Форд эскейп какое давление в шинах
Форд эскейп какое давление в шинах
Доброго дня всем ! С наступившим 2019 годом!
Решил поделится наблюдениями по работе системы давления в шинах. Загорелась лампа давления в шинах и поехал я на шиномонтаж, проверили давление и везде оказалось по 2,1 атм+- 0,5,выровняли везде одинаково по 2,1 и я попытался обнулить покакзания но ниче не получилось- пишет что показания запомнены а лампа не гаснет. Начал думать что система глюканула на холоде, проездил так пару дней и так и не смог потушить лампу.
Уже заехал и на другой шиномонтаж, проверил, везде одинаково по 2,1. Перелопатил разные сайты и так толком ниче не нашел, уже хотел ехать на диагностику или сбрасывать клему с АКБ, но решил еще накачать колеса до значений которые указаны на дверной табличке и все потухло ! Затем ради эксперимента попробовал спустится с шагом в пол атмосферы, загорелась на 2.15 !, на 2,2 ездила нормально! Сделал вывод, что система настроена на давление выше 2,2 атм. У меня система работает от датчиков АВС, в колесах датчиков нету.
Ford Escape 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 5
А какое давление на табличке указано? На моём по памяти при пустой машине 2.4 минимум, я качаю 2.5-2.6.
У меня на лифе датчики срабатывают не сразу, а на форде моментально…принцип работы не выяснял…
на сколько я понял то время срабатывания зависит от разницы давления, на разницу0,5 атм нужно проехать пару км а когда спустил до 1,8 то сработала через несколько метров.
Хочу поставить шины чуть большего размера, интересно как изменится работа системы. По идее система считает количество оборотов и в эталоне забито количество оборотов колеса штатного размера при штатном давлении, при изменении размера изменится и количество оборотов и может выдавать ошибку, нужно будет или высчитать или подобрать давление под нужный размер
скорее всего так и есть…
на сколько я понял то время срабатывания зависит от разницы давления, на разницу0,5 атм нужно проехать пару км а когда спустил до 1,8 то сработала через несколько метров.
Хочу поставить шины чуть большего размера, интересно как изменится работа системы. По идее система считает количество оборотов и в эталоне забито количество оборотов колеса штатного размера при штатном давлении, при изменении размера изменится и количество оборотов и может выдавать ошибку, нужно будет или высчитать или подобрать давление под нужный размер
У Вас система TPMS відключена.
Включена система DDS.
Посмотрел информацию на двери машины.
Параметры следующие: нагрузка на ось переднюю — 947кг, на заднюю — 969кг.
Т.е. на колесо — около 500кг. Для шин 225/70/R15 давление в колёсах должно быть 30lb (2,05 атм) — рекомендованное производителем.
Смотрим по табличке — www.drive2.ru/l/10055372/
Получается, что таким давлением на шинах 225/70/R15 производитель заложил нагрузку на колесо в 640кг.
Смотрим, какое давление должно быть в шинах 235/75/R15 при нагрузке в 640кг.
Ответ: 2,5 атм.
Вот такие рассуждения.
Хотя не очень понятно, почему 640кг. Попробуем разобраться.
Снаряженная масса автомобиля — 1700кг (+/-).
Предположим, в салоне 5 пассажиров по 100кг + багаж на 200кг.
Общая масса авто получается — 2400кг.
Делим на 4 колеса, получаем цифру — 600кг. + 40-50кг запас. ))
Какие-то такие расчёты в попытках объяснить — почему так.
Выглядит правдоподобно. )
У меня в предыдущей статье о шинах, по табличке, получились цифры в 2,2-2,4 атм.
Что, исходя из реальной загрузки машины тоже вполне походит на правду.
Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля FORD Escape. Технические характеристики Вашего автомобиля FORD Escape 2.3 L 153 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах FORD Escape 2.3 L 153. Ниже приведены размеры шин для FORD Escape 2.3 L 153. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».
Источник: lubimauto.ru
Таблица давления в шинах Ford
Давление в шинах — это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Форд Фокус», «Мондео» или «Куга».
Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.
Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Форд Фокус» или «Куга».
Приборы для измерения
Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.
Манометр различают таких типов:
Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Форд «Транзит», «Мондео» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.
Стрелочный манометр
Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.
Замер давления
Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.
Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.
Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.
Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.
Последствия «неправильного» давления
Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.
В целом некорректное давление в шинах «Форд Транзит» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:
- нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2—3 литра);
- деформации корда;
- ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
- выворачивания шин;
- повышенного износа покрышек.
Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?
В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:
- увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
- повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
- лишний шум во время езды.
Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.
Схематически показатель давления в «Форд Транзит», «Мондео», «Куга» и других моделей можно изобразить следующим образом:
Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.
Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае — докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.
Давление в шинах автомобилей Форд
Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.
Правильное давление в шинах любого транспортного средства — это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Источник: okuzove.ru
О норме давления в автошинах для Форда
Время на чтение: 5 минут
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Мнения водителей относительно необходимости менять шины в зависимости от времени года кардинально различаются. Некоторые предпочитают всесезонные покрышки, .
Источник: kolesa.guru
Книга Ford Escape, Maverick 2000-2007, рестайлинг с 2004 бензин, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
- Артикул: 4174 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Легион-Aвтодата
- ISBN: 978-5-88850-477-2
- Число страниц: 582
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 2000-07
- V бенз дв: 2.0; 2.3; 3.0
Книга Форд Эскейп, Маверик. Модели 2WD и 4WD 2000-2007 с двигателями YF 2,0 л, L3 2,3 л и AJ 3,0 л. Включая рестайлинговые модели c 2004, каталог расходных запчастей, электросхемы. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.
Руководство по ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Ford Escape / Maverick 2000-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), полного привода (раздаточной коробки и заднего редуктора, включая систему подключения полного привода (RBS)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2004 года выпуска, в т.ч. с двигателем L3 (2,3 л) и с изменениями в трансмиссии. Представлен полный комплект электросхем для дорестайлинговый и рестайлинговых моделей.
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, AC, SRS, системы управления электрооборудованием кузова, комбинации приборов, магнитолы.
Подробно описан 251 код неисправностей P0, P1, C0, С1, В1, U0, Flash; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 195 подробных электросхем (115 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Ford Escape, Maverick 2000-2007, рестайлинг с 2004 бензин
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Escape и Maverick 2000-2007 с бензиновыми двигателями YF 2,0 л, L3 2,3 л, AJ 3,0 л, рестайлинг с 2004, каталог расходных запчастей, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Источник: autodata.ru
Форд эскейп какое давление в шинах
Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами
Товары для Ford Escape 2011г. в категории Датчик давления шин.
Изготовитель Наименование | Код изгот. | Наименование | Примечание | Цены и аналоги |
---|---|---|---|---|
Standard TPM930K Вентиль для датчика давления в шинах |
TPM930K | Вентиль для датчика давления в шинах | Цены | |
Motorcraft TPMS12 Датчик давления шин |
TPMS12 | Датчик давления шин | 315MHZ USA | Цены |
DORMAN 974-066 Датчик давления шин |
974-066 | Датчик давления шин | 315 MHz USA | Цены |
MV-Parts MV-CM5T-1A180-AA Датчик давления шин |
MV-CM5T-1A180-AA | Датчик давления шин | 315MHZ USA | Цены |
Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.
При наведении на такой значок откроется фотогалерея.
Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)
Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Copyright 2004-2020 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники
Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.
Источник: www.autozap.ru