Какое давление должно быть в шинах на ниве 2121

Какое должно быть давление в шинах Нивы Шевроле

Давление в шинах Шевроле Нива – важный, но часто игнорируемый автолюбителями параметр. Определить разницу давления в 0,2-0,4 бара непрофессионалу невозможно, но есть риск, что поведение машины изменится. Оптимальные значения уже подобраны на заводе и указаны в инструкции по эксплуатации, но для внедорожной эксплуатации Нивы давление в колесах отличается от стандартных.

Зачем измерять давление в шинах Нива Шевроле

Прежде чем приступить к замерам давления в колесах, нужно определиться с единицами измерения давления. Чаще других встречается бар и атмосфера (атм.). Многие считают их идентичными, но это не совсем верно. Если за 1 принимать одну нормальную атмосферу (760 мм рт. ст.), то 1 бар составит 1,0133 атм. Разница менее 2% вызвана особенностью перевода мм рт. ст. в Паскали в системе СИ. Все современные манометры размечены в барах или атмосферах.

Своевременный контроль давления в шинах влияет на:

  • устойчивость прямолинейного движения;
  • максимальный тормозной путь авто;
  • стабильность и безопасность управления в экстремальных условиях;
  • равномерный износ протектора покрышек;
  • исключает повреждение боковин и корда шин;
  • снижает расход топлива на всех скоростях.

Давление в шинах Niva Chevrolet может быть пониженным или завышенным. От этого значения поведение машины на дороге отличается следующим образом.

Важно! За номинальный уровень для колес посадочным радиусом R15, R16 принимается заводская установка в 1,9 бар.

Давление выше нормы. Ход автомобиля становится жестче, уменьшается пятно контакта с дорожным полотном и ухудшается курсовая устойчивость. Тормозной путь сильно увеличивается, особенно на сыром или скользком покрытии. На протекторе появляются характерные залысины в середине колеса. Перекаченное колесо повредить намного проще, а сильные удары передаются на диск и элементы подвески.

Недокачанные колеса увеличивают усилие на руле автомобиля и заметно повышают расход бензина. Поведение внедорожника на твердом покрытии становится расхлябанным, машина рыскает и плавает на дороге на высокой скорости. Протектор изнашивается с краев покрышки, а боковина покрывается трещинами. Такое колесо не может защитить диск от сильного удара при попадании в яму.

Совет. Если давление всех колесах неоднородное, то автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса.

Причины спущенных колес универсальны для всех марок машин – это проколы, повреждения посадочных буртиков, кривизна колесного диска, утечка воздуха через золотник, рассыхание и потеря герметичности покрышек от старости.

Приборы и методы измерения давления

Замеры давления в шинах Шеви Нива проводятся любым механическим или электронным манометром:

  1. Механические стрелочные манометры считаются простыми и неприхотливыми приборами. Принцип действия основан на цилиндре с поршнем и пружиной, и связанной с ним стрелкой. Диапазон измерения от 0,1 бар до 8 бар. Недостаток стрелочных приборов — невысокая точность измерения и зависимость от температуры окружающего воздуха (занижает показания зимой). Плюсы – надежны и дешевы, не требуют источника питания.
  2. Электронные или цифровые манометры. Современные высокоточные приборы. Модели от известных производителей имеют минимальные погрешности. Одинаково точны зимой и летом. Минусы – высокая цена, меньшая надежность.

Важно! Замеры производят на неподвижном автомобиле и холодных покрышках. После движения следует дать постоять машине 2-3 часа летом или до получаса зимой. Правильный порядок измерений указан в инструкции к манометру.

Система диск-покрышка не бывает абсолютно герметичной, особенно на автомобилях повышенной проходимости, к которым относится Нива Шевроле. Воздух под давлением всегда найдет место для выхода, поэтому такие проверки давления должны стать регулярными, а не 1-2 раза в год при смене резины. Оптимальный режим – это проверка раз в 2-3 недели, перед дальней поездкой и после выездов с бездорожья.

Совет. Многие водители забывают о состоянии запасного колеса и вспоминают о нем только во время замены. Спущенная запаска не поможет если случился прокол колеса, а проехать на сдутом колесе удастся только несколько километров, после чего покрышку, скорее всего, придется выбросить.

Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива

Чтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере.

Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:

Размерность шины Рекомендуемое давление зимой, кг/см2 Рекомендуемое давление летом, кг/см2
205/75 R15 95T 1,8 1,9-2,0
205/75 R15 95Q 1,8 1,9-2,0
205/75 R15 97T 1,8 1,9-2,0
215/65 R16 98H 1,8 1,9-2,1
215/65 R16 98Q 1,8 1,9-2,0
215/75 R15 100Q 1,7 1,8-1,9

Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость.

Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида.

Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена.

Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

Для удобства опытные джиперы устанавливают высокопроизводительные компрессоры подкачки колес на автомобиль. Контроль давления осуществляется через встроенные датчики.

Важно! Не рекомендуется спускать колеса ниже 0,8 атмосфер. Без специальных бедлоков на колесных дисках велика вероятность проворота шины относительно диска при буксовании на бездорожье.

Нива Шевроле и колеса низкого давления

Шины низкого давления или арочные шины – это узкоспециализированные покрышки, которые предназначены в первую очередь для постоянной эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях, на заболоченной местности, глубоком снегу. От обычных внедорожных они отличаются шириной, малым весом, а нормальное давление в таких колесах составляет 0,5-0,7 бар.

Читайте также:  Какие шины bridgestone выбрать

Установить на стандартную Шевроле Ниву шины низкого давления без переделок автомобиля невозможно. Потребуется лифт машины и подвески, изменение главных пар, усиление элементов подвески, установка системы подкачки. Подобный тюнинг превращает Ниву в отменного проходимца на любой местности.

Недостатки шин низкого давления в повседневной эксплуатации:

  • малый ресурс колес;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • ухудшение управляемости;
  • снижение надежности трансмиссии автомобиля;
  • перевод автомобиля в раздел самоходных транспортных средств;
  • повышенный расход бензина.

Последствия неправильного давления в шинах автомобиля

Большинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто.

А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске.

Источник: chevniva.ru

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Источник: rus-avtomir.ru

Давление в шинах

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 12 / 2706
Откуда: Сургут
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 84
Откуда: москва очаково
Возраст: 44
Авто: уЖас

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Нижегородская обл.,
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г.

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь
Возраст: 40
Авто: Нива 1979

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 40
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4821
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Alex523
C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H20
2 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20

Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная.

Рег.: 05.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131,2007г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Источник: www.niva4x4.ru

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › давление в шинах

шины амтел норд мастер 20570r15—давление завода изготовителя?или кто какое качает?

Смотрите также

Комментарии 28

У отца на Шевике такого размера зимняя резина и пока такая же летняя. Качает 2,1 — 2,2 атм., так как очень много ездит по кочкам и колдобинам, которых на пути из деревни, где он живет, до города, очень много. Я на Ниве-коротыше на летних колесах (шины МТ 215/75 R15) качаю 1.7 — 1.9 атм., так помягче, а пробить эту резину на кочках — изначально практически невозможно, даже на полуспущенной резине. Зимняя резина 215/65 R16 (высота профиля покрышки примерно как на 205/70 R16) — качаю 2,0 очка. если бы ла бы у меня Шнива, качал бы как и отец 2,1 — 2,2.

У меня на Шеви Ниве такая же зимняя шипованная. Качаю 2-2.1 не более. Иначе жестко очень и проходимость падает. Набегал на ней 35т и как новая. Правда несколько шипов потерял на передке, засадил здорово машину, сверху лёд со снегом, подо льдом щебень. Вот и повырывал с дури.

Попробуй по разному но меньше 2 не советую от ходовой зависит друг газ каябу воткнул как не качай все равно жёстко зато крены держит ‘мне не надо я по грунту часто ежу там тряска жесть все бренчит

2.5-3 качаю всегда, нормально, мягко.

А смысл 2.5-3 качать в такую резину? В низкий профиль 2.5 качают, 225/40 Р17 например.

незнаю, просто привык 2.2 качать в Р13, 2.5 в Р14, 3 в Р15 летом(2.5 зимой). из плюсов для меня накат хороший и расход, ну и вероятность пробить до диска меньше. хз, я привык так уже.

Попробуй в Р15 205/70 накачать 2.0, хуже точно не должно быть. А в зиму то 2.5 зачем? Резина зимой и так дубеет, а там ещё давление 2.5…

1.8-1.9 так в умной книжке про нашу машину написано, и марка резины тут не причем

качаю КУМХО KW21 по 2.3-2.4
а лето Бридстоун экопия 150 по 2.2 в круг, стоял с завода баргузин по 2, качал больше как на повозке ездил

Такие же тапки качаю 2.2, даже по волгоградским дорогам вполне мягко. Муды тоже 2.2 в городе качаю.

Зачем в такую резину давление для низкого профиля?

А профиль причем вообще?) масса машины играет роль и какая дорога. В газелях профиль повыше и по книжке 3 качать надо, при том, что на полтонны газель шнивы тяжелее.

Профиль значение имеет, чем меньше профиль тем больше давление. Мы говорим о легковых авто, давайте не будем про газели и т.д. На 205 и 70 профиле больше 2.0 качать не нужно, будет только жестче и резина убьется быстрее.

С чего это резина убьется? Убивается резина когда 4 качают и середину домиком пучит. Я на газелях 7 лет отьездил и точно знаю при каких условиях резина быстрее шатается по опыту. Все на мудах от 29′ качают 2атм минимум, не думаю что они все поголовно глупые.

Про газели ни чего сказать не могу. А вот на счет мудов скажу, не уверен, что все качают 2 атм, много читал на эту тему, есть мнение, что стоит качать 1.8. Но в 205/70 р15 точно 2.5-3 атм. качать не стоит.
4 качают дрифтеры, что в занос машина лучше уходила и резина дымила…

Я на пирелии 215 р 16 2.2 качаю

Почему 2.2. в 215 резину, где логика?

Ну нравится значит человеку так) мне комфортно с 2.2, износ резины меньше, динамика лучше и управляемость. Хотя в сравнении с 1.9 разницу не ощутить телом, это только теория.

Износ резины меньше? Это ошибка, при перекачке резина изнашивается в разы быстрее.

Да какая перекачка))) почитай литературу на досуге)

Я читал, 2.2 конечно не ужас, но точно не нужно в 205/70 качать.

Почему 2.2. в 215 резину, где логика?

Мягкая и накат лучше

Накат будет лучше, согласен, а вот на счет мягкая это вряд ли…

я матадлры качаю по 2,3 (они очень мягкие), а летом качал ёку по 1,9. думаю нордмастер меньше 2х атмосфер качать не следует)

Источник: www.drive2.ru

Ваз 2121 нива какое давление в шинах

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.
Оптимальные параметры обеспечат:

    Стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения; Приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности; Расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах:
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.
В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

таблица
Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.

Периодичность замеров

Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.

Особенности накачки зимой

Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

  • шины должны быть непрогретыми;
  • последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
  • замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3—0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.

Последствия неправильного давления

Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:

  • значительно увеличится расход топлива (в среднем на 1,5—2 литра);
  • произойдет деформация покрышек;
  • появится возможность того, что шина лопнет в процессе движения, что сможет привести к ДТП.

Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству.

От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).

К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

давление в шинах.

давление в шинах.

Сообщение vasilii0491 » 22 янв 2014, 13:19

Re: давление в шинах.

Сообщение Sunny » 22 янв 2014, 14:32

Re: давление в шинах.

Сообщение Sash » 22 янв 2014, 15:34

Re: давление в шинах.

Сообщение Сантёр-монтёр » 22 янв 2014, 16:31

Re: давление в шинах.

Сообщение ParaLanik » 24 янв 2014, 11:40

Re: давление в шинах.

Сообщение Алена » 28 янв 2014, 21:38

Re: давление в шинах.

Сообщение Niva1600 » 15 фев 2014, 00:43

Re: давление в шинах.

Сообщение Niva1600 » 05 май 2014, 20:26

Re: давление в шинах.

Сообщение DimZar » 05 май 2014, 20:34

Re: давление в шинах.

Сообщение слава н » 05 май 2014, 21:02

Источник: lubimauto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
150 сообщений на предыдущих страницах