Как резать шины на уаз

Как резать шины на уаз

регрувер тебе нужен:p

Удобно, конечно же, но накладно ((

А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?

https://bce-legko.ru/samodelnyj-regruver-delaem-staruyu-rezinu-novoj/ может поможет

Планируя использовать подобные девайсы для отрезания массивных кусков резины (как в случае с шашками), нужно отчетливо понимать, что нож должен быть тоже довольно массивным и сильно нагретым, иначе нож мгновенно остынет об резину и ничего не отрежет. Я пробовал делать нож из толстой нихромовой спирали, ничего не вышло. В случае с отрезанием узких полосок при нарезке протектора, работать будет.

Удобно, конечно же, но накладно ((

А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?

Стамеску бери и грей

Стамеску бери и грей

Поддержу! Так и делали, если делать вдвоём двумя стамесками то намного быстрее, один режет другой газовой горелкой греет инструмент.

Срезать шашки протектора совсем легко и быстро можно с помощью недорогой универсальной машинки из магазина инструментов (см.фото).
https://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.260

Прорезать канавки на протекторе лучше регрувером, который можно легко и быстро сделать в любом гараже, только ножи для него нужны магазинные.

А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I

А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I

а как эта машинка называется?

Резал неоднократно И-502 для нивы. Острая хорошая стамеска с мыльной водой и пластиковый молоток. На колесо около полчаса.

Уточните пожалуйста:
стамески, понятно.
мыльная вода/ тосол и т.д. для смазки стамески
почему именно пластиковый молоток, чем не подходит обычный или киянка, к примеру?

а как эта машинка называется?

многофункциональный инструмент ЭНКОР МФЭ-400Э

для срезания шашек есть очень удобный способ;)
https://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw

Главный инструмент уазовода: болгара, сварка и. перфоратор 🙂

Крошил на днях старую я 192
Перепробовал много, ножи, паяльник огромный, лезвия, перфоратор. По мне лучше нагретой стамескиничего нету. Как по маслу шашки улетали. Только нужен с деревянной ручкой и перчптку чтоб мазоль не набить.

после вырезаний, балансировать не пытались?

Обычным можно стамеску раздолбить, да и сильные удары не нужны. У меня пластиковый небольшой был, им и пользовался. А так, чем стучать неважно. Глаза боятся а руки делают!

Это дааа. В Уазе по другому никак. Главное, разгрести последствия после деланья таких рук )))

Всем спасибо за советы. После ноябрьских попробую.

Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.

Я чуть чуть потоньше зубило обточил и тупо остро заточил. Этого действительно не достаточно. Ниже правильно написали:фери! С водой развел и мокай часто.

Есть ещё простой способ.
Везёшь в грузовой шиномонтаж,там всё что скажешь срезают регрувером.
По цене не знаю,но услуга такая есть.

В Москве 1000р колесо

В Москве 1000р колесо

Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.

Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.

Я подходил и спрашивал именно шашки срезать

Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.

Я просто по ширине обточил, сколько мне нужно и как можно острее и с наименьшим углом заточки сделал. Когда резину режешь, нужно перфоратор влево-вправо покачивать, тогда легко идет. А если просто упереть и держать, то чаще всего ничего не получается. Или вхолостую долбит или вообще бить не хочет. Возможно стоит попробовать заточить полукругом или просто сделать треугольное острие, я не заморачивался. И повторю, чаще окунать зубило в фейри.

Источник: forum.uazbuka.ru

Я-192 — «зубастая» экстремальная отечественная резина. А цена — просто копейки.

Внедорожная резина размером 31 дюйм стоимостью 3200 рублей за баллон? Как такое возможно? А вот и есть один вариант — небезизвестная Я-192, в народе ласково «Яшки» — грязевая резина с крупным рисунком протектора и огромным диаметром — ширина профиля аж 90 мм. Отличная дешевая шина для экстремальных «покатушек». Подборее — в нашем обзоре…

Решив приобрести автомобиль 4х4, вы, конечно, не думаете, что ездить на нём будете только по асфальту. Такая покупка делается с целью частых поездок по бездорожью: на дачу, к реке, по грибы. Но с этими условиями справится обычная АТ-шка, а как же быть, когда поездка на рыбалку превращается в битву за каждым километр бездорожья? Не всякая шина сможет хорошо работать по грязи, а импортные покрышки ещё и довольно дорогие.

Хотим обратить ваше внимание на наиболее подходящий в этом случае вариант — шину Я-192, производимую Ярославским шинным заводом в размере 215/90/R15. Помимо Ярославского завода модель шины Я-192 выпускает и Омскшина. Омская модель известна тем, что по отзывам владельцев она гораздо мягче «Ярославки», лучше плющится для езды по болотам и жидкой грязи, да и весит на 3-4 килограмма меньше. Подробнее об «Яшках» читайте в нашем обзоре.

• Эта шина с всесезонным протектором, создана с такой целью, чтобы на ней можно было комфортно ездить как по твёрдому покрытию, так и по умеренному бездорожью.

• В дюймовом измерении её размер соответствует 30*8,5 R15 и является оригинальным размером для УАЗа. Профиль шины аж 90 сантиметров, поэтому очень часто машину требуется специально подготовить для установки этой резины — нужен лифт, резка арок и подстукивание кувалдой днища под водителем. С другой стороны следует понимать, что резина большого диаметра и достаточно узкая. Для Нивы так и вообще не найти аналог такого размера, чтобы шина была узкая. Поэтому для тех Нивоводов, кому хочется клиренса и не нужны широкие шины, Я-192 станет оптимальным выбором.

• Усиленная покрышка, выдерживающая нагрузку 775 кг на колесо и с максимально разрешённой скоростью 110 км/час подходит для применения на небольших грузовичках.

• Шина Я-192 имеет радиальную структуру корда и ненаправленный грязевой тип протектора М/Т, выдерживает максимальное давление при накачке в 2,6 атмосфер. Очень крупный рисунок протектора обеспечивает отличную самоочищаемость покрышки в грязи.

• В соответствии с шириной покрышки колёсный диск должен быть не шире шести дюймов.

Где можно применять

• Типоразмер 215/90 R15С можно устанавливать на небольшие внедорожники, весом до трёх тонн. Из отечественных автомобилей это различные модификации Нивы: ВАЗ-2131, пикап ВАЗ-2329, ВАЗ-2121/213/214, Нива-Шевроле; УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, «Буханка» (УАЗ 452 и 3309). Как говорилось выше, на штатную переделанную Ниву и Шевроле Ниву не поставить, авто нужно будет подготавливать к бездорожью, причем неслабо так подготавливать.

• Что касается иномарок, то есть внушительный список пикапов, грузовичков и внедорожников с полным приводом, с двигателем до 3-х литров. Особенно много машин такого типа у американцев. Это Dodge Dakota II и RAM; несколько видов Ford: Explorer, Ranger, Bronco; Jeep Wrangler и Cherokee.

• Размером 215/90 R15С можно комплектовать и некоторые японские автомобили, особенно марки Nissan: NP 300, Patrol/Safari, Navara, Terrano. В общем, около двадцати представителей мирового автопрома выпускают автомобили такого типа.

Читайте также:  Как установить шину на электропилу

Модель Я-192 две отличительные особенности: Глубокий, почти в два сантиметра, протектор и необычайно жёсткий состав резины. Поверьте, слово «грыжа» ей не ведомо, да и проколоть такое колесо практически невозможно.

Пустая, без диска, покрышка весом в 26 кг не деформируется даже под солидным весом. Не всякая шиномонтажная мастерская сможет выполнить её монтаж, станок может и не потянуть нагрузку. К слову, Омская я-192 заметно легче — 17 кг и это реально круто. Тут каждый килограмм на счету, который оказывает свое воздействие на подвеску и узлы автомобиля. С тяжелыми шинам шрусы, тяги, мосты могут быстро стать «расходниками».

А что удивляться, эти покрышки создавались по заказу оборонной промышленности, для перевозки оружия и снарядов на рессорных автомобилях военного времени, имеющих очень жёсткую подвеску. Наш, российский, вездеход ГАЗ-66 и сегодня ездит на этой шине.

У такого протектора есть, конечно, свои минусы: на городских магистралях скорость лучше не превышать – будет довольно шумно, да и тяжеловато управлять машиной. Давление в колёсах нужно регулярно проверять прибором, так как визуально определить спущенное колесо невозможно из-за жёсткой резины.

Зато на пересечённой местности и глинистой почве шине Я-192 просто нет равных.

Видео — Уаз на Я-192 прет по грязи

Обычный стандартный Уазик, неплохо так едет, один раз создался момент пробуксовывания, но резина вытащила.

А как же Нива — спросите вы? На нивасы яшки ставят только в путь и автомобиль едет очень круто. Зацените видео, где Нива покоряет ручей:

Что касается ценовой ниши, то среди отечественных аналогов в этом типоразмере она занимает золотую серединку. Зарубежные аналоги, даже меньшего размера, стоят на порядок дороже. Приведём пример:

Алтайский ШЗ Forward Safari — 3800р.
НКШ Я-245 — 2600р.
УШЗ Я-245 — 2750р.
ЯШЗ Я-192 — 3190р

Импортную шину в таком размере найти очень трудно, производители автомобилей регулярно меняют комплектацию, увеличивая радиус колёс.

Прикупить такую резину можете через-инет магазины, сделал для вас выборку магазов (данные Яндекс- Маркета), торгующих этими двуми покрышками — Омская Я-192 и Алтайский ШК Форвард Сафари 510. Можете перейти сразу в магаз и заказать эту редкую крутую резину.

Режем «Яшки» и получаем резину «Экстрим»

Теперь разберемся с тем, как сделать резину «еще круче». Конечно, она и так неплоха, Нивоводы и Уазоводы уже достаточно протестировали покрышку, сравнивая ее со всеми отечественными и даже импортными аналогами. И все сходятся во мнении, что если резину «порезать», то по проходимости по грязи она становится аналогом суперкрутой и супердорогой шине Симекс.

Получается, что берем шину за 3200, тратим по 40-50 минут на колесо, срезая крайний протектор через один и на выходе получаем «злющщую» резину, очень зубастую и чертовски проходимую. А если учесть, что дорожный просвет станет реально экстремальным(высота покрышки 800 мм), то в сочетании с улучшенным рисунком протектора получаем уже «экстрим»-автомобиль, готовый к покорению бездорожья.

Как резать резину — смотрите на фото ниже:

Резать резину можно либо нагретой стамеской, либо раскаленной струной, тут уж кто во что горазд. На выходе должно получится следующее — реальный пример резанной Я-192. Ах да, по замерам народа, при срезании с одной покрышки всех помеченных шашек шина становится легче еще на килограмм и это еще один плюс, заметьте.

Не устану напоминать следующее:

«Яшки» всем хороши — огромный дорожный просвет, чудовищная проходимость по грязи и раскисшим полям, болотам. Дешевые, а ведь размер 31 дюйм, попробуйте найти такую дешевую покрышку с таким размером. Но. Из-за своим размеров и тяжести она требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переделок на Ниве, ибо вся ходовая Нивки слаба для такой мощной покрышки. И переделки эти буду весьма заметно бить по карману. не думайте, что купили шину, лифтанули чутка машину, поставили резину и погнали. Отнюдь! Вес покрышки и размер выносят по полной комплектующие Нивы — шрусы, тяги, рвет коробки, мосты. Имейте это в виду, если захотите поставить «Яшки» на Ниву.

Ну а мы продолжим:

Как только резина порезалась, в момент ее проходимые свойства увеличились в разы. По проходимости ее стали сравнивать с дорогущей Симекс Экстрим Треккер, если глянуть по получившийся протектор, по сомневаться в этом не приходится. Боковые зацепы и так очень высокие, а теперь еще и расстояние между ними огромное, так что резина самоочищается просто отлично, такую «замылить» в грязи будет сложновато.

Для грязи желательно делать давление в 0.5 атмосфер, если вы ставите на Ниву, Нивка ведь легкая, вес около 1.3 тонны, поэтому спускать давление нужно посильнее. Резина жесткая, так что шанс разбортировки очень низкий.

При таком давлении «Яшки» отлично плющатся, увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет там, где другие даже на Гудричах МТ буксуют. Хотя резаную Я-192 сравнивать с обычной МТ резиной — занятие неправильное, в результате резки у вас уже резина класса «экстрим».

После резки по асфальту Нива едет не более 80 км/час, гул стоит очень ужасный, тут уж на выбор 2 варианта — либо брать»Яшки» вторым комплектом, либо ставить основным, но привыкать к вою шин на асфальте.

Источник: shina-gear.com

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

Читайте также:  Как определить год изготовления шины

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Источник: xtreme-trip.ru

Я-192 — «зубастая» экстремальная отечественная резина. А цена — просто копейки.

Внедорожная резина размером 31 дюйм стоимостью 3200 рублей за баллон? Как такое возможно? А вот и есть один вариант — небезизвестная Я-192, в народе ласково «Яшки» — грязевая резина с крупным рисунком протектора и огромным диаметром — ширина профиля аж 90 мм. Отличная дешевая шина для экстремальных «покатушек». Подборее — в нашем обзоре…

Решив приобрести автомобиль 4х4, вы, конечно, не думаете, что ездить на нём будете только по асфальту. Такая покупка делается с целью частых поездок по бездорожью: на дачу, к реке, по грибы. Но с этими условиями справится обычная АТ-шка, а как же быть, когда поездка на рыбалку превращается в битву за каждым километр бездорожья? Не всякая шина сможет хорошо работать по грязи, а импортные покрышки ещё и довольно дорогие.

Хотим обратить ваше внимание на наиболее подходящий в этом случае вариант — шину Я-192, производимую Ярославским шинным заводом в размере 215/90/R15. Помимо Ярославского завода модель шины Я-192 выпускает и Омскшина. Омская модель известна тем, что по отзывам владельцев она гораздо мягче «Ярославки», лучше плющится для езды по болотам и жидкой грязи, да и весит на 3-4 килограмма меньше. Подробнее об «Яшках» читайте в нашем обзоре.

• Эта шина с всесезонным протектором, создана с такой целью, чтобы на ней можно было комфортно ездить как по твёрдому покрытию, так и по умеренному бездорожью.

• В дюймовом измерении её размер соответствует 30*8,5 R15 и является оригинальным размером для УАЗа. Профиль шины аж 90 сантиметров, поэтому очень часто машину требуется специально подготовить для установки этой резины — нужен лифт, резка арок и подстукивание кувалдой днища под водителем. С другой стороны следует понимать, что резина большого диаметра и достаточно узкая. Для Нивы так и вообще не найти аналог такого размера, чтобы шина была узкая. Поэтому для тех Нивоводов, кому хочется клиренса и не нужны широкие шины, Я-192 станет оптимальным выбором.

• Усиленная покрышка, выдерживающая нагрузку 775 кг на колесо и с максимально разрешённой скоростью 110 км/час подходит для применения на небольших грузовичках.

• Шина Я-192 имеет радиальную структуру корда и ненаправленный грязевой тип протектора М/Т, выдерживает максимальное давление при накачке в 2,6 атмосфер. Очень крупный рисунок протектора обеспечивает отличную самоочищаемость покрышки в грязи.

• В соответствии с шириной покрышки колёсный диск должен быть не шире шести дюймов.

Где можно применять

• Типоразмер 215/90 R15С можно устанавливать на небольшие внедорожники, весом до трёх тонн. Из отечественных автомобилей это различные модификации Нивы: ВАЗ-2131, пикап ВАЗ-2329, ВАЗ-2121/213/214, Нива-Шевроле; УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, «Буханка» (УАЗ 452 и 3309). Как говорилось выше, на штатную переделанную Ниву и Шевроле Ниву не поставить, авто нужно будет подготавливать к бездорожью, причем неслабо так подготавливать.

• Что касается иномарок, то есть внушительный список пикапов, грузовичков и внедорожников с полным приводом, с двигателем до 3-х литров. Особенно много машин такого типа у американцев. Это Dodge Dakota II и RAM; несколько видов Ford: Explorer, Ranger, Bronco; Jeep Wrangler и Cherokee.

• Размером 215/90 R15С можно комплектовать и некоторые японские автомобили, особенно марки Nissan: NP 300, Patrol/Safari, Navara, Terrano. В общем, около двадцати представителей мирового автопрома выпускают автомобили такого типа.

Читайте также:  Какие шины выбрать на зиму узкие или широкие

Модель Я-192 две отличительные особенности: Глубокий, почти в два сантиметра, протектор и необычайно жёсткий состав резины. Поверьте, слово «грыжа» ей не ведомо, да и проколоть такое колесо практически невозможно.

Пустая, без диска, покрышка весом в 26 кг не деформируется даже под солидным весом. Не всякая шиномонтажная мастерская сможет выполнить её монтаж, станок может и не потянуть нагрузку. К слову, Омская я-192 заметно легче — 17 кг и это реально круто. Тут каждый килограмм на счету, который оказывает свое воздействие на подвеску и узлы автомобиля. С тяжелыми шинам шрусы, тяги, мосты могут быстро стать «расходниками».

А что удивляться, эти покрышки создавались по заказу оборонной промышленности, для перевозки оружия и снарядов на рессорных автомобилях военного времени, имеющих очень жёсткую подвеску. Наш, российский, вездеход ГАЗ-66 и сегодня ездит на этой шине.

У такого протектора есть, конечно, свои минусы: на городских магистралях скорость лучше не превышать – будет довольно шумно, да и тяжеловато управлять машиной. Давление в колёсах нужно регулярно проверять прибором, так как визуально определить спущенное колесо невозможно из-за жёсткой резины.

Зато на пересечённой местности и глинистой почве шине Я-192 просто нет равных.

Видео — Уаз на Я-192 прет по грязи

Обычный стандартный Уазик, неплохо так едет, один раз создался момент пробуксовывания, но резина вытащила.

А как же Нива — спросите вы? На нивасы яшки ставят только в путь и автомобиль едет очень круто. Зацените видео, где Нива покоряет ручей:

Что касается ценовой ниши, то среди отечественных аналогов в этом типоразмере она занимает золотую серединку. Зарубежные аналоги, даже меньшего размера, стоят на порядок дороже. Приведём пример:

Алтайский ШЗ Forward Safari — 3800р.
НКШ Я-245 — 2600р.
УШЗ Я-245 — 2750р.
ЯШЗ Я-192 — 3190р

Импортную шину в таком размере найти очень трудно, производители автомобилей регулярно меняют комплектацию, увеличивая радиус колёс.

Прикупить такую резину можете через-инет магазины, сделал для вас выборку магазов (данные Яндекс- Маркета), торгующих этими двуми покрышками — Омская Я-192 и Алтайский ШК Форвард Сафари 510. Можете перейти сразу в магаз и заказать эту редкую крутую резину.

Режем «Яшки» и получаем резину «Экстрим»

Теперь разберемся с тем, как сделать резину «еще круче». Конечно, она и так неплоха, Нивоводы и Уазоводы уже достаточно протестировали покрышку, сравнивая ее со всеми отечественными и даже импортными аналогами. И все сходятся во мнении, что если резину «порезать», то по проходимости по грязи она становится аналогом суперкрутой и супердорогой шине Симекс.

Получается, что берем шину за 3200, тратим по 40-50 минут на колесо, срезая крайний протектор через один и на выходе получаем «злющщую» резину, очень зубастую и чертовски проходимую. А если учесть, что дорожный просвет станет реально экстремальным(высота покрышки 800 мм), то в сочетании с улучшенным рисунком протектора получаем уже «экстрим»-автомобиль, готовый к покорению бездорожья.

Как резать резину — смотрите на фото ниже:

Резать резину можно либо нагретой стамеской, либо раскаленной струной, тут уж кто во что горазд. На выходе должно получится следующее — реальный пример резанной Я-192. Ах да, по замерам народа, при срезании с одной покрышки всех помеченных шашек шина становится легче еще на килограмм и это еще один плюс, заметьте.

Не устану напоминать следующее:

«Яшки» всем хороши — огромный дорожный просвет, чудовищная проходимость по грязи и раскисшим полям, болотам. Дешевые, а ведь размер 31 дюйм, попробуйте найти такую дешевую покрышку с таким размером. Но. Из-за своим размеров и тяжести она требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переделок на Ниве, ибо вся ходовая Нивки слаба для такой мощной покрышки. И переделки эти буду весьма заметно бить по карману. не думайте, что купили шину, лифтанули чутка машину, поставили резину и погнали. Отнюдь! Вес покрышки и размер выносят по полной комплектующие Нивы — шрусы, тяги, рвет коробки, мосты. Имейте это в виду, если захотите поставить «Яшки» на Ниву.

Ну а мы продолжим:

Как только резина порезалась, в момент ее проходимые свойства увеличились в разы. По проходимости ее стали сравнивать с дорогущей Симекс Экстрим Треккер, если глянуть по получившийся протектор, по сомневаться в этом не приходится. Боковые зацепы и так очень высокие, а теперь еще и расстояние между ними огромное, так что резина самоочищается просто отлично, такую «замылить» в грязи будет сложновато.

Для грязи желательно делать давление в 0.5 атмосфер, если вы ставите на Ниву, Нивка ведь легкая, вес около 1.3 тонны, поэтому спускать давление нужно посильнее. Резина жесткая, так что шанс разбортировки очень низкий.

При таком давлении «Яшки» отлично плющатся, увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет там, где другие даже на Гудричах МТ буксуют. Хотя резаную Я-192 сравнивать с обычной МТ резиной — занятие неправильное, в результате резки у вас уже резина класса «экстрим».

После резки по асфальту Нива едет не более 80 км/час, гул стоит очень ужасный, тут уж на выбор 2 варианта — либо брать»Яшки» вторым комплектом, либо ставить основным, но привыкать к вою шин на асфальте.

Источник: shina-gear.com

Как резать шины на уаз

Сообщение Вова В » 27 фев 2013, 21:22

Я-192 высота 73см. завтра взвешу

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 27 фев 2013, 21:35

Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.

Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 16:37

[quote=»КОНСТАНТИН ВОЛКОВ»] Вова В

Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.[/quote

на квадр ,наверное проще регрувером порезать

Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 16:38

Сообщение Дмитрий78 » 28 фев 2013, 17:58

Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 19:11

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 19 апр 2013, 20:17

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а): Вова В

Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.[/quote

на квадр ,наверное проще регрувером порезать

Сообщение Патрик 35р » 23 май 2013, 18:00

Сообщение muksun-86 » 27 май 2013, 20:12

Всем привет! Подскажите вот такие колесики ободрать получится?
Не будет ли подводных камней?

Сообщение Kurkol » 27 май 2013, 20:53

Я ободрал на днях одно такое. Протектор резал поперечный. Сначала вырезал боковину по кругу, а потом протектор. В районе 9-ти кг. получилось. Я срезал только резину, ну и на боковине возле посадочного еще малость корда.
Теперь думаю уазовский диск облегчать, или чего с нуля ваять.. фото завтра постараюсь скинуть.

Сообщение muksun-86 » 27 май 2013, 21:03

Сообщение roman » 29 май 2013, 09:14

Сообщение muksun-86 » 29 май 2013, 17:42

Kurkol писал(а): muksun-86

фото завтра постараюсь скинуть.

Сообщение Kurkol » 30 май 2013, 14:46

muksun-86 я думал ты уже и так ободрал

уазовское колесо ободранное, думаю протектор надо пореже

бока ножом пообрезал, чтобы было как мотоциклетное, т.е. округлое

У меня колесо было с стертым протектором, и то пока углы не пообрезал проминалось плохо, а если протектор высокий то наверно надо будет продольные канавки на перемычках нарезать, чтобы плющилось хорошо.

Источник: lunohoda.net