Какое давление должно быть в шинах опель корса
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Опель Корса
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Крометого, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
Наиболее типичные примеры износа протекторов
- Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
- Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
- Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
- Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеляВнимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки
Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
Проверка давления накачки шин
Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.
Двигатель | Размер шин | Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 | Полная загрузка 2 и нормальная эксплуатация 3 |
||
Спереди 4 | Сзади | Спереди | Сзади | ||
l,4-/1,7-/1,8-литровый | 1,8 1,8 1,8 1,8 1.8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 |
|
16-клапанный | 195/50 R 15 V | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
Дизель | 155/80 R 13 T 165/70 R 13 T 175/70 R 13 T 175/65 R 14 T |
2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,2 2,2 2,2 |
2,2 2,2 2,2 |
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.
Источник: evrasia-today.ru
Тема: Насчет давления в шинах
Насчет давления в шинах
на лючке бензобака астры стоит рекомендованное давление в шинах 2.1/1.9 атм. — соответственно передние/задние.
В найденном в инете мануале к опелю «Astra H/Zafira B. Устройство. Обслуживание. Ремонт» нашел инфу про некий ECO-режим — режим топливной экономии, при котором рекомендуется 2,4 атм. на всех колесах.
Хотелось бы спросить у знатоков — кто сколько качает? Лично у меня сейчас именно 2,4 со всех сторон, при этом могу отметить, что ход подвески довольно жестковат, при том что езжу преимущественно один, без существенного груза. Вредно ли это для подвески машины в условиях городской эксплуатации в Москве? Стоит ли снизить давление до рекомендованных 2,1/1,9? Реально ли достигается существенная экономия топлива при 2,4/2,4 атм?
у меня 17 диски — 2,5 летом и 2,4 зимой.. подвеска и так усилена.. так что про вредность это бред.. а так конечно машина ведро с гвоздями ))) но зато никаких претензий по управляемости )) и это мой сознательный выбор
К знатокам себя не отношу, но тем не менее:
1. Экономия топлива – сущая правда, при большем давлении машина катится лучше
2 . Для подвески не вредно, даже если будет 4
3. Если есть желание, можно снизить давление в шинах до рекомендованного, будет несколько мягче…
4. Следует помнить, что неверное давление в шинах может привести к аварийной ситуации, от взрыва, до разбортировки колес.
радиус 16, штатные опелевские диски, резина 205/55R16. липучка.
PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).
управляемость на 2.4 лучше чем 2.0 ? или просто хороша.
у меня на hakka 4, 16″, 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0
У меня hakka 5 R16″ 205/55,
2,0 пробуксовка есть, увеличил до 2,4 стала хуже тормозить и значительно меньше буксовать, снизил до 2,2 — небольшая пробуксовка, и тормозит нормально. Думаю тут нужно «играть давлением» а вот снижение расхода я с увеличением давления в шинах я не особо заметил.
Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 — полёт нормальный
в жаркую погоду перекачивать резину нельзя, особенно если активно ездиешь, она перегревается и начинает плавиться, скользить и быстро стирается, насчет экономии топлива это правда, но экономя топливо, качая большее давление, вы разбиваете тем самым подвеску, тк резина уже не смягчает удар, тем самым напрягает подвеску авто! так что решайте. )
тоже самое, давление 2,4
тут дело скорее в резине, а не в давлении. У меня Данлоп ДС2 — сама по себе очень мягкая резина. Управляемость при 2,4 атм. — отличная, при штатной 2,1/2,0 — хорошая.
вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.
ну это мягко говоря не верно
если тока речь не идёт о крайностях
Rafinad писал(а):
Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 — полёт нормальный
тоже самое, давление 2,4 Very Happy
Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт
Motistuta
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?
Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Источник: astraclub.ru
Шины и диски для Opel Corsa 2012 1.2i, размер колёс на Опель Корса 1.2i
Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Corsa 2012 1.2i:
Шины для Opel Corsa
Штатный размер
Нештатный размер
Тюнинг
Диски для Opel Corsa
Штатный размер
Нештатный размер
Тюнинг
Наиболее популярные модели шин для Opel Corsa
|
|
|
|
|
|
|
|