Какое давление должно быть в шинах нордман 4

Какое давление должно быть в шинах нордман 4

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Пробег: 42200 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5 , зад 2.3 , передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

2.1-2.2 хотя и жестковато

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5 , а это неудобно.

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Читайте также:  Какие лучше зимние шины на ларгус ставить

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Какое давление должно быть в шинах nokian nordman 4 (195 65 R15)
Перед естественно тяжелее, какую нужно делать разницу и нужно ли вообще?
Я качаю перед 2.3 зад 2.2
Лансер 9

Комментарии 31

2.5 перед, 2.4 зад. резина ультрагрипп 7+

я о нордмане спрашиваю

всегда 2.1 по кругу…18565 15

перед 2.3 зад 2.1

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

пусть жрёт и убивает? дружище ты что!

Я ничего, просто дешевле менять резину, чем ремонтировать машину, тем более радиус довольно экономичный в плане замен, а старую резинку можно продавать в пол цены без проблем;)
Делаю так каждую зиму, и тьху 3 раза, все 7 зим которые езжу на митцыке без инцидентов:)
Как говорят на судах «safety first»

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

немного спорный вопрос, в снег и кашу наоборот надо по ужи, а на льду надо по шири.

Ну тут даже спорить не буду, меня лично отец так учил первые зимы, он раллийщик бывший, в плане езды зимой я ему доверяю на 500%:)
На 15 радиус и 195 ширину митцыку с его овощностью с головой все равно хватает сил, чтоб месить и грязь и снег, а если боишься может стоит перейти на 175 или 185?)

точно и шипы по 5мм!

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

просто как я понял есть два вида резины зимней: скандинавская и европейская. Для суровых зим скандинавская, для теплых зим европейская.

Честно сказать в такое не вникаю, просто на ощуп подбираю резину, чтоб мягкая была и к пальцу липла, только не от насиликонености, а от состава резины, ну как подошва на обуви, ну Вы меня поняли надеюсь:)

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

два колеса это плохо, надо все 4)

У нас зимы не очень суровые, утром шип поставил, а к обеду на простую зиму перекручиваешься:)

поэтому вам можно и на липучке гонять, у нас так не прокатит)))

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

Источник: lubimauto.ru

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Читайте также:  Как накачать шины азотом

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь — это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достат

Источник: tyre-sales.ru

Каким должно быть давление в шинах Нокиан?

Многие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.

Нормальное давление в шинах Нокиан

Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.

Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.

В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.

Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.

Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.

Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.

Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.

Что кроме температуры может повлиять на давление?

В принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.

Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.

Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.

Особенности давления в шинах Нокиан

Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.

Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.

Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.

В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.

Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.

Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку. Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.

Источник: kolesospec.ru

Лада Калина Универсал Белка › Бортжурнал › Norman 4 175×65 R14 давление в шинах

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Пробег: 42 200 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2008

Смотрите также

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5, зад 2.3, передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

2.1-2.2 хотя и жестковато

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5, а это неудобно.

Читайте также:  Как сделать водоем из шины

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Источник: www.drive2.ru

Технический консультант компании Nokian Tyres

Новый проект от компании Nokian Tyres -«Горячая линия технического консультанта компании Nokian Tyres «.

В этой теме на ваши вопросы будет отвечать технический специалист компании Nokian Tyres .

Список самых часто задаваемых вопросов (FAQ лист):

1. Вопрос: Какое давление должно быть в автомобильных шинах должно быть? Где его посмотреть?
Ответ: Давление в автомобильных шинах регламентируется только заводом изготовителем транспортного средства для каждой модели транспортного средства. Информацию о давлении Вы можете уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера
В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давление, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период времени на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)
2. Вопрос: При какой температуре необходимо менять шины на автомобиле?
Ответ: При смене сезонности автомобильных шин (зимние-летние, летние-зимние) необходимо учитывать среднесуточную температуру воздуха. Компания Nokian Tyres рекомендует:
— Смена летних шина на зимние, осуществляется при среднесуточной температуре +5°С и не будет риска ночных заморозков ( лёд, снег, изморозь и др.)
— Смена зимних шин на летние, осуществляется при среднесуточной температуре не выше +5°С и не будет риска ночных заморозков (лёд, снег, изморозь и др.)
Эксплуатация автомобильных шин несоответственно сезонности может быть небезопасна! Эксплуатация зимних шин в летний период влечет к повышению износа протектора.
3. Вопрос: Какой типоразмер необходимо установить на мой автомобиль? Откуда мне узнать эту информацию?
Ответ: Для подбора шин на Ваш автомобиль необходимо пользоваться требованиями завода изготовителя Вашего автомобиля. Данные требования можно узнать уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера (дилерский центр, интернет ресурс)
С учетом того, что у каждого транспортного средства индивидуальная масса, мощность, крутящий момент и другие технические параметры, несоответствие типоразмера (рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля) может вызвать: повышенный износ шин, неравномерный износ шин, повышенный износ деталей автомобиля, некорректные показания измерительных приборов и другие последствия.
4. Вопрос: Шины не балансируются, при езде возникают вибрации, биения, что делать в таких случаях?
Ответ: Причиной вибрации и биений при эксплуатации могут быть множество факторов, вызванных не только шиной, но и тем, на сколько квалифицированно они смонтированы, при каких условиях они хранились, а также причиной биений и вибраций может быть неисправное состояние технического средства. Обстоятельства каждого случая необходимо рассматривать индивидуально. Статистика обращений показывает, что в большинстве случаев, квалифицированные шиномонтажные услуги позволяют решить проблему.
5. Вопрос: Как нужно хранить шины между сезонами?
Ответ: Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении.
Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (в не смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении, шины следует поворачивать меняя зону опоры через каждые 3 месяца. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении в дали от горюче-смазочных материалов. Рекомендуемая температура хранения +15 °С.
6. Вопрос: Почему вылетают шипы на зимних шинах?
Ответ: На выпадение шипов противоскольжения могут влиять множество факторов: стиль вождения(резкие ускорения, вызывающие пробуксовку, экстренное торможение, вызывающее блокировку колес), дорожное полотно и др.
Для снижения риска выпадения шипов противоскольжения из шины компания Nokian Tyres рекомендует следовать указаниям:
— После установки новых шипованных шин обязательно необходимо произвести обкатку шин первые 500-800 км. Скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч. Необходимо избегать резких стартов, вызывающих пробуксовку колёс; экстренных торможений, вызывающих блокировку колёс; заносов.
— Придерживаться спокойного стиля вождения на асфальтовом покрытии в зимний период.
— При сезонной перестановке шин (ротации) сохранять направление вращения шины, чтобы не разбивать отверстие для шипа с обеих сторон.
— Производить ротацию шин каждые 10-15 тыс. км. для равномерного износа шин.
— Регулярно следить за давление в шинах.
7. Вопрос: Какие различия в качестве шин в зависимости от страны производства?
Ответ: Шины Nokian Tyres произведенные на территории России и Финляндии, полностью одинаковы. Это связано с единым стандартом и системой контроля качества. Все компоненты, из которых производится шина, закупаются централизованно для всего концерна. На заводах в Финляндии и России используют идентичное оборудование, на котором происходит изготовление резиновых смесей, компонентов шин, а также её сборка и вулканизация.
8. Вопрос: Отказали в замене по Хакка-гарантии. Что делать?
Ответ: — Необходимо выяснить причину отказа и получить копию акта.
— Если шины нет в наличии, то можно обратиться в другой авторизованную торговую точку (полную информацию можно уточнить на сайте www.nokiantyres.ru).
— Если Авторизованная торговая точка отказывает по необъективным причинам (не указанным в условиях по Расширенной ХАККА Гарантии), то необходимо сообщить об этом по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 200 88 50.
9. Вопрос: Какой гарантийный срок годности у автомобильных шин?
Ответ: Гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет со дня изготовления (дату изготовления можно посмотреть на боковине шины), при условии соблюдения правил хранения и «Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04».
10. Вопрос: Что означает DOT-код? И где он находится?
Ответ: Обозначение DOT состоит из двух частей:
Первая часть состоит из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, где закодирован адрес производителя и его главный офис, код типоразмера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109.
Вторая часть состоит из четырех цифр, обозначающих дату производства шины.
Например:
60YT 2312 – цифра 60 означает, что шина произведена на заводе в г. Всеволожске, дата производства – 23 неделя 2012 года.
YLYT 0413 – буквы YL означают, что шина произведена на заводе в г. Нокиа, дата производства – 4 неделя 2013 года.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задавайте их в этой теме. Мы ответим на ваши вопросы в течении 48 часов.

Источник: ffclub.ru