Какие шины можно поставить на шкода октавия а5

Skoda Octavia 1.8TSI хочу стать Stage2 › Бортжурнал › Покупка самых красивых дисков для Octavia A5 FL. Сложный выбор резины.

Доброго всем дня!
Наступили в начале апреле теплые деньки, пришлось задуматься — да пора же сбросить зимнюю резину.

На чем я езжу?
Зима: R16 205/55 Brigestone Blizzak ICE. Покупал в октябре 2018, отдельно напишу про эту резину. Передний привод на чипанутом 1.8 TSI помноженный на мой ростовский стиль вождения благополучно уничтожил этот комплект. Пара колес за сезон на выброс. В последнюю эксплуатацию на мокрой дороге при активной езде просто дико срабатывала ASR на ускорениях.

Правда, сделанные в Японии бриджи прощали довольно много издевательств, например, шуструю езду по магистралям зимой

Не шуструю езду по Заполярью. Мурманская область, у меня была обледеневшая дорога, четыре колеса липучки, немного песочка.

Лето: R16 205/55 Continental ContiEcoContact 5 2016 года, досталась с машиной.
Диски: кроты (Craterius, или как там их). Хорошие диски, очень лаконичные, по дизайну напоминают какие-то BMW диски а-ля E60.

Полез я в подвал, где хранится моя летняя резина, и понял, что она на выброс

-Стерта, не до меток, но остаток меньше 4 мм.
-Трещинки на протекторе, что удивительно для резины которой чуть больше двух лет! Contintental, что за дичь, как вы это делаете? У коллеги пирелли 2007 года, выглядят как новые…

Стал я прикидывать варианты.
1) Оставить эту старую летнюю R16, аккуратно докатав сезон. Но риск слишком большой, езжу довольно динамично. Да еще и трещинки не добавляют уверенности в завтрашнем дне.
2) Купить новую R16, и кинуть их на имеющихся кротов. Неплохой вариант, безопасность выше, кроты — довольно хорошие диски, сравнительно дешево относительно R17…18 (даже премиум обойдется в 20к, не больше), но хочется более значимого…
3) Покупаю диски R17…R18, и такую же резину. Это уже интересно, плюс к внешнему виду, управляемости — а значит и безопасности.

Я выбрал 3 вариант. Но теперь стал выбор — какие диски брать?
На самом деле, диски не менее важны, чем резина, даже для безопасности авто! Ситуации бывают разные, при нештатной ситуации (ДТП, яма, другое внешнее воздействие) не качественный диск может разрушиться и ухудшить ситуацию.
Если посмотреть шире, нештатный диск даже может повлиять на деформацию кузова в случае ДТП.

И аккуратнее с размерами, помним, что штатные параметры лучше не нарушать (для A5 FL, ET 45.54 будет оптимальным), например.

Итак, снова выбор. Для себя решил, что дизайн нужен простой и лаконичный. Не люблю китайские двухцветные диски, хитрые узоры (кроме BBS и подобных легенд), и всякую пошлятину и странности. Ну и диски либо оригинал VAG, либо что-то очень приличное.
1) RS диски зениты (ZENITH R17). Дизайн сравнительно простой, не идеальный для меня, но все же аккуратный, не броский. Да и диски орига, а значит надежный вариант. Только их много потрепанных в продаже.

2) Диски от Octavia A7. Но дизайн не особо понравился (больше идет угловатой A7, нежели A5 FL с ее плавными формами). Как позже оказалось, там еще с вылетом какое-то не совпадение. Все же другая платформа, MQB, все дела.

Начал смотреть эти пункты на Avito, и понял, что рядом со мной особо ничего качественного нет, либо продается под ремонт и покраску, либо убиты.

Все это начало меня расстраивать, пока я не увидел ЭТО.

И все, я понял, что это именно то, что мне нужно.
Итак, третий пункт:
3) Sport Technic Mono10.

Собственно, закрывает мои потребности в нормальных колесах:
1) Японское качество Качество с большой буквы, а значит надежность и безопасность
2) Отличный внешний, этот простой дизайн просто произведение искусства! Настолько лаконично, нет слов.

От R18 отказался в сторону R17.
1) Жаба ква-ква. Камон, перебор, колеса как крыло Боинга?
2) Ну какой 40 профиль, вы о чем? Любая резина будет разрушена от такой эксплуатации, с учетом моей любви к покатушкам по России, не слишком бережной эксплуатации резины. Да и вообще комфорт люблю, даже ППД не стал менять…

II. Выбор резины

Тут воообще бедаааа.
Мой размерчик R17 225/45. Начал смотреть отзывы, и понял что ситуация так себе.

Требования простые:
1) Нужно чтобы резине было пофиг на езду по мокрым дорогам на высокой трассовой скорости. Да-да, пока что Nokian Hakka Green первого поколения на R13 — лучшая резина по этому параметру, которая у меня была на машинах. Можно было тормозить прямо в лужах. Ноооо она имела минусы… Законы физики не обманешь — в итоге, лежит уничтоженная.
2) Зацеп должен быть хороший. В принципе. Передний привод с учетом дури мотора, да и моей тоже, накладывает серьезные ограничения. Индекс скорости — тоже повыше. Резина с высоким индексом скорости удовлетворяет следующему требованию…
3) Резина должна быть крепкой, дабы не покрылась шишками, как Нокиан Хакка Грин. Опять, езжу много где попало (горные дороги, грунтовые). То есть боковина должна быть адекватной.
4) Не шумная, экономичная, насколько это возможно для прочной резины с большим индексом скорости. В октавии отвратительная шумка арок.
5) Ах да, никакого Made in Russia. Совсем. Европа, Япония, Азия, пусть хоть от черта лысого везут.

На что лично мне пофиг можно пойти на компромисс:
1) Износостойкость — да пофиг вообще, все равно любая резина на моих машинах жила сезон, ну два.
2) Цена, в разумных пределах, естественно!
3) На то, как резина держит колею. Все хотят чтобы на колейность было по барабану, но так станет только на очень мягкой резине с тонкой боковиной! Это знают не все.

Отзывы по покрышкам почти все посылают нафиг 1, 2, 3, 4 критерии… Понятно, что все это накручено, но доверия все равно нет. Пообщался с людьми, которые занимаются этими резиновыми изделиями.

Читайте также:  Почему шины становятся кривыми

Итого, относительно нормально подходят только две:

Toyo T1R. Легенда. Годится хоть для трека. Стоит на половине заряженных тазов уже лет 10. Не меняясь. Никогда не видел ее НЕ лысой. Правда, модель старовата. Но это практически классика, нестареющая. Почитайте отзывы на маркете, я смеялся в голос. Особенно с чувака, который сказал что шумность не может оценить из-за дикого шума выхлопа.

Michlen Pilot Sport 4.
Крайне оверпрайсовая брендовая резина, но очень современная. Хвалят что хорошо держит и при этом мягкая и комфортная.

Итог, мой выбор.
Sport Technic Mono10.
Michlen Pilot Sport 4.

Пока рано давать комментарии. Уже не актуально, откатал больше месяца и 6000 км по разным дорогам. Смотрится супер-отлично, диски просто горят в огнях, визуально кажется что R18 размер, на деле — R17.
Кстати, с R16 по жесткости разницы почти нет, при условии что у меня стояла мягкая липучка Blizzak ICE.

Пока ждал очередь на шиномонтаж, выложил все добро с тачки, прохожие и клиенты просто заливали слюной бедные японские диски.

Важный нюанс, который я заранее учел! Штатные VAG диски крепятся на болтах со СФЕРИЧЕСКОЙ головкой, а сторонние диски под болты с КОНУСНОЙ формой. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если перепутать, то может открутиться колесо из-за не плотного прилегания головки болта к посадочной поверхности.

Важный нюанс, который я продолбал — проставки под ЦО я купил не те, пришлось ставить без них, еще и проехал так по трассе 1500 км, но так делать не советую — диски не оцентрованы на ступице, я чувствовал вибрацию на всех скоростях от 120 до 200, и это были именно колеса, а не то что в анекдоте.

Источник: www.drive2.ru

Штатные размеры дисков и резины
Skoda Octavia A5

Для большинства автолюбителей, которые планируют переобувать или менять диски и шины на другие размеры вопрос —

какие размеры дисков и резины на Шкоде Октавии А5? очень актуален.

При подборе колес необходимо придерживаться штатным размерам (радиус, ширина диска, вылет, ступичное отверстие, количество отверстий под болты и их расстояние ), а также характеристикам автомобиля в общем.

Не стандартные размеры шин или дисков приводят к изменениям характеристик автомобиля, чаще не в лучшую сторону! Чтобы правильно подобрать ширину шины к ширине диска необходимо знать СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ.

Размеры для Октавии А5

Таблица с рекомендуемыми размерами производителя VAG для Octavia A5:

Диски Шины
6J х 15 ET47 5х112 DIA57.1 195/65 R15 91H/V
6.5J х 15 ET50 5х112 DIA57.1 205/60 R15 91H/V
6.5J х 16 ET50 5х112 DIA57.1 205/55 R16 91H/V/W
7J х 17 ET54 5х112 DIA57.1 225/45 R17 91W

Параметры дисков

J — ширина диска в дюймах

(15,16,17) — диаметр диска в дюймах

5х112 — количество болтов (5) и расстоянием между ними PCD в мм (112)

ET — вылет диска в мм

DIA — диаметр центрального отверстия в мм

Штампованные

1K0601027C — оригинальный штампованный диск 15 дюймов: 6J×15H2 ET47.

1Z0601147EMHB И 1Z0601147AMHB — оригинальные колпаки для стальных штампованных дисков: 6J×15 ET47

1K0601027K03C — оригинальный штампованный диск 16″: 6.5J×16H2 ET50.

Литые 15″

1Z0601025R — DEIMOS — Алюминиевый диск 15″: 6J×15H2 ET47

1Z0601025S — PYXIS — Алюминиевый диск 15″: 6.5J×15H2 ET50

6U0601151LMHB — Колпачок ступечный.

Литые оригинальные диски 16 дюймов

1Z0601025T — CRATERIS — Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50 Самое распространённое родное литьё!

1Z0601025AA — DRACONIS -Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50

1Z0601025P — LYRA — Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50

Посмотреть диски 17 радиуса их номера и как они выглядят можно в КАТАЛОГЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ ШКОДА

Лиьтьё на мое Октавии

От предыдущего хозяина моего авто, достались шикарные диски Draconis 6,5J x 16″ET 50 — для шин 205/55 R16, номер в каталоге 1Z0601025AA . Дисками очень доволен, хорошо сидят, смотрятся на авто супер, смахивают со стороны даже на R17 хотя 16 радиуса, к тому же за всё время ни одной вмятины и сколов. Один недостаток это цена!

Skoda Replica Replay SK105 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 — линейка Skoda. На вид такие же как и оригинальные, стоимость уже другая около 5 тысяч рублей за диск в отличии от Draconis, которые стоят 8 000 руб. Советую посмотреть каталог дисков Реплика для Октавии А5 порадуют Вас очень не плохие варианты Реплика для Октавии — смотреть обязательно!

Размеры колёсных болтов (разболтовка)

М14х1,5х27 конус, головка 17мм

WHT001812 — колесный болт для штампа и литья.

WHT003319А — болт с внутренней головкой, звёздочка.

Рейтинг статьи:

Источник: octavia-a5.ru

Какие шины можно поставить на шкода октавия а5

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

BET4 » Вс, 28 мар 2010, 20:24

Пора менять резину встал вопрос — на том, что есть сейчас — 15» штамповка, колеса при полном газу прокручиваются, т.е. момент слишком большой для них передается.

Какой радиус порекомендуете поставить, что момент соответствовал колесу? 16» или может даже 17» не ухудшат динамики?

bigben » Вс, 28 мар 2010, 20:29

Bronenosec » Вс, 28 мар 2010, 20:30

Nunsellmo » Вс, 28 мар 2010, 20:37

вообще 3 стандартных размера, если лень в лючок бензобака заглянуть то вот

195-65-15
205-55-16
225-45-17

на 15 машинка смотрится убого, 16 оптимально и в плане стоимости колес и в шумности и в комфортности, я в субботу на 17 лето переобулся, так после 16 не комфортно, жестко, через полицейских не попрыгаешь.

Читайте также:  Как диагностировать can шину

а так вариантов много, эти наиболее распостранены и оптимальны.

dyblikat » Вс, 28 мар 2010, 20:42

Marillion » Вс, 28 мар 2010, 20:58

BET4 » Вс, 28 мар 2010, 21:02

Господа, ответившие в стиле «читай FAQ» прочитайте внимательно тему.

Marillion , речь не про мокрый асфальт, а именно про сухой (про идеальные условия).

На старте оно понятно, наверняка все прокручивается, а по ходу движения? Например сейчас, если тапка в пол, то колеса только в путь прокручиваются на всех передачах до 100 кмч.

POLOVINA » Вс, 28 мар 2010, 21:12

BET4 писал(а): Господа, ответившие в стиле «читай FAQ» прочитайте внимательно тему.

Marillion , речь не про мокрый асфальт, а именно про сухой (про идеальные условия).

На старте оно понятно, наверняка все прокручивается, а по ходу движения? Например сейчас, если тапка в пол, то колеса только в путь прокручиваются на всех передачах до 100 кмч.

да вы для начала перестаньте использовать такие слова как «радиус» когда создаете и обсуждаете подобные темы. в дюймах указывается диаметр. а по поводу того какие размеры диска и резины предпочтительнее, так это сколько человек, столько мнений. кто-то не рискует перейти с 15 на 16 дюймов. кто-то гоняет на 19″.
чей ответ вы примите как руководство к действию?

AVIS » Вс, 28 мар 2010, 21:14

namelezz » Вс, 28 мар 2010, 21:17

BET4 » Вс, 28 мар 2010, 21:25

Ну с 15» на TSI у меня опыт есть, их не рекомендую, есть опыт с 16» на Фабии, тоже не рекомендую (едет хуже чем на 15»). Есть опыт на 18» на TSI — едет хуже и сильно жестче.

Возник вопрос 16 или 17, ну а по резине размерность стандартно +10 к ширине от рекомендуемой.

wladimotor » Вс, 28 мар 2010, 21:28

Да, диаметр колеса почти одинаковый, но ширина разная, а это имеет значение.
У меня летние 205/55 16, когда осенью вместо них поставил зимние 195/65 15, то машина стала заметно пошустрее.
На 1,8 момент побольше, возможно не заметите разницы.

BET4 » Вс, 28 мар 2010, 21:32

Малой_Т » Вс, 28 мар 2010, 21:35

полностью согласен с BET

215 на 16 радиусе будет в самый раз. 17 все таки жестко. Сам хотел поставить, но щас решил — куплю лучше резину приличную на 215.

Дороги даже в москве не в. красную армию. Щас ехал по ленинградке, раза 2 точно ямки ловил. А 17 радиус у друга в прошлом году вообще тазиком накрылся.

Так что думаю нужно 215 на 16 радиусе ставить и не морочить голову.

Autolub » Вс, 28 мар 2010, 21:44

Мне вот интересно, каким образом разброс на 1-3 мм стандартных размеров колеса в резине диаметром в 63 сантиметра (при разных дисках и резине) может заметным образом сказаться на прокручивание колеса на старте?
Я бы понял, если бы утверждалось, что на колесах от жигулей прокручивание больше, а при увеличении диаметра колеса на 20% прокручивание меньше.
Но такое колесо просто не влезет в арку!

Если у вас слишком большой момент и колесо прокручивается «на полном газу», то нужно брать резину с другим коэффициентом трения, брать слики, как на формуле-1 или просто аккуратнее жать на газ
.
А еще лучше — возьмите полный привод и будете стартовать в 2 раза быстрее !

Источник: forum.skoda-club.ru

Диски на Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5 — автомобильный бренд, входящий в состав концерна «Фольксваген Групп». Модель изготавливалась в период с 2004 по 2013 годы, после чего была заменена более новой модификацией.

Выпуск обновленной версии в 2009 году никак не повлиял на изменение размеров шин, дисков. Они все также взаимозаменяемы между собой.

Какие оригинальные диски установлены по умолчанию на Шкода Октавия А5

Общие параметры Размер
Покрышка R15 195/65 R15
—/— 205/60 R15
Болт 14*1.5
PCD 5*112
Dia 57.1 мм
Обод 6Jx15 5/112 ET 47
—/— 6.5Jx ET 38
—/— 7JxET 35
Диаметр обода 14 / 15
Тип конструкции R – радиальный

Любые другие размеры, отличные от вышеуказанных считать неоригинальными (внештатными). Установка деталей, агрегатов под личную ответственность владельца, так как это приводит к изменению ряда технических характеристик, а именно:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота и отзывчивость рулевого колеса;
  • Снижение / увеличение аквапланирования;
  • Комфортность передвижения;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Скорость износа протектора.

Допустимые размеры дисков, покрышек, на Шкода Октавия А5

Наименование Размер диска / шины
Обод 6Jx16 5/112 ET 50
—/— 6.5J (ET 50)
—/— 7Jx (ET 38)
—/— 7Jx (ET 38)
—/— 7.5Jx (ET 35)
—/— 7.5Jx18 5 (ET 38)
—/— 8Jx18 5 (ET 35)
—/— 8Jx19 5 (ET 38)
Внештатные покрышки 215/65 R16
—/— 205/50 R16
—/— 215/55 R17
—/— 2125/50 R18
—/— 225/45 R19
Диаметр обода 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 /20
Тип конструкции R – радиальный

Рекомендации по уходу за дисками

  • В ходе ТО проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность структуры;
  • При образовании трещин, вмятин на ободе немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
  • Избегайте попадания в дорожные ухабы на высоких и средних скоростных режимах. Независимо от материала, качества изготовления диск будет деформирован, нарушена герметичность;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте;
  • Своевременно переходите на летний / зимний режим. Это означает, что летом давление в шине выше на 0,15 атм, зимой меньше на аналогичное количество. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Гайки на ободе затягивайте динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — аварийной ситуации, отвинчиванию колеса.

В сухую, солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод больше всего поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не прикасаясь друг к другу. Предварительно очистите их, просушите, оберните в целлофан.

Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца.

Расшифровка маркировки шин на Шкода Октавия А5

Шины, изготовленные заводским путем, имеют следующую маркировку на боковинах:

  • Ширину;
  • Высоту;
  • Диаметр обода;
  • Обозначение типа конструкции;
  • Индекс нагрузки;
  • Индекс скорости;
  • Усиление боковин, ламелей, если того требуют технические характеристики;
  • Название страны производителя;
  • ДОТ – зашифрованный код изготовителя согласно международной спецификации;
  • Обозначение наружной стороны для ассиметричной шины;
  • M&S — маркировка, обозначающая предназначение резины для использования на скользкой поверхности, в слякоть, на рыхлом снегу;
  • Восьмизначный код, обозначающий соответствие стандарту «ЭСЭ»;
  • Тип покрышки: камерная, бескамерная;
  • Деталь конструкции;
  • Наименование бренда, компании;
  • Модель;
  • Данные о допустимой максимальной нагрузке и давлению.

Некоторые особенности маркировки американских покрышек

С европейским буквенно-символьным обозначением резины, дисков водитель сталкивается намного чаще, нежели с американским. При выборе и покупке расходных материалов часто возникают сложности с пониманием размера, величин, диаметра, толщины, высоты.

  • «P» — исключительно для легкового класса;
  • «LT» — категория «С», коммерческий транспорт;
  • 5 R16: типичное обозначение американской шины, диска.

Где, 32 – внешний диаметр в дюймах. 11,5 – ширина в дюймах, R – радиальная конструкция, 16 – внутренний диаметр (дюйм).

  • XL на боковинах: усиленная покрышка нейлоновыми вставками для предотвращения повреждения при езде;
  • Extra Load: индекс максимальной нагрузки. Например, 92 – равно 680 кг. Превышение указанного граничного диапазона не желательно, так как может привести к деформации, разрыву диска, покрышки;
  • All Season: привычное нам обозначение от европейского класса, обозначающее всесезонность, эксплуатация при любой погоде;
  • * (снежинка): для использования резины при отрицательных температурах, на снегу, льду, скользком покрытии. Отсутствие пиктограммы позволяет использовать покрышку как летнюю;
  • Пиктограмма (зонтик): для мокрой поверхности;
  • Outside: ассиметричный шины. Важно учитывать данный фактор при установке. Некорректный монтаж приводит к деформации протектора, его скорому износу, повреждению ламелей;
  • RSC (RunFlat System Component): возможность продолжать движение на машине с максимальной скоростью 80 км / час при спущенной шине;
  • Rotation: направленность протектора. Учитывайте данный фактор при установке. Стрелка всегда указывает по направлению «вперед»;
  • Tubeless: камерный / бескамерный тип;
  • Reinforced: многослойность резины при изготовлении;
  • Temperature: класс термостойкости, эластичности при высоких температурах;
  • Treadwear: рекомендуемый пробег;
  • TWI (Tread Wear Indiration): индикатор износа резины. Как правило, обозначается красным, желтым, зеленым маркерами. Зеленый – безопасный, желтый – допустимый, красный – замена;
  • DOT: шифр производителя.

При условии умеренного стиля вождения, соблюдения скоростных режимов средний ресурс использования покрышки 70 000 км. Литые, алюминиевые диски выхаживают до 150000 км.

Установка внештатного оборудования, механизмов не всегда целесообразна и эффективна. Предварительно получите консультацию у специалистов, ознакомьтесь с требования руководства по эксплуатации. В книгу указаны гранично-допустимые размеры шин, дисков.

На этапе действия заводской гарантии на техническое средство вмешиваться в работу узлов, агрегатов не желательно. В случае крайней необходимости воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО, мастерских, ателье.

Источник: zapchasti.expert

Шины и диски для Skoda Octavia, размер колёс на Шкода Октавия

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 185 до 235 и профилем от 35 до 70.
  • Минимальный размер резины: 165/80R14, максимальный:
Goodyear Eagle Sport
205/55 R16 91V

Kormoran Road Performance
195/65 R15 95H XL

Continental ContiPremiumContact 6
205/55 R16 91H

Kormoran Road Performance
205/55 R16 94V XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]