Какое давление должно быть в шинах фрилендер 2
Какое давление должно быть в шинах фрилендер 2
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.
Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля LAND ROVER Freelander II. Технические характеристики Вашего автомобиля LAND ROVER Freelander II 2.2 TD4 152 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах LAND ROVER Freelander II 2.2 TD4 152. Ниже приведены размеры шин для LAND ROVER Freelander II 2.2 TD4 152. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».
Таблица давление в шинах автомобиля Land Rover (Ленд Ровер) | Давление в шинах Land Rover (Ленд Ровер) | |||||
Размеры шин Land Rover (Ленд Ровер) | стандартное | |||||
Модель автомобиля Land Rover (Ленд Ровер) | Авто по-русски | Модификация/Год выпуска Land Rover (Ленд Ровер) | передние шины Land Rover (Ленд Ровер) | задние шины Land Rover (Ленд Ровер) | перед | зад |
Ленд Ровер | ||||||
Land Rover 88 | Ленд Ровер 88 | 1982-н/д | 205/80R16 | 205/80R16 | 1,7 | 2,4 |
Land Rover Freelander | Ленд Ровер Фрилендер | 2000-2006 | 195/80R15 | 195/80R15 | 1,8 | 1,8 |
Land Rover Freelander | Ленд Ровер Фрилендер | 2000-2006 | 215/65R16 | 215/65R16 | 1,8 | 1,8 |
Land Rover Freelander 2 | Ленд Ровер Фрилендер 2 | 2006-2014 | 215/75R18 | 215/75R18 | 2,2 | 2,2 |
Land Rover Freelander 2 | Ленд Ровер Фрилендер 2 | 2006-2014 | 235/60R18 | 235/60R18 | 2,2 | 2,2 |
Land Rover Defender 90 | Ленд Ровер Дефендер 90 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 90 | Ленд Ровер Дефендер 90 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 110 | Ленд Ровер Дефендер 110 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 110 | Ленд Ровер Дефендер 110 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 3,3 |
Land Rover Discovery | Ленд Ровер Дискавери | 1998-2002 | 235/70R16 | 235/70R16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Discovery | Ленд Ровер Дискавери | 1998-2002 | 255/65R16 | 255/65R16 | 2,0 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 215/75R16 | 215/75R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 235/70R16 | 235/70R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 255/65R16 | 255/65R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 255/55R18 | 255/55R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 235/70R17 | 235/70R17 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 235/65R18 | 235/65R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 255/60R18 | 255/60R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 255/55R19 | 255/55R19 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 235/70R17 | 235/70R17 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 235/65R18 | 235/65R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 255/60R18 | 255/60R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 255/55R19 | 255/55R19 | 2,3 | 2,5 |
Купить в нашем интернет-магазине ПротекторШин на Land Rover (Ленд Ровер) шины в наличии следующих производителей:
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV (Нокиан Тайрс Хакапелита 7 сав)
- Pirelli Ice Zero (Пирелли Айс Зеро)
- Toyo Tires Open Country W/T (Тойо Тайерс Опен Кантри ВТ)
- Toyo Tires Observe GSi-5 (Тойо Тайерс Обсерв Джи С Ай)
- Hankook Winter I*Pike RW11 (Хенкук Винтер Ай пик РВ11)
- Falken Ziex ZE912 (Фалкен Зиекс)
- Falken Ziex ZE912 (Фалкен Зиекс)
- LAUFENN LW71 (Лауфен ЛВ 71)
- ZETA Azura (Зета Азура)
- ZETA Azura (Зета Азура)
- MAXTREK SIERRA S6 (Макстрек Сиерра С6)
- GOFORM WIN-SUV (Гоформ)
Источник: lubimauto.ru
Land Rover Range Rover Sport Лорд › Бортжурнал › Давление в шинах
Привет, друзья!
Зона комфорта у каждого своя. Это касается всех сфер жизни, оказалось, что для меня она определяется и количеством атмосфер в колесах авто.
Последний раз я проверял давление в шинах далекой осенью, поэтому решил заехать на шиномонтаж, оно оказалось везде намного ниже нормы, хотя внешне колеса совсем не были всмятку.
Как «умная Маша» я попросил накачать мне до минимальной нормы, т.к езжу всегда один.
Это перед 2.3 и зад 2.5. Сказано-сделано)
Внешне колеса никак после этого не изменились.
Сел, поехал. . .
Каково же было мое разочарование, когда при этом «нормальном» давлении я стал ощущать каждую щель в асфальте! Собрав волю в кулак, подумал, привыкну. . .
Прошла неделя, не привык! Достало(
И ведь все это при том, что у меня 19 колеса!И зимняя резина, которая в принципе мягче летней!
Кстати, я в полном восторге от этой резины! Pirelli Scorpion Ice Snow. Два года назад купил Спорт на ней у предыдущего хозяина, он сказал, что он ее и летом не снимал, т.к комфортная. Я тоже так поступил, езжу на ней круглый год и в восторге, летом прекрасно давит воду и никакого аквапланирования, зимой супер само собой!
И главное, практически не изнашивается совсем!
Ок, вернемся к нашей теме)
Закралась мысль, что в том шиномонтаже был неисправный манометр.Поехал в другой шиномонтаж для проверки давления, оно точно совпало с положенным производителем(
Я решил, что комфорт мне дороже аглицких норм, и что негоже взрослому парню трястись балванчиком в премиум внедорожнике за 3 млн.р.
В итоге спустил перед до 2.1, зад до 2.2.
И вот оно счастье, опять поплыл над дорогой) Конечно, не как S-кл, но для жесткого Спорта приемлемо)
Друзья, я искренне не представляю езды на 20 и уж тем более на 22 катках! До Крыма я бы не на тех ни на других не доехал( Это же хуже, чем на Субару Импреза! Хотя нет, на пиленых пружинах еще пиже)
Тут, кстати, как-то ловил такси, остановился парень на уроненной Приоре, ну я доверчиво сел, через 15 сек я попросил остановиться, чтоб выйти, это же катастрофа!Я реально почувствовал себя в стране дураков, мы оба с водилой подпрыгивали на казалось бы ровном асфальте!
В общем, наверное, старею) Ибо все больше задумываюсь о новом Мерседесе S-кл, только он в силах дать непревзойденную плавность хода!
Хотелось бы, конечно, чтоб новый Спорт был с плавностью Лексуса LX, но это вряд ли будет, не та философия у Спорта.
На днях попробую снизить давление до 2.0 перед и 2.1 зад, надеюсь, будет еще мягче)
Свыше 120 я не езжу, поэтому не опасаюсь ухудшения управляемости на моих беленьких красавцах)
Интересно, друзья, кто какого давления придерживается из вас на своих карах?
Всем всего наилучшего!)
Источник: www.drive2.ru
Freelander 2. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Распределительная коробка аккумулятора |
2 | — | Щиток приборов |
3 | — | Радиочастотный приемник |
4 | — | Активатор |
5 | — | Центральная электрораспределительная коробка (CJB) |
6 | — | Датчик давления в шине |
TPMS — это система, которая помогает водителю поддерживать давление в шинах на оптимальном уровне. Система TPMS входит в стандартную комплектацию автомобилей, предназначенных для Северной Америки (NAS), и в опционную комплектацию для других рынков. Система TPMS дает следующие преимущества:
- Снижение расхода топлива.
- Поддержание хороших эксплуатационных и динамических характеристик.
- Уменьшение риска резкого спускания шины, который может возникнуть из-за недонакачивания шины.
- Соблюдение применимых требований закона.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: TPMS не заменяет регулярные проверки состояния шин и давления воздуха в шинах, ее следует рассматривать как дополнительный инструмент поддержания хорошего состояния шин.
Система контроля давления воздуха измеряет давление воздуха в каждой шине (при необходимости, включая шину запасного колеса) и предупреждает водителя, если давление воздуха хотя бы в одной шине вышло за установленные пределы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы TPMS — помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что снижает риск «разгерметизации» шины.
Управляющее программное обеспечение системы TPMS находится в CJB. Программное обеспечение выявляет следующие состояния:
- Падение давления воздуха в шине ниже минимальной величины – недонакачанная шина.
- Положение шины на автомобиле.
В систему входят высокочастотный приемник, 4 активатора и 4 датчика давления в шинах (5, если датчик установлен на рулевом колесе).
4 активатора жестко соединены с CJB. Инициаторы посылают низкочастотные сигналы 125 КГц на датчики давления в шинах, которые с учетом этих сигналов изменяют статус режима при высокочастотной передаче. Радиочастотные сигналы 315 или 433 МГц принимает высокочастотный приемник, находящийся в задней части автомобиля, под обшивкой потолка. Радиочастотный приемник соединен с CJB по шине локальной сети межсоединений (LIN). Полученные от датчиков давления в шинах высокочастотные сигналы передаются на CJB по шине LIN, они содержат идентификационные данные, информацию о давлении, температуре и ускорении каждого колеса и шины.
Программное обеспечение TPMS поддерживает связь со щитком приборов по среднескоростной шине CAN, чтобы выдавать водителю надлежащие предупреждения. Программное обеспечение TPMS также указывает статус или неисправность системы TPMS и элементов.
Freelander 2. Расположение и распознавание шин
Система TPMS может распознавать положение колес на автомобиле и присваивать полученные идентификационные данные датчиков давления в шинах конкретным положениям на автомобиле, например: FL (передний левый), FR (передний правый), RL (задний левый) и RR (задний правый). Эта функция необходима вследствие того, что передние и задние шины имеют разные заданные и пороговые давления.
Программное обеспечение системы TPMS автоматически выполняет определение положения колес с помощью функции автоматического определения местоположения. Эта функция действует полностью автоматически и не требует вмешательства водителя. Кроме того, программное обеспечение TPMS может автоматически собирать данные о положении колес на автомобиле, если датчики давления в шинах были заменены или было изменено положение колес на автомобиле.
Программное обеспечение системы TPMS способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:
- установку одного или нескольких новых датчиков давления в шинах
- прекращение передачи сигналов одним или несколькими датчиками давления в шинах
- программное обеспечение системы TPMS может не идентифицировать датчики давления в шинах, которые не соответствуют автомобилю
- замену одного из «рабочих» колес запасным
В случае установки нового датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика могуть быть автоматически внесены в программное обеспечение системы после первой же поездки на автомобиле длительностью более 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запасное колесо не оснащено датчиком давления в шине.
Источник: zinref.ru
Давление в шинах: ваша норма
Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
Замена колеса
Разговор двух подруг:
— Алло, у меня колесо спустило!
— Нет, только снизу…
Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.
Инструкция — давление в шинах
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Инструкция — давление в шинах
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.
Инструкция — давление в шинах
В чем опасность?
Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.
Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.
Как часто проверять?
Накачка колеса
По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.
Сезонные колебания
Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.
Электронные мозги
Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.
Mazda 6
Перегруз
Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.
Контроль на ноль
Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.
Манометр
Игра на понижение
Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.
Хочу быть Т-34!
Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.
Infiniti
В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.
езда по траве
Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.
Болотоход
В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?
Источник: www.zr.ru
Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2
На дизельном Фрилендер 2 есть одна особенность, которую не все владельцы знают. Речь идет о топливной системе, а точнее системы низкого давления.
Главное, что нужно понимать, это то , что в топливном баке дизельного Фриленедр 2 есть электрический перекачной насос, но он не подает топливо к ТНВД, а точнее не создает избыточного давления с целью подачи топлива к ТНВД на всасывающую магистраль. Суть и функция погружного электрического насоса – это переливать (перекачивать топливо) из одной половины бака в другую. Дело в том, что на дизельном, а впрочем и на бензиновом ФРИЛЕНДЕР 2 топливный бак имеет седловидную форму, по причине необходимости заполнения эффективного объема и необходимости как-то «огибать» карданный вал ведущий к заднему редуктору.
Таким образом топливный бак на ФРИЛЕНДЕР 2 состоит по сути из двух емкостей, и чтобы их сделать по сути сообщающимися сосудами и встроен погружной насос, который переливает (перекачивает) топливо из одной половины бака в другую. Но этот насос не создает избыточного давления на магистраль подачи к ТНВД.
Тогда что же или какая «сила» подает топливо к ТНВД. Дело в том что в ТНВД на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 встроен (комбинирован) подкачной насос шестеренчатого типа. Который во время вращения ТНВД создает разряжение на магистрали подачи топлива ( другими словами линии всасывания ). И получается что этот подкачной насос через всю длину от двигателя к топливному баку всасывает топливо, и уже подает на магистрали плунжеров ТНВД.
И, естественно, производительность этого встроенного в ТНВД шестеренчатого подкачного (всасывающего) насоса не очень большая, что влечет одну распространенную проблему. Если по каким то причинам магистраль подачи топлива завоздушится, например , после некорректной замены топливного фильтра, то чтобы подкачной насос засасывал топливо с бака и заполнил всасывающую магистраль, необходимо вращение самого ТНВД. А чтобы вращать ТНВД надо крутить стартер, а сами обороты двигателя при вращении стартером не большие, соответственно и производительность подкачного шестеренчатого насоса (вернее степень разряжения, которую он создает) низкая.
Например при холостых оборотах двигателя – разряжение до 0,4 бар, а при вращении стартером всего 0,2 бар. И если система не завоздушена то 0,2 бар разряжения достаточно, чтобы качать необходимую порцию топлива к линии ТНВД, а если магистрали завоздушены, то приходится долго и нудно вращать стартером.
Но как показала практика – долгое и нудное вращение редко приводит к результату. А что хуже всего заставляет вращаться ТНВД на сухую, так как во время работы ТНВД само дизельное топливо обладает смазывающим эффектом всех трущихся поверхностей.
А по сему единственный вариант помочь заполнить всасывающую магистраль к ТНВД – это прокачать систему подачи топлива. Для чего можно использовать разные способы. Например разъединить магистрали на топливном фильтре и прокачать специальной резиновой грушей. Мы же например использует давление воздуха и подаем на обратку, избыточное давление через обратку заполняет топливный бак и через линию подачи заполняет топливный фильтр и потом подает топливо на всасывание. И когда топливо через другой конец обратки начинает течь – значит система прокачена и можно приступать к запуску дизельного двигателя.
Техническая справка:
Топливный насос высокого давления на дизельном двигателе ТД4 Фрилендер 2, установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос — это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1600 бар.
Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:
- Три плунжерные пары высокого давления;
- Встроенный всасывающий насос;
- Клапан управления подачей топлива (VCV).
Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.
Всасывающий насос
Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос — это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.
Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:
- При вращении стартером- разряжение — 133 (140) мбар.
- При работающем двигателе – разряжение — 1267 (400) мбар.
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2л TD4 Freelander 2 прикреплен к задней правой части головки блока цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением.
Источник: gl2.ru