Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

Volkswagen Transporter Air-BUS☣🇩🇪 › Logbook › Выбор шин на Т4.205/65/R15C или 205/70/R15C.

Вот стою перед выбором летней резины на свой бусик, всегда катал на резине размером 205/65/R15C.102T MICHELIN Agilis 51, но теперь задумался может взять размер 205/70/R15C KLEBER Transpro. или BFGOODRICH Activan, что кто может сказать будет лучше или нет с таким размером на длинной базе.

Volkswagen Transporter 1999, engine Diesel 2.5 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tires

Recommendations

Comments 22

я тоже встряну с вашего позволения в дискусию по поводу резины, у меня стоит легковая по кругу с размером 205,65,15 могу ли я поставить на зиму на передок от легкого авто резину ? хочется услышать совет ?

У меня стоит цешка Агилис 215х70х15. Не рыскает, мягкая, проходима, катится сама по дальнобою. Из минусов только тяжко по городу разгонять и тормозить. Для российских дорог!

не бери Цешку. Если грузов не возишь то бери обычную легковую. Я сам катаюсь на Michelin Latitude Tour HP . на грузовой будет трясти и подкидать, каждую кочку буш чувствовать.

для 15 надо 70 профиль это стандарт у меня на пол дюйма больше стоит машина стала ехать а не кряхтеть в заду всех

У меня тоже 16-ки на лето, 215/60/16, а тебе посоветовал бы пожалеть ходовку, и С-шку не брать! Если порожняком гоняешь то обычной легковой резины с индексом 94-99 за глаза хватит! Если стремно то на крайняк RF-ку поставить, машину не узнаешь потом! ))

Виталик я ищу пока резину на 15, всё ещё в поисках катков на 16.)))

Езжу летом вообще на 215/60/16. Пробовал ставить шире — машина начинает рыскать по клее. Самый удачный размер. Тебе посоветовал бы 205/65/15, у меня зима такая стоит.

Спасибо за совет.

Забыл резина бричстоун на 710кг качаю 3атм. по круг Если круто заложить то подгинаеться. А так мягкая.

205/65- 3 года езжу. знакомый на транзит 70 профиль поставил сказал, недовольный, управляемость ухудшилась на авто. и ставлю только пассажирскую резину(проблем не было), грузовая грубая. сейчас спереди 205 65 а сзади 215 65, очень нравиться. в дальнейшим и на перёд такую поставлю. езжу только на мишелин, проверенная мною резина, крепкая

Как вообще на Цшке? У самого уже второй бус в пользовании, грузов не вожу практически, катаюсь зимой на 195#65 р15 а летом 215#60 р16 и горя не знаю. Цшка слышал шумноватая

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Нагрузку в первую очередь смотрел перед покупкой резины

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Я тоже так думаю «с» можно качать От 2.5 если пустой до 4.5 если надо пригрузить. И вообще запас не …т. 205/65р15С то что надо.

На подвеску лучше, а на расход хуже

Я тоже себе 205/70/R15 хочу ставить

А что слышали лучше или нет чем 205/65?И какого производителя?

Если грузы не возишь то можно и с кроссовера ставить смело.

Груз попадается но не часто, говорят что машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах, но хотелось бы услышать тех кто реально ездит на таком размере 205/70.

Источник: www.drive2.com

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Реклама
  • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Войти через социальную сеть

Быстрая авторизация через социальную сеть ®

Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует. Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.

Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Читайте также:  Как из шин сделать пуфик

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100. 200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

  • 60 — нагрузка до 250 кг — для А-класса автомобилей;
  • 68 — до 315 кг на каждое колесо — для представителей B-класса;
  • 75 — 387 кг на колесо — для автомобилей C-класса;
  • 87 — 545 кг нагрузки — для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 — 775 кг — для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35. 40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице. Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению.

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Вот стою перед выбором летней резины на свой бусик, всегда катал на резине размером 205/65/R15C.102T MICHELIN Agilis 51,но теперь задумался может взять размер 205/70/R15C KLEBER Transpro. или BFGOODRICH Activan, что кто может сказать будет лучше или нет с таким размером на длинной базе.

FakeHeader

Comments 22

я тоже встряну с вашего позволения в дискусию по поводу резины, у меня стоит легковая по кругу с размером 205,65,15 могу ли я поставить на зиму на передок от легкого авто резину ? хочется услышать совет ?

У меня стоит цешка Агилис 215х70х15. Не рыскает, мягкая, проходима, катится сама по дальнобою. Из минусов только тяжко по городу разгонять и тормозить. Для российских дорог!

не бери Цешку. Если грузов не возишь то бери обычную легковую. Я сам катаюсь на Michelin Latitude Tour HP . на грузовой будет трясти и подкидать, каждую кочку буш чувствовать.

для 15 надо 70 профиль это стандарт у меня на пол дюйма больше стоит машина стала ехать а не кряхтеть в заду всех

У меня тоже 16-ки на лето, 215/60/16, а тебе посоветовал бы пожалеть ходовку, и С-шку не брать! Если порожняком гоняешь то обычной легковой резины с индексом 94-99 за глаза хватит! Если стремно то на крайняк RF-ку поставить, машину не узнаешь потом! ))

Виталик я ищу пока резину на 15,всё ещё в поисках катков на 16.)))

Езжу летом вообще на 215/60/16. Пробовал ставить шире — машина начинает рыскать по клее. Самый удачный размер. Тебе посоветовал бы 205/65/15, у меня зима такая стоит.

Читайте также:  Какие шины можно ставить на диски r17

Спасибо за совет.

Забыл резина бричстоун на 710кг качаю 3атм. по круг Если круто заложить то подгинаеться. А так мягкая.

205/65- 3 года езжу. знакомый на транзит 70 профиль поставил сказал, недовольный, управляемость ухудшилась на авто. и ставлю только пассажирскую резину(проблем не было), грузовая грубая. сейчас спереди 205 65 а сзади 215 65,очень нравиться. в дальнейшим и на перёд такую поставлю. езжу только на мишелин, проверенная мною резина, крепкая

Как вообще на Цшке? У самого уже второй бус в пользовании, грузов не вожу практически, катаюсь зимой на 195#65 р15 а летом 215#60 р16 и горя не знаю. Цшка слышал шумноватая

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Нагрузку в первую очередь смотрел перед покупкой резины

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Я тоже так думаю «с» можно качать От 2.5 если пустой до 4.5 если надо пригрузить. И вообще запас не …т. 205/65р15С то что надо.

На подвеску лучше, а на расход хуже

Я тоже себе 205/70/R15 хочу ставить

А что слышали лучше или нет чем 205/65?И какого производителя?

Если грузы не возишь то можно и с кроссовера ставить смело.

Груз попадается но не часто, говорят что машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах, но хотелось бы услышать тех кто реально ездит на таком размере 205/70.

Источник: lubimauto.ru

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Шины и диски
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 06.04.20, 02:17

Размеры дисков и шин Т4-Т5 (стандарт+upscale)

Alex Keyton » 20.05.11, 12:18 Размеры дисков и шин Т4-Т5 (стандарт+upscale)

Резина
T4
штатно R14 (на 1X без ГУРа)
185R14C
штатно R15
205/65 R15C | 195/70
штатно R16
205/60 R16C | 215/60 R16(C) | 225/60 R16 (AXG, AHY)
штатно R17
225/55 R17 (Last Edition, Business, Highline)

рекомендуемый заводом-изготовителем (VAG)
индекс нагрузки: 97 (730 кг. на колесо) и выше. По факту крайне не рекомендуется шины с индексом нагрузки менее 95.

альтернатива R15
215/65 R15 | 225/60 R15
альтернатива R16
205/65 R16 — интересный размер для зимней эксплуатации
215/65 R16 — максимальный размер
225/55 R16 — Красиво, широко, но низковато, при занижении интересный вариант.
235/60 R16 — широкие и толстые колеса. Могут цеплять. Зависит от конкретной модели покрышки. Успешные вариант были.
альтернатива R18
225/50 R18, 235/45 R18, 245/40 R18, 245/45 R18

При выборе размера шин и вылеташирины дисков не стоит забывать про различие в конструкции передних крыльев. На AXYAXGAMV передняя арка немного больше вырезана.

Т5 на T5 невозможна установка колес R15
штатно R16
205/65 R16C | 215/65 R16C | 235/60 R16
штатно R17
235/55 R17 | 215/60 R17
штатно R18
235/50 R18 | 255/45 R18
штатно R19 (ABT)
255/40 R19

альтернатива R16
215/70 R16 | 225/70 R16 | 235/65 R16
альтернатива R17
225/65 R17 | 235/60 R17
альтернатива R18
245/50 R18 | 225/55 R18 | 235/55 R18
альтернатива R19
245/45 R19
альтернатива R20
265/35 R20

Диски
T4 заводские варианты
PCD 5×112, DIA 57.1 болты 14х1.5
до 96 года

5.5х14 ET51 | 6×15 ET44 | 7×15 ET35
после 96 года

6х15 ET55 | 7×15 ET46 | 6×16 ET53 | 7×16 ET49 | 8×17 ET45

T5 заводские варианты
PCD 5×120, DIA 65.1 болты 14х1.5
6.5×16 ET51 | 6.5×16 ET52 | 7×16 ET55 | 7×17 ET55 | 7.5×17 ET55 | 8×18 ET50

Источник: vw-bus-club.ru

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Шины и диски
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 06.04.20, 02:17

Размеры дисков и шин Т4-Т5 (стандарт+upscale)

Alex Keyton » 20.05.11, 12:18 Размеры дисков и шин Т4-Т5 (стандарт+upscale)

Резина
T4
штатно R14 (на 1X без ГУРа)
185R14C
штатно R15
205/65 R15C | 195/70
штатно R16
205/60 R16C | 215/60 R16(C) | 225/60 R16 (AXG, AHY)
штатно R17
225/55 R17 (Last Edition, Business, Highline)

рекомендуемый заводом-изготовителем (VAG)
индекс нагрузки: 97 (730 кг. на колесо) и выше. По факту крайне не рекомендуется шины с индексом нагрузки менее 95.

альтернатива R15
215/65 R15 | 225/60 R15
альтернатива R16
205/65 R16 — интересный размер для зимней эксплуатации
215/65 R16 — максимальный размер
225/55 R16 — Красиво, широко, но низковато, при занижении интересный вариант.
235/60 R16 — широкие и толстые колеса. Могут цеплять. Зависит от конкретной модели покрышки. Успешные вариант были.
альтернатива R18
225/50 R18, 235/45 R18, 245/40 R18, 245/45 R18

Читайте также:  Через какой пробег менять шины

При выборе размера шин и вылеташирины дисков не стоит забывать про различие в конструкции передних крыльев. На AXYAXGAMV передняя арка немного больше вырезана.

Т5 на T5 невозможна установка колес R15
штатно R16
205/65 R16C | 215/65 R16C | 235/60 R16
штатно R17
235/55 R17 | 215/60 R17
штатно R18
235/50 R18 | 255/45 R18
штатно R19 (ABT)
255/40 R19

альтернатива R16
215/70 R16 | 225/70 R16 | 235/65 R16
альтернатива R17
225/65 R17 | 235/60 R17
альтернатива R18
245/50 R18 | 225/55 R18 | 235/55 R18
альтернатива R19
245/45 R19
альтернатива R20
265/35 R20

Диски
T4 заводские варианты
PCD 5×112, DIA 57.1 болты 14х1.5
до 96 года

5.5х14 ET51 | 6×15 ET44 | 7×15 ET35
после 96 года

6х15 ET55 | 7×15 ET46 | 6×16 ET53 | 7×16 ET49 | 8×17 ET45

T5 заводские варианты
PCD 5×120, DIA 65.1 болты 14х1.5
6.5×16 ET51 | 6.5×16 ET52 | 7×16 ET55 | 7×17 ET55 | 7.5×17 ET55 | 8×18 ET50

Источник: vw-bus-club.ru

Индексы нагрузки шин

Каждый автолюбитель хочет, чтобы новые шины прослужили как минимум пару-тройку сезонов – это и удобно, и выгодно. Однако повышенные нагрузки на шину способны свести на нет все усилия сохранить резину в хорошем состоянии как можно дольше. Именно поэтому, выбирая новые шины, необходимо обращать внимание на такой показатель, как индекс нагрузки шин, расшифровка которого содержит важную для каждого водителя информацию. На покрышке он нанесен рядом с индексом скорости и обозначается цифрами – например, 98Т (где 98 – индекс нагрузки, Т – индекс скорости).

Что такое индекс нагрузки и зачем он нужен

Индекс нагрузки можно условно назвать коэффициентом грузоподъемности шины – другими словами, это предел загруженности автомобиля, укомплектованного конкретными шинами, на максимально предусмотренной скорости. Индексы нагрузок шин легковых автомобилей находятся в пределах от 60 до 125 единиц (или от 250 до 1650 кг).

Стоит отметить, что на этот параметр оказывают влияние самые разные показатели: и степень износа протектора, и температура шины, и многое другое. Чтобы немного сгладить влияние этих факторов, производитель всегда оставляет запас прочности не менее 20%.

Особенно важно учитывать индекс нагрузки, передвигаясь по отечественным дорогам – колесо, попав в яму, должно стойко выдержать удар. Если же не обращать внимание на указанные параметры и загружать автомобиль больше, чем предусмотрено, то вероятность того, что шина не выдержит нагрузки, ощутимо повышается.

Конечно, подобные коэффициенты всегда рассчитываются с запасом, однако лучше сохранить ресурсы шины для какого-нибудь непредвиденного случая, а при обычном режиме эксплуатации резину лучше поберечь. Ведь шины, индекс нагрузки которых находится в рамках допустимого уровня, служат дольше.

Как высчитать максимальную грузоподъемность автомобиля?

Рассмотрим конкретный пример – на вашей покрышке стоит маркировка 98 Т:

  • коэффициент 98 показывает, что нагрузка на одну шину в данном случае не должна превышать 750 кг.
  • соответственно, нагрузка на все четыре колеса достигает 3000 кг – это общая грузоподъемность шин.
  • вычтите из этого числа вес самого авто (например, 1600 кг), водителя (90 кг) и пассажиров (85 + 75 кг) и получите потенциальный вес груза, который вы можете загрузить в свое авто – в данном случае, 1150 кг. Это та нагрузка, которую выдержит ваша машина на скорости 190 км/ч.

Однако индекс нагрузки – это максимально допустимое значение, вершина, на которую не стоит взбираться. Вес машины и груза далеко не всегда распределен равномерно между передней и задней осями, да и пассажиры зачастую сидят не там, где нужно для баланса, и поэтому всегда должен быть небольшой запас. Наиболее оптимальной и безопасной считается нагрузка в размере не более 35% полной массы авто. В конце концов, для перевозки особо тяжелых грузов всегда можно купить шины, у которых индекс нагрузки шины, таблица которых представлена на нашем сайте, будет выше. Но учтите, что в этом случае увеличится нагрузка и на подвеску, а это может привести к ее преждевременному изнашиванию.

В заключение отметим и еще один важный нюанс – индекс нагрузки шин не должен быть меньше, чем указанный на шинах в базовой комплектации автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к аварии. Лучшее решение для расчета индекса нагрузки, когда вы планируете купить резину – это рекомендации производителя автомобиля, указанные в его технической документации.

Ниже – полная таблица индексов (коэффициентов) грузоподъемности:

Источник: www.kolesa-darom.ru