Какой размер шин на пежо 408

Размеры шин на Peugeot 408

Для Peugeot 408 1.6 используются шины с максимальной шириной 235 (мм), максимальным диаметром 652 (мм).

Общие параметры шин моделей:

Размерность шин для Peugeot 408 составляет 16 (дюймов), ширина – 215 (мм).

Стандартные размеры шин и дисков на Peugeot 408:

Размеры для Peugeot 408 1.6:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм).
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Размеры для Peugeot 408 1.6 16V:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм).
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Важно: все модели Peugeot 408 оснащаются только колёсными дисками с вылетом 32 (мм).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Peugeot 408:

Возможные параметры шин для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций
Общий вид Общий вид шин Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Таблица размеров шин Peugeot 408
Год
Годы выпуска

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

/span> D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска

Peugeot 408 1.6 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Peugeot 408 1.6 16V 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Peugeot 408 1.6 HDi 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Peugeot 408 1.6D 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Peugeot 408 1.6i 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Peugeot 408 2.0 16V 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Peugeot 408 Серый Львенок › Бортжурнал › Типоразмеры и Маркировка шин

Всем привет. Многие у меня спрашивают (особенно девушки), что означает маркировка на шинах и что за отметки на них. А главное — не знают какие шины купить
Вот собрал статью.

Первый шаг — это посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем автомобиля. Обычно в руководстве указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:
• Какие диски стоят на вашем автомобиле: железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус и ширину)
• Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле

Рассмотрим на примере
205/55 R16 94 Н XL

205 — это ширина шины в мм.

55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнее про маркировку дисков можно прочитать в разделе маркировка дисков.

Н — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR
Мах. Скор.(км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210

Индекс скорости W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 270 300 >240

94 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250

Индекс нагрузки 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700

Индекс нагрузки 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1750 1800 1850

Цветные метки используемые для маркировки шины:

желтая маркировка шин

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

красная маркировка шины

Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS — Всесезонные шины.
Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км.
Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Источник: www.drive2.ru

Шины и диски для Peugeot 408, размер колёс на Пежо 408

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 55 до 55.
  • Минимальный размер резины: 195/65R15, максимальный:
Kormoran Road Performance
215/55 R16 93V

Kormoran Road Performance
215/55 R16 97H

Tigar High Performance
215/55 R16 93V

Toyo Proxes CF2
215/55 R16 93W

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 408

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 408, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Уважаемые Клиенты!

В связи введением мер по борьбе с распространением коронавируса и руководствуясь нормативными документами, ограничивающими возможность розничной торговли, сообщаем о временном приостановлении работы торговых точек KOLOBOX.RU по адресу: г. Владимир, пр. Строителей, 20в, ул. Растопчина, 59 и ул. Куйбышева, 66 в период с «31» марта 2020 года по «5» апреля 2020 года.

Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем все необходимые действия для надлежащего исполнения взятых на себя обязательств и сообщаем, что все заказанные товары будут выданы после снятия ограничений.

Обо всех изменениях мы незамедлительно информируем Вас путем размещения соответствующей информации на сайте www.kolobox.ru.

В Вашем городе еще не открыто представительство.

Вы можете выбрать ближайшее к Вам или заказать доставку через транспортную компанию.

  • Главная
  • Рекомендации шин, дисков по маркам авто
  • Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)

Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)

Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.

PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 215/55R16 зимние летние Ориг 6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32 литье штамп.
Замен 6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/50R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп.

Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408

Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.

Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.

Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:

Зимние шины для Пежо 408 Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tigar Winter1
Nokian Nordman5
Kormoran Stud2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408

Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.

Для Peugeot 408 они имеют такой вид:

  • Если размер колес 215/55R16 — 93V.
  • Если 195/65R15 — 91H.
  • 215/50R17 — 92V.
  • 215/45R18 — 91V.

Некоторые варианты автомобильных шин на лето:

Летние шины для Пежо 408 Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance
Sailun Atrezzo Elite
Tigar High Performance
Viatti Strada Asimmetrico

Выбираем диски для авто Peugeot 408

Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:

  • Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
  • Ширина 6,5-7,5 дюймов.
  • Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
  • Диаметр центрального отверстия 65,1 м.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?

Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.

Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.

Источник: vladimir.kolobox.ru

Какой размер шин на пежо 408

R18 по нашим дорогам это самоубийство) поэтому самые большие в России будет r17 на какой-нибудь супер топовой комплектации
это точно 18 вы оставите после первой хорошей ямы, а шишки на резине от первой выбоины, я буду выбирать чтобы колеса были не больше 16″

Мишлен, Конти, Кумхо резницы нет, вся резина на хорошем уровне, главное чтобы не Кама )

чем меньше радиус, тем комфортней ездить по убитым дорогам, и автомобиль удержать на дороге полегче

Ерунду говоришь, чем выше резина и меньше диск, тем при проколе колеса на скорости гораздо больше шансов улететь с дороги. Это обуславливается большим креном автомобиля на пробитую сторону. Элементарный пример «спорткары», их обувают в низко профильную резину не только для красоты, а в целях защитить себя и авто при проколе колеса. А по кочкам ехать будут они одинаково, что 16, что 17, но естественно если ты не собираешься на таких колесах на скорости на отбойник заезжать или через жд переезд гнать.

Это вы правильно подметили и про отбойники в том числе, да вот только по нашим российским дорогам, не нужны никакие отбойники, особенно при езде на дальняк, пробить колесо обутое в низко профильную резину влетев в очередную яму шансов гораздо больше. Любой работник шиномантажа скажет, что дальняя поездка на низко профильной резине без запаски, это самая большая глупость.

Не могу с вами не согласиться, за рулем сейчас, да и всегда очень много не внимательных водителей, которые вместо того чтоб следить за дорогой, «е**анят», по сторонам или болтают по телефону, да и в общем, «смотрят в книгу, видят фигу». Таким не диски надо менять, а прокладку, между рулем и сидением. А что касается дисков, я владелец BMW, покупал машину на 15 литье, с качественной высокой резиной. Очень люблю быструю езду, и когда на скорости в 60-80 идешь в крутой поворот, то чувствуешь, что машина делает очень большой крен в сторону поворота и прям ощущаешь как будто резина хочет слезть с диска в внутрь, отвратительное ощущение и появляется «тремор» и тревога за свою жизнь. Так вот поставил я себе 17 литье и низкий профиль, моему восторгу не было предела, машина в ходила в поворот, как по рельсам. За 5 лет эксплуатации я ни разу, не пробил ни колесо, ни диск не помял. А езжу я в городе Норильск, Красноярский край и дороги у нас похуже будут, чем во многих городах, как ни как Крайний север. Кстати брать буду дизельную версию 408.

Пробить колесо обутое в низко профильную резину влетев в очередную яму шансов гораздо больше..

А насчёт этого я уже написал, если вы на низком профиле на скорости все таки пропустите и влетите в яму. В 90% случаев вы останетесь на дороге и будете переобувать на запаску, а на высокой резине, как в игре с шариком и стаканчиками 33-33-33, 33 что вы будете вызывать эвакуатор и вытаскивать машину из кювета, 33 вызывать скорую помощь, 33 что тупо замените колесо. И всего 1 процент что вы поглотите эту выбоину и поедете дальше. Так, что думайте. Пример Прага куда я езжу каждый год, кто был знает. Весь город покрыт брусчаткой, а не асфальтом. А загородные дороги во много ужасны. Например в сторону Австрии до границы, просто ужас, в Австрию въезжаешь и как ножом по маслу. А в сторону Замка Штернберг, вообще как стиральная доска волна. И все на низком профиле с большими дисками, стоит задуматься.

Источник: peugeot-408.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]