Какое давление должно быть в шинах на киа пиканто

Каким должно быть давление в шинах KIA

Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.

Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

  • изменение расхода топлива;
  • изнашивание покрышек;
  • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.

Проверка давления в шинах Киа Рио

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;

Подкачка колеса KIA Sorento

  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

  • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
  • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
  • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;

Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3

  • Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
  • Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.
  • Источник: okuzove.ru

    KIA Picanto Рыжик › Бортжурнал › Как и когда накачивать шины?

    Вопрос на пятерку. Как и когда надо накачивать шины? И когда замерять это давление?

    Казалось бы глупый вопрос. Но если вдуматься.

    У нас по паспорту в Пикачундре написано давление 2,2 спереди и сзади. (точнее написано на стикере в дверном проеме).

    Утром смерил давление шин как только пришел в гараж — на холодной машине. Спереди оба около 1,8, а сзади около 1,9 — 2,0 тоже оба. Хорошо хоть на оси давление одинаковое.

    Поехали по делам. Полчаса по МКАДу и колеса естественно нагрелись. Пока ждал супругу — замерил давление снова на горячих шинах. Спереди чуть больше 2,1 оба, а сзади оба чуть меньше, чем 2,2.

    Вот и вопрос — как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую? На шинах написано максимальное давление 3.0.

    Вот если накачать 2,2 на горячую, то когда колеса будут холодные, то давление будет ниже… если накачать на холодную 2,2, то после поездок давление повысится и как бы не зашкалило за эти самые 3.0…

    Кто знает — расскажите!

    KIA Picanto 2005, 65 л. с. — шины

    Машины в продаже

    Kia Picanto, 2007

    Kia Picanto, 2007

    Kia Picanto, 2005

    Kia Picanto, 2009

    Смотрите также

    Комментарии 17

    только на холодных шинах, так как производитель учитывает, что при движении авто шина нагреется и давление увеличится, так как давление расчитывается еще и из массы авто

    У меня резина Я-192. До какого давления ее можно стравливать? А то говорят, мол, трескается при низком давлении…

    Я обычно ориентируюсь на два значения. Одно в дверном проёме машины — что советует производитель, а второе — на боковине шины пишут (максимальное). Слишком приспускать не вижу смысла. Во-первых растет расход топлива. Во-вторых увеличивается износ шины. И в-третьих есть риск при пробоях на ямах или кочках повредить.погнуть колёсный диск. Так что лучше качать как предписано производителем. Это оптимум. Хотя сам я обычно немного перекачиваю. Привычка.Так управляемость почётче и порезче на мой взгляд.

    я тоже Яшки накачиваю до 2.0 для трассы, а вот для бездорожъя какое давление оптимально? я думаю, что 1.0- 0.8

    Ой я тут не советчик. Не ездил по бездорожью. Лучше спросить тех кто с опытом в этом деле.

    Согласен. В глобальном плане всего автопрома этот профиль далеко не такой низкий, как например 35))

    Однако в рамках модели Киа Пиканто, где штатно устанавливаются три типа колес и шин:
    155/70 R13
    165/60 R14
    175/50 R15
    Этот профиль 50 я все же считаю довольно низким в сравнении с 70-ю на 13-ых колесах.

    На самом деле на 15-ых дисках у нас машина ездит в летний сезон, а зимой мы ставим другую крайность — 13-ую штамповку с шинами 155/70 R13. Они и выше профилем и более узкие.

    Поведение при таких сезонных переходах довольно заметное. На зимних колесах машина на несколько порядков мягче идет и реагирует на неровности и ямы с колдобинами. Наверное тут еще добавляет комфорта более мягкая сама по себе зимняя резина. При этом и реакции на руление тоже более мягкие и плавные.

    Летние же более широкие и низкие шины по сравнению с зимними намного жестче. Реакция намного более резкая и четкая на руление. Машина колдобины уже не «облизывает», а отскакивает от них как мячик тенисный.

    50 профиль все таки не такой и низкий:)Я почувствовал, что машина рулится лучше когда поставил резину шире.правда точнее сказать, не то что лучше рулится, а цепляется лучше заметно.Устойчивей чтоли.

    Шины стоят 175/50 R15. На всех фотографиях в отзыве они хороши видны, а также в некоторых записях бортового журнала если покопаться можно найти как они смотрятся.

    Вообще честно говоря не трясет. Машинка как мячик тенисный прыгучая и упругая) На сильных ямах и кочках конечно ужасно(( Потряхивает до мозгов… Аж жалко становится колеса и машину(( А по ровным дорогам очень даже ничего.

    А вообще после того как докачал колеса с 1,8-1,9 бар до 2,2 разницы не почувствовал никакой. Может мало на ней езжу) А вот супруга, которая на ней все время за рулем — говорит что в комфорте изменений нет, а вот управляемость после подкачки улучшилась заметно.

    Источник: www.drive2.ru

    Киа Пиканто размер дисков, шин, колес, резины

    Kia Picanto представляет собой компактный городской автомобиль класса А. Официальная премьера модели состоялась во Франкфурте в 2003 году. В различных странах автомобиль продается под разными именами: в Южной Корее – Kia Morning, в Малайзии – Naza Picanto, в России – Kia Picanto.

    Главной целью корейского производителя было создать уникальную малолитражку – маленькую снаружи и большую изнутри. Ничего нового в дизайне модели автомейкер не придумал, но грамотно скрыл внешние габариты благодаря подоконной линии, резко поднимающейся вверх, и подштамповкам на боковинах. Несмотря на доступную стоимость, Киа Пиканто укомплектовали весьма богато.

    К главным конкурентам автомобиля принято относить Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.

    Поколение 1

    Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).

    При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производитель предлагал несколько вариантов салона. Благодаря хорошей эргономике водительского сиденья, устроиться за рулем можно было с максимальным комфортом. Под рукой владельца автомобиля были блок индикаторов, магнитола, 4 крупных клавиши и 3 циферблата.

    При довольно скромных габаритах (ширина – 1590 мм, длина – 3490 мм) модель вмещала 4 пассажиров. Багажник нельзя было назвать большим (157 л), но при сложенных задних креслах его объем увеличивался до 882 л, что для класса А считалось очень хорошим показателем. В салоне корейского автомобиля установили 19 отсеков и различных кармашков для хранения мелких вещей.

    Изначально Kia Picanto предлагали с 2 бензиновыми силовыми установками: 1-литровый двигатель (61 л.с.) и 1,1-литровый мотор (65 л.с.). С 2005 года модель комплектовалась 1,1-литровым турбодизелем (75 л.с.). Сочетались агрегаты с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

    Размеры резины и колес

    На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые модификации. Характеристики дисков и шин у них были одинаковыми:

    • диски 5J на 14 ET46 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 165/60R14 (165 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

    Давление в шинах и прочие параметры

    Среди других характеристик колес следует выделить:

    • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
    • давление в шинах – 2,1 бар.

    Поколение 1 Рестайлинг

    В июне 2007 года в Барселоне состоялась премьера рестайлингового варианта Киа Пиканто. Обновлением сити-кара занимались дизайнеры из Европы и Кореи. В итоге модель сохранила прежние черты, но стала более стильной.

    Главные преобразования произошли во внешности автомобиля. Кузов рестайлинговой версии сделали более округлым. При этом длина модели увеличилась в сравнении с предшественником на 40 мм. Остальные габариты корейский сити-кар сохранил. Kia Picanto получил новые задние и передние фары, которые стали более округлыми. Подобные преобразования особенно гармонично сочетались с изменениями в форме кузова. Также модель оборудовали увеличенной решеткой радиатора с 2 хромированными горизонтальными вставками и черным сетчатым фоном и удлиненным передним бампером.

    Киа Пиканто 2007 сделали более современным. Материалы отделки салона стали более качественными. Дизайнеры полностью переделали центральную консоль автомобиля. Передние кресла рестайлингового варианта регулировались по высоте. Объем багажника уменьшился на 4 л.

    Техническую составляющую сити-кара корейский автомейкер решил не трогать. Модель поставлялась с прежними силовыми агрегатами.

    Очередная смена облика Kia Picanto состоялась в 2010 году. Машина вновь получила переработанные бамперы и новую фальшрадиаторную решётку. Преобразования в салоне оказались минимальными. Здесь появился руль, позаимствованный у хэтчбека Soul, и красная подсветка приборов. Базовый двигатель для автомобиля стал мощнее на 6 л.с., а 1,1-литровый агрегат (65 л.с.) заменили на 1-литровый мотор (72 л.с.).

    Размеры

    Параметры дисков и шин для всех рестайлинговых версий были схожими:

    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
    • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

    Поколение 2

    В марте 2011 года корейцы показали вторую генерацию Киа Пиканто. Новое поколение было предложено в 2- и 5-дверном кузове. Автомобиль разделил платформу с Hyundai i10, который стал его «корпоративным двойником».

    Габариты сити-кара заметно выросли, за счет чего он оказался одним из лидеров класса по длине колесной базы. Внешность модели сделали более агрессивной за счет новых линий капота, переработанного переднего бампера и отказа от круглой оптики в пользу более современных трапециевидных форм. Высокий уровень мини-хэтчбека подчеркнули посредством новой задней светотехники и боковых частей с выштамповками. Kia Picanto II получил другие диски, новые цвета кузова и светодиодные головные фары.

    Существенно изменился и интерьер модели. На новой приборной панели появились крупные и удобочитаемые циферблаты. Опционально предлагались мультифункциональный руль, MP3- аудиосистема и автоматический климат-контроль. Главным достоинством второго поколения стало увеличение пространства для багажа и пассажиров. Объем багажника составил 200 л, а заднюю спинку сделали складной.

    Линейка двигателей включала базовый 1-литровый бензиновый мотор (69 л.с.), 1,25-литровый бензиновый мотор (85 л.с.) и газо-бензиновый двигатель (71 л.с.), отличающийся малым расходом топлива. В Европе был доступен 1,1-литровый дизель (74 л.с.). Моторы сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-скоростной АКПП новой конструкции.

    В 2015 году Киа провела небольшой рестайлинг модели. Форма переднего и заднего бамперов поменялась. Сам сити-кар приобрел более спортивный облик. Обновленный интерьер мог похвастаться 3 цветовыми исполнениями. В качестве опций добавились круиз-контроль, спорт-пакет и навигация. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

    Размеры дисков и шин

    Kia Picanto II комплектовался дисками и шинами со следующими характеристиками:

    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
    • диски 5.5J на 15, шины – 175/50R15.

    Источник: avto-razmer.com

    Киа Пиканто размер дисков, шин, колес, резины

    Kia Picanto представляет собой компактный городской автомобиль класса А. Официальная премьера модели состоялась во Франкфурте в 2003 году. В различных странах автомобиль продается под разными именами: в Южной Корее – Kia Morning, в Малайзии – Naza Picanto, в России – Kia Picanto.

    Главной целью корейского производителя было создать уникальную малолитражку – маленькую снаружи и большую изнутри. Ничего нового в дизайне модели автомейкер не придумал, но грамотно скрыл внешние габариты благодаря подоконной линии, резко поднимающейся вверх, и подштамповкам на боковинах. Несмотря на доступную стоимость, Киа Пиканто укомплектовали весьма богато.

    К главным конкурентам автомобиля принято относить Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.

    Поколение 1

    Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).

    При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производитель предлагал несколько вариантов салона. Благодаря хорошей эргономике водительского сиденья, устроиться за рулем можно было с максимальным комфортом. Под рукой владельца автомобиля были блок индикаторов, магнитола, 4 крупных клавиши и 3 циферблата.

    При довольно скромных габаритах (ширина – 1590 мм, длина – 3490 мм) модель вмещала 4 пассажиров. Багажник нельзя было назвать большим (157 л), но при сложенных задних креслах его объем увеличивался до 882 л, что для класса А считалось очень хорошим показателем. В салоне корейского автомобиля установили 19 отсеков и различных кармашков для хранения мелких вещей.

    Изначально Kia Picanto предлагали с 2 бензиновыми силовыми установками: 1-литровый двигатель (61 л.с.) и 1,1-литровый мотор (65 л.с.). С 2005 года модель комплектовалась 1,1-литровым турбодизелем (75 л.с.). Сочетались агрегаты с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

    Размеры резины и колес

    На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые модификации. Характеристики дисков и шин у них были одинаковыми:

    • диски 5J на 14 ET46 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 165/60R14 (165 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

    Давление в шинах и прочие параметры

    Среди других характеристик колес следует выделить:

    • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
    • давление в шинах – 2,1 бар.

    Поколение 1 Рестайлинг

    В июне 2007 года в Барселоне состоялась премьера рестайлингового варианта Киа Пиканто. Обновлением сити-кара занимались дизайнеры из Европы и Кореи. В итоге модель сохранила прежние черты, но стала более стильной.

    Главные преобразования произошли во внешности автомобиля. Кузов рестайлинговой версии сделали более округлым. При этом длина модели увеличилась в сравнении с предшественником на 40 мм. Остальные габариты корейский сити-кар сохранил. Kia Picanto получил новые задние и передние фары, которые стали более округлыми. Подобные преобразования особенно гармонично сочетались с изменениями в форме кузова. Также модель оборудовали увеличенной решеткой радиатора с 2 хромированными горизонтальными вставками и черным сетчатым фоном и удлиненным передним бампером.

    Киа Пиканто 2007 сделали более современным. Материалы отделки салона стали более качественными. Дизайнеры полностью переделали центральную консоль автомобиля. Передние кресла рестайлингового варианта регулировались по высоте. Объем багажника уменьшился на 4 л.

    Техническую составляющую сити-кара корейский автомейкер решил не трогать. Модель поставлялась с прежними силовыми агрегатами.

    Очередная смена облика Kia Picanto состоялась в 2010 году. Машина вновь получила переработанные бамперы и новую фальшрадиаторную решётку. Преобразования в салоне оказались минимальными. Здесь появился руль, позаимствованный у хэтчбека Soul, и красная подсветка приборов. Базовый двигатель для автомобиля стал мощнее на 6 л.с., а 1,1-литровый агрегат (65 л.с.) заменили на 1-литровый мотор (72 л.с.).

    Размеры

    Параметры дисков и шин для всех рестайлинговых версий были схожими:

    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
    • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

    Поколение 2

    В марте 2011 года корейцы показали вторую генерацию Киа Пиканто. Новое поколение было предложено в 2- и 5-дверном кузове. Автомобиль разделил платформу с Hyundai i10, который стал его «корпоративным двойником».

    Габариты сити-кара заметно выросли, за счет чего он оказался одним из лидеров класса по длине колесной базы. Внешность модели сделали более агрессивной за счет новых линий капота, переработанного переднего бампера и отказа от круглой оптики в пользу более современных трапециевидных форм. Высокий уровень мини-хэтчбека подчеркнули посредством новой задней светотехники и боковых частей с выштамповками. Kia Picanto II получил другие диски, новые цвета кузова и светодиодные головные фары.

    Существенно изменился и интерьер модели. На новой приборной панели появились крупные и удобочитаемые циферблаты. Опционально предлагались мультифункциональный руль, MP3- аудиосистема и автоматический климат-контроль. Главным достоинством второго поколения стало увеличение пространства для багажа и пассажиров. Объем багажника составил 200 л, а заднюю спинку сделали складной.

    Линейка двигателей включала базовый 1-литровый бензиновый мотор (69 л.с.), 1,25-литровый бензиновый мотор (85 л.с.) и газо-бензиновый двигатель (71 л.с.), отличающийся малым расходом топлива. В Европе был доступен 1,1-литровый дизель (74 л.с.). Моторы сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-скоростной АКПП новой конструкции.

    В 2015 году Киа провела небольшой рестайлинг модели. Форма переднего и заднего бамперов поменялась. Сам сити-кар приобрел более спортивный облик. Обновленный интерьер мог похвастаться 3 цветовыми исполнениями. В качестве опций добавились круиз-контроль, спорт-пакет и навигация. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

    Размеры дисков и шин

    Kia Picanto II комплектовался дисками и шинами со следующими характеристиками:

    • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
    • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
    • диски 5.5J на 15, шины – 175/50R15.

    Источник: avto-razmer.com

    О давлении в колесах на авто Киа (Kia)

    Время на чтение: 6 минут

    Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно. Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

    Они бывают нескольких разновидностей:

    Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

    Хорошо накачанные шины

    Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

    Давление в шинах «Киа Рио»

    Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

    Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

    При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

    В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано. В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде. Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

    Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

    Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

    Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет. Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины. Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

    На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

    На шины еще можно установить датчик косвенного измерения. Эта система стоит дешевле, но не всегда демонстрирует правильные показания. Она считывает показатели из количества витков шины и ее объема. Все данные отображаются на АВС (бортовом компьютере). Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

    На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка. Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально. Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

    Давление в колесах «Киа» на разных моделях

    «Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

    На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

    «Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

    На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

    В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

    Таблица единиц измерения шинного давления

    «Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

    Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

    Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

    Источник: kolesa.guru