Газ соболь какое давление в шинах
Давление колес на соболе
Автомобили семейства «Соболь» –
пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус)
ГАЗ-2752 (фургон)
ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса:
семиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса:
семиместный автобус – 270+10 (2,8+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 300+10 (3,1+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 380+10 (3,9+0,1)
Подскажите пожалуйста какое давление качать полноприводному СОБОЛЮ в шины?
ГАЗ Соболь 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 15
от индекса нагрузки шин зависит, если это жесткие грузовые шины с увеличенной нагрузкой можно 2,2 спокойно ездить, а то и меньше, как комфортнее, у меня нордман сув его если меньше 2,5 держишь, плющится начинает, опытным путем подобрал комфортные для себя 2,7 вкруг, больше 2,8 при обгонах зад начинает вилять
Всегда качаю 3.0
Не слушай никого.
В книжке написано 2,6 на оба моста для 4х4 и 3,0 для 4х2
Я себе качаю 3,0 и всё замечательно, если качать меньше 2,5 то машина по дороге плавать начинает, да и резина быстрее изнашивается.
У меня на фотках в БЖ видно на какой резине катаюсь.
Если резина МТ например BFG KM 1 при давление 3,0 съедает серединку протектора так как пятно контакта меньше, это констатация факта из опыта эксплуатации, так что каждой резине своё давление, но это моё мнение.
Естественно по резине надо смотреть.
Но в книжке например для Соболя 4х4 написано по кругу 2,6, а это и для BFG нормально.
Я 2 атм качаю иначе бубенцы звинеть начинают. У меня жеская очень машина надо что нибудь думать с рессорами
Так на резине обычно написанно сколько качать у меня на кумхо написанно 4 атм, я качаю 3,5 нормально так, а так если на глаз проверять на пустой наезжаешь на кирпич одним колесом и главное чтоб оно жопой на кирпиче не сидело 🙂
от 2,3 — 2,8 (груз на зад 500 кг). Резина Ханкук АТМ ,
в книжке к машине написано 2.0, .если не ошибаюсь. Сам качаю 2,2
Я 2.2 сделал как будто при спущены шины!
после покупки проехал около 5000 тыщ. Машина была очень жесткой. померил давление, а там 3,2. По книжке это грузовая газель или бортовой соболь. на 2.2 у меня тоже проминается. но гораздо приятней ездить
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вот что пишут на просторах инета:
Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс «С» — ( 185-75-R16С). При меньшем давлении на передних — будет «есть» резину покрышек.
Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю.
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас-
сажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас-
сажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×4, кПа (кгс/см
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно
указанным величинам.
Для автомобилей типа 4×4.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Источник: starifaeton.ru
Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.
Проблемы, возникающие при несоответствии давления
Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые. Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:
- повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
- возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
- увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
- ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.
Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах:
- Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
- При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
- Увеличивается длина тормозного пути.
Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.
Требования изготовителя
Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.
Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность. Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.
В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.
По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.
Параметры, полученные опытным путём
Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.
К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.
Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.
Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:
- На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
- Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
- Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
- Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.
Интересные факты
За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля:
- На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления. Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
- В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
- В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
- Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
- Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
- ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.
Выводы
Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.
Источник: auto-gl.ru
Нормативные показатели давления в шинах Газель
Манометр для измерения давления в шинах
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?
Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.
Обзор моделей
Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.
Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:
- Бортовая Газель 3302;
- Грузопассажирская Газель 2705;
- Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
- Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.
Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.
Единицы измерения давления в шинах
Последствия при недостаточно накачанных колесах:
- Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
- Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
- Большой издаваемый шум от шин;
- Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.
Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:
- Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
- Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
- Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.
Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.
Датчики давления шин
Требования, предъявляемые производителем
Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.
Автобус Газель Некст
Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.
Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.
Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.
Давление в колесах, согласно наблюдениям
Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.
Таблица давления шин газели
Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.
Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.
Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.
Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.
На боковой части наносится маркировка, указывающая:
- Максимально допустимый уровень давления в шине;
- Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
- Допустимая загрузка автомобиля.
Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.
Источник: kolesnyigid.ru
Какое давление должно быть в шинах?
Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.
Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.
Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.
А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.
Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.
Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.
Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.
Разное давление в шинах автомобиля
Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:
- Неисправные золотники;
- Неравномерный износ покрышек;
- Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.
Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.
Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес
Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.
Источник: unit-car.com
Какое Давление В Шинах На Газели
Давление в шинах на газели
Который должно быть Газель давление в шинах
5 января 2014 г. Колесников
Давление в шинах автомобиляГазель«Как это должно быть? Этот вопрос, возможно, был задан любым, кто должен был управлять этой машиной. Казалось бы, так важно, что машина будет немного жесткой при ударе или будет немного неудобной во время вождения. Да, это не страшно для некоторых моделей, но не для Газели. Если давление в шинах не соответствует требуемому, у вас будет много проблем. Во-первых, «резина» быстро изнашивается, почти изнашивается на глазах. Во-вторых, автомобиль будет потреблять намного больше топлива, что, конечно же, ударит по вашему карману.
Незавершенные шины Газель влекут за собой довольно сложный контроль, и шины будут немедленно стерты с обеих сторон. При прокачке водитель буквально почувствует малейшую неровность на дороге, и протектор быстро износится.
Так,каким должно быть давление в шинах «Газели». Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого автомобиля даст вам значение 2,9 атмосферы должно быть во всех четырех колесах. Однако, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, необходимо учитывать множество факторов, таких как:
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть постоянно под нагрузкой или нет.
Марка шин обычно находится на боковой стороне шины, производители указывают, какое максимальное давление она может выдержать, поэтому не следует выходить за рамки этих рам.
Опросы на соответствующих форумах показали, что большинство водителей «Газеля» эксплуатируют шины при 3,4–3,5 атмосферы, чуть меньше людей предпочитают 3 атмосферы, а третье место занимает 4 атмосферы.
You may also like
Стоит также отметить, что говорят опытные водители. Итак, если «Газель» постоянно работает с загруженным, лучше накачать шины до показателя 3,5–4 атмосферы, для полупустой или достаточно пустой 3–3,5 атмосферы. По их мнению, эти значения способствуют меньшему износу шин и хорошему качению.
Как часто проверяйте давление в шинах «Газель». Это следует делать не реже одного раза в 2 недели, используя манометр. Следует отметить, что давление можно снизить примерно на 0,4 атмосферы в месяц. Его следует измерять только на холодных шинах, то есть непосредственно перед поездкой, поскольку шина может показывать до 20% больше, когда шины нагреваются во время движения.
Оптимальное давление в шинах ГАЗель
Для многих автомобилистов самая большая «головная боль» — быстрый износ шин. Особенно это касается владельцев тех автомобилей, которые практически не работают, но работают круглый год. Поэтому я хочу больше поговорить о том, что это за проблема и как ее решить.
Шины на Газель соболь до 156
%
Давление в шинах
Авторское право производства ООО ТВпро Медиа [email protected]
Наиболее распространенные проблемы с шинами GAZelle — износ протектора. Это потому, что оптимальное давление не соблюдается ГАЗель шины. Поэтому следует внимательно следить за тем, чтобы шины GAZelle накачивались в соответствии с условиями эксплуатации (скорость, нагрузка, дорожное покрытие и т. Д.). Если давление в шинах не соответствует определенным стандартам, это может привести не только к быстрому износу колес, но и к значительному увеличению расхода топлива. Оптимальное давление в ГАЗель шины зависит не только от условий использования, но и от качества резины. Но в среднем это должно быть 4 атмосферы. В некоторые случаи индивидуальные регулировки давления не требуется. Следовательно, если давление в шинах слишком низкое, автомобиль будет плохо управляем и шины будут израсходованы с обеих сторон. Если давление выше нормы, автомобиль на дороге будет чувствовать себя более уверенно, хотя езда станет менее комфортной. Но в этом случае защитник также неизбежно изнашивается.
Чтобы избежать таких проблем, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах. Газель. Вы также должны проверять хотя бы раз в две недели давление специальное устройство (манометр). Следует помнить, что давление в шинах в течение месяца естественным образом (через резину) снижается примерно на 4 атм.
Необходимо измерить давление на «холодные» шины, т.е. после того, как машина некоторое время отдыхает. Если измеряются горячие шины, возможная ошибка давления вверх составляет 20%. Это связано с прогревом шины, что полностью разрешено конструкцией. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на спущенных или плохо нагруженных шинах, поскольку колесо станет непригодным для использования.
Источник: vivauto.ru