Какое давление должно быть в шинах опель астра

Проверка состояния шин и давления в шинах

Регулярно следите за давлением в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (смотрите фотографию). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при остывании давление понизится и станет ниже нормального.

Обращайте внимание на любые появления признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шин. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков износа найдите причину и немедленно устраните.

Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие подвесок и возрастает опасность разрыва шины.

Регулярно проверяйте наличие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

1. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм. Место нахождения протектора указано треугольной меткой А.

2. Проверка глубины протектора при помощи индикатора.

3. Проверка давления в шине при помощи манометра. Не допускается проверять давление в нагретой шине.

Давление в холодных шинах

Давление в шинах, которыми комплектуется автомобиль, указано на этикетке, наклеенной на дверцу горловины бензобака с внутренней стороны.

Источник: www.opelbook.ru

Тема: какое у вас давление в шинах??

какое у вас давление в шинах??

у меня 19565 р15 по 2.1 на всех 4 ..а у вас??

225 45 17 давление 2.4 по кругу. жестко, зато тачка управляема и диски чинить не придется

у меня 20555 р16 по 2.2 по кругу

205-55-16 Нокиа Грин — очень мягкая по жизни, а посему держу 2,4. Всё здорово- в меру управляемо и в меру жестко.

205/55 R16 2.1 в каждом, на лючке написано 2.0 надо для этих колёс

все все ответили — закрывайте тему.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 195 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

у меня 205/55 р16 по 2.0 на всех.
не слишком мало. до 2.2 может поднять?!

2,5 очка
размерность 225 45 17. пирелли спортконтакт V. и считаю что маловато, думаю до 2.7 додуть

а смысл какой? помой колеса, поезди и посмотри где будет грязь, а где нет. когда 2.5 сзади, например, уже боковина не прилегает совсем к дороге.

качал до 2.0 на всех 4ех,в выходные на даче влетел в ямы одновременно всеми четырьмя колесами,в итоге на каждом по огромной грыже. 215/45 р17 ! обидно

качал 2.5 , сейчас из за температуры гуляет от 2.5 до 2.8
R18 22540

22550 R17 ContiSportContact3 передние 2.7 задние 2.6. У меня в рекомендованных написан режим эконом на таких шинах 2.7

215/45 R17 Falken azenis RT615 .Сперва накачал 2,5 поезил,как то уж очень мягко,сейчас накачал по 2,7 совсем другое дело.

у любого манометра погрешность 0.1 атм,поэтому качаю 2.3атм 195/65 15

Читайте также:  Как из шин сделать цветник

205/55 R16. 2,1 атм. Думаю оптимал, так и накачиваю.

Качаю в зависимости от сезона и перевозимой нагрузки от 2.1 до 2.4. Сейчас Yokohama ADVAN Sport 16″ 205/55 — качаю 2.1 на всех четырех.

Алексей добрый день!
Давление в шинах не зависит от профиля Вашей шины, а прежде всего от массы авто, «развесовки», скорости движения авто, загруженности и времени года!
1. Давление в шине, таблица расположена на: стойте или двери водительской, лючке бензобака или ящик для перчаток (бардачок).
2. Давление выравнивается на холодной шине, когда в шине не рабочая температура. (от 70-90 град.)
3. ОТ ПРОФИЛЯ ШИНЫ ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.
4. В зиму, необходимо корректировать давление прибавляя 0,2 атм. к рекомендованному.
5. В лето, рекомендованное давление + 0.2 атм. для лучшего сцепления с дорожным полотном, уменьшается комфорт.
6. Вы что-то везете на дачу, необходимо выровнить давление, смотри таблицу на авто.
7. Давление выше от рекомендованной +0,5 машина не управляемая, истирается протектор не равномерно, большой тормозной путь .
8. Давление ниже от рекомендованной -0,5 снижение срока эксплуатации у шины, ухудшение управляемости авто, увеличение тормозного пути, увеличивается расход топлива, шина стареет, шина может взорваться .
Держите давление в шинах как рекомендуют производители и Ваше артериальное будет в порядке!!

Источник: astraclub.ru

Колеса и шины

Идентификация дисков и шин
Диски


Рисунок 4.19 . Идентификационные обозначения дисков

Код может присутствовать полностью или в сокращенном виде. Например: 6 J 16.
Шины


Рисунок 4.20 . Идентификационные обозначения шин

Каждая шина может быть идентифицирована по коду. Наример: 195/ 70 R 13 108 L

Расшифровку идентификационых значений см. в сводной таблице 4.6.

Термины
Ширина обода: расстояние между бортовыми закраинами.
Высота профиля: половина разности между наружным диаметром и номинальным диаметром ободов.
Номинальная ширина: ширина установленная для размера накачанной шины, которая устанавливается на геометрически правильном ободе.
Ширина профиля: расстояние между внешними сторонами боковых стенок накачанной шины, исключая области с буквенным обозначением, декоративными ребрами и лентами истирания.
Габаритная ширина: расстояние между внешней стороной боковых стенок накачанного шина, включая более высокие области, вызванные буквенным обозначением, декоративными ребрами и полосами истирания.
Наружный диаметр: диаметр накачанной шины в наиболее удаленной точке беговой поверхности.
Номинальное отношение профиля: умноженное на сто отношение высоты профиля к ширине профиля шины на ее предположительно установленном ободе.
Грузоподъемность шины: максимальная грузоподъемность шины, которая является допустимой для указанных условий использования.
Давление в шине: давление в шине относится к давлению в шине при температуре окружающей среды; и не включает увеличение давления воздуха, вызванного эксплуатацией шины.
Индекс скорости: индекс скорости указывает предельную скорость, при которой шина имеет грузоподъемность, соответствующую коду грузоподъемности при заданных условиях эксплуатации.

Тип. Диски и ободы из стали или сплава (на некоторых моделях стандартные, на других по заказу)

Размер. 5 1/2J х 13, 5 1/2J х 14 или 6J х 15

колёса 5 1/2J х 13. 155 R13 78S/T или 175/70 R13 82ТН

колёса 5 I/2J х 14. 175/65 R14 82ТН, 185/60 R14 82Н, 185/60 R14 82Т или 195/60 R14 85Н *

колёса 6J х 15. 205/50 R15 85V

* Можно использовать только со снеговыми цепями фирмы Varxhall/Opel

Давление в шинах (в холодном состоянии):
Сначала указаны значения для передних шин (а в скобках для задних)

Примечание: Следующие значения давления даны в качестве ориентировочных

Модели с кузовом седан и хэтчбек

При нормальной нагрузке (до 3 пассажиров):

Читайте также:  Как заклеить бескамерную шину на скутере

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 1.9 бар (1.6 бар)

Двигатели 1,8 л — 2,1 бар (1,8 бар)

Двигатели 2,0 л с одним распредвалом — 2,3 бар (2,0 бар)

Двигатели 2,0 л с двумя распредвалами — 2,3 бар (2,2 бар)

При полной нагрузке:

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 2.1 бар (2,3 бар)

Двигатели 1,8 л — 2,3 бар (2.5 бар)

Двигатели 2,0 л — 2,5 бар (2,7 бар)

Модели с кузовом универсал и фургон

При нормальной нагрузке (до 3 пассажиров):

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 1,9 бар (1,7 бар)

Двигатели 1,8 л и 2,0 л — 2.1 бар (1.9 бар)

При полной нагрузке:

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 2,1 бар (3,0 бар)

Двигатели 1,8 л и 2,0 л — 2,3 бар (3,2 бар)

Источник: opelastra10.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 1, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости Опеля.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

Рис. 1 . Схема перестановки колес

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Табл. 1. Давление воздуха в шинах (1), кПа.

Размер шин Передние колеса Задние колеса Малоразмерное запасное колесо T115/70 R16
До трех человек в салоне Полная нагрузка До трех человек в салоне Полная нагрузка
185/65 R15 230 250 210 290 420
195/60 R15 200 210 200 250
195/65 R15 200 210 200 250
205/55 R16 200 210 280 310
205/50 R17 (2) 240 250 240 290
215/45 R17 270 250 230 280
225/45 R17 230 200 210 250
225/40 R18 250 230 260 300

Условные обозначения:

(1) — Давление в холодных шинах, рекомендуемое для движения до 160 км/ч.

(2) — Допускается использование только в качестве зимних шин.

Примечание

На внутренней стороне крышки люка наливной трубы топливного бака расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке Opel Astra.

Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака и извлеките из держателя на ее петле ключ для отворачивания колпачков вентилей колес.

2. Отверните колпачок от вентиля.

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте Астру без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Читайте также:  Какие шины предпочтительнее зимой

Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Снимите декоративный колпак.

11. . и проверьте затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов крепления колеса 110 Н·м.

Источник: opelastrah.ru

Какое давление должно быть в шинах опель астра

OPEL Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Astra GTC (J) 12– Передние Задние Передние 235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.6
235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
1.4 Turbo (88 kW),
1.4 Turbo (103 kW),
1.7 CDTI (96 kW)
235/55 R17 99 W 2.1 2.1 2.2 2.7
235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.7
235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.7
245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.7
1.6 Turbo (132 kW),
2.0 CDTI (121 kW)
235/55 R17 99 W 2.1 2.1 2.2 2.6
235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.6
235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес OPEL

Проверять давление в летних или зимних шинах OPEL Astra GTC (J) 12– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Опель, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Ответы (2)

На стойке кузова Астры есть табличка с размерами шин и рекомендованным давлением. Например для шин, радиусом R16, рекомендуется держать давление в 220 KPA, что в переводе в бары означает — 2.2 бар.

При полной загрузке в пять человек плюс багаж, следует увеличить спереди до 2,3 бар, и сзади — до 2,7 б.

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?

Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.
Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
Жаль не помню как было на летней.
Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
Всем спасибо, и удачи на дорогах.

Источник: lubimauto.ru