Какое должно быть давление в шинах в чери тигго

Chery Tiggo Luxury CVT, цвет — серый › Logbook › Контроль давления в шинах (установка TPMS)

Многие автопроизводители внедряют в свои авто систему контроля давления шин или, так называемую, TPMS. К сожалению, при сборке на заводе Derways Chery Tiggo 3 данной функцией не оснащают.
Недавно решил восполнить этот пробел на своем автомобиле. За 2324 руб. приобрел ТАКУЮ систему, состоящую из:
— блока с ЖК-дисплеем (с 3-мя уровнями регулировками яркости экрана);
— 4-ех внешних (External) датчиков (FL — передний левый, FR — передний правый, RL — задний левый, RR — задний правый). Датчики для питания имеют встроенные батарейки;
— комплекта для монтажа.

Питание блока осуществляется от встроенной солнечной батареи. Возможно подключение через шнур micro-USB, для чего на корпусе имеется соответствующий разъем. Пока все работает от солнечной энергии. На крышке установлена сама панель и 3 кнопки управления. Всё интуитивно и просто. Для принудительного включения блока следует нажать левую кнопку и держать её 3-5 сек до появления информации. Правая кнопка — смена яркости дисплея. Средняя (в сочетании с двумя другими) — настройка.
На экран передается следующая информация:
— давление воздуха в каждом колесе;
— температура воздуха в каждом колесе;
— уровень заряда аккумулятора блока;
— наличие/отсутствие работы от заряда солнечным светом.

При первой установке проехал 100-300 м и система определила датчики. После повторной установки (после подкачки) она сразу показала параметры в колесах. Индикация параметров на дисплее блока происходит в движении и при краткосрочной стоянке (как только садишься в машину или, наоборот, после остановки движения). На стоянке спустя 5 минут экран тухнет до последующего движения.

Пользуюсь данной системой 4-ый месяц. Давление и температуру показывает точно: сравнивал с показаниями манометра на насосе, электронного портативного манометра. Температура ровно такая, как окружающего воздуха, в движении немного подрастает. Пока проблем замечено не было, только положительные моменты. Например, отследил падение давления на всех колесах (со временем данное происходит). Конечно, все это можно сделать и при профилактике обычным манометром за 100-200 руб, но скажите честно, часто ли, а главное вовремя вы это делаете? Систему приобрел, прежде всего, для предотвращения возможной аварийной ситуации. Дело в том, что в случае прокола или замятия диска, сами понимаете, давление в колесе будет снижаться. Система сразу отследит это и просигнализирует (не только визуально — мигающей цифрой, но и звуковым сопровождением), что может спасти покрышку от более тяжелых повреждений и дорогостоящего ремонта или, вообще, её полной замены. А если посчитать экономику, что сама система TPMS стоит дешевле одной покрышки, то выгода очевидна.
Конечно, можно сказать, что при проколе или замятии диска водитель должен сразу почувствовать это и остановить движение. В моей практике был такой случай. К сожалению, заметил это поздно, т.к. покрытие было, мягко говоря, неидеальным. Повреждение почувствовал только когда проехал 300-400 м с замятым диском. В итоге, покрышку пришлось выкинуть — порез оказался неремонтопригодным. Будь у меня такая система, уверен, таких последствий смог бы избежать. С тех пор, до появления системы TPMS, всегда в случаях, когда, по моему мнению, мог повредить колесо, стал останавливаться. Сейчас просто еду дальше.

Во время движения заметил следующее — давление в покрышке вырастает на 0,1-0,2 Бара. Ничего удивительного в этом, конечно же, нет — это законы физики, но интересно же, а главное, в движении перепад показателей система TPMS определяет. Температура при этом примерно равна окружающей.

Почему изначально выбрал комплект с выносными датчиками? Проще обслуживать (замена батареек), меньше проблем с шиномонтажом и балансировкой, да и элементы питания у внутренних не заменяемые (здесь же обычная батарейка). Что касается воришек, то кому они нужны без блока? Да и бесполезно их использовать с другой системой. По крайней мере, пытались их внедрить во встроенную систему Toyota Prado — не получилось.

Что ещё заметил?! Не рекомендую использовать внешние (External) датчики тем, кто любит ездить по бездорожью. Дело в том, что они немного выступают за плоскость колеса. При съезде в колею есть вероятность их повреждения с вытекающими отсюда последствиями. По этой причине иногда все же задумываюсь о покупке внутренних (Internal) датчиков.
Также не рекомендую покупать блоки со слишком яркой индикацией. Это будет мешать при движении в темное время суток — ослеплять. Лучше, если он (как мой) будет иметь возможность регулировки яркости.

И ещё… Почему качаю колесо до 2,1 Бар?! Хотя производитель рекомендует 2,0 Бар. Для езды по дорогам с хорошим покрытием предпочитаю их немного (на 5% или 0,1 Бар) перекачивать. Это немного улучшает характеристики качения и увеличивает прокат при сбросе педали газа (например, до светофора, до впереди идущего тихохода, когда нет возможности выполнить его обгон сразу).

Читайте также:  Как установить шины с асимметричным рисунком протектора

Источник: www.drive2.com

Chery Tiggo Luxury CVT, цвет — серый › Logbook › Контроль давления в шинах (установка TPMS)

Многие автопроизводители внедряют в свои авто систему контроля давления шин или, так называемую, TPMS. К сожалению, при сборке на заводе Derways Chery Tiggo 3 данной функцией не оснащают.
Недавно решил восполнить этот пробел на своем автомобиле. За 2324 руб. приобрел ТАКУЮ систему, состоящую из:
— блока с ЖК-дисплеем (с 3-мя уровнями регулировками яркости экрана);
— 4-ех внешних (External) датчиков (FL — передний левый, FR — передний правый, RL — задний левый, RR — задний правый). Датчики для питания имеют встроенные батарейки;
— комплекта для монтажа.

Питание блока осуществляется от встроенной солнечной батареи. Возможно подключение через шнур micro-USB, для чего на корпусе имеется соответствующий разъем. Пока все работает от солнечной энергии. На крышке установлена сама панель и 3 кнопки управления. Всё интуитивно и просто. Для принудительного включения блока следует нажать левую кнопку и держать её 3-5 сек до появления информации. Правая кнопка — смена яркости дисплея. Средняя (в сочетании с двумя другими) — настройка.
На экран передается следующая информация:
— давление воздуха в каждом колесе;
— температура воздуха в каждом колесе;
— уровень заряда аккумулятора блока;
— наличие/отсутствие работы от заряда солнечным светом.

При первой установке проехал 100-300 м и система определила датчики. После повторной установки (после подкачки) она сразу показала параметры в колесах. Индикация параметров на дисплее блока происходит в движении и при краткосрочной стоянке (как только садишься в машину или, наоборот, после остановки движения). На стоянке спустя 5 минут экран тухнет до последующего движения.

Пользуюсь данной системой 4-ый месяц. Давление и температуру показывает точно: сравнивал с показаниями манометра на насосе, электронного портативного манометра. Температура ровно такая, как окружающего воздуха, в движении немного подрастает. Пока проблем замечено не было, только положительные моменты. Например, отследил падение давления на всех колесах (со временем данное происходит). Конечно, все это можно сделать и при профилактике обычным манометром за 100-200 руб, но скажите честно, часто ли, а главное вовремя вы это делаете? Систему приобрел, прежде всего, для предотвращения возможной аварийной ситуации. Дело в том, что в случае прокола или замятия диска, сами понимаете, давление в колесе будет снижаться. Система сразу отследит это и просигнализирует (не только визуально — мигающей цифрой, но и звуковым сопровождением), что может спасти покрышку от более тяжелых повреждений и дорогостоящего ремонта или, вообще, её полной замены. А если посчитать экономику, что сама система TPMS стоит дешевле одной покрышки, то выгода очевидна.
Конечно, можно сказать, что при проколе или замятии диска водитель должен сразу почувствовать это и остановить движение. В моей практике был такой случай. К сожалению, заметил это поздно, т.к. покрытие было, мягко говоря, неидеальным. Повреждение почувствовал только когда проехал 300-400 м с замятым диском. В итоге, покрышку пришлось выкинуть — порез оказался неремонтопригодным. Будь у меня такая система, уверен, таких последствий смог бы избежать. С тех пор, до появления системы TPMS, всегда в случаях, когда, по моему мнению, мог повредить колесо, стал останавливаться. Сейчас просто еду дальше.

Во время движения заметил следующее — давление в покрышке вырастает на 0,1-0,2 Бара. Ничего удивительного в этом, конечно же, нет — это законы физики, но интересно же, а главное, в движении перепад показателей система TPMS определяет. Температура при этом примерно равна окружающей.

Почему изначально выбрал комплект с выносными датчиками? Проще обслуживать (замена батареек), меньше проблем с шиномонтажом и балансировкой, да и элементы питания у внутренних не заменяемые (здесь же обычная батарейка). Что касается воришек, то кому они нужны без блока? Да и бесполезно их использовать с другой системой. По крайней мере, пытались их внедрить во встроенную систему Toyota Prado — не получилось.

Что ещё заметил?! Не рекомендую использовать внешние (External) датчики тем, кто любит ездить по бездорожью. Дело в том, что они немного выступают за плоскость колеса. При съезде в колею есть вероятность их повреждения с вытекающими отсюда последствиями. По этой причине иногда все же задумываюсь о покупке внутренних (Internal) датчиков.
Также не рекомендую покупать блоки со слишком яркой индикацией. Это будет мешать при движении в темное время суток — ослеплять. Лучше, если он (как мой) будет иметь возможность регулировки яркости.

И ещё… Почему качаю колесо до 2,1 Бар?! Хотя производитель рекомендует 2,0 Бар. Для езды по дорогам с хорошим покрытием предпочитаю их немного (на 5% или 0,1 Бар) перекачивать. Это немного улучшает характеристики качения и увеличивает прокат при сбросе педали газа (например, до светофора, до впереди идущего тихохода, когда нет возможности выполнить его обгон сразу).

Читайте также:  Какие шины ставить на калину универсал

Источник: www.drive2.com

Проверка колес Chery Tiggo

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

При нагрузке 3 чел. в салоне

При полной нагрузке

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.

3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю.

5. . и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100–120 Н·м.

Источник: carpedia.club

мануал чери тигго

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание на то, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените кольцо или колпачок.
3. Подсоедините к штуцеру топливной рампы манометр с переходником. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Оно должно составлять 300–400 кПа (3,0–4,0 кгс/см2).
При отсутствии специального переходника необходимо выполнить следующие операции.
4. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
5. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) и выньте его из штуцера.
Примечание.
При выворачивании золотника может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
Рекомендация Манометр можно подключить в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы.
6. Подсоедините шланг с манометром и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– засорен фильтр тонкой очистки топлива…

…или фильтр топливоприемника;

– неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

Источник: chery-tiggo.dv13.ru

Тест драйв Chery Tiggo 4 –
«Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом»

О Chery Tiggo 4

Чери Тигго 4

Этот китайский кроссовер имеет такой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше

Казалось бы, только недавно один премиальный бренд продемонстрировал удивительный ключ-браслет, с помощью которого можно открывать-закрывать машину и даже нырять с ним (с браслетом) в воду. И вот такой же браслет есть теперь и у Chery Tiggo 4. Он тоже умеет отпирать-запирать автомобиль, и с ним тоже можно плавать. Еще он показывает время, а также позволяет управлять стеклоподъемниками, считать количество шагов, пульс и израсходованные калории владельца, уведомлять о сообщениях и звонках и даже следить за качеством сна человека, на руке которого находится. Поистине трогательная и всеобъемлющая забота!

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах оки

Равнение на «старшего»

Кроссовер только-только пришел на российский рынок и встал в модельной иерархии чуть ниже Tiggo 5 и Tiggo 7. Однако технически у него все, как у «старшего». Дело в том, что новинка построена на той же платформе, что и Tiggo 7, оснащена тем же 2-литровым 122-сильным бензиновым мотором и таким же бесступенчатым вариатором. Только начальная комплектация Start поставляется в Россию с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Еще для модификации Start, которая продается за 899 900 рублей, предлагаются 17-дюймовые колесные диски, окраска металлик (на выбор), светодиодные ходовые огни, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, задние парковочные датчики, системы мониторинга давления в шинах, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, помощи при старте в гору и спуске с горы, обогрев передних кресел, кондиционер, электрическая регулировка всех стеклоподъемников и многое другое.

Самая же продвинутая версия Techno имеет уже 18-дюймовые колеса, а дополнительно оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, обогревом задних сидений, руля и лобового стекла, кожаной отделкой сидений, электрорегулировкой кресла водителя в шести направлениях и поясничного упора, задним центральным подлокотником, виртуальной панелью приборов, 9-дюймовым сенсорным экраном, функцией дублирования экрана смартфона (Apple Car Play и Android Auto) и тем самым ключом-браслетом. И за все это просят лишь 1 099 900 рублей. Именно такая комплектация у меня на тесте.

Легкий на подъем

Салон кроссовера выглядит очень современно и отличается качественными материалами – особенно приятна на ощупь вставка на передней панели из прорезиненного материала. Виртуальная приборная 7-дюймовая панель имеет возможность выбора цвета, а 9-дюймовый сенсорный экран оснащен функцией управления жестами! Движением руки можно регулировать громкость музыки, менять частоту радиостанции или трека, а также выводить на монитор меню кондиционера. И работает все это, надо сказать, вполне достойно. До сих пор подобное я встречал лишь у одной немецкой марки.

С эргономикой тоже порядок. Посетую разве что на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Однако удобно устроиться за рулем это не мешает. Отдельно похвалю сиденье, обладающие анатомическим профилем, – в таком не устаешь даже после нескольких сотен верст пути. Понравилась мне и обзорность, которую обеспечивают тонкие стойки кузова и довольно крупные зеркала. Второй ряд кресел традиционно для Chery очень просторный, да и багажник для компактного SUV неплох.

Двигателя в городских режимах движения вполне достаточно. Кроссовер разгоняется легко, при этом четко следует за педалью акселератора. Благодарить за это нужно хорошо настроенный вариатор, своевременно меняющий передаточное отношение. При этом даже на автомагистрали, если не пытаться постоянно нарушать скоростной режим, тяги хватает. Педаль тормоза поначалу кажется мягковатой, но привычка приходит довольно быстро.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

А какой приятный, информативный руль – никакой «синтетики»! Баранка имеет четкое нулевое положение и адекватно наливается тяжестью в поворотах. Автомобиль уверенно стоит на прямой и правильно ведет себя в виражах. Хотя мягкая подвеска при быстрой езде допускает крены, но на удобстве управления это не сказывается, и водитель отлично понимает предел сцепных свойств.

Плавность хода в целом хороша. Подвес­ка не замечает мелкие неровности и лишь слегка «брыкается» на трещинах и выбоинах с острыми краями, которые отдаются в руль. На грунтовке автомобиль ведет себя еще лучше, уверенно глотая ухабы. В принципе, Tiggo 4 позволяет ездить и по бездорожью, несмотря на исключительно передний привод. Дорожный просвет 190 мм, короткие свесы и выносливый, не перегревающийся вариатор обеспечивают неплохую проходимость.

По итогам теста могу утверждать, что китайская компания вывела на российский рынок весьма конкурентоспособный продукт. Chery Tiggo 4 имеет просторный для компакт-класса салон с высоким качеством отделки, достойную управляемость и плавность хода, а также богатое оснащение. И все это по более чем привлекательной цене. А уж такие особенности, как ключ-браслет и функция управления жестами, делают его и вовсе уникальным предложением в своем сегменте.

Источник: www.motorpage.ru