Какие лучше зимние шины на ларгус ставить

Размер зимней и летней резины Лада Ларгус и Largus фургон

С появлением колесных шин автомобили заимели возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если бы эти полезные и практичные изделия отсутствовали по сей день, то движение характеризовалось бы медленным и шумным процессом, наподобие доисторических повозок, особенно необходима зимняя резина в определенный период.

Современная пневматическая шина обладает такими особенностями:

  • позволяет обеспечивать устойчивость автомобиля и его управляемость в различных режимах езды;
  • дает возможность снизить негативное воздействие твердого дорожного покрытия на узлы и компоненты подвески и кузова;
  • оказывает содействие повышению уровня комфортности.

В настоящее время таким условиям отвечают радиальные покрышки, которые обеспечивают:

  • весьма продолжительный период уверенной эксплуатации;
  • завидную устойчивость авто на дорожном полотне;
  • содействие экономии топлива.

Позитивные аспекты радиальных шин достигаются присутствием в конструкции металлических кордов и/или их текстильных аналогов. Эти элементы расположены внутри резиновой оболочки шины для Лады Ларгус между буртиками и ориентированы радиально под прямым углом к ободу.

Такая структура покрышки позволяет ей не испытывать преждевременные перегревы и стойко воспринимать воздействие больших нагрузок.

Сегодня на рынке присутствует великое множество покрышек для автомобиля Лада Ларгус, функциональное назначение которых весьма разнообразно, в том числе и зимняя резина. О применимости и прочих характеристиках отдельно взятой шины для Лады Ларгус свидетельствует специальная маркировка, нанесенная на боковой стороне изделия.

Стандартные параметры шин

Размер резины, так и дисков колес способна оказать весомое влияние на манеру поведения авто в движении. Не явилась исключением в данном вопросе и популярная универсальная модель отечественного происхождения Лада Ларгус, а также ее внедорожная вариация «Кросс». Сегодня эти модификации являются продуктами российского гиганта «АвтоВАЗ».

Для комплектации «Ларгус» производитель использует покрышки производства «Amtel Planet DC». Это отечественная фирма, которой владеет корпорация «Amtel-Vredestein N.V.».

Диски, являющиеся штампованными версиями изделий, для «Ларгус» любезно предоставляются итальянским изготовителем «Magnetto Wheeles».

Важно! Для варианта Ларгус Кросс производитель применяет покрышки «Continental Premium Contact», которые изготавливаются легендарным брендом «Continental A.G.».

Заводское руководство содержит информацию касаемо вариантов размерности покрышек, которые конструктивно подходят к конкретной модели автомобиля. Здесь Ларгус является исключением, поскольку производитель в сопроводительной документации обозначил только единственный вариант размер резины, так и дисков иже с ними.

Итак, приводим параметры обозначенных дисков:

  • показатель ширины изделия – «6J»;
  • ступичная разболтовка – «4х100»;
  • величина вылета боковины – «ЕТ50».

Единственным вариантом размерности шин, которыми производитель рекомендует укомплектовывать различные модификации LADA Largus, является только «185*65*R15». Данная размерность также фигурирует в документации, прилагаемой к родственной модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

Другие размеры

Некоторые отчаянные владельцы стремятся к экспериментам в данной сфере и устанавливают на свои универсалы шины, обладающие иными характеристиками. Зачастую на такое действие людей наталкивает стремление выделить своего «коня» из серой массы однотипных авто.

Самым популярным «экспериментальным» размером является «195х65хR15». Существенно реже владельцы устанавливают покрышки, наделенные размерностью «195х60хR15» или «205х60хR15». Отметим, что пространство, присутствующее внутри кузовных арок, позволяет применить шины с иными размерами:

  • для дисков «R16»: «195х55хR16», «195х60хR16» и «205х55хR16»;
  • применимо к дискам «R17»: «205х45хR17», «205х50хR17» и «225х45хR17»;
  • с дисками «R18»: «215х35хR18» и «215х40хR18».

К установке экземпляров с большими размерами следует подходить с особой осторожностью. Такие «катки» способны привести к непредсказуемой смене поведения авто на дорожном полотне. Особую отчетливость это проявляет при неблагоприятной погоде.

Как повышение размерности колес способно оказывать воздействие на поведение машины можно ознакомиться в данной таблице.

Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенные размеры дисков с покрышками способны вызвать некорректную работу следующих систем, отвечающих за активную безопасность:

  • «ABS» — система предотвращения блокирования тормозных механизмов;
  • «ESP» — опция, отвечающая за курсовую устойчивость.

Внедорожная версия

В данной модификации универсал Лада Ларгус оснащается покрышками, размерность которых «205х55хR16». Они «надеваются» на диски, обладающие следующими параметрами:

  • шириной – «6J»;
  • ступичной разболтовкой – «4х100»;
  • вылетом – «ЕТ50»;
  • центровочным отверстием – «D1A60.1.».

Источник: zamenarenault.ru

О зимней резине на Лада Ларгус Кросс

Время на чтение: 5 минут

Зимние колеса на «Ларгус» — те изделия различного размера, которые можно без особых проблем подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. В этом деле главное — определиться с оптимальными размерами покрышек, брендом производителя и необходимыми характеристиками. В отличие от летних автошин, для зимний не требуется гнаться за размером самих изделий. Его, наоборот, необходимо максимально снизить.

Представленный автомобиль «Лада Ларгус Кросс» от концерна «АвтоВАЗ», независимо от года выпуска, является моделью с кузовом универсал и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными в базовых версиях. Стальные встречаются довольно редко, на данную марку более распространены именно литые варианты исполнения. Параметры, характеристики и рекомендуемые размеры оригинальных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.

Колеса на «Ларгус Кросс», зимние

Зимняя резина на «Ларгус»: советы

Автомобиль Lada Largus Cross представляет собой построенный на базе «Дачиа Логан» и перестроенный для нужд отечественного рынка. Является совместным проектом двух компаний, «Рено» и «Автоваз» для расширения присутствия на рынке России обоих брендов. Выпускается с 2012 года. За все время производства обрел достаточно большое количество поклонников благодаря универсальности, относительно приятной цене и высокому уровню качества. Производится в пяти- и семиместных вариантах. Есть модель в виде грузового фургона или пассажирского универсала. Версия «Кросс» является наиболее дорогой, спортивной. На нее устанавливаются колесные диски в легкосплавном исполнении и множество других интересных вещей.

Как и любой другой автомобиль, «Ларгус Кросс» не обходят стороной износ покрышек или необходимость их замены вследствие смены времени года. Независимо от причины, происходить замена резины должна всегда своевременно. Важно, чтобы новый комплект шин по диаметру и ширине соответствовал старому, иначе изделия не установятся на колесный диск. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из большого ассортимента представленной продукции в магазинах. Характеристики изделий могут кардинально отличаться, поэтому выбор должен быть как можно более качественным.

Читайте также:  Как накладывать шину при переломе голени

Зимние покрышки для «Ларгус Кросс», как и любой другой модели концерна, могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура, превышающая указанную, однозначно не подходит и требует срочного перехода на летнюю или всесезонную резину. Протектор зимних покрышек намного превышает глубину протектора летних. Также особо важным моментом при выборе является то, что шины для летнего или зимнего сезонов имеют кардинально разный состав химических элементов. Этот состав изготавливается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели максимальное сцепление с дорожным покрытием даже в очень плохих условиях.

При повышении средней температуры выше пяти градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Эксплуатация резины такого типа в теплую погоду запрещена. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес именно для зимнего времени года имеет исключительное значение.

Три вида зимних шин, которые возможно установить на машину «Ларгус»:

  • Скандинавские покрышки. Поскольку наиболее лютые зимы случаются в северных скандинавских странах, то тип шин приобрел идентичное название. Такие шины производятся и предназначаются для использования в условиях очень холодных и заснеженных зим. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
  • Европейский тип резины. Предназначается для применения в условиях умеренных и достаточно теплых зим с редкими осадками. Поскольку в большинстве стран Европы климат относительно теплый, то такие изделия могут эксплуатироваться в средних по сложности условиях. Протектор выполнен в виде «елки».
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.

Зимние шины на «Ларгус Кросс»: какие выбрать

Если большую часть года дороги в местности находятся в плохом состоянии, не очищаются от снега и регулярно покрываются ледяной коркой, то наиболее оптимальным будет использование шипованных шин. Однако следует помнить, что такой тип совершенно бесполезен на асфальте. Если автомобиль чаще используется на нормальных дорогах в городе, то такие шины будут только сильно изнашиваться. Их шипы быстро сотрутся или отпадут.

В городе, где дороги часто и быстро очищаются от снега и находятся в приличном состоянии, больше подойдет обычная «липучка».

Зимние шипованные шины на «Ларгус»

На какие параметры и характеристики обращать внимание при выборе резины на «Ладу Ларгус Кросс»

При выборе резины для модели «Лада Ларгус» необходимо следовать ниже представленным размерностям как самих шин, так и дисков.

Источник: kolesa.guru

Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

Размер шин и дисков не только придает стиль автомобилю, но в значительной степени влияет на поведение транспортного средства на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры, не исключение и АвтоВАЗ. В данном обзоре рассмотрим, какой у Лада Ларгус размер колес.

Обычно, завод-изготовитель в зависимости от модификации автомобиля указывает несколько допустимых размеров колес, Лада Ларгус — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100. Всем известно, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. В технических характеристиках иномарки указан точно такой же размер колес.

Опираясь на отзывы и опросы автовладельцев Лада Ларгус можно подвести итоги:

  1. Самым популярным размером шин диаметром 14 дюймов оказались 185/70R14, он кстати указан в таблице с давлением шин. Другой менее популярный вариант 165/80R14.
  2. Основная масса используют штатный размер колес 185/65R15. Другой популярный размер этого же радиуса — 195/65R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60R15 и 195/60R15.
  3. Любители колес побольше устанавливают шины: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.
  4. Диски R17: 205/50R17, 205/45R17, 225/45R17 или 215/50R17.
  5. Эксклюзивные размеры: 215/35R18 и 215/40/18.

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах. Жирным шрифтом выделены самые популярные размеры колес.

При выборе колес следует учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Лада Ларгус Кросс

С завода на внедорожной версии «Ларгуса» установлены диски R16 с параметрами:

  • ширина диска — 6J;
  • сверловка — 4×100;
  • вылет — ET 50;
  • центровочное отверстие — DIA 60.1.

Шины используются Continental Premium Contact размерностью 205/55 R16.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах нордман 4

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Напомним, другие инструкции по доработкам универсала и фургона можно найти в этой категории или по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Largus › Бортжурнал › Сложный выбор и покупка зимней резины

Зима совсем близко, пришло время озадачиться покупкой резины. Данный процесс считаю крайне важным, хоть многие недооценивают, предпочитая дешевые или «популярные», как правило, просто дорогие решения.

Поскольку автомобиль далеко не первый и много что попробовал за предыдущие годы, решил описать логику выбора с разбором особенностей разных моделей.
Первое, на что стоит обратить внимание — это условия эксплуатации. Понятное дело, что ни в каких гонках (читай ралли-спринтах) на Ларгусе участвовать не планируется, далекие междугородные поездки будут и в любую погоду, однако основным, как и у большинства, планируется эксплуатация по городу. В разной местности зима выглядит по-своему, но в московском регионе преобладает около нулевая температура, со средним количеством снега. Покрытие улиц в 95% случаев — асфальт. от чистого сухого до реагентной каши. Во дворах возможны сильные обледенения, глубокий снег.
Второе — цена вопроса. Совсем давно, попробовав еще Гиславед НФ3, укоренился во мнении, что хорошая резина зимой не просто важна, необходима. Потому экономить нежелательно, хотя местами и возможно, но пока не об этом. Основное, что хотелось бы сказать тут — следует готовиться к покупке не самой дешевой НОВОЙ резины. Остальные варианты практически неприемлемы, найти в продаже 1-сезонную БУ в идеале существенно дешевле новой не получится, а катать жесткое бу, с глубиной протектора меньше 5-6мм и старше 4-5 лет — недопустимо.
Третье — выбор бренда. Со своими особенностями разумны к покупке только Нокиан, Континенталь (Гиславед), Мишлен и, вероятно, некоторые модели Гудьир (на личном опыте не пробовал, но в тестах показывают себя неплохо). Корейцы и японцы до сих пор не научились делать хорошей зимней резины. Про китай и отечественные бренды вообще молчу, использование такого — опасно для психики и здоровья в целом.
Вопрос размерности для гражданской эксплуатации не стоит, рекомендованные заводом, желательно с минимальным (из рекомендованных) диаметром диска. Курсовая устойчивость на асфальте зимой совсем не актуальна и все эти подламывания покрышки никак не будут заметны. А вот более высокий профиль даст лучшую мягкость и стойкость к разрывам и грыжеобразованиям на разбитых в начале весны дорогах. Впрочем, если диски уже есть и идет простая перебортовка, то и этот вопрос снимается.

Перейдем от теоретических раскладок к конкретным ценностям и моделям.
Я эксплуатировал: Ниишп-ралли (без шипов), Гиславед НФ3, Нокиан Хаккапелита 4, Нокаиан Хаккапелита 7, Йокогама IG30 (без шипов).
Определенные моменты стоит внимательно рассмотреть:
1. С годами шины становятся лучше, сравнивать 25-летнюю снежинку с любой современной глупо. Но разница в прогрессе между моделями 8-10 летней давности уже не так значительна, к примеру на спринтах, помнится, Гиславед
проигрывал 4 хаке, но не так, чтобы вечность. А 4 хака проигрывала 7 и вовсе, совсем немного. Для обычной гражданской эксплуатации — эта разница в 2-3% НЕЗАМЕТНА! Главное: что все это уже ХОРОШАЯ резина, и даже наполовину беззубый гиславед давал чувство уверенности на обледенелой и заснеженной дороге. Можно было позволять ехать как угодно (с поправкой на зиму, конечно). Из чего для себя я делаю первый вывод: Гнаться за самыми современными моделями необходимости нет! (тем более, на спринтах, на сколько мне известно, 8 хакка не выигрывает у 7 нисколько).
2. Шипы или не шипы… Вопрос самый спорный и сложный. Если человек мало ездит, на машине с хорошей шумкой, а еще и с малым опытом зимней езды, то скорее всего стоит брать шип, независимо ни от чего. Но у меня ситуация иная. Тут мы опять вернемся к прогрессу зимних шин. Если Ниишп-ралли на льду оказывался просто беспомощным (почти как всесезонка), то уже даже самая слабенькая Йокогама (по тестам — полный отстой) не теряла контакт полностью и немного управлялась. Тут я решил немного рискнуть и попробовать провести долгую эксплуатацию современной шины СКАНДИНАВСКОГО типа БЕЗ шипов. Если на голом льду, она хотябы раза в полтора лучше, то это уже допустимо… зато 99% эксплуатации — это асфальт или укатанный снег, где разницы в сцеплении нет. Зато отсутсвие шума — дорогого стоит! Поездив 2 сезона на нешипе, нет ни малейшего желание снова слушать цоканье гвоздей=) В общем повторю, вопрос не однозначный, но после раздумий, я посчитал такой вариант более подходящим для ежедневной езды! Однако…
3. … Нешиповки тоже бывают разного типа. Европейского, каким была Йоко… и Скандинавского. Так вот высота протектора — это плюс! это хорошая проходимость и у Йокогамы были проблемы с этим. Соответственно если иногда выезжать загород, данный фактор становится очень значимым.
4. Выбор бренда опять таки осуществлялся в рамках, описанных выше. Здесь стоит отметить худшую проходимость у мишленов и традциционное вылетание шипов на гиславедах (хотя, вероятно на новой модели это исправлено технологие вклейки от Конти). В остальном личный опыт эксплуатации Хакки. Резина прочная, бывало всякое.

Источник: www.drive2.ru

Шины Lada Largus

Правильно подобранные шины – залог безопасности передвижения на транспортном средстве. Автомобиль Лада Ларгус выпускается в нескольких комплектациях, и тип устанавливаемых колес может отличаться в зависимости от года. При выборе колес следует учитывать диаметр резины, ширину колеса, максимально допустимую скорость.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Стоит отметить: размерность шин и колес не только делает внешний вид автомобиля более стильным. Но и влияет на поведение транспортного средства на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует хорошую управляемость, отсутствие проблем с подвеской только при использовании колес рекомендованных размеров.

Читайте также:  Какие размеры шин подходят на ваз 2110

Некоторые производители указывают для своего автомобиля несколько допустимых типов колес. Однако Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм диаметром 15 дюймов. Стандартные параметры для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Однако стоит отметить, что Lada Largus – это адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV 2006. В технических характеристиках иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Потому при выборе резины можно руководствоваться рекомендациями именно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена тремя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 или 5 местами. Также присутствует грузовая версия. Она маркируется как F90. Присутствуют некоторые отличительные особенности для версии автомобиля Cross.

Рекомендуется устанавливать колеса 205/55 мм. При этом диаметр составляет 16 дюймов – вместо 15 как на остальных версиях. Радиус отверстия (PCD) составляет 100 мм. Вынос диска идентичен для всех без исключения моделей – 50.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко владельцы устанавливают на свои автомобили колеса, размерность которых отличается от штатных. Согласно статистике одним из самых частых вариантов становится колесо диаметром 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуть менее популярным решением является шина меньшей ширины – 165/80 R14.

Для колес диаметром 15 дюймов – 195/65 мм. Некоторые владельцы устанавливают на свои автомобили резину внушительной ширины:

После небольшой доработки кузова можно установить колеса большего диаметра – 17 дюймов. Однако следует помнить, что использование резины и дисков, вес которых отличается от штатных более чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и рулевых наконечников. При использовании дисков диаметром 17 дюймов допускается устанавливать резину следующих типоразмеров:

Если правильно подобрать диски и доработать кузов, то вполне реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм диаметром 18 дюймов. Однако такие изменения существенно скажутся на управляемости. Потребуется воспользоваться специальным валиков для раскатки колесных арок. Предварительно стоит проверить как колесо «сидит». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластиковых подкрылков – это может стать причиной серьезных неполадок:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик быстро стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости преждевременно замены колес. Хорошее решение – предварительно «примерить» резины, проверить её совместимость. Это позволит избежать покупки неподходящих колес.

Какое давление в шинах

Важно перед каждой поездкой проверять уровень давления в колесах. При слишком низком значении:

  • ухудшаются сцепные свойства;
  • резина может лопнуть при резком повороте;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • увеличивается расход топлива.

Избыточное давление также становится причиной проблем:

  • ухудшаются сцепные свойства с дорожным полотном;
  • автомобиль более чувствительно реагирует на все неровности дороги;
  • повышается нагрузку на основные элементы кузова;
  • в салоне присутствуют посторонние шумы.

Ознакомиться с рекомендованными параметрами давления можно самостоятельно. Подробная информация об этом располагается на специальной металлической табличке, размещенной на двери автомобиля. Для передних колес нормальным является 2.4 бара, для задних – 2.6. Причем нагрузка, количество находящихся в салоне пассажиров не имеют какого-либо значения.

Для контроля давления в колесах лучше всего держать под рукой манометр. Сегодня приобрести его можно в любом магазине – буквально за 200-300 рублей. Такой суммы вполне достаточно для приобретения механического или электронного манометра.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучше иметь отдельные комплекты резины для передвижения зимой и летом. Для езды при минусовой температуре неплохим решением может стать продукция от компании Белшина — Artmotion Snow. Шины на ней отсутствуют. Однако для передвижения зимой в пределах города данная модель отлично подойдет. Стоимость её составит примерно 1 900 рублей.

Marshal I Zen KW15 обойдется покупателю несколько дороже – примерно 2 900 рублей. Шипы также отсутствуют, но такие покрышки позволяют чувствовать себя на дороге более комфортно. Максимально допустимая скорость движения по трассе – 190 км/ч.

Landsail Winter Lander станет отличным решением водителей практикующих агрессивный стиль вождения и предпочитающих передвигаться на большой скорости. Резина отлично держит дорогу, скоростной индекс Н позволяет стабильно передвигаться на скорости до 210 км/ч.

BF Goodrich G-FORCE WINTER2 – типичная липучка. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость данная модель может похвастаться хорошим сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния (дождь, снег, гололед). Крепкая боковина позволяет легко входить в повороты.

Goodyear UltraGrip Ice + снабжается 250 шипами на каждое колесо. Наличие стальных шипов позволяет отличной «держать» дорогу вне зависимости от её состояния. Даже гололед не станет преградой для водителя – автомобиль на шипованных шинах отличной войдет в любой поворот.

Многие владельцы достаточно легкомысленно относятся к подбору летней резины. Однако хорошие покрышки сделают машину более управляемой, стабильной на дороге. Falken FK-452 гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Наличие большого количества борозд исключает процесс аквапланирования.

BF Goodrich G-GRIP – недорогая и очень выносливая резина. Многие владельцы отмечают её почти полную бесшумность при любой скорости. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается формой протектора.

Maxxis MP10 MECOTRA позволяет сократить до минимума тормозной путь. Стоимость такой модели сравнительно невелика. Однако при температуре менее 20 градусов Цельсия покрышки начинают шуметь.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 позволяют с комфортом управлять автомобилем практически любой массы – вне зависимости от количества пассажиров либо наличия груза. Отличается глубиной своего протектора. Хороший выбор для часто передвигающихся по грунтовой дороге.

Dunlop SP TOURING R1 — цепкая как на сухом, так и на влажном асфальте. Отличается своей нечувствительностью к колее. Однако на бездорожье показывает себя не с самой лучшей стороны.

Использование рекомендованной резины с номинальным давлением – залог безопасной эксплуатации транспортного средства.

Источник: kolesospec.ru