разобраться не трудно.

Надо ли покупать шипованные покрышки? Тут мнения профессионалов расходятся. Если взять шведский «гиславед» с убирающимися шипами, когда колеса катят по асфальту, то и думать нечего. А если шипы еле держатся — сами понимаете, чем это грозит. Короче, в городе, где практически нет заснеженных дорог, можно обойтись без шипов, а вот в селе — вряд ли. И уж совсем негоже ездить летом и даже осенью на шипованной резине. Мало того, что расход бензина увеличивается, у такой покрышки уменьшается площадь соприкосновения, то есть сильно снижается сцепление с дорогой, и машина становится менее управляемой. Вам это надо?! Ну и, конечно, не стоит забывать о всевидящем ГИБДД. Летом вас запросто может остановить инспектор и оштрафовать рубликов на 100-200 за шипы. Шипы не только колются, но и «кусаются»…

БУКВАРЬ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ

Несколько слов о том, как читать надписи на боковинах шин, надо все-таки сказать. Тем более что не все они предназначены для покупателя. На что стоит обратить внимание? За четырьмя обозначениями, о которых шла речь выше, обычно стоит буковка — Q, G, T, H и так далее. Это скоростная категория. Q, например, значит, что шина не может выдержать скорость выше 160 километров в час. За неимением места не привожу таблицу — ее вы можете найти в любом магазине. Скажу только, что скоростная категория очень важна.

Как, впрочем, и величина нагрузки, которую может выдержать данная покрышка. Она обозначается двумя цифрами. Так, 60 значит, что колесо может выдержать нагрузку не более 250 килограммов. Если учесть вес автомобиля, пассажиров и груза и разделить на четыре, то эта самая нагрузка не так и мала. Прикиньте, сделайте запасик килограммов в 50 и выбирайте шину с таким расчетом, чтобы она не лопнула.

Важной является и информация о времени выпуска шины. Тут есть особенность, которую хорошо бы знать. Возьмем цифру 420. Это значит, что шина выпущена в 42-ю неделю 2000 года. Несложно посчитать возраст покрышки. Стрелка на боковине покрышки означает направление вращения колеса. Это особенно важно в дождливую погоду. Неправильно поставленное колесо будет толкать воду под шину при движении, а не выталкивать, как полагается. Нет, ездить вы будете, но устойчивость автомобиля намного снизится.

Из важной информации, нанесенной на шину, стоит обратить внимание на буквы, обозначающие, каким стандартам соответствует изделие — европейским (буква Е) или американским (сочетание DOT). Встречаются и такие колеса, которые отвечают требованиям обоих стандартов, — это хороший знак. Однако тут мы перейдем к главному: как отличить подделку от оригинала.

ТВОЙ ДРУГ — ЛУПА

Да, да, чтобы не проколоться, а это запросто сделать, надо при выборе покрышек обязательно пользоваться хорошей лупой, чтобы разглядеть метки в увеличенном виде. Наши российские умельцы так наловчились подделывать зарубежные шины, что невооруженным глазом их не отличить от оригиналов. Начнем по порядку.

Я считаю самым надежным способом обнаружить подделку по меткам износа шины. Да, есть и такие. У нас, как вы помните, в правилах дорожного движения оговорено, что резина с протекторами высотой меньше 1,6 миллиметра к эксплуатации не допускается. На Западе иначе. Изнутри на протекторе есть метки. Если резина износилась до них, то ее пора выбрасывать. Найти, где расположены эти метки, можно по стрелочкам или значку из трех букв NWI. Как раз напротив значка или стрелки и скрывается этот важный индикатор износа протектора. Подделать его на наших заводах практически невозможно. Или очень хлопотно. Так что ищите значок, вооружившись хорошей лупой, а когда найдете, дышите свободно — перед вами оригинальная покрышка. Радуйтесь.

Читайте также:  Какое давление качать в шинах зимой

Однако есть такие мастера, которые продают оригинальные шины импортного производства, но, скажем, маленько бракованные. Их закупают за рубежом по сниженным ценам и продают у нас, как водится, по самым высоким. За бугром есть три цвета для шин с браком.

Красная полосочка означает, что на покрышке при прохождении технического контроля были обнаружены косметические дефекты и она уценена, то есть переведена из класса А в класс В из-за качества. Такая резина даже имеет гарантию, и ездить на ней можно. Но стоить она должна процентов на 30 дешевле — вот что главное.

Желтый цвет говорит о том, что покрышка по качеству зачислена в класс С. У такого изделия нарушен состав каучуковой смеси, стоит она совсем дешево, гарантии на нее не распространяются и покупать ее — значит рисковать головой.

Зеленая краска соответствует классу D, и от нее лучше бежать подальше. Хорошо, если наш коммерсант не удосужился стереть краску, но такое бывает редко: продавцы — народ ушлый. Вот тут-то и пригодится лупа. Как бы ни старались «мастера» стереть краску, в микропорах она, как правило, все-таки остается. Поэтому смотрите внимательно, цветная метка наносится обычно на ободе шины.

Так же тщательно просматривайте и шипованную резину. Практически у всех зарубежных шин шипы убираются при нажатии на них отверточкой. Не стесняйтесь проверить. Хорошенько осмотрите и патрон, в котором сидит каждый шип. Отличить оригинал от подделки можно и самому. Но для верности приведите с собой знакомого мастера, который в этом деле дока. А сами запомните хотя бы общие приемы определения качества покрышки, которые помогут не проколоться при покупке.

Итак, первое. Крепко возьмите пальцами отросточек облоя, резко потяните его и отпустите. Качественный материал возвратит оттянутый на две своих длины отросточек к исходному размеру буквально за секунду.
Затем проведите пальцами по внутренней стороне покрышки и потрите пальцы друг о друга. Если вы не увидите талька (белый такой налет), то шина не годится.

Третье. Обязательно проверьте дату выпуска шины — покупать старую, залежалую, сами понимаете, нет смысла.

Четвертое. На боковине каждой шины должен стоять штамп ОТК белой краской. Если есть еще и белые точки, то это значит, что резина подвергалась и промежуточному контролю. С такими точками и штампом ОТК берите покрышку, не раздумывая.

Соответствует ли шина европейскому стандарту? Поддельная шина тоже имеет букву Е, обведенную кружочком, что якобы соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с Е должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно боятся ставить эту циферку, поскольку не хотят скандала. Ведь она обозначает страну, которая имеет право проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля. Таких государств всего 16. Россия туда не входит. Поэтому запомните: если на шине стоит только буква Е в кружочке, это подделка.

Интересное

Рекомендуем к прочтению познавательные статьи о брендах-оборотнях:

Источник: kolesmen.kz

Шинная подделка: как отличить настоящую брендовую резину от поддельной

Решаясь приобрести брендовую вещь, стоит внимательно отнестись к поиску добросовестного продавца. Это актуально практически для каждой сферы нашей жизни, ведь отдавая приличную сумму, хочется получить действительно достойное по качеству изделие или услугу.

На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, которые ведут свою деятельность на протяжении многих десятилетий. История некоторых из них началась еще в позапрошлом веке! Естественно, продукция этих производителей тщательно спроектирована, каждая деталь тщательно выверена, а формулы полимерных смесей усовершенствованы до милиграмма. Многочисленные отзывы и тест-драйвы только подтверждают первоклассные ездовые характеристики покрышек Michelin, Goodyear, Yokohama и других мировых лидеров.

Однако успех этих компаний настолько вдохновляет некоторых «горепроизводителей», что они предпочитают не вкладывать средства в развитие собственного бренда. В результате, под именами известных торговых марок на рынок поступают подделки.

Как выявить поддельные шины при первом осмотре

Изначально поддельные грузовые или легковые покрышки могут выдать себя подозрительным внешним видом. Стоит внимательно присмотреться к ним, изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.

Нередко продавцы предлагают дешевую резину, восстановленную неправильным или незаконным образом. Так называемая «жженая резина» оставляет жирные черные полосы на кафельном полу. Такие шины нельзя использовать долго.

Еще один метод, который очень любят изготовители подделок, это обновление покрышек при помощи темного пива. Эту мистификацию легко разоблачить, протерев поверхность покрышки влажной тряпкой. Если цвет изменится, то покрышку покупать не стоит.

При покупке зимних шин стоит с усилием нажать на шип и посмотреть на степень его подвижности. Если элемент зафиксирован в компаунде и не утапливается при нажатии, то это свидетельствует о низком качестве покрышки. Это может быль либо дешевая резина, либо подделка. В высококачественных шинах шипы убираются внутрь, если на них нажимают твердым предметом. Это помогает увеличить срок эксплуатации, повысить сцепление с сухой дорогой и устраняет шумы.

Изучаем маркировку

Интересную информацию может предоставить покупателю осмотр компаунда шин при помощи лупы. Этот инструмент поможет отыскать метки износа, которые обычно располагаются внутри протектора. На них указывают стрелки или надпись «NWI». Если таких символов на покрышке нет, то, скорее всего, она поддельная, ведь чтобы нанести подобную маркировку, требуется высокоточное оборудование.

Один из самых верных методов разоблачения подделки — выявление ошибок в маркировке. Если модель продается как такая, что соответствует европейским стандартам, то на ее боковине должна быть буква «Е», заключенная в круг. Далее за ней должна идти цифра, указывающая на страну-производителя.

На подделках буква может и присутствовать, но цифр обычно нет. Мошенники не хотят рисковать и поэтому избегают конкретики. Кроме прочего, если маркировка нечеткая и слабо различается на поверхности шины, это тоже тревожный сигнал для покупателя.

Источник: infoshina.com.ua

Как отличит подделку от оригинала?

Купил на рынке летние шины GoodYear Gidra-Drip (Made in Germany).Качество совершенно не удовлетворило(машина на сухой дороге при повороте сильно уходит в занос).
Соответственно,подумал,а не подделка ли?На рабочей поверхности шины какие-то тонкие волосочки(маленькие выпуклые полосочки),на боковой поверхости-вертикальные волоски.Так и должно быть?
Заранее спасибо за ответ.

Срд, 02.04.2008 — 08:32

Ну, если Gidra-Grip, то скорее всего подделка 😉
Модель GoodYear называется Hydragrip.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 02.04.2008 — 10:08

На рабочей поверхности шины какие-то тонкие волосочки(маленькие выпуклые полосочки),на боковой поверхости-вертикальные волоски.Так и должно быть?

Так и должно быть.

Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.
А если входить в поворот при скорости даже в 40-50 км/ч, да еще и на шине Hydragrip, которая явно не
создана для активного «руления», то даже на сухой дороге будет снос.

Читайте также:  Как разбортировать бескамерную шину в домашних условиях

(машина на сухой дороге при повороте сильно уходит в занос).

Опишите какой автомобиль, при какой скорости и приблизительно угол поворота — вот тогда можно разбираться почему так, хотя, повторюсь, уверен — дело не в шине.

Срд, 02.04.2008 — 10:56

2Tireon
Как ни убедительно звучит про невыгодность подделки шин, но, к сожалению, факты имеют место. Не буду уточнятm, когда и где сталкивался, но, как не банально, подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin 😉

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 02.04.2008 — 16:11

подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin 😉

Дааааа ужжж, вот с чем чем, но с таким не сталкивался. Ммдаааааа. Слов нет.

Срд, 02.04.2008 — 16:14

Увы, увы.
Достоверность слов-100%

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 02.04.2008 — 18:09

даже в кустарных условиях сложно и невыгодно делать подобные вещи. при внимательном осмотре все равно косяки вылезут. Просто надо быть внимательнее при выборе шин и продавцов. ИМХО

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: [email protected]

чт, 16.10.2008 — 23:33

года два назад в нете была инфа, что китайцы в жутких условиях делали каму модель не помню

пт, 17.10.2008 — 10:40

Без фото конечно сложно сказать, но как уже сказали, подделывать практически нет смысла. Есть много других способов заработать деньги. И более легких.
А по поводу гидры. По отзывам она все же для дождя больше рассчитана. По сухому асфальту есть нарекания, но не очень-то серьезные.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Срд, 29.10.2008 — 11:28

Это все происки проклятых китайцев)действительно,с правописанием у них нелады,и в связи с этим их изделия вычислить довольно легко.Да и по низкой стоимости относительно оригинала догадаться можно.Но явление в мире шин это редчайшее.В последний раз сталкивался с «наваренным»протектором в 2002году

это сказал я,продавец обуви. для машин

вс, 02.11.2008 — 23:05

Приедте ,так сказать в европу — в прибалтику, вы офигеете. Наварку продают во всех гипермаркетах. Написано на боковине чтото типа green. В том числе и GoodYear, но там этого не написано . Качество просто атас. Особенно GoodYear представлен неким кривым уродышем, название не помню, рисунок похож а боковина просто ужос, не понятно на что варят. При таких ценах на резину, думаю что подделывать не то что выгодно, а супер выгодно.

Срд, 05.11.2008 — 09:39

Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.

ну тут я с вами совершенно не согласен!
как в невыгодности, так и с «а если в Китае, то Китай и будет на боковине».
по опыту плотного общения с китайцами за последний год они для заказчика не то что черта намалюют, но и любую надпись нарисуют.
тут КАМУ упоминали — два года назад это было, И-281ю там делали.
недавно АМТЕЛ официально предупредил о подделке китайцами шины для ГАЗелей К-156
очевидцы (мне рассказывал человек который сам был в китае на заводах) утверждают что на грузовых камерах GoodYear, выходящих с конвеера китайского завода стояло «маде ин германия», а не «чина», причем китайцы утверждали что штампуют камеры по официальному заказу от GoodYear.
учитывая частую информацию о судебных тяжбах крупных шинников с крупными китайскими заводами о подделках, даже не представить трудно что делается на мелких заводиках (коих там около трехсот).
даже заморачиваться с наваркой не надо.
и думаю, учитывая разницу в стоимости китайской и фирменной шин, затраты на матрицу окупятся с поставкой первого конетейнера.

Кучеряво жить не запретишь, но и не заставишь.

вт, 11.11.2008 — 06:34

Ну не знаю-не знаю,нас видимо как то миновала сия волна Китайской дерьмовщинки. Господа Китайцы!Обратите и на нас внимание!Оч нуждаимси в вашей продукции!БуГаГа

это сказал я,продавец обуви. для машин

вт, 11.11.2008 — 08:53

Это в Перми китайцев нет 😮 .
Не смешите. Факты приводить не буду, дабы не дискредитировать шинные компании, но. Мягко выражаясь, не очень достоверны Ваши утверждения.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 12.11.2008 — 10:59

у вас нет китайских шин. 😮
тогда мы идем к вам. 8)

Кучеряво жить не запретишь, но и не заставишь.

вт, 02.12.2008 — 22:35

не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые — р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) — камеры довольно хлипкие .

шин не видел. а наварка? «Марангони» наварную во всю продают, я даже не знаю, есть ли у них не наварные шины.

Срд, 03.12.2008 — 09:40

насколько я знаю, Marangoni, впрочем как и другие ведущие бренды, занимаются наваркой строго грузовых шин. Причем эти технологии сертифицированы и проверены не единожды.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: [email protected]

Срд, 03.12.2008 — 12:48

не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые — р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) — камеры довольно хлипкие .

Камеры не хлипкие, а тонкие — потому что делаются из бутиловых каучуков. А у резин из бутилового каучука газопроницаемость очень низкая вот и делают камеры тоньше. Но основной параметр камер равнотолщинность стенок, а у китайских подделок с этим плохо.
Хотя я видел образцы китайских камер очень качественные, но эти фирмы подделками не занимаются.
И ещё камеры из бутиловых резин не ремонтопригодны — это особенность бутиловых камер.

Источник: colesa.ru

Автошины: как отличить подделку от оригинала

Полезные советы

ⓅСегодня автомобильные шины представлены в широком ассортименте. Их можно приобрести в розничной торговой сети, в интернет-магазине или на рынке. Цена на них может быть самой разной. Она напрямую зависит от производителя и особенностей продукции. Если товар был приобретен у официального представителя, то покупатель при обнаружении брака имеет право предъявить ему претензии.

Поддельные автомобильные шины

Чаще всего подделывают шины, предназначенные для грузовых автомобилей. Они имеют большие размеры и соответственно более высокую цену. Шины Rosava для легковых автомобилей подделывают реже, их восстаналивают и продают как новые.

В том случае, когда шины были восстановлены по закону, на их боковую часть в обязательном порядке ставится опознавательный знак «RETREAD». Срок службы восстановленных шин не долгий, не более двух лет. Перед покупкой необходимо внимательно рассмотреть всю поверхность шин для того, чтобы случайно не приобрести восстановленную шину.

Читайте также:  Почему шины становятся кривыми

Собираясь за шинами, советуем взять с собой увеличительное стекло и с его помощью внимательно изучить обод. Если на боковой части шины вы заметите следы краски, тогда смело отказывайтесь от покупки, такая резина считается некачественной и вероятней всего восстановлена.

Также на боковой стороне шины имеется информация о её модели и компании-производителе. Кроме того, там обязательно обозначаются установленные индексы нагрузки, указывается дата выпуска, типоразмер и страна, в которой была изготовлена автомобильная шина.

Даже, если одно из указанных выше условий отсутствует, то легальное происхождение товара вызывает сомнение. Следует обратить внимание и на существующие отличия в дизайне покрышек от стандартного образца. Если такие несоответствия имеют место, тогда можно говорить о том, что перед вами подделка низкого качества.

Европейская Ассоциация интеллектуальной собственности рекомендует покупателям обращать внимание на маркировку в виде буквы Е, а также нескольких цифр.

Как выбрать зимние автопокрышки?

Для дальних поездок и езды на скользкой поверхности требуется шипованная резина.

Выбирая зимние покрышки, необходимо внимательно осмотреть верхнюю часть шипа, выступ которого должен находиться на одном уровне с резиной или даже немного внутри. Кроме того, шипы должны располагаться строго вертикально, а шина должна обхватывать их равномерно с разных сторон.

Иногда импортные шины ошиповывают в Украине для выгоды. Но наши мастера часто, чтобы сэкономить на материалах вставляют в резину железные шипы без твердосплавного наконечника. Если воспользоваться обычным напильником, то можно проверить поверхность шипа.

В процессе покупки шипованной резины, обратите внимание на то, как шип входит во внутреннюю часть колеса. Для того чтобы он спрятался не нужно прилагать много усилий.

Как не ошибиться в процессе покупки б/у шины?

Даже шина с заплатками на внутренней стороне может прослужить довольно долго, так как проколотый протектор не является серьезным повреждением. Однако следует обратить внимание на размер латок, если они слишком большие, то возможно и повреждения на резине достаточно объёмное.

Нельзя эксплуатировать шины, на которых имеется заплатка сбоку. Также если на шине видны микротрещины, то можно говорить о нарушении условий хранения. К разрушению колес также может приводить так называемая грыжа, которая проявится при балансировке.

Новые покрышки

В процессе покупки новых покрышек нужно обязательно уточнить год их изготовления. Если возраст резины более двух лет, то приобретать её не следует. С течением времени она теряет свою гибкость, поэтому во время езды шина очень быстро изнашивается. Покрышки, которые пролежали на складе около года, теряют 5% своего ресурса. Также следует обратить ваше внимание на то, что зимнюю резину лучше покупать в декабре-январе. Таким образом, можно найти качественный товар по невысокой стоимости.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Источник: www.epochtimes.com.ua

Как отличить подделку шин

Одним из главных элементов, который отвечает за перемещение автомобиля по дороге, является колесо. Осуществляя покупку колес мы не задумываемся над тем, что приобретая казалось бы новые покрышки, можно получить поддельную резину. Естественно, такие случаи встречаются крайне редко, но для того чтобы не приобрести поддельные колеса, следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут выбрать качественную и новую резину для вашего автомобиля.

В последнее время поддельная продукция начала появляться во многих отраслях любого рынка. Не является исключением и автомобильная индустрия. Наиболее часто в этой сфере занимаются подделкой колес. Недобросовестные люди, которые занимаются этим делом, используют при разработке резину низкого качества или же каучук. Хорошими колеса, изготовленные из этих материалов, считать нельзя. В первую очередь качество этих материалов будет сказывать на работе самого автомобиля и значительным образом будет отражаться на безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому выбор не поддельных шин на сегодняшний день считается одним из самых актуальных.

Естественно, для того чтобы отличить оригинал колес от его поддельного варианта, существует несколько типичных признаков, которые должен знать каждый водитель, беспокоящийся за собственную жизнь и работу своего автомобиля. А также вопрос оригинальных деталей и их копии затрагивает все запчасти для автомобиля. Сказать что все неоригинальные запчасти — плохо, грубо солгать. Есть достаточно компаний, которые производят копии запчастей, которые в свою очередь имеют стоимость на порядок ниже и качество совершенно не уступает оригинальной детали. Но таких деталей не так много. Ваша задача определить для себя какую запчасть покупать, оригинальную подороже, или копию подешевле. Практически каждый интернет-магазин автозапчастей предлагает запчасти как оригинального, так и неоригинального производства. Мы же остановим свой взор на автошинах. Продолжаем.

В первую очередь, покупая колеса в специализированном магазине или же на рынке, следует обращать внимание на боковую часть шины. Именно здесь находится информация о дате производства колес, стране производителе, типоразмере, сезонности и специальная маркировка, которая у каждого производителя своя. В случае, когда маркировка будет отсутствовать или размещаться в другом месте, то от приобретения подобной резины следует отказаться. Неправильно расположенная маркировка говорит о поддельности шины.

Еще одним достаточно существенным фактором, указывающим на поддельность колес, является неаккуратный рисунок протектора. Хотя ориентироваться только на этот показатель не стоит, ведь на сегодняшний день многие подельщики научились полностью копировать рисунок протектора с оригинальных колес.

При выборе качественных неподдельных колес особое внимание стоит обращать на кромку, которая прилегает к краю обода. Эта кромка имеет различные цветовые полоски. В случае наличия красной полоски можно быть уверенным в том, что вы приобретаете колеса с небольшим браком, но при использовании такой резины никакой опасности не стоит ожидать. Если же на кромке находится желтая полоска, в этом случае нужно насторожиться. Полоска желтого цвета предупреждает водителя о том, что при изготовлении резины использовался каучук низкого качества, а это может отразиться на безопасности водителя и его пассажиров при езде на дороге. А вот при наличии зеленой полоски следует и вовсе отказаться от приобретения подобной резины, так как она относится к автошинам самого низкого качества. Такие колеса не стоит и вовсе использовать для установки на автомобиль. Если же на кромке обода вы не найдете никакой цветовой полоски или же увидите только ее остатки, то можете быть уверенны в том, что держите в руках поддельное колесо, так как многие производители всякими способами стараются стереть эту пометку.

В случае приобретения шипованной резины следует обращать внимание на качество шипов. Вернее на их вхождение во внутреннюю часть шины. Если вы надавите на шипы ладонью, то в случае достойного шипованного колеса все шипы легко войдут вовнутрь шины. В других случаях от покупки таких колес следует воздержаться.

Источник: innet.org.ua