Какой пистолет для подкачки шин лучше
Обзор пистолетов для подкачки шин с манометром
В настоящее время популярными стали специальные пистолеты для качественной подкачки автомобильных шин грузового и легкового транспорта. Однако еще пару лет назад приобрести такой пистолет было невозможно, поскольку он являлся профильным оборудованием, доступным для накачивания покрышек в условиях станций технического обслуживания.
Пистолет с манометром MTX 573229
Довольно часто закупками такого рода оборудования интересовались автомобильные сервисы или шиномонтажи, а простые автомобилисты считали пистолет для подкачки шин с манометром пустой тратой денежных средств. Сейчас приобретение автомобиля обязательно влечет за собой необходимость покупки качественного и надежного пистолета для того, чтобы вовремя производить подкачку покрышек.
Кстати, пистолет идеален для домашнего использования, потому что он способен накачать шины велосипеда, детской коляски, мопеда буквально за пару минут.
Что представляет собой пистолет для подкачки шин
Любой автомобилист прекрасно понимает, что только уровня давления в его шинах напрямую будет зависеть их долговечность и безопасность самого автомобилиста, а также, других участников дорожного движения.
Пистолет для подкачки шины с манометром идеально подходит для работы с агрегатами, способными легко подавать воздух, находящийся под давлением.
Пистолет Nordberg Ti8
Такие пистолеты относятся к профессиональным пневматическим инструментам, при этом агрегат не понадобится счастливым обладателям авто класса «люкс», поскольку манометры в них уже встроены.
Вполне возможно приобрести пистолет для накачки покрышек не только иностранного, но и отечественного производства, которые отличается надежностью и безопасностью при эксплуатации.
Виды пистолетов
Перед приобретением пистолетов для подкачки автомобильных шин стоит определиться с их техническими параметрами, а также, основными видами, согласно нормам ГОСТ.
TG-4 Пистолет Voylet
Любой пистолет для шин с манометром относится к той или иной группе согласно типу манометра, который на них установлен. Можно выделить пистолеты, оснащенные манометрами:
Стоит сразу же определиться с тем, что наилучшим вариантом станут пистолеты для подкачки шин, оснащенные манометрами электронного типа. Он, правда, обойдется автомобилисту значительно дороже, поскольку отдельно придется несколько раз за весь срок эксплуатации приобретать качественные батарейки или АКБ.
Пистолет для подкачки шин IGM 140/10
Плюсы и минусы пистолетов
Каждый профессиональный пистолет для подкачки автомобильных летних и зимних шин имеет право продаваться на отечественном рынке, если он соответствует нормам ГОСТ.
При этом такие агрегаты имеют свои преимущества и недостатки, которые могут быть общими для всех или для конкретного пистолета.
К преимуществам профессионального пневматического пистолета относится:
- умеренная стоимость;
- высокое качество и надежность;
- удобство проведения замеров;
- легкость при контролировании давления в шине;
- наличие встроенного обратного клапана, который позволяет избежать противодавления;
- устойчивость в период работы;
- наличие погрешности в пределах нормы.
При этом пистолеты, оснащенные цифровыми или электронными манометрами, стоят дороже, но они могут сразу же после проведения процедуры выводить данные о давлении в шинах на специальный жидкокристаллический экран, который оснащен встроенной подсветкой.
Электронный пистолет 0-12 бар PCL
К недостаткам некоторых моделей агрегатов для накачки шин относится:
- повышенная шумность;
- повышенный уровень вибрации;
- неспособность быстрого скручивания модели с ниппеля после накачки покрышки;
- скорость накачки снижается, как только начинает повышаться давление в покрышке;
- короткий шнур или шланг, а также, отсутствие крокодильчиков для подсоединения к аккумуляторной батарее;
- непонятная оцифровка встроенного манометра.
Некоторые профессиональные пневматические пистолеты отличаются крупными габаритами, невозможностью их подключения к автомобильному прикуривателю, а также, высоким уровнем потребления электроэнергии.
Цифровой пистолет PCL Accura
Применение пневматического пистолета для ошиповки шин
Мало кто знает, что пневматический пистолет для подкачки шин Kraftool Expert можно использовать, также как средство для шиповки зимних покрышек. Дело в том, что шиповка покрышек – процесс весьма несложный, однако, требующий усидчивости и профессиональных навыков, а еще наличия профессионального оборудования.
Для того, чтобы произвести процедуру ошиповки покрышек придется приобрести в автомагазине:
- покрышки;
- шипы;
- электрическая дрель;
- шуруповерт;
- сверло трубчатого типа;
- ограничители глубины;
- штангенциркуль;
- качественный пистолет для ошиповки шин.
Идеальным вариантом станет приобретение резины, в которой уже имеются отверстия под установку шипов, но можно сделать их и собственноручно.
Ошиповка зимних шин
Для того, чтобы произвести всю процедуру ошиповки шины самостоятельно, необходимо:
- насыпать в пистолет для ошиповки Kraftool Expert указанное в инструкции количество шипов;
- нанести точечно на поверхность покрышки до ее шиповки мыльный раствор;
- пистолет для шиповки зимних покрышек плотно прикладывается лапами к отверстию, при этом держится он строго под углом в девяносто градусов;
- после этого следует наложить на шипы специальную пластину из алюминия и легко ударить по ним молотком до полного вхождения шипа в отверстие.
Лучше всего будет подвергать шиповке и последующей накачке полностью собранное колесо, поскольку так покрышка становится более устойчивой. После проведенной процедуры ошипованная зимняя резина должна постоять около недели, чтобы материал «принял» установленные шипы.
Повторная ошиповка зимних шин
Стоит отметить, что пистолеты для накачки шин можно без труда отыскать на автомобильном рынке, при этом рассчитаны они на людей с различным уровнем дохода.
Специалисты выделяют агрегаты марок PARTNER STG-23, AIST, NORDBERG и Беркут, однако, это лишь небольшая часть качественных пистолетов, которые можно приобрести за разумную плату, поэтому выбор остается за автомобилистами.
Источник: kolesnyigid.ru
Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Пистолет для подкачки колес.
Доброго времени суток всем!
Вот решил поинтересоваться у честного люда, кто каким пистолетом для подкачки колес пользуется, хотелось услышать Ваши отзывы, плюсы и минусы разных конструкций и фирм изготовителей.
У меня их три
Один фирмы Schrader made in France
Второй фирмы Voylet made in China
И третий, фирмы Gentilin made in Italy
Самый не точный из них как не странно это третий вариант, врет на две десятки, остальные показывают деление в деление и нареканий нет))
Всем бобра!
Удачи на дорогах!
Смотрите также
Комментарии 37
много шума из нечего
Schrader — это очень качественный калибратор. В автоспорте пользуется популярностью, для измерения давления в колёсах. Остальное на фото- полный хлам.
Я в курсе, поэтому и берегу его, остальное так-расходники))
Jonneswey. Хороший точный инструмент.
у меня матрикс, но я с него выкинул родной маномерт, и поставил жидкостный фирмы метер
У меня вайлет, нареканий нет.
Вкрути в неточный нормальный манометр со шкалой хотя бы до 6 атмосфер — и будет тебе счастье:)
Компрессор давит 10 очков, он ему стрелку то сразу завернет))
Куда он завернёт стрелку, если шины на легковушках качают в лучшем случае до 3 атмосфер?
Он показывает давление в шине на отпущенном курке, а при нажатом курке он показывает давление в воздушной магистрали, по крайней мере у меня все три так работают, пока жмешь на курок он показывает от 8-10 очков, отпустил курок показывает давление в шине…
У меня он показывает чуть выше, чем в шине, и ниже, чем в магистрали. Для научно-обоснованной подкачки шин можно и китайский редуктор к компрессору приладить, чтоб точно не завернуло:)
Поэтому на сам пистолет ставить манометр до 4, лично для себя считаю нецелесообразным, более надежный вариант для меня отдельный измерительный манометр)
Тоже вариант, да.
Для личного использования, вполне устраивает. Шток курка, иногда, туговат на возврат — смазкой лечится.
и насаживаешь на любой из своих пистолетов, вместо той хрени, что на них накручена и будет тебе счастье.
И какой в этом сакральный смысл?
zheka-S70R — верно говорит, что диапазон должен быть рабочий. Если у машины рабочее давление 2 bar, нахрена манометр на 16? Нужен максимум на 4!
Смысл этого манометра — безошибочноcть измерений. Сколько бы замеров не сделал, значение давления — одинаковое. Предел той фигни, что на фото 11-16 бар — это означает, что те, что в комплекте работают на не более 20% от своего предназначения и точность плюс-минус трамвайная остановка. И пару замеров на одном и том же колесе могут легко разбежаться на 0.2 bar.
На значениях близких к 0 — врут безбожно все. Для беркута такие значения начинаются где то с 0.3-0.5 bar, а для манометров на 16 bar — среднестатистическое рабочее давление в 2 bar уже можно считать близким к нулю, когда погрешность велика.
Для владельцев внедорожников, которые иногда сбрасывают до значений менее 1 бар — такая байда вообще не годится — я на глаз и слух определяю давление менее 1.5 bar в колесе лучше, чем любой из них.
Интересно только как будет показывать манометр на 4 bar, если компрессор давит 10 bar, по второму кругу пойдет?
В колесе тоже 10?
Манометр показывает давление в колесе, а не в компрессоре 😀
Манометр показывает давление в системе когда накачиваешь, когда курок отпускаешь показывает давление в колесе, у меня все три так работают и когда накачиваешь стрелка на манометре бывает и 9 показывает
Для этого ресивер в систему надо ставить, чтобы давление не скакало в бесконечность, пока замеряешься. А вообще правильные пистолеты на время накачки отключают манометр и подключают только на время замера. Давно хочу себе такой взять, но как то руки не доходят.
Они лежат два по50 литров и ждут своего часа
На один на Зил, другой на Фьюжн? 😀
У ЗиЛа три своих стоят))
Для этого ресивер в систему надо ставить, чтобы давление не скакало в бесконечность, пока замеряешься. А вообще правильные пистолеты на время накачки отключают манометр и подключают только на время замера. Давно хочу себе такой взять, но как то руки не доходят.
И да Schrader у меня отключает манометр во время подкачки
любой показывающий прибор, надо время от времени поверять. Только не все об этом знают)).
Закон РФ «Об обеспечении единства измерений»
Первый номер, раз в год проходит поверку))
Долго подбирал пестик — искал чтоб шкала была внятно-читаемой, т.е. предельное значение 4 АТМ. Нифига не нашёл и пришлось купить с дигитальным показометром, калиброванный.
Источник: www.drive2.ru
Пистолеты для подкачки шин: что это и как выбрать
От величины давления в колёсах во многом зависит безопасность транспортного средства и его пассажиров. Чтобы контролировать уровень давления в шинах и сразу подкачивать их, используются специальные пистолеты.
Это — один из наиболее востребованных инструментов в любом автосервисе и шиномонтаже. Колёса постоянно требуют корректировки давления из-за низкого качества дорог, проколов, повреждений диска и несоблюдения правил эксплуатации.
Если шину вовремя не подкачать, она может сильно деформироваться и преждевременно износиться. Повышенное давление также имеет негативные последствия: это и увеличение тормозного пути, и появление чрезмерной чувствительности к рулевому управлению, и риск возникновения заносов. Быстро исправить подобные проблемы можно с помощью устройства подкачки.
Из чего состоит пистолет для подкачки колёс?
Устройства подкачки, используемые профессионалами, функционируют на основе пневматического механизма. Такие приборы работают автоматически и не требуют от пользователя физических усилий.
В конструкцию пистолета для подкачки входят следующие элементы:
- пистолетная рукоять;
- манометр, определяющий уровень давления в колесе;
- гибкий шланг-воздуховод с быстрозажимным наконечником;
- клапан двойного действия, отвечающий за накачку и спуск давления.
Пистолеты могут одновременно осуществлять подкачку и контроль давления в шинах. Чтобы пользоваться инструментом, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:
- измерять показания нужно на холодных шинах, чтобы не допускать больших погрешностей;
- перед работой следует уточнить нормальные показатели давления для шин вашего автомобиля;
- чтобы не допустить утечек, необходимо использовать запорный механизм насадки и плотно закрепить его на вентиле колеса.
Какой пистолет для подкачки шин лучше?
Устройства делятся на профессиональные и бытовые. Если вы имеете дело с большим количеством автомобилей, то обратите внимание на модели с высоким показателем рабочего давления. Они более производительны и отлично подходят для СТО, автосервисов и пунктов шиномонтажа.
При выборе пистолета также важен диаметр штуцера и шланга. Эти элементы должны подходить по размеру к клапанам шин. Например, некоторые пистолеты подходят не только для легковых, но и для грузовых машин. В комплекте с ними поставляется насадка-удлинитель, что позволяет существенно упростить процесс замера и подкачки давления.
Для пистолета немаловажной характеристикой является тип манометра. Они бывают двух видов: электронные и механические. Первые стоят дороже, но обеспечивают очень точные результаты. Механические более практичны в эксплуатации, поскольку не зависят от батареек или аккумулятора.
На что ещё нужно обращать внимание, чтобы выбрать пистолет для подкачки шин?
- На материал, из которого изготовлен корпус.
- Расположение измерительного прибора относительно корпуса.
- Максимально допустимые значения измерений.
- Наличие клапана для спуска лишнего воздуха.
- Длину шланга.
Среди производителей, выпускающих пистолеты для подкачки шин, особенно следует отметить фирмы Gentilin и Wonder. Устройства этих брендов удобны, стабильны и точны в работе. Например, пистолеты Wonder официально испытаны и одобрены специалистами компании Michelin. Кроме того, их используют на заводах немецкого концерна Volkswagen.
Ознакомившись с рекомендациями, вы сможете без труда выбрать подходящий пистолет для подкачки колёс. Главное в процессе подбора — определить собственные потребности и на их основе найти модель с нужными характеристиками.
Источник: www.tech-russia.ru
Пистолет для подкачки шин с манометром для шиномонтажа. Как выбрать? — Cоветы профессионалов
Принцип работы пистолета для подкачки шин
Пистолет для накачки шин с манометром — это один из наиболее важных инструментов на СТО, шиномонтаже, автосервисе. Он предназначен для подкачки шин автомобилей всех типов. Услуга «накачка шин» — самая распространенная в ремонтно-сервисных точках. Это обусловлено плохим качеством дорог, несоблюдением правил эксплуатации машин и возникновением внештатных ситуаций при движении (повреждением диска, прокола колеса и т. д.).
Подкачка колес требуется в таких ситуациях:
- Спущенная/пробитая шина/диск. Подобные случаи на дороге не редкие и при возникновении требуют срочного ТО.
- При снижении давления в шинах. В технологической документации есть важный показатель — давление. Он должен быть в норме. Эта информация обычно расположена на корпусе машины (наклеена на саму машину: на люк бензобака, двери). Что происходит если давление в шинах снижается? Во-первых, начинается перерасход топлива в результате повышенной нагрузки на автотранспорт. Во-вторых, нехватка давления способствует повышению температуры воздуха в колесе, следовательно, шина греется и происходит ее деформация (или преждевременный износ).
Каким образом можно контролировать давление шин? Очень просто — для этого существует специальное приспособление — манометр для шин. Его наличие позволяет своевременно производить замеры давления и выполнять подкачку, продлевая срок службы шинам автомобиля.
Важно: устройство подкачки может быть ручным и пневматическим. Первый тип имеется в арсенале любого водителя, а второй пользуется спросом в автомастерских. И первый, и второй тип агрегата может быть оснащен манометром. Вложив материальные средства в данное устройство, можно продлить жизнь шинам и сэкономить на их преждевременной замене. Кроме того, автоматически работающий прибор удобен и не требует физических нагрузок (как в случае с ручным/ножным).
Между продувочным прибором и пистолетом с манометром есть большая разница: наличие измерительного прибора позволяет контролировать рабочий параметр — давление, — и сохранять качество езды и состояния шин. Разница также в сфере использования: применение ручного насоса недопустимо в условиях СТО.
Принцип работы устройства с манометром ничем не отличается от принципа работы стандартного продувочного агрегата, кроме наличия устройства измерения давления в воздушной среде шины. Агрегат состоит из корпуса, клапана, измерительного прибора, соединителей, гибкого шланга, штуцера.
Пистолет для накачки шин с манометром имеет целый ряд преимуществ — одновременная подкачка и контроль давления, удобство в использовании, наличие разных видов.
Как пользоваться пистолетом для накачки шин?
Обычно автовладельцы знают о необходимости проведения контроля давления в шинах и про его оптимальное значение (учитывая размер колес и расположение). При использовании устройства с манометром для накачки шин, результаты сравниваются со значениями, указанными в технической характеристике машины. При этом, единицы измерения могут не совпадать (для упрощения работы существуют таблицы перевода). Поэтому, для каждого автомобиля — свои параметры.
Давление, которое превышает норму, способствует неравномерному износу шин, заносам при движении, повышенной чувствительности к рулевому управлению, увеличению тормозного пути. При обнаружении повышенного давления, необходимо выпустить воздух из колеса. Как это сделать? Снять колпачок ниппеля и утопить его клапан вниз с помощью отвертки.
Сниженное давление провоцирует различные риски: аварии, взрывы и т.д. Кроме того, будут изнашиваться покрышки, снизится качество вождения.
Особенности использования манометра:
- Измерять показания давления следует на холодной шине. Выполненные замеры на горячей покрышке будут некорректными. В зависимости от погодных условий, эксплуатации, возможны погрешности до 0,5 атм.
- В холодный период года давление следует измерять чаще, поскольку воздух из колеса выходит быстрее.
- Если автомобиль используется для езды по плохим дорогам, вероятнее всего, что диски колес систематически деформируются и давление в шинах снижается.
Прибор подкачки используется следующим образом:
- Для того, чтобы шину закачать воздухом и не допустить утечек, необходимо нажать на запорный механизм насадки, расположенной в конце шланга для подкачки шин и плотно закрепить (без зазоров и неплотностей) на вентиле колеса.
- Плавно нажать пуск и следить за показаниями давления на манометре. При повышении давления следует нажать кнопку сброса.
- По окончании работ, устройство снимается с вентиля аналогичным образом (используя запорный механизм). Подкачка шин окончена.
Регулярные замеры давления позволяют его корректировать своевременно, не допуская износа шин, избегая ДТП, снижая затраты на бензин.
Как выбрать пневмопистолеты для шиномонтажа
Пистолет для накачки шин имеет разновидности: профессиональные и бытовые. Наиболее распространенные модели различаются рабочим давлением. Агрегаты с высоким показателем имеют сильный напор воздуха, который отвечает за их производительность. Также важен диаметр штуцера и шланга — данные элементы должны подходить по размеру к диагностируемому оборудованию.
Пистолет подкачки для грузовых машин отличается наличием насадки-удлинителя, более прочного корпуса (прорезиненного, например), манометра с двумя шкалами для удобства, шланги, которая вращается, эргономичной рукоятки и других особенностей.
При покупке обращают внимание на дополнительные характеристики:
- Материал корпуса.
- Расположение измерительного прибора относительно корпуса.
- Вид манометра — электронный или механический.
- Максимально допустимые значения измерений.
- Давление.
- Количество потребления воздуха.
- Длину шланга и т.д.
Современные модели могут быть оснащены клапаном для спуска воздуха и прочими различными функциями. Поэтому, купить пистолет для подкачки шин не составит труда.
Торговое предприятие Автомеханика специализируется на продаже автосервисной продукции, имеет в своем штате высококвалифицированных сотрудников и предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. Дополнительную информацию можно получить по телефонам, указанным на сайте.
Источник: www.autom.com.ua
10 лучших автокомпрессоров
Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2019 года.
Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Основные параметры автомобильного компрессора
Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:
- Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
- Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
- Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
- Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
- Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Источник: www.expertcen.ru