Какое давление должно быть в шинах шкода октавия тур

Skoda Octavia 1.8 DSG › Logbook › Таблица давления в шинах в зависимости от их размерности

Всем привет! Даный пост сделан в первую очередь для себя, чтобы можно было быстро найти. Автор даного текста molotok48 скопировано с его разрешения!

Сочинил тут плагиат, дабы лишний раз не пользоваться поиском а обращаться в свой бж!
Ну и вам чтобы было наглядно и познавательно пред началом летнего сезона, дабы сейчас многие, если не все задумались о покупке колес, ну а дабы сохранность колес, как минимум на половину зависит не только от качества дорожного покрытия ну а и от давлени в них, то вот лицезрите, пожалуйста!
Приведу пример — поставил я в том сезоне себе 235/35 19 в сервисе ну и ребята спрашивают при установке, — мол, Артем, какое давление качать? Я и говорю, — да давайте немного выше стандартного — 2.3. На тот момент все мы примерно понимали что в низкопрофильных шинах давление должно быть больше, но на сколько никто точно не знал, да и тем более постоянно качая давление в штатные шины примерно 2.2 сложно было накачать сразу 2.8 чисто психологически, так как автомобили приходящие в данный сервис с автовозов, перед выполнением на них предпродажки как раз таки имеют давление в 2.7-2.8 и для обычных гражданских колес таких как 195/65 15, 215/65 16, 215/55 17, 235 65 18 и так далее это, очень большое давление!
Так вот по дороге от сервиса до дома, а это порядка 22 км мне хватило времени и всего пары ямок чтобы полностью осознать что что-то тут не так, и по подъезду к дому я тут же полез на drive2 и нашел нижеследующую таблицу, ну и тут же устранил сию неисправность!
Так вот при давлении 2,3 в данных шинах авто был вялый в рулежеке и все самые незначительные ямки проникали аж мне чуть ли не до почек, проделав путь от обода, через рычаги, сайленты, стойки и прочее, — вот такие были впечатления от 20 минутной поездки, а поправив давление сразу же стало намного жеще и собранней, ямы проходятся жестко но четко, не проникая никуда в глубь!
Плюс скоростные повороты на низком давлении давали ощущение что «ты жуешь шины»!
И еще если у вас нет на данных дисках под данными шинами датчиков давления, я имею в виду именно датчики а не тех вещей, которые анализируют его относительно датчиков ABS, так как они не 100%ые и могут грубо говоря не сразу выдать предупреждение если ты даже уже катишься на ободе, то уследить за однородностью давления в низкопрофильных шинах визуально не возможно!
Сам про это знал и профукал как то давление в одной из шин в 1 атм против 2.8 в остальных, тк визуально это практически не заметно!
И еще приходится постоянно подкачивать или подспускать давление относительно наружной температуры воздуха, к примеру если кататься начинать сейчас когда на улице 0 то соответственно я качал бы как минимум 3.1, а если сейчас утром было бы +20 а к обеду и все +40, то качал бы 2,6 при учет того, что шины еще разогреются при запиле!
Так что если и собираетесь стаить такие шины то как минимум обзаведитесь удобным и точным манометром ну и компрессором! И верить манометру на компрессоре не стоит!
ВСЕМ МИР!

Источник: www.drive2.com

Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

Подборки по теме:

20 комментариев

Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

330 — давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
Это на насосе есть.
Грубо — 3.3 бар — это 3.3 атмосферы.
Там есть шкала в паскалях и в барах.
а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка — обычная, вторая- нагруженная.

Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа — а это два столбца — для передних колес и для задних)
3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

почему 2.4?
205/55R16 — обычная загрузка — перед 2,2, зад 2,2.
при повышенной — перед 2.3, зад 3.0.

Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

Ребят, лето — зима — роли не играет.
Зимой, если хорошая дорога — чуть перекачивают — чтобы в яме диск не погнуть.
Если снег — наоборот слегка не докачивают — чтобы площадь выше была.

На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

Читайте также:  Как в бюджетной организации списать шины

когда они не докачаны — она идет мягче.
Но попадание в яму — гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) — и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз — и опаньки.

1. Из-за перепадов температур ночью и днем — лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
2. про ямы — так все знающие делают.

про перекачку написал ниже в комменте.

Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается — шина становится менее надутой. При движении — воздух нагревается. А раз он нагревается — то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах — то там давление будет одно, а на морозе — меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
Как написал выше — зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.

Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
с точки зрения завода — роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами — лучше слегка перекачать — меньше шансов повредить диск.
Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва — слегка перекачать, если Сочи — другое дело)).

с точки зрения машины — круглый год стоит одно давление.

И еще.
Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо — перекачка ведь тоже не есть гуд.
Во-первых — машина идет жеще, во-вторых — чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.

Источник: www.avtopol-msk.ru

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  1. Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  2. Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  3. Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  4. Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

О рекомендуемой норме

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Читайте также:  Какие зимние шины лучше для тигуана

Советы по закачке автошин зимой

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Источник: fb.ru

Какое давление должно быть в шинах шкода октавия тур

Вам потребуются: насос или компрес­сор с манометром, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пони­женное давление приводит к преждевремен­ному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 30 ООО км пробега пе­реставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 30 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы ус­тановки передних колес. Для этого обрати­тесь в специализированную мастерскую.

На внутренней стороне крышки люка топ­ливного бака расположена наклейка, на ко­торой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах при различных нагрузках автомобиля. Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после ос­тановки автомобиля прошло не менее 3 ч или если после длительной стоянки автомо­биля вы проехали расстояние не более 1 км.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Таблица 4.2 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Давление в шинах передних/задних колес автомобиля, кПа

при нагрузке до трех человек в салоне

при полной нагрузке

200 (200) / 220 (220)

240 (220) / 240 (280)

200 (200) / 220 (220)

Примечание. Значение в скобках — для автомобилей Skoda Octavia Tour Combi .

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают на­греться и давление воздуха в них увеличива­ется на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2) по сравне­нию с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует сни­жать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатиро­ваться при пониженном давлении воздуха.

1. Осмотрите шины и диски колес. Убеди­тесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в рези­не инородных предметов. Если порезы дости­гают корда, стальной корд будет корродиро­вать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.

2. Отверните колпачок от вентиля.

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, установите новые

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник шланга насоса с манометром.

Для удобства можно снять декоративный колпак.

4. Если давление меньше требуемого, под­качайте воздух, контролируя давление по ма­нометру.

5. Если давление больше требуемого, на­давите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром дав­ление. Повторяя эти операции, доведите дав­ление до нормы (см. табл. 4.2).

6. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

8. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неис­правный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора

1, 6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визу­ально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. Эксплуатация шин с изношенным протекто­ром может привести к аварии.

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником.

или буквами «TWI»

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса. Момент затяжки болтов крепления ко­леса 120 Нм.

Затягивайте болты крепления колес крест- накрест.

Ответы (1)

В 15-дюймовых колесах рекомендуется держать давление в 2.1 бар, спереди и сзади. Если в салоне 5 человек плюс багаж, то увеличить в передних до 2.3 б, а в задних до 3.3 б.

В шинах 205/60 R15 производитель рекомендует — 2.0 б на передней оси и 2.1 на задней.

В колесах R16 и R17 — 2.1 бар спереди и 2.0 сзади. Увеличить при максимальной загрузке до 2.4 и 3.1 соответственно.

Так что вывод — 2.1-2.2 б — оптимально для Октавии А5 с любым мотором. Даже можно спустить и до 2.0 — будет мягче и комфортнее, особенно, если дорога неровная с кочками.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник: lubimauto.ru

Какое давление должно быть в шинах шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Читайте также:  Какие шины подходят на диски r15

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Источник: zinref.ru