Какое давление должно быть в шинах хонда фит

Какое давление должно быть в шинах хонда фит

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

привет всем ребята! значит так, у кого-какое обычно давление в шинах и на каких(зима-лето)? у меня например M/S передние 1.8 задние 2.0)) спасибо за внимание!

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — шины

Комментарии 40

на двери с торцевойстороны у всех машин наклейка с положеным для нее давлением есть.

с положенным для R14 дисков с резиной на 65 наверное)) у меня так то 16 тапки + низкобортные шины, что скажите есть разница в этом или всё под стандарт?

я считаю ставить такие колеса на фит извращение) В таком случае эксперементальным методом просто подобрать более менее комфортное давление. хотя а каком комфорте может идти речь на таких колесах да еще на фите)) Подшипникам в любом случае трындец)

согласен грубовато очень стало после 14))

сегодня накачал все покрышки на 2.0 стало ну прям уж очень грубовато ездить сказали 1.8-1.9 для твоего размера автомобиля и дисков с шинами это норм)

может кто поможет узнать какое давление нужно для R16 195×45))

r14 качаю 2,2 летом и зимой

Зимой перед и зад по 2.0 качаю в теплом гараже, при выезде на улицу как раз давление немного спадает и после долгой стоянки остается примерно 1.8-1.9, на задубевшей подвеске как раз для начала проехаться, резина компенсирует мягкость )) А летом при постоянной езде по городу качаю 2.0 перед и 2.1 зад, покатаешься с час по жаре и давление сравняется (передний привод). Если дальняя поездка по трассе летом в жару, то периодически проверяю давление в пути, так как растет оно не хило. Это лично я для себя выбрал такой вариант, очень долго экспериментировал с компрессором и манометром )) Резина 195/60R15

ну в принципе ездить наверное мягко не так ли?

В принципе да, но учитывая что у меня стойки бильштайн стоят и пружины сзади усиленные, то все равно машина кажется достаточно жесткой ))

На дверной стойке обычно табличка есть на которой написано несколько размеров шин, дисков и давление которое дает идеальное соотношение комфорта, управляемости и расхода.
Если размера твоих дисков нет в табличке, то придется самому искать золотую середину.
Если давление низкое то протектор будет стираться по бокам, увеличится потребление бензина и наоборот высокое давление приведет к стиранию середины протектора и уменьшению расхода бензина, но в обоих случаях машина будет нестабильна в управлении.

спасибо! вот я и пытаюсь её найти но пока не могу, в основном у всех диски на 14-15.

а в табличке большего размера для этой машины и не будет!

Ниже в таблице приведены рекомендуемые показатели давления в передних и задних колёсах различных моделей и модификаций автомобилей Хонда. Следует иметь в виду, что данная таблица носит рекомендательный характер, и точное давление Вы сможете узнать только в инструкции по эксплуатации Вашей Хонды либо на наклейке на самой машине.

Проверяйте давление в колёсах Вашего автомобиля регулярно — не реже, чем один раз в месяц и выставляйте давление, соответствующее требуемому.

Источник: lubimauto.ru

Давление в шинах

Гость

butch1983

Участник

Старейшина

Светище

Опытный

Kirzh

Авторитет

Светище

Опытный

Водитель самолета

Опытный
Гость

valeriy402

Авторитет

Надюхин

Печатная машинка

makar

Опытный

viainfinity

Новичок

des00

Участник

А какое давление должно в зимних шинах? Мне в шиномонтажке сделали 2.1-2, но думаю маловато.

Надюхин

Печатная машинка

des00

Участник

Новичок

статейка хоть и не очень свежая, но относящаяся к теме:

Спецтест: давление в шинах
Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.

Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах хендай санта фе

Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!

Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Источник: honda-jazz.ru

Какое давление должно быть в шинах хонда фит

Купил летнюю резину, шины «Ykohama» 175/65R14 82/ Продавцы сказали, что в них надо держать давление 2,5 атмосферы. Это шины какого-то высокого давления. На кузове машины же написано что давление должно быть таким: в передних шинах 2,2 атм, в задних 2,1 атм.

Народ, подскажите, бывают какие либо особые шины, в которых надо держать давление, отличное от указанного производителем машины, или же это какая-то заморочка продавцов шин, пекущихся о сохранности шин , а не машины?

118т.км. Сейчас >205т.км

PontyPilat @ 24.04.2006 — 07:37
Давление в шинах должно то, что рекомендует производитель авто.
ИМХО Если перекачать шины, то возможно расход и будет меньше, но будет не так комфортно ездить по нашим дорогам. И самое главно пятно контакта будет меньше => хуже управляемость и больше тормозной путь. Тебе это надо?

sergio @ 10.05.2006 — 05:02
А вот такой ещё вопрос. У нас весна. Т.е. утром температура 0, а днём 20. Утром держу давление 2,2. А что тогда в шине творится днём? Как народ регулирует давление в течение дня? Отдельно утром, отдельно днём как-то накладно.

118т.км. Сейчас >205т.км

Я прикинул и составил таблицу. Получилось что-то в таком роде:
t ———— p
0 ———- 2.05
10 ——— 2.12
20 ——— 2.2
30 ——— 2.28
Для задних колёс(там надо выдерживать 2,1 атмосферы) получается так:
t ——— p
0 ——— 1,96
10 ——— 2,03
20 ——— 2.1
30 ——— 2.17

sergio, ты академик.
На Нобелевскую не тянешь пока, но если создашь таблицу для диапазона температур от -55 до +60 градусов, с шагом 1 градус.

Очень глубоко в физику лезем, если япошки узнают, просто офигеют.

PontyPilat @ 10.05.2006 — 15:25
Давление 2.2 должно быть при температуре 20С. Во всяком случае такое я слышал.
Если вам интересно, то согласно закону Клайперона объем V, занимаемый газом, давление газа p и абсолютная температура T связаны формулой pV=RT, где R- газовая постоянная (8,31)
Получается утром у вас 2,2 а днем будет 2,36.
А если предположить, что шина при движении нагревается и внутри температура воздуха будет 100С, то давление будет 3 атм.

При температуре 20 где? Резина при езде нагревается. Причем разная поразному. И при разной манере езды по разному.

Читайте также:  Шины летние как правильно подобрать

Короче, господа, вам что, больше заняться нечем? Да манометры, которые вы используете, врут процентов на 10-15.

Советую относиться к вопросу проще

sergio @ 11.05.2006 — 05:30
Я прикинул и составил таблицу. Получилось что-то в таком роде:
t ———— p
0 ———- 2.05
10 ——— 2.12
20 ——— 2.2
30 ——— 2.28
Для задних колёс(там надо выдерживать 2,1 атмосферы) получается так:
t ——— p
0 ——— 1,96
10 ——— 2,03
20 ——— 2.1
30 ——— 2.17

PontyPilat @ 10.05.2006 — 15:25
Давление 2.2 должно быть при температуре 20С. Во всяком случае такое я слышал.
Если вам интересно, то согласно закону Клайперона объем V, занимаемый газом, давление газа p и абсолютная температура T связаны формулой pV=RT, где R- газовая постоянная (8,31)
Получается утром у вас 2,2 а днем будет 2,36.
А если предположить, что шина при движении нагревается и внутри температура воздуха будет 100С, то давление будет 3 атм.

При температуре 20 где? Резина при езде нагревается. Причем разная поразному. И при разной манере езды по разному.

Короче, господа, вам что, больше заняться нечем? Да манометры, которые вы используете, врут процентов на 10-15.

Советую относиться к вопросу проще

Собственно говоря, как я понял температура 20 градусов должна быть за бортом в состоянии «покоя». Т.е. шины неподвижной машины, уже «остывшие». И рекомендуемые значения давления имеют смысл — сужу по собственному опыту. Если я «холодные» шины накачивал до 2,5 атмосфер, ощущалось что все неровности дороги воспринимает подвеска машины. При рекомендуемом давлении машина идёт ощутимо мягко.

По поводу периодического измерения давления в шинах: сами производители шин рекомендуют проверять давление хотя бы раз в неделю. Опять же из собственного опыта: такие измерения позволяют вовремя обнаружить проколы шины (саморезы, гвозди, шипы и т.д.), когда острый предмет проколол шины и застрял в ней, шина начинает потихоньку спускать и вовремя обратиться в шиномантажку лишним не будет. Иначе в перспективе можно проехаться голым ободом по дороге. Зимой ,опять же, шины начинают подспускать сами собой из-за низких температур, — разумеется если диски и шины не первой свежести.

Для VladimirVV — я рад .
Но, честно говоря, из своих практических измерений, понял, что моя таблица не совсем точна. Дело в том, что я в той формуле принял , что объём надутой шины не меняется. А на самом деле. Вообщем, накачанная по таблице при температуре 5 градусов шина, оказывается перекачанной при 20 градусах. Похоже резина сильно мягкая.

Видимо, надо мне ещё подправки для своей резины сделать
Но в любом случае по моему лучше такая таблица, чем постояно стараться одно и то же давление держать при любой погоде.

Источник: m.honda-fit.ru

Honda Fit 1.5T オーディオレス車 › Logbook › давление воздуха в шинах

привет всем ребята! значит так, у кого-какое обычно давление в шинах и на каких(зима-лето)? у меня например M/S передние 1.8 задние 2.0)) спасибо за внимание!

Honda Fit 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, CVT — tires

Recommendations

Comments 40

на двери с торцевойстороны у всех машин наклейка с положеным для нее давлением есть.

с положенным для R14 дисков с резиной на 65 наверное)) у меня так то 16 тапки + низкобортные шины, что скажите есть разница в этом или всё под стандарт?

я считаю ставить такие колеса на фит извращение) В таком случае эксперементальным методом просто подобрать более менее комфортное давление. хотя а каком комфорте может идти речь на таких колесах да еще на фите)) Подшипникам в любом случае трындец)

согласен грубовато очень стало после 14))

сегодня накачал все покрышки на 2.0 стало ну прям уж очень грубовато ездить сказали 1.8-1.9 для твоего размера автомобиля и дисков с шинами это норм)

может кто поможет узнать какое давление нужно для R16 195×45))

r14 качаю 2,2 летом и зимой

Зимой перед и зад по 2.0 качаю в теплом гараже, при выезде на улицу как раз давление немного спадает и после долгой стоянки остается примерно 1.8-1.9, на задубевшей подвеске как раз для начала проехаться, резина компенсирует мягкость )) А летом при постоянной езде по городу качаю 2.0 перед и 2.1 зад, покатаешься с час по жаре и давление сравняется (передний привод). Если дальняя поездка по трассе летом в жару, то периодически проверяю давление в пути, так как растет оно не хило. Это лично я для себя выбрал такой вариант, очень долго экспериментировал с компрессором и манометром )) Резина 195/60R15

ну в принципе ездить наверное мягко не так ли?

В принципе да, но учитывая что у меня стойки бильштайн стоят и пружины сзади усиленные, то все равно машина кажется достаточно жесткой ))

На дверной стойке обычно табличка есть на которой написано несколько размеров шин, дисков и давление которое дает идеальное соотношение комфорта, управляемости и расхода.
Если размера твоих дисков нет в табличке, то придется самому искать золотую середину.
Если давление низкое то протектор будет стираться по бокам, увеличится потребление бензина и наоборот высокое давление приведет к стиранию середины протектора и уменьшению расхода бензина, но в обоих случаях машина будет нестабильна в управлении.

Читайте также:  Как читается маркировка на шинах

спасибо! вот я и пытаюсь её найти но пока не могу, в основном у всех диски на 14-15.

а в табличке большего размера для этой машины и не будет!

Источник: www.drive2.com

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник: unit-car.com