Как быстро накачать шину

как быстро накачать шины

сам не пробовал, но вдруг кому пригодится.

Ога, а потом расширившийся воздух остынет, и шина опять спустит. Низачот.

Не накачать, а собрать разбортовавшуюся шину без мощного компрессора

но, наверное, можно подкачать насосом. Самое главное — что шину посадили на обод.

оффтоп: два кота на аватарках, бгыгыгы

Ога, а потом расширившийся воздух остынет, и шина опять спустит. Низачот.

Не накачать, а собрать разбортовавшуюся шину без мощного компрессора

С этим согласен.

Видимо требуется пояснение.
Для увеличения сцепления в тяжёлых условиях есть смысл приспустить колёса до 0.5 — 0.6. При этом, случается, что при боковой нагрузке бескамерная шина может разбортоваться. Вот этот способ с «попшикать» или налить 20 — 50 грамм бензина, со взрывом паров, позволяет собрать шину обратно. Так же этот способ необходим при сборе «странных» колёс, иногда применяется при монтаже грузовиковых колёс и всё такое.

А что такое «странные» колёса?

Это когда пытаешься впендюрить толстенную внедорожную резину на стандартный 15 дюймовый штампованный диск от Нивы, например. В результате резина живёт своей жизнью, прижиматься никуда не желает, хоть чем дуй.

О, да.
Работал пару лет на шиномонтаже.
Попалось однажды «трудное» колесо. Благо хозяин колеса был в курсе его особенностей;-) Он нам этот способ и показал. Спасибо ему. Не раз пригодилось потом.

то когда пытаешься впендюрить толстенную внедорожную резину на стандартный 15 дюймовый штампованный диск от Нивы, например. В результате резина живёт своей жизнью, прижиматься никуда не желает, хоть чем дуй.

Для увеличения сцепления в тяжёлых условиях есть смысл приспустить колёса до 0.5 — 0.6. При этом, случается, что при боковой нагрузке бескамерная шина может разбортоваться.

А не проще тогда камеру поставить?

Уй. Зачётно. В мемориз однозначно.

А не проще тогда камеру поставить?

А камеру ещё найти надо.

Тю. ужели такой фифцит?

Предположим, что Вы эксплуатируете свой автомобиль главным образом на дорогах с асфальтовым покрытием разных категорий. Изредка Ваш маршрут проходит по дорогам с гравийным покрытием, и совсем редко вы ездите по грунтовым дорогам. Оптимальным выбором резины для такой эксплуатации будут шины, в первую очередь ориентированные на асфальт, а затем уже, имеющие чуть большую «зубастость», нежили просто асфальтовые, для преодоления грунтовых участков. Так называемые «АТ». И вот Вы оказываетесь в ситуации, когда сцепления вашей резины не достаточно. Специальным «внедорожным» оборудованием Ваш автомобиль не оснащён. Выбор состоит из четырёх пунктов. 1. Развернутся и уехать, 2. оборудовать дорогу гатью, 3. найти транспортное средство для буксирования через «непроходимый» участок, 4. всеми возможными приёмами подготовить автомобиль к проходу тяжёлого участка. В частности, на рыхлых грунтах есть смысл приспустить колёса. Конечно же, очень многое зависит от рисунка протектора, «мягкости» резины и так далее и тому подобное. Есть резина которая значительно улучшает свои сцепные свойства при понижении давления, если резина которой всё «припарки».

По поводу просто «камеры», это тоже «припарки». Для эксплуатации автомобиля при давления в шинах 0.2, например, просто камер будет не достаточно, резина будет прокручиваться на диске. Поэтому, мало того, что камера, так ещё и резина на болтах к диску. Но, как Вы понимаете, на таких колёсах 120 по шоссе не поедешь.

Предположим, что Вы эксплуатируете свой автомобиль главным образом на дорогах с асфальтовым покрытием разных категорий. Изредка Ваш маршрут проходит по дорогам с гравийным покрытием, и совсем редко вы ездите по грунтовым дорогам. Оптимальным выбором резины для такой эксплуатации будут шины, в первую очередь ориентированные на асфальт, а затем уже, имеющие чуть большую «зубастость», нежили просто асфальтовые, для преодоления грунтовых участков. Так называемые «АТ». И вот Вы оказываетесь в ситуации, когда сцепления вашей резины не достаточно. Специальным «внедорожным» оборудованием Ваш автомобиль не оснащён. Выбор состоит из четырёх пунктов. 1. Развернутся и уехать, 2. оборудовать дорогу гатью, 3. найти транспортное средство для буксирования через «непроходимый» участок, 4. всеми возможными приёмами подготовить автомобиль к проходу тяжёлого участка. В частности, на рыхлых грунтах есть смысл приспустить колёса.

При данных условиях — согласен с вами.

По поводу просто «камеры», это тоже «припарки». Для эксплуатации автомобиля при давления в шинах 0.2, например, просто камер будет не достаточно, резина будет прокручиваться на диске.

Фигасе, примерчик у вас — 0,2 килограмма. На обода машина не сядет с таким давлением?

Для увеличения сцепления в тяжёлых условиях есть смысл приспустить колёса до 0.5 — 0.6. При этом, случается, что при боковой нагрузке бескамерная шина может разбортоваться.

Чуть уточню. Приспускание обычных легковых шин ведет к печальным последствиям для оных. Кроме этого, сильно снижается дорожный просвет.
Имеет смысл на (тяжелых) джипах, где просвет не так критичен, а шины имеют усиленные бока и допускают предельно низкие значения давки.
Для таких машин есть проверенные решения (тайрлоки, в частности,) позволяющие снижать давление до нуля, без риска разбортироваться.

Ну вот, спасибо, а то я ужо волноваться начал за собственную адекватность
Я не великий раллийщик, поэтому спорить мне не с руки, просто я чисто интуитивно понимаю, что на обычном автомобиле с обычной резиной снижать давление ниже килограмма — чревато.

По разному. Это для очень рыхлых или очень водонаполненных грунтов. Очень специальные «тракторные» шины в очень специальных случаях. Приспускать так, что бы, как бы, внутри шины воздуха «на палец — два толщиной до диска». То есть, ещё не на дисках. Иначе камере будет кирдык моментально. Вообще, это всё от фанатизма происходит, черевато. Точно так же рвут боковины на МТ шинах, точно так же разбортуются в «глубокой» грязи. Спускаться ниже 0.5 — 0.6 уже почти гарантированная разборка колеса на неровностях. Кроме того, при подобных фокусах нужно иметь достаточно производительный электро компрессор, иначе все эти фокусы с приспусканием выливаются в достаточно томительную процедуру.

Но, это эффективный приём, и этим пользуются.

Современные легковые и «паркетные шины» имеют максимально легкую конструкцию, особенно боковин.
Давление менее 1 для них -однозначное разрушение.
Это на копеечной шине можно было проехать пару км на ободе.
Ко всему прочему, по известному закону, колесо склонно наехать на камень, ветку и шина попадает между ободом и наковальней. В этом случае кирдык наступает мгновенно и навсегда для шины, а иногда и для диска.
Управляемость на спущенных лаптях -тоже надо привыкнуть.
В общем, имхо, лучше все же попытать другие методы преодоления, а этот оставить на потом.

По разному. Это для очень рыхлых или очень водонаполненных грунтов. Очень специальные «тракторные» шины в очень специальных случаях. Приспускать так, что бы, как бы, внутри шины воздуха «на палец — два толщиной до диска». То есть, ещё не на дисках. Иначе камере будет кирдык моментально. Вообще, это всё от фанатизма происходит, черевато. Точно так же рвут боковины на МТ шинах, точно так же разбортуются в «глубокой» грязи. Спускаться ниже 0.5 — 0.6 уже почти гарантированная разборка колеса на неровностях. Кроме того, при подобных фокусах нужно иметь достаточно производительный электро компрессор, иначе все эти фокусы с приспусканием выливаются в достаточно томительную процедуру.

Тогда давайте разделим мух и котлеты. Если говорить о специально оборудованных раллийных авто — то там проблемы с саморазбортировкой быть практически не должно даже при самых экстремальных условиях эксплуатации (если автомобиль грамотно подготовлен, само-собою).
Если-же говорить об обычном авто (что нам ближе к телу ) — то там лучше до подобного экстремизма не доходить. Иначе резину быстрее сжуёт, чем она разбортируется.
Я правильно излагаю?

Читайте также:  Какие зимние шины лучше ассиметричные или направленные

Пы.Сы. Это не значит, что способ бортировки плох

Не, о раллийных и серьёзно подготовленных автомобилях, это отдельный разговор.

Но! Вот есть целые клубы энтузиастов, которые «слегка» подготавливают свои вседорожники и месят грязь на полигонах или просто на природу ездят. Обычные шины АТ, МТ, бескамерные, не запредельно дорогие, не «специальные» (до 40 км/ч, которые в принципе не балансируются), на которых можно ездить по асфальту. И вот, собственно, для этих людей и метод приспускания и метод монтажа бескамерной резины «взрывом», это актуально.

P.S. Мне значительно больше нравятся цепи в этом смысле.

Мне значительно больше нравятся цепи в этом смысле.

Источник: guns.allzip.org

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

  • Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    7. Из других колес

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.
    Читайте также:  Какие шины ставить зимой на ниву

    Источник: www.zr.ru

    Как быстро накачать шину

    Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

    После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Пункты шиномонтажа и СТО не в счет. Нас интересует, как самому накачать бескамерную шину.

    Почему все так сложно

    Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.

    В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.

    Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.

    Используем горючие жидкости

    Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.

    Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.

    Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность.

    Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.

    Прибегаем к помощи накачанного колеса

    Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.

    Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.

    Пользуемся веревкой

    Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии. Далее

    Источник: subscribe.ru

    Как правильно качать колеса на машине

    Время на чтение: 5 минут

    Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

    Накачка шин

    Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

    Спущенная шина

    • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
    • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
    • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
    • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
    • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
    • Закрутить колпачок обратно на колесо.
    • Отключить агрегат.

    После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

    Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

    • обеспечивает хорошее движение авто;
    • продлевает срок службы шин;
    • влияет на несущие способности машины;
    • обеспечивает легкость управления.

    Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

    Давление колеса

    • ухудшению плавности хода;
    • образованию вмятин в шинах;
    • износу протектора;
    • затруднению рулевого управления;
    • созданию высокой температуры в шине;
    • неодинаковому торможению колес;
    • ухудшению управляемости;
    • разрывам покрышки;
    • большому расходу топлива.

    Как накачать колесо без насоса

    Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

    После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

    • использовать горючие жидкости;
    • использовать веревку;
    • использовать накачанное колесо.

    Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

    После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

    Читайте также:  Почему взрываются шины

    Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

    Накачанная резина

    Как накачивать колеса автомобиля

    Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

    А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

    При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

    Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

    Накачка колеса от аккумулятора

    Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

    Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

    Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

    Источник: kolesa.guru

    Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

    Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

    Горючие жидкости

    Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

    Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

    Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

    Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

    Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

    • стоять подальше от машины;
    • не держать емкость с жидкостью рядом;
    • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.

    От накачанной запаски

    Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

    С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

    С помощью автомобильного огнетушителя

    Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

    Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

    В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

    Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

    Метод с веревкой

    Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

    После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

    Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.


    Источник: okuzove.ru