Как обнулить давление в шинах мерседес
Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Источник: kolesnyigid.ru
MB Comand › Блог › RDK в Мерседес — система контроля давления воздуха в шинах
Самое время переобувать резину с зимы на лето, а это значит, что стоит рассказать про оригинальную систему контроля давления воздуха в шинах — RDK в Мерседес.
В Мерседес используется две системы контроля давления в шинах:
🔼 Базовая система, которая не считывает давление в шинах, но фиксирует разницу падения давления и в случае отклонения от первоначальных (заданных) значений сигнализирует о необходимой проверке. Отклонение давления в случае прокола колеса фиксируется с помощью системы ESP и количества оборотов колеса.
🔽 Вторая система представляет собой индивидуальный датчик в каждом колесе, автомобиль получает от них информацию и выводит актуальные значения давления в каждом колесе на экран комбинации приборов.
Если первый вариант контроля давления реализуется сейчас даже в базовом оснащении Мерседес, то вторая система является в большей степени опциональной.
👉 👉👉 Для реализации системы RDK в Мерседес требуется установить специальный блок управления и четыре колесных датчика. Стоит отметить, что датчики бывают как оригинальными (выпущенными под брендом Mercedes), так и от сторонних производителей OEM (к примеру в Мерседес устанавливаются датчики Huf).
В багажном отделении устанавливается блок управления RDK, который через радиоканал получает необходимую информацию от каждого колесного датчика.
☀ Установить датчики можно и перед инсталляцией системы контроля давления в шинах, т.е. при планируемом шиномонтаже.
Система собирается, обязательно кодируется и проверяется.
Информация о текущем давлении будет доступна в соответствующем меню через некоторое время после начала движения автомобиля!
Кодируем систему для добавления необходимой опции:
И получаем необходимый — понятный результат:
Стоит задуматься о заводской опции RDK — удобно, безопасно, а главное наглядно ✋😉
👉 Обращайтесь ❗
Мы можем предложить широчайший перечень услуг по обслуживанию, ремонту и комплексному оснащению Мерседес 🏁
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме
Источник: www.drive2.ru
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Метод | |
---|---|
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км | |
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. | |
3. Спустить и заново накачать шины | |
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор |
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 кмВероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиляУ каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание. 3. Спустите и заново накачайте шиныЕсли вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумуляторВ вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Если вышеуказанные методы не решили проблемуИногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Другие проблемыИногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. Для справки:Косвенная система контроля давления в шинахДатчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр. Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. Прямая система контроля давления в шинахВ данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Советы по обслуживаниюКак только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле. А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. Источник: 1gai.ru Как сбросить ошибку давления в шинах мерседесОборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью. Вид датчиков, место установки и преимуществаИзготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах. Они отличаются блоками управления:
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства. Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей. Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел. Самостоятельная активация системыСистема давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы. Замена датчика давленияДля работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK. Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования. Состоит из следующих этапов:
Сброс значенийПри исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта. Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства. Как сбросить ошибку давления шин W211 Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах. Как сбросить ошибку давления шин GL164 Как сбросить ошибку давления шин C200 W204 Как сбросить ошибку давления шин W221 сбрасываем сервис на мерседес b200 Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 — 2015 года выпуска RE, RM Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch Никто кроме как не там .
Как «сбросить» ошибку ?Модератор: Gonza Как «сбросить» ошибку ?Re: Как «сбросить» ошибку ?Сообщение Gonza » 05.09.2013 06:55 Я не участвую в социальных сетях! Re: Как «сбросить» ошибку ?Сообщение Барс » 05.09.2013 11:23 Re: Как «сбросить» ошибку ?Сообщение Gonza » 06.09.2013 06:51 Я не участвую в социальных сетях! Источник: lubimauto.ru Отключить датчики давления в шинах мерседесдостала надпись на табло проверьте давление и тд и тп… как отключить? Смотрите такжеКомментарии 7Такое случается после замены шин или если колеса неравномерно накачаны. Если давление в шинах одинаковое, то выберете в меню «restart Run flat indikator». www4.mercedes-benz.com/ma…/169/ru/manual_base.shtml Раздел «Шины и колеса» подраздел «Давление воздуха в шинах». надпись на дисплее это типа как смс.ничего не надо отключать -нужно исправлять и надписи исчезнут(например надпись — лампа ближнего света слева-заменил, зажигание включил-выключил на 5 минут и надпись исчезнет).Как то так я делал, то же и с давлением в шинах. на 245 кузове редко встречал именно датчики давления в шинах. Если их там нет, то ам распознает падение давления в шинах по разнице скорости колес — возможно нужно выставить давление в шинах и реактивировать систему — ничего гореть не будет. Купи девятку там ни датчиков ни катализаторов. Надоели люди которые купят мерседес и начинают колхозить. Никак. Там целая история с этими датчиками. А катализаторы проще вообще выбить и поставить хорошую банку глушителя понял. а ругаться ни какой датчик не будет я вот и думаю что нить посимпатичнее поставить? Ругаться будет лямбда-зонд, но обманку ставят и все ровно. А может и не будет ругаться. Банку ставь Борла или МагнаФлау, красивый басовитый звук получается Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86. Задайте свой вопрос в отдельной теме Простите, Вы о конкретном датчике давления в шине, установленном в колесе, то бишь в шине, или о «системе контроля за давлением воздуха в шинах». Датчиков давления в колесах на этой машине нет, все работает по другому. Можете прояснить ? как это работает ? Я потому и уточняю, что НЕТ в этой мафынке датчиков давления, а ведь именно о них Вы писали в первом сообщении. Колеса стоят только купленные barum 205/55/16 , давление проверял (2,0) тремя разными манометрами, предупреждение сбрасывал и через меню и диагностическим прибором в сервисе. Ну не знаю, у меня после перехода на летнюю резину, высветилось это предупреждение, через меню(оно у меня на русском языке), произвёл повторный запуск и всё, больше никаких проблем. У меня тоже появлялось 2 раза, но действительно приспускало правое переднее, но резина уже кончилась поэтому поменял, нет больше сообщений, сбрасывал тоже конечно. Понятно, что дело не понятное, поеду к официалам, пусть поковыряются, немного У меня тоже такая же фигня ,сколько не объясняют а объясняют надо сказать мутно ,не получилось .Понять можно только при одном варианте– это когда фотка руля и стрелочками показано на что и сколько нажимать ,почемуто для Мерседеса Б класс нет такого пособия ,хотя на другие мерсы встречал ,фотка руля и стрелочками клац клацц и сколько ,ооочень наглядное пособие . Ведь кто знает не часто делится полной информацией ,надо поизголяться ,доказать ,что тупой не понимаешь элементарного ! Неужели тот кто знает не может найти фотку в интернете и указать и показать сколько и чего .Совесть хорошая вешь ,мы должны уважать друг другу ,уфф всё сказал. А самому в падлу по интернету порыскать? К примеру попробуй зайти на сайт рускоязычный Мерседес-Бенц, там есть мануалы на русском языке. Ну чё жаловаться на кого-то, комп, ведь и у тебя под рукой. Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP. Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить. Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью. Вид датчиков, место установки и преимуществаИзготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах. Они отличаются блоками управления:
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства. Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей. Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел. Самостоятельная активация системыСистема давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы. Замена датчика давленияДля работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK. Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования. Состоит из следующих этапов:
Сброс значенийПри исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта. Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства. Источник: avtovestie.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|