Какие шины лучше на зиму бриджстоун или йокогама
Лада 2112 Мечта › Бортжурнал › Нужен совет! Bridgestone VS Yokohama
Стоит выбор между :
Bridgestone Sports Tourer MY01
Если есть у кого опыт эксплуатации данных двух резин, помогите с выбором!
Лада 2112 2006, 81 л. с. — шины
Машины в продаже
Лада 2112, 2005
Лада 2112, 2004
Лада 2112, 2006
Лада 2112, 2003
Смотрите также
Комментарии 30
смотря из чего ты выбираешь. среди данного класса бридж лучший. хотя добавив 2к к общей сумме на резину ты сможешь выбирать среди нокиан хакка, мишлен эн.сайвер и других новые шины.
вот насчет мишек думаю, но говорят, они тоже на грыжи слабы в низкопрофильном варианте
Тоже наступила пора выбора резины на лето для замены. Почитал тут и получается Бридж оптимальный выбор.
шум не столько зависит от протектора, сколько от арок автомобиля. на цивике 5д(авто отца) мишлен пилот гораздо шумнее, в сравнении с ними, мои бриджи вообще, можно сказать, не шумят! если хочешь тишину, попробуй йоку DB, только они стоят хорошо=))
да и в целом, если нет хорошей шумки, то и сравнивать нечего!
многое зависит от манеры езды=) любую резину можно и за день испарить, так что надо быть бережнее!
А шуршит громко?
многое зависит от манеры езды=) любую резину можно и за день испарить, так что надо быть бережнее!
согласен, но епт, лучше все-таки подстраховаться и взять шины пожестче и посильнее
рисунок мне тоже нравится у АС01 больше!
если сравнить с камой 217=DDDDDD что в принципе я и делаю, т.к. на донном авто др летней резины не было — небо и земля. а в целом по ощущениям довольно мягкая(при 2.1 кгс/см2) и тихая резина, вопреки всему сказанному про ее жесткость. сухой асфальт цепляет хорошо, на мокрой дороге, по своим свойствам, должно быть отлично, пока не доводилось попасть в дождь.
Вообще счастлив, что взял именно бридж. т.к. йока реально быстрей стирается даже при самой тихой езде, не говоря уже, что на трассе при 140-160 ее хватит на 15-20 т.км.
А это меня кстати пугает!
Сам был свидетелем, того как стерлась ёка зимняя на шипах… Быстро и до самого корда!
Правда, если быть до конца честным, я её скатал с января по АВГУСТ месяц! я ж говорю — раздолбай! не умею я поддерживать рабочие характеристики запчастей на должном уровне — ВСЁ скатываю до выроботки.
еку v102 кажись(ну которая елочкой) на форь ставил.на задних колесах они проходили 2 сезона.на передних-замена ежесезонная.а так вообще, йока мягче, комфортнее и лучше на толстом профиле, но на низком она будет грыжами болеть, а бридж, напротив, на низком лучше
А я вот всё же из чистой эстетики — мне у ёки рисунок протектора больше нравится! её и брать буду!=)
Как хоть ощущения от бриджа?
Вопрос исчерпан, брижди победили=DDD
За йоко не скажу не юзал, а бриджи хороший вариант — пользовался. правда хватило на 35 тыков, ну мож из-за моей манеры езды.
Источник: www.drive2.ru
Какая марка летних шин лучше Yokohama или Bridgestone
Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной будет езда для водителей с пассажирами. Надо учитывать, что дорожные условия летом и зимой сказываются по-разному.
Bridgestone.Особенности некоторых моделей
Летние шины BridgeStone
Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.
Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.
На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.
Технологии Yokohama
Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.
Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.
Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.
В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.
Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.
Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.
Необычные разработки от Bridgestone
Технология Run Flat
Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.
Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.
Бюджетные разработки
Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.
Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.
О конструктивных особенностях шин
Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.
Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.
Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.
Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.
О типоразмерах
Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.
Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.
Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.
Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:
- Хороший контроль автомобиля
- Более лёгкий вход в повороты
- Отличная управляемость
Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.
Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.
Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.
Источник: kolesospec.ru
Зимние шины Йокогама и Бриджстоун шины – надежность и безопасность на дороге
Японские шины очень популярны среди автолюбителей и считаются мировыми лидерами, благодаря использованию современных технологий, высокому качеству и долговечности. Шины Йокогама, как и Бриджстоун шины проходят регулярные тестирования в Европе при различных климатических условиях (в Финляндии, Германии и других странах), поэтому прекрасно адаптированы для отечественных дорог в любом регионе России.
Бриджстоун шины – шипованные или фрикционные?
На вопрос, какие шины лучше выбрать шипованные или нешипованные, наиболее правильным считается следующее мнение. Если вы большую часть времени зимой проводите в городе, то стоит рассматривать зимние нешипованные шины скандинавского типа. Если вы планируете частую загородную эксплуатацию или смешанную, то стоит предпочесть шипы. Это будет более универсальным и безопасным вариантом.
Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно ведущих разработок компании и подходят «продвинутым» водителям, имеющим большой опыт вождения зимой. Blizzak VRX показывает превосходные сцепные свойства на льду и заснеженной дороге. Благодаря технологии Multicell Compound обеспечивается прекрасное торможение на льду, отведение воды из пятна контакта, что положительно влияет на фрикционные свойства резины.
Следующая шина представляет собой обновленную шипованную покрышку Blizzak-Spike-01, которая создана компанией Bridgestone для уверенного вождения в любой ситуации. Ключевыми преимуществами этой шины является превосходное сцепление на льду, максимальная эффективность на заснеженной дороге, надежное удержание шипов и высокая прочность. Бриджстоун шины Blizzak – надежная защита от опасностей зимней дороги.
Кроме этого компания Bridgestone приготовила к зимнему сезону 2014-15 новую фрикционную модель для внедорожников/кроссоверов – Blizzak DM-V2. Созданная специально для полноприводных моделей и суровой российской зимы, она превосходно себя проявляет как на городских дорогах, так и полном бездорожье.
Усовершенствованный направленный рисунок протектора, а также 3-D ламели повышают дорожные показатели шины на ледяном и заснеженном покрытии. Свойства резинового состава протектора не зависят от перепадов температуры зимой. Применение обновленной формы плечевых блоков позволяют эффективно цеплять снег, а также сохранять прекрасные тормозные характеристики.
Новые шины Йокогама
Шипованная Yokohama Ice Guard IG55 имеет фирменный поверхностный пористый водопоглощающий состав, эффективно впитывающий водяную микропленку, что улучшает сцепление на льду. Состав этих шин Йокогама с использованием апельсинового масла делает поверхность шины более эластичной, а центральное широкое и разноплановое ребро шины обеспечивает не только улучшение управляемости, но также стабильности сцепления на снегу и льду. Квадратный фланец шипов и сердечник в форме звезды усиливают кромчатый эффект и эффективно вгрызаются в лед.
Источник: imenno.ru
Липучка Gislaved или Yokohama или Bridgestone?
Опции темы
Поиск по теме
Липучка Gislaved или Yokohama или Bridgestone?
Выбор стоит между тремя моделями:
Gislaved Soft Frost 2
Yokohama Ice Guard IG20
Bridgestone WS-60
Какие из этих дольше живут и лучше ведут себя на дороге?
Езда по Москве
я на Йоке этой, купленной прошлой осенью, всю зиму прокатался в Москве,
очень доволен, мягенькая, хорошо управляется.
из вышеперечисленого за бридж
афтор присмотрись еше
к нокиан хаке-р,и кданлопу градспику -3
что такое данлоп граспик -3?
Тут еще один кандидат появился, данлоп граспик DS2
его лучше взять или бридж?
зависит от цены, но на мой взгляд по соотношению цена +качества = Йока выигрывает.
Ездил зиму на Йокогаме( не помню какой) очень недоволен, особенно лед, срывает непредсказуемо, и прошлую зиму на Данлопе ДС2 катался-очень доволен! И был приятно удивлен держаком на асфальте! Для Москвы самое оно!
размерность была 235/45/17.
уже должны появиться в продаже Gislaved Soft Frost 3
Yokoрama IG30 тоже в продаже появились
Я, кстати, тоже выбираю :)) Правда между двумя:
Гиславед НордФросты 5 (шипы) и Бриджстоун Близзак WS60 (липа).
Не решен даже основной вопрос — шипы или липа. :((( А уже надо покупать. По цене примерно одинаково получается.
Помогите определиться! :))
Я, кстати, тоже выбираю :)) Правда между двумя:
Гиславед НордФросты 5 (шипы) и Бриджстоун Близзак WS60 (липа).
Не решен даже основной вопрос — шипы или липа. :((( А уже надо покупать. По цене примерно одинаково получается.
Помогите определиться! :))
Точь в точь и я выбираю уже недели две 🙂
У НФ5 ценник все-таки повыше малость.
Но проблема не в этом — всю жизнь на шипах, хочется и липу попробовать, но , как говорится «чёто я очкую» 🙂
Источник: forums.drom.ru
Шины YOKOHAMA или BRIDGESTONE
Эти шины не для суровой зимы так точно, а «супер-сцепные свойства на льду» — это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Данная резина предназначена для сухого климата, также по сухому асфальту идёт без проблем и шума, на сцепление нареканий нет. Эффективность управления тоже не страдает, но когда снег укатанный или лед, то машина становится не управляемой и её просто начинает заносить и такое впечатление, что катишься на санях да ещё и при торможении возникают проблемы. Впечатление так себе.
Комментарии к отзыву
Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, но в остальном здорово, и на сухом асфальте и в уличной каше и в горку по накату, на дачу езжу по грунтовке. Для меня лучше йокогамы.
Качеством езды с шинами Yokohama не доволен, машину заносит и слышен шум от колёс, в общем для наших зим вообще не подходит. Решил, что больше брать не буду и вам не советую, так как опасно для жизни!
Была резина КАМА 175/70 R13 на литье. отъездила 2 сезона. Выбирал колеса на R14 (никогда на такой размерности не ездил). С литьем вопрос быстро решил, а вот с резиной сомневался долго — форумы, беседа с продавцами и т.д. Короче — Бриджи MY-01 185/60 R14.
Резину стало практически неслышно, управляемость. Самое интересное, ожидал более жесткого хода, в связи с переходом на более низкий профиль, — по ощущениям «мягкость» при прохождении неровностей осталасть осталась на прежнем уровне (как при Каме).
Toyo делает отличную резину. Бриджстоун классная весчь — на годы, на века. Отличная резина на лето за примелимую сумму. Езда не агрессивная, машина — ВАЗ-21150.
Встал вопрос с выбором летней резины. Критерии были хорошая управляемость, низкий уровень шума направленный дизайн протектора. Почитал отзывы и выбрал Yokohama Advan Fleva V701 215/45 R17 91W XL.
По итогу шины ведут себя отлично, изменений в худшую сторону по сравнению с Continental PremiumContact R16, на которых ездил раньше, не заметил, дорогу держат отлично. Плюс к этому очень классный рисунок протектора и края боковины.
Хорошие шины, отъездил уже 5 летних сезонов. Хорошая управляемость, жёсткие, немного шумные (но мне не важно). Дорога чувствуется хорошо, тормозить с ними тоже очень уверенно. В сильный дождь обычно еду спокойно и проблем вообще никаких.
Для каждодневной езды то что надо, износоустойчивость хорошая, тепрпят все мои промахи, езду по ямам итд без проблем. Цена-качество.
5 сезонов у меня стояли шины Yokohama IG35. Первые 4 сезона отслужили отлично, потом начали терять свои свойства, но докатал на них. Ни шишек, ни трещин. С виду можно ездить дальше. На замену им купил Yokohama IG55. Проехал на них 1000 км. Впечатления приятные.
Они более тихие, чем IG35, сцепные свойства возможно получше будут. По снегу идут уверенно. На подъеме на снежную горку могут проскользить немного, но при спуске такого благо не было ни разу. В планах проездить на резине не меньше 4 сезонов.
А 520-й — я когда купил ее зимой, думал будет как БЛ плыть на первой луже. В реальности же ничего такого не заметил, лужи штурмует зачетно, хотя и чуть хуже старой моей Йоки А300 175/70-13…
Но так она и шире почти в полтора раза на глазок, на той в реальности не 175, а 165 было. Короче по воде самая обыкновенная среднестатистическая шина, до 140 км/ч не стремно ехать по дождю, дальше не разгоняюсь ибо дворники взлетают. Зато по суху — отпад.
Из главных минусов А520 я назвал бы шумность — очень громкая резина, особенно на неровном покрытии.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:23
5 апреля 2020, 22:08
У дисков сцепления ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:57
У насосов ГУР JP Group только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:53
У пыльников ШРУСов SASIC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:50
5 апреля 2020, 21:45
5 апреля 2020, 21:28
5 апреля 2020, 20:07
У автохолодильника EZetil только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:49
В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 17:28
У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:53
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 15:28
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!
5 апреля 2020, 12:59
На Lemforder написанно уже 50 отзывов.
5 апреля 2020, 10:50
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 09:12
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
5 апреля 2020, 04:52
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 апреля 2020, 16:58
У шин Toyo уже 300 голосов!
4 апреля 2020, 10:17
На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:08
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 апреля 2020, 00:42
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 07:58
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 02:01
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 23:47
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 12:48
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — YOKOHAMA или BRIDGESTONE?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — BRIDGESTONE или YOKOHAMA?
В апреле 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE оказались примерно равны с YOKOHAMA.
- YOKOHAMA получили оценку PR в 82 из 100, a BRIDGESTONE смогли набрать 81 балл.
- YOKOHAMA заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a BRIDGESTONE заняли 14 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у BRIDGESTONE (4.1) выше чем у BRIDGESTONE (4.1).
Какие шины популярнее — YOKOHAMA или BRIDGESTONE?
В апреле 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем YOKOHAMA.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA:
- У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (301) к отрицательным (62) составило 239 голосов.
- У BRIDGESTONE соотношение позитивных голосов (379) к негативным (87) составило 292 голоса.
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA:
- На шины YOKOHAMA написано 114 отзывов: 89 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины BRIDGESTONE написано 144 отзыва: 106 положительных, 27 нейтральных, 11 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — YOKOHAMA или BRIDGESTONE?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем BRIDGESTONE:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru