Пежо 206 какое должно быть давление в шинах
Виды и характеристики шин на автомобили Пежо
Многие автовладельцы, находясь в поиске автомобиля, выбирают машины Французского автоконцерна «Peugeot». Объясняется этот выбор тем, что автомобили отличного качества, недорого стоят, и имеют огромный выбор моделей. Но когда автомобиль куплен, и находится в эксплуатации, то настанет момент, когда возникнет необходимость менять шины. Не каждый автовладелец знает, какие размеры шин Пежо нужно приобретать, и какое давление нужно выставлять, чтобы сохранить покрышки и продлить срок их службы.
Размеры
Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.
Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:
- Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
- 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
- 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
- Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R
Давление
Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.
Давление в шинах Пежо должно составлять:
308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.
Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.
Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.
Коммерческий транспорт
Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.
Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:
- Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
- Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.
Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.
Замена
Салон автомобиля Пежо
Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.
Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:
- Cordiant Snow Cross – идеальные зимние шины Пежо 206. Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге. Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым.
Зимняя резина Cordiant snow cross
- Nordman 5 – одна из лучших покрышек на рынке. V-образный рисунок протектора, в совокупе с технологией «медвежий коготь» обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.
- Goodyear UltraGrip Ice Plus – отлично зарекомендовали себе, как шины Пежо 308. Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии.
Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Plus
- Nokian Hakkapeliitta 8 – шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших. Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и делают её, действительно одной из лучших.
- Tigar Cargo Speed Winter – шина, идеально подходящая на Пежо Боксер. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности и отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.
Tigar Cargo Speed Winter
Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!
Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.
Источник: kolesnyigid.ru
Давление в шинах: ваша норма
Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
Замена колеса
Разговор двух подруг:
— Алло, у меня колесо спустило!
— Нет, только снизу…
Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.
Инструкция — давление в шинах
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Инструкция — давление в шинах
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.
Инструкция — давление в шинах
В чем опасность?
Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.
Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.
Как часто проверять?
Накачка колеса
По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.
Сезонные колебания
Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.
Электронные мозги
Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.
Mazda 6
Перегруз
Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.
Контроль на ноль
Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.
Манометр
Игра на понижение
Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.
Хочу быть Т-34!
Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.
Infiniti
В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.
езда по траве
Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.
Болотоход
В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?
Источник: www.zr.ru
Клуб Peugeot 2008
Первый французский кроссовер
Оптимальное давление в шинах
Оптимальное давление в шинах
Сообщение -Gorky Park- » 09 июн 2015, 15:59
Сообщение Олег » 09 июн 2015, 18:38
Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 08:06
Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 15:21
Сообщение sever-3 » 10 июн 2015, 17:22
Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 17:45
Сообщение al15613 » 10 июн 2015, 20:02
Сообщение sever-3 » 10 июн 2015, 21:13
Сообщение -Gorky Park- » 10 июн 2015, 21:46
Сообщение al15613 » 10 июн 2015, 22:55
Сообщение -Gorky Park- » 11 июн 2015, 07:09
Оптимальное давление в шинах
Сообщение Svytoi-luka » 24 апр 2016, 16:27
БЭН, ай нид хелп.
И так мне нужна помощь.
При езде сработал «датчик» падения давления в шинах авто. При этом колеса все «целые», при проверке давления в шинах, выяснилось, что не до накаченные. До качал, в гараже, но сигнал весит. Подключил «Лексию», да «нет сигнала сброса с «ЕСР». В инструкции написано:
1. Если есть дисплей, то там нажать на кнопочку.
2. Если нету дисплея, то нажать на механическую кнопочку, с лева под рулевой колодкой.
НО КНОПОЧКИ ТАМ И ТАМ НЕТ.
Лексией, ошибка не снимается, точнее-снялась и появилась.
Перепробовал с лексией все, но кнопочка на дисплее не появляется.
Размер колес, не менял.
Как сбросить сигнал?
Источник: www.peugeot-2008.ru
Какое давление должно быть в шинах по марке легкового автомобиля: таблица
В чем измеряется шинное давление
Одной из самых распространенных и часто встречающихся единиц измерения является атмосфера. Обозначается она как «Аtm» и измеряет килограммы на квадратный сантиметр. Но кроме нее существует еще несколько:
Информация о показателях давления
Бары и килопаскали примерно соответствуют друг другу, а вот по соотношению к атмосфере имеют отличия.
Так одна атмосфера равна одному бару и 10000 килопаскалей. Бары имеют обозначение «Вar», а килопаскали — «kPa». В англоязычных странах часто применяется иная единица измерения, именуемая PSI. Она измеряет фунты на квадратный дюйм. Такая величина очень отличается от обычно употребляемых. Если взять, к примеру, обозначение 10 футов на квадратный дюйм, то в переводе на бары это будет равняться 0.7 Бар. Максимально допустимое давление в шине указывается на ее боковине рядом с остальной маркировкой.
Таблица соотношений единиц давления
Приборы для контроля давления в шинах автомобиля
Манометр – специализированный прибор, благодаря которому и производится проверка давление в колесах автомобиля.
Манометр существует трех видов:
- Стрелочный.
- Механический.
- Электронный.
В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.
Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.
Не уступает в эффективности и механический манометр.
В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.
Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.
Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.
Поэтому для постоянного применения предпочтительнее применять стрелочный манометр.
Производится проверка только на холодных шинах, т.е перед поездкой.
Норма давления в шинах легковых автомобилей
Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам. Из наиболее часто встречаемых можно выделить:
- преждевременный износ автошин;
- большой расход топлива во время езды;
- деформация колеса;
- проблемы с управляемостью.
Если недокачать покрышку, то она будет стираться по бокам и очень греться при движении.
Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий. Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв. Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины. Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.
Вам это будет интересно Гудрич — параметры шин
Сколько атмосфер качать колеса на машине? Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.
На заметку. Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм. Но подобный показатель не должен превышать допустимые нормы, которые указаны на шине.
Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин. Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот. Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.
Таблица: какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля
Если колеса накачать неправильно
- Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
- увеличится износ протектора;
- возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
- автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
- будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Давление в передних и задних колесах
Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления — в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.
Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля. Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.
Для передних и задних колес давление в шинах может отличаться
Источник: fordprof.ru
Давление в шинах пежо боксер
Многие автовладельцы, находясь в поиске автомобиля, выбирают машины Французского автоконцерна «Peugeot». Объясняется этот выбор тем, что автомобили отличного качества, недорого стоят, и имеют огромный выбор моделей. Но когда автомобиль куплен, и находится в эксплуатации, то настанет момент, когда возникнет необходимость менять шины. Не каждый автовладелец знает, какие размеры шин Пежо нужно приобретать, и какое давление нужно выставлять, чтобы сохранить покрышки и продлить срок их службы.
Размеры
Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.
Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:
- Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
- 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
- 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
- Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R
Давление
Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.
Давление в шинах Пежо должно составлять:
308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.
Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.
Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.
Коммерческий транспорт
Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.
Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:
- Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
- Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.
Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.
Замена
Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.
Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:
- Cordiant Snow Cross – идеальные зимние шины Пежо 206. Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге. Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым.
- Nordman 5 – одна из лучших покрышек на рынке. V-образный рисунок протектора, в совокупе с технологией «медвежий коготь» обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.
- Goodyear UltraGrip Ice Plus – отлично зарекомендовали себе, как шины Пежо 308. Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии.
- Nokian Hakkapeliitta 8 – шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших. Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и делают её, действительно одной из лучших.
- Tigar Cargo Speed Winter – шина, идеально подходящая на Пежо Боксер. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности и отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.
Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!
Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.
Ребят, вопрос наверное смешной, но все же… Кто по сколько качает колёса на Бусе? И перед и зад одинаково? Или зависит от того кто как ездит гружёным?
Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 21
4 по кругу, трасса, тонна.
Качал по паспорту когда грузы возил под 2т. 4.1 перед и 4.5 зад. Сейчас дверями занимаюсь и вес значительно меньше вожу… накачал 3.3 и перед и зад. Так хоть мягче ехать.
Ок, теперь понятно!:) в общем 3,5 если не сильно грузить и будет комфорт, а если 1,5т грузить, то нужно 4,2-4,5
Грузопассажирский.Перед и зад по 3,5.
4.5 перед и 4.3 зад
Постоянно гружёный ходишь?
Каждый день. По 2т
Перед 4,1 зад 4,5 как по паспорту.
Накачал так один раз.Все кишки по нашим «ровным» дорогам растряс…
Накачал так один раз.Все кишки по нашим «ровным» дорогам растряс…
Дороги то «идеальные» :)))))
Если много не грузишь то и 3,5 сойдет.
4.1 перед 4.5 зад
Спасибо!:) получается мне маловато накачали, 3.5 зад. Но гружёный ещё не ездил нормально, привожу в порядок авто.
На пустом и полузагруженном хватит и 3,5. При полной загрузке недолго до 4,5 подкачать.
Ок., спасибо! Вот и слышал что если 4,5 и не сильно грузиться, то трясёт капец!:)
На зимней нокии не чувствуется. Все время 4.5
А летом тоже на 4.5 катаешься?
Чесно сказать, летом новую резину поставил, как ее на монтаже накачали, так и отездил. А до этого хз как было. Но вся резина в говно. Зимняя подспускала, соски высохли, качал раз в 3дня. Но всегда по 4.5
Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля PEUGEOT Boxer 435. Технические характеристики Вашего автомобиля PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Ниже приведены размеры шин для PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».
Peugeot Boxer. Руководство – часть 37
Установка запасного колеса
– Установите запасное колесо на
ступицу и наживите колесные болты
– Проведите первую, предварительную,
затяжку баллонным ключом D со
– Полностью опустите автомобиль и
уберите из-под него домкрат C.
– Дотяните болты баллонным ключом D
B, не перетягивая
Чтобы зафиксировать лебедочный
механизм, в него нужно обязательно
положить запасное или подлежащее
ремонту колесо.
– Уложите колесо сзади автомобиля.
● Если колесо смонтировано на
Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля PEUGEOT Boxer 435. Технические характеристики Вашего автомобиля PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Ниже приведены размеры шин для PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».
Источник: starifaeton.ru