Как узнать есть ли кан шина на поло седан
Как узнать есть ли кан шина на поло седан
Пользуясь своей бессонницей решил написать статью о том, что было сделано больше 4х месяцев назад, но так и не публиковалось здесь.
Краткий экскурс… Есть 2 типа Can-шины кан-ход и кан-комфорт. Кан-комфорт простая версия, ей пользоваться может любой смертный и никакого напряга если вы что-то накосячите не будет. Кан-ход же, является оружием настоящего православного вагодрочера половода, и косяков он может и не простить, ибо ВСМ по кан-ходу производит запуск двигателя и систем, которые при запуске должны запускаться и без ключа в замке не должны работать, т.е. если напортачите с кан-ходом то рискуете не завести вашу бричечку.
Простая и неприхотливая RCD320 довольствуется простым кан-комфортом, ибо ей много информации не требуется и незачем ей знать о наличии ключа в замке зажигания.
В наших же цепких рученках, как вы помните, оказалась басурманская RCN320, которая обладает технологией синезуба, и непонятно зачем для ее применения требует информацию о ключе в замке зажигания, а без оного отказывается включать синезуб. Следовательно этому агрегату нужно было подключение к Кан-ходу. Навеяно это все мне томным вечером от соклубника моего рыжего и пушистого ananasi0 , у которого есть краткая статья о протяжке кана, но я же хочу сделать свою чуть более подробной, чтобы любой неистиный мог приблуду себе сию присобачить.
Информация ниже только для RCN320 с синезубом! RCD320 вешается на 20-21 пины кан-комфорта!
И так начнем:
Нам понадобится
После тестирования магнитолы, купленной из поднебесной, решил её поставить в предусмотренное для неё место.
Проблемы возникли как раз там, где их ожидали.
Во-первых на магнитоле стоял разъем Quadlock, а из машины выходили ISO разъемы, и соответственно они не подходили.
FakeHeader
Comments 27
Купил схожий мафон на али, не пойму по этой схеме как этот quadlock переделать и воткнуть в него эти iso
Посмотри внимательно на фотки, там пины поворачиваются. Все просто. На 90 градусов. Сфотай на всякий как было и вперед. Ну на крайняк есть в природе переходник с квада на исо.
Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?
Ничего не ломать, все пины вытаскивать и вставлять так же но повернуты на 90 град. относительно угла. Как Withart на фото показал. Присмотрись. Я тоже поначалу не вкурил
Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?
Как бы их в кваде расположить надо не вертикально а горизонтально
Они как бы в квад не лезут горизонтально, пластик мешает в самом кваде
Переворачиваю вроде, попробую завтра подключить, сегодня подключался, она включалась, но звука нет
Не забывай один разъём питание и сигналы управления, а второй чисто на колонки.
Ps. Я тоже напутал со звуковым разъемом. Играло наперекось все.
подскажите, пожалуйстаа, где можно приобрести пины на CAN, которые в фишку на мозги идут?
Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера
Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Да ты что, бро. В компьютере есть хотя бы один вентилятор точно. Вот от него идет проводок, на конце которого есть разьем. Вот в нем внутри и есть те самые пины. Просто если нужно фото, то позже
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Оооо ! Спасибо Бро! Такие видел, а ищу то я раздвоенные ! Даже не мог подумать что такие тоже подойдут! Буду пробовать!
Да незачто, Удачи
Я пришол к выводу что два провода-питания в проводке VWpolo не CAN (коричневый и с полоской). Заехал в сервис. У двух мастеров-фломастеров тоже мнения разошлись. Короче сказали нужно интернет покурить.
Покурил ваш переход по слову МАНУАЛ. И у меня как у бестолкового остались все же вопросы.
Подключение происходит к клеммам 20 и 21
1. какая из этих клемм CANlow или CANhi ?
2. что будет если я перепутаю эти два провода в разъеме магнитолы ?
1.21pin CAN»-» (CAN»L»), 20pin CAN»+»(CAN»H»)
2. Ничего не будет. работать не будет
Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.
Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.
Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.
CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.
В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.
Характеристика КАН шин
Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:
- все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
- для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
- сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.
Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.
Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:
- блок управления кондиционером;
- элемент управления дверьми;
- узел управления удобством;
- элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.
Доступ к CAN
CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.
Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)
J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов
J519: центр работы бортовой сети
J533: интерфейс диагностической деятельности
Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).
Как работает сеть CAN
При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.
Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).
Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.
Источник: lubimauto.ru
Volkswagen Polo Sedan GRAY HURRICANE › Logbook › Can шина от блока ВСМ или информативный тренд.
Всем доброго времени суток.
Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ. Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать. Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-ko
Порядок действий следующий:
1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)
2) «Засовываем» голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый. Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ
3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя
4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам
5) Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это «Can H(+)», а 21 ячейка это «Can L(-)».Артикул пинов для блока ВСМ N90764701. Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.
6) Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода «Can H(+)» и «Can L(-)» выделил и подписал), вставляем так же до щелчка. Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).
7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей. Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.
Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.
В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)
Источник: www.drive2.com
Can VW POLO SEDAN
здравствуйте! На сайте can.starline.ru при выборе марки VW POLO SEDAN 2012-2017 две строки с одинаковым наименованием. Какая за что отвечает
Ответы 7
Это два разных ПО, которые применяются при подключении системы к разным CAN-шинам автомобиля.
оба этих ПО подходят при подключении системы к CAN-шине? Разница только в функционале?
На VW POLO SEDAN 2017 г.в. № а/м 5425 подходит?
Может лучше напишете, что не работает, что волнует Вас. Раз задаете такие вопросы.
А то судя по профилю, система стоит уже а вы вопросы задаете по кодам авто.
И ставили ее вам установщики. А значит у вас какие то трудности.
В моем случае все работает хорошо и претензий никаких не имеется) Интересуется мой друг, который хочет самостоятельно установить охранный комплекс. Он подбирает необходимое ПО и «железо», пытаясь в это все вникнуть.
Он подбирает необходимое ПО и «железо» )))
Не похоже, что это он делает.
У авто есть много шин, у них разные возможности.
Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.
Как установить самостоятельно?Для самостоятельной установки рекомендуем воспользоваться картами монтажа и азбукой установщика
Обращаем внимание на то, что установка сигнализации требует специальных навыков и знаний. Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам.
Ну и раз там написано
VW Polo Sedan 2012-2017
то к чему вот этот вопрос:
На VW POLO SEDAN 2017?
Мне не понятнос.
Вопрос к тому, что на сайте https://can.starline.ru/ при выборе модели авто, в частности «VW POLO SEDAN 2012-2017» там две строки выбора, что вводит в заблуждение. Отсюда и пошли вопросы «почему? как? зачем?». По идее объединить все три ПО в одной строке выбора модели и было бы понятнее.
Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.
Они разные. по этому 2а кода.
Будет три, напишут три кода. )) 10, будет 10 и тд.
Источник: support.starline.ru
Can шина Volkswagen Polo
Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.
Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.
Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.
Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.
CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.
В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.
Характеристика КАН шин
Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:
- все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
- для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
- сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.
Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.
Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:
- блок управления кондиционером;
- элемент управления дверьми;
- узел управления удобством;
- элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.
Доступ к CAN
CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.
Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)
J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов
J519: центр работы бортовой сети
J533: интерфейс диагностической деятельности
Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).
Как работает сеть CAN
При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.
Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).
Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.
Источник: zapchasti.expert
Can VW POLO SEDAN
здравствуйте! На сайте can.starline.ru при выборе марки VW POLO SEDAN 2012-2017 две строки с одинаковым наименованием. Какая за что отвечает
Ответы 7
Это два разных ПО, которые применяются при подключении системы к разным CAN-шинам автомобиля.
оба этих ПО подходят при подключении системы к CAN-шине? Разница только в функционале?
На VW POLO SEDAN 2017 г.в. № а/м 5425 подходит?
Может лучше напишете, что не работает, что волнует Вас. Раз задаете такие вопросы.
А то судя по профилю, система стоит уже а вы вопросы задаете по кодам авто.
И ставили ее вам установщики. А значит у вас какие то трудности.
В моем случае все работает хорошо и претензий никаких не имеется) Интересуется мой друг, который хочет самостоятельно установить охранный комплекс. Он подбирает необходимое ПО и «железо», пытаясь в это все вникнуть.
Он подбирает необходимое ПО и «железо» )))
Не похоже, что это он делает.
У авто есть много шин, у них разные возможности.
Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.
Как установить самостоятельно?Для самостоятельной установки рекомендуем воспользоваться картами монтажа и азбукой установщика
Обращаем внимание на то, что установка сигнализации требует специальных навыков и знаний. Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам.
Ну и раз там написано
VW Polo Sedan 2012-2017
то к чему вот этот вопрос:
На VW POLO SEDAN 2017?
Мне не понятнос.
Вопрос к тому, что на сайте https://can.starline.ru/ при выборе модели авто, в частности «VW POLO SEDAN 2012-2017» там две строки выбора, что вводит в заблуждение. Отсюда и пошли вопросы «почему? как? зачем?». По идее объединить все три ПО в одной строке выбора модели и было бы понятнее.
Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.
Они разные. по этому 2а кода.
Будет три, напишут три кода. )) 10, будет 10 и тд.
Источник: support.starline.ru