Как называются безпрофильные широкие шины

Низко и высокопрофильные шины: изучаем предложения на рынке

Что такое низкопрофильные и высокопрофильные шины? Какие плюсы и минусы первых и вторых? Что выбрать для своего автомобиля? Статья даст ответ на эти и не только вопросы.

Как определить, является ли шина низкопрофильной

Для этого необходимо обратить внимание на процентное соотношение высоты покрышки к ширине ее протектора.

Стандартные шинные маркировки выглядят, например, так: 225/45/R17, где высота профиля обозначена как 45, что и является вышеуказанным соотношением, выраженным в процентах.

Преимущества и недостатки шин с низким профилем

Прежде всего, это внешний вид. Автомобиль, особенно с большими колесными дисками, «обутый» в низкопрофильную резину, безусловно, выглядит привлекательнее, чем точно такой же, но на обычных шинах.

А что еще хорошего в подобной резине?

Автомобили становятся все быстрее и быстрее, с помощью турбонаддува все больше и больше мощности снимается с единицы объема двигателя. Но большие скорости требуют и хороших тормозных характеристик, на которые влияют в первую очередь размер тормозного диска и ширина контактного пятна шины с дорожным полотном.

Для увеличения диаметра тормозного диска необходимо увеличивать и размер самого колеса, который ограничен размером колесных арок. А значит, для максимального увеличения диска необходимо снизить высоту резины на нем.

Для увеличения площади пятна контакта необходимо расширить саму покрышку, что также позволит закачать в нее еще больше воздуха. На выходе получаются отличные шины с высокими скоростными характеристиками: индекс скорости низкопрофильных шин всегда выше, чем у обычных.

Помимо хороших тормозных характеристик, машина на таких колесах меньше кренится в поворотах, что с учетом повышенных тормозных и сцепных свойств (широкое пятно контакта) улучшает управляемость и маневренность авто.

Но есть и обратная сторона медали

  • Прежде всего, это использование низкопрофильных шин на дорогах с некачественным покрытием, что весьма актуально для России. Езда на такой резине будет хуже по комфорту, чем езда на высокопрофильных колесах.
  • Пробить подвеску машины на такой резине довольно легко, быстрее будут изнашиваться детали ходовой: шаровые опоры, ступичные подшипники и т.д. К тому же при наезде на существенное препятствие можно легко расколоть колесный диск.
  • Увеличение пятна контакта увеличивает и звук, издаваемый покрышкой в движении. Узких низкопрофильных шин не бывает, а значит езда на них – снижает акустический комфорт.
  • На широких шинах увеличивается и вероятность аквапланирования, так как из-под такого колеса сложнее быстро отвести воду, чем из-под узкого.
  • Увеличение нагрузки на рулевое управление – широкие колеса сложнее повернуть, чем узкие.
  • Необходимость частого контроля давления в шинах. Недостаточное его значение чревато серьезными проблемами, так как воздуха в таком колесе и так мало, то даже небольшая его потеря будет сказываться на долговечности диска и подвески.
  • Стоимость. Низкопрофильные шины всегда дороже высокопрофильных аналогов. Да и стандартные диски придется поменять на более широкие.

Плюсы и минусы высокопрофильных шин

Шины с индексом высоты более 55% считаются высокопрофильными.

К их недостаткам относят:

  • худшее (по сравнению с низким профилем) сцепление с дорогой;
  • увеличенные крены в поворотах;
  • больший тормозной путь.
  • хорошая проходимость;
  • долговечность;
  • акустический комфорт
  • плавность хода (за счет более эффективного гашения вибрации и толчков).

Так что же выбрать?

Вот как выглядит ТОП летних шин для легковых авто, сформированный на основе наибольшей популярности у отечественных автомобилистов:

Низкопрофильные, лето, легковые авто

  1. MICHELIN Primacy 3 — контролируемое торможение и превосходная управляемость, отличные сцепные свойства, как на сухой, так и на влажной дороге. Являются оптимальным выбором для городского передвижения.
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130. Новый бренд на шинном рынке. Совместная разработка итальянских дизайнеров и немецких инженеров. Для производства этих шин применяются самые современные технологии и материалы.
  3. Continental ContiPremiumContact 5. Идеальная, но и недешевая шина, демонстрирующая повышенный уровень безопасности. Резина отличается превосходным сцеплением с дорогой и отменной управляемостью во всех ситуациях, коротким тормозным путем и высокой энергоэффективностью.
  4. MICHELIN Primacy 4. Шины с ассиметричным рисунком протектора, демонстрирующие высокий уровень производительности даже в сильно изношенном состоянии. Модель 2018 года.
  5. MICHELIN Energy Saver. Надежное сцепление и короткий тормозной путь, ассиметричный протекторный рисунок, снижение сопротивления качению.

Низкопрофильные, лето, внедорожники

Для внедорожников картина следующая:

  1. MICHELIN Latitude Sport 3. Одна из последних разработок французских шинников, которая оптимально подходит для спортивных кроссоверов, может использоваться на скоростях выше 200 км/ч.
  2. Bridgestone Dueler H/P Sport. Резина стабильна в любой дорожной ситуации, всегда отличается великолепной управляемостью, устойчивостью на больших скоростях и комфортом.
  3. Continental ContiCrossContact UHP. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, помимо кроссоверов, отлично подходит и для больших внедорожников.
  4. MICHELIN 4×4 Diamaris. Резина с асимметричным направленным рисунком протектора, отличается великолепным сцеплением с любым дорожным покрытием.
  5. Toyo Proxes T1 Sport SUV. Использование сверхпрочного каркаса с дополнительными усилителями способствуют поддержанию курсовой устойчивости на больших скоростях.

Низкопрофильные, зима, легковые авто

Зимняя низкопрофильная резина для легковых автомобилей:

  1. Nokian Nordman 5. Шипованные покрышки, представляющие собой аналог известных шин Hakkapeliitta 5. Хорошее соотношение цены и качества.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8. Относительно новая модель, которая побеждала в самых разных тестах, проводимых журналистами из многих стран.
  3. Yokohama Ice Guard IG55. Одна из новинок японского производителя, очень популярная в России. Резиновая смесь состоит не только из традиционной силики, но еще и из апельсинового масла, что наделяет шину дополнительными положительными качествами.
  4. MICHELIN X-Ice North 3. Шина создана с применением новейших разработок французского производителя.
  5. Sava Eskimo STUD. Это модернизированный вариант популярной модели Goodyear UltraGrip Extreme, хорошо зарекомендовавшей себя в свое время.

Низкопрофильные, зима, внедорожники

ТОП для внедорожников выглядит на данный момент так:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Та же вышеописанная восьмая Хакка, но с усиленным каркасом для применения на кроссоверах и внедорожниках.
  2. Pirelli Scorpion Winter. Одна из новейших разработок итальянского производителя, которая предназначена для SUV премиум-класса.
  3. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Новая модель финского концерна, разработанная на основе модели Хаккапелита 7. Хорошо подойдет для машин, которые эксплуатируются в суровых условиях. Имеет особую систему ошиповки.
  4. MICHELIN Latitude Alpin LA2. Шина для SUV-автомобилей и для теплых европейских зим. Без шипов.
  5. Continental ContiCrossContact Winter. Новинка с ассиметричным рисунком протектора, которая демонстрирует великолепную управляемость, как на заснеженном, так и на сухом зимнем покрытии.

Изучив плюсы и минусы низкопрофильных шин, подумайте, что вы цените больше: комфорт или скорость? Какой стиль езды вы предпочитаете? По какому покрытию передвигаетесь чаще всего? Не забывайте, что для лучшего эстетического восприятия такие шины необходимо одеть на красивое “литье”, а не на штатную “штамповку”.

Обратимся к ТОПу высокопрофильных шин. Итак, российские автомобилисты предпочитают следующие летние шины с высоким профилем для легковых авто:

Высокопрофильные, лето, легковые авто

  1. MICHELIN Energy XM2. Очень прочная шина, хороший вариант для плохого дорожного покрытия.
  2. Toyo Proxes CF2. Чаще всего используются на скоростных авто.
  3. Nokian Nordman SX2. Шины для семейных машин, которые в основном эксплуатируются в городе.
  4. Continental ContiPremiumContact 5. Демонстрирует прекрасные характеристики, короткий тормозной путь на любом дорожном покрытии, высокую энергоэффективность и управляемость.
  5. Bridgestone Turanza T001. Отличается устойчивостью на высокой скорости.

Высокопрофильные, лето, внедорожники

  1. Viatti Bosco A/T. Бесшумность, комфорт, устойчивость к нагрузкам и энергоэффективность.
  2. Tigar Suv Summer. Разработка специалистов из Мишлен. Отличное соотношение цены и качества.
  3. Toyo Open Country U/T. Шина с оригинальным рисунком протектора, улучшенным сцеплением и тяговыми характеристиками.
  4. BFGoodrich g-Grip. Уникальный V-образный дизайн, направленный протекторный рисунок и ряд других интересных решений.
  5. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Классика жанра для условий бездорожья.

Высокопрофильные, зима, легковые авто

  1. Nokian Nordman. Прочная и сбалансированная резина, созданная на базе Хакапелита 5.
  2. Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520. Современная инновационная шина со сбалансированными характеристиками.
  3. Нижнекамскшина Kама-Flame. Шашки неправильной формы в рисунке протектора делают эту резину очень проходимой в условиях зимы.
  4. Нижнекамскшина Кама-505. Специальный направленный рисунок и 12 рядов финских шипов с двумя фланцами.
  5. Nokian Hakkapeliitta 8. Великолепная износостойкость и сцепление с дорогой.

Высокопрофильные, зима, внедорожники

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шина — победитель всевозможных тестов.
  2. Nokian Nordman 7 SUV. Разрабатывалась для суровых зим, предназначена, преимущественно, для езды по асфальту.
  3. Pirelli Scorpion Winter. Отличается высокой устойчивостью и управляемостью, как на снежной, так и на сухой или ледяной дороге.
  4. Bridgestone Blizzak DM-V2. Серия Близзак уже более чем десятилетие находится в первых позициях рейтингов и различных тестов шин.
  5. Dunlop Grandtrek Ice02. Шины преимущественно для асфальта.
Читайте также:  Как меняют шины в шиномонтаже

Каждый водитель выбирает шины, опираясь на ряд факторов, таких как: стоимость, стиль вождения, долговечность шин. Учитывает условия, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль: бездорожье, грунтовая дорога, загородное скоростное шоссе или городские улицы. Сказать, что та или иная резина лучше по всем показателям, значит — соврать, так как многие качества противоречат друг другу. Например, комфорт и управляемость. Проанализируйте вышеуказанные факторы, посоветуйтесь с консультантами магазинов шин, почитайте специализированные интернет-форумы, и вы обязательно выберите именно свои шины.

Источник: shiny-info.ru

Как называются безпрофильные широкие шины

Как называются широкие, беспрофильные шины используемые в автомобильном спорте?

Слики.Абсолютно гладкие шины,для полного контакта с покрытием

Правильным будет четвертый вариант ответа в игре. Именно сликами называют беспрофильные шины. Поэтому в игре миллионер-2014 следует выбрать четвертый вариант ответа (или D) и ответить — слики. Удачи на следующем уровне игры.

В данной статье мы поговорим, что такое низкопрофильная резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы. В статье расскажем про недостатки и преимущества низкопрофильных шин и рассмотрим маркировку низкопрофильной резины. Стоит ли переходить на низкопрофильные шины, какой в этом смысл?

Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Разбираемся…

Сначала давайте поймем, что же это такое – низкопрофильная резина. Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%. Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты они нужны низкопрофильные шины? Тут всё понятно: с каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода. А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

Итак, что же дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля.

Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются такими недостатками:

Потеря амортизационных качеств, связанная с уменьшением объёма воздуха в шине.

Особенно это актуально для наших, мягко говоря, неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину и погнуть или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление;

Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается;
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с бОльшим радиусом.

Как называются широкие колеса

Как называются широкие колеса и техника, на которую они устанавливаются? Раскроем этот вопрос в настоящем обзоре, с учетом того, что он формально не урегулирован, но имеет широкое практическое многообразие.

Как называют широкие колеса в общем смысле? Чаще всего используют следующие варианты:

Как называется велосипед с широкими колесами? Чаще всего имеется ввиду фэт-байк, т.е. велосипед на толстых шинах (fat-bike, в переводе с английского fat — толстый). Иногда говорят и пишут фатбайк. Фэт-байк с широкими колесами комплектуется особыми велосипедными шинами шириной от 3,5 до 5 дюймов на ободах шириной от 65 до 100 мм. Он обладает повышенной проходимостью по различным типам зыбких поверхностей (снегу, песку, высокой траве и др.), которые плохо или совсем не проходимы для других типов велосипедов. Более широкие колеса, по сравнению с дорожными моделями, ставят и на горные велосипеды, хотя конечно они ощутимо уступают фэтбайку.

Как называется мотоцикл с широкими колесами? Чаще всего такие колеса ставят на заднюю ось круизеров и кастомных мотоциклов разных стилей, включая трехколесные трайки.

Самодельный трех- и четырехколесный мотовездеход на самодельных же внедорожных колесах называется каракат. Колеса на каракат часто собирают на базе резиновых колесных камер грузовых машин.

Ранее Тульским мотоциклетных заводом (ТМЗ) выпускался двухколесный мотоцикл для сельской местности и бездорожья, который имел название «ТУЛА». Штатный размер шин для него — 6.70-10 (в дюймах). Другие мотоциклы подобного класса – Тарусь, Taurus 2?2 и полноприводный «Архар». Стоит так же упомянуть, что ещё в 60-х годах 20-го века американская компания Rokon представила первый в мире утилитарный полноприводный внедорожный мотоцикл. Такие модели имеют одинаковые внедорожные широкие колеса на обоих осях – спереди и сзади.

Самые широкие колеса на мотоциклы сзади ставятся на версии для дрэг-рейсинга – соревнования на скорость прохождения четверти мили по прямой.

Автомобиль на широких колесах называется big foot . В переводе с английского — большая нога. Это наиболее экстремальный вид, более популярный на территории США. Повсеместно наиболее широкие колеса ставят на самые мощные модификации представительских легковых автомобилей, спортивных машин и на спорткары.

Самые широкие колеса ставят на специальные гоночные автомобили формулы 1 и для дрэг-рейсинга.

Колесные диски, изготовленные из стальных путем вваривания между ободами дополнительного расширяющего кольца подобранной ширины, называются разварками. Такое название близко по смыслу с обозначением основных операций по их изготовлению – разрезают и вваривают.

Отдельное направление – установка ультрашироких колес на ведущие оси грузовых автомобилей. Их используют для ухода с двускатной ошиновки на одинарный вариант. В качестве примера можно привести шины Michelin X One XZY3 в размере 455/55 R22.5.

Широкие колеса для вездеходов. Называются колесами на шинах низкого давления. Они отличаются не только шириной, но и высоким профилем, что за счет большого внутреннего объема воздуха обеспечивает проходимость по топким местам и даже преодоление водных преград. Ширина протектора находится около 500 мм.

Читайте также:  Как влияет температура на давление в шинах

Для сельхозтехники применяются широкие шины, которые называются флотационными. Они, благодаря своей конструкции, равномерно распределяют давление на грунт, обеспечивая минимальное уплотнение почвы, оберегая растения и плодородный слой. Флотационные шины имеют высокую проходимость на влажной почве. Их ширина в наиболее популярных моделях достигает 1000 мм.

Источник: lubimauto.ru

Виды спортивных покрышек

Спортивные шины созданы для того, чтобы обезопасить езду на высоких скоростях и максимально адаптировать автомобиль к агрессивным условиям, поэтому такая резина имеет совершенно иную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Существует несколько видов спортивных шин, которые имеют значительные различия.

    Гоночные покрышки «слики». Данный вид шин используется только профессионалами на гоночных треках в гоночных сериях, таких как Formula1 или DTM, а также в любительских чемпионатах высокого уровня подготовки гонщиков, например, Unlim или Super-Race. Вы никогда не перепутаете слики с другим видом резины, так как только на них полностью отсутствует протектор. Отсутствие рисунка на поверхности шины способствует максимальному сцеплению с асфальтом, что полностью раскрывает спортивный потенциал автомобиля, особенно если это профессиональный гоночный болид или подготовленный спорткар. Разумеется, в условиях улицы такие покрышки использовать невозможно, и, если вы не профессиональный гонщик, и ваш автомобиль эксплуатируется за пределами гоночных треков, резину типа «слик» устанавливать не рекомендуем.

Полуслики — более адаптированный вариант спортивной резины, который создан также для гоночных заездов, однако уже может использоваться на любительском уровне спортивного вождения. Полуслики отличаются от сликов более мягким составом резины и наличием редкого рисунка протектора на поверхности — водоотводящими канавками. Полуслики допускаются к дорогам общего пользования, однако рекомендуются к использованию только для гонок.

  • Спортивные шины — «золотая середина» в сегменте спортивной резины, может использоваться как на гоночном треке, так и для езды в городе. Это наиболее оптимальный вариант, если вы хотите проявить спортивный характер своего авто, но не хотите отказываться от езды по городу. Спортивные шины, или, как их иногда называют, уличные спортивные покрышки отличаются от профессиональных собратьев более мелким протекторным рисунком и наличием каналов для отвода воды. Хотя данные шины и могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, они более расположены к эксплуатации на хорошем дорожном покрытии, которым в идеале является ровная дорога без углублений или ухабов. Характеристики этого вида шин мы рассмотрим подробнее.
  • Отличия спортивного вида шин от обычных

    Шины спортивного типа отличаются иным рисунком протектора, структурой каркаса и высотой боковины.

      Крупный рисунок протектора
      Спортивные шины отличаются от стандартных «повседневных» моделей более крупным и не таким глубоким, несколько «сглаженным», рисунком протектора, который не будет отводить жидкости из пятна контакта, но обеспечит такое сцепление с дорожным покрытием и управляемость, которые недоступны обычным моделям покрышек.

    Заниженная высота боковины
    Спортивные шины отличаются специально заниженной высотой боковины, причина такого конструкторского решения ставит целью снизить инерционное усилие при резкой смене направления движения на высоких скоростях. Разумеется, потерянные миллиметры профиля приводят к снижению демпфирующих свойств, однако на высоких скоростях это не является критичной потерей.

    Жесткий каркас
    Спортивные шины имеют повышенную жесткость. Корд, изготовленный из металлических нитей, надежно зажимает резиновый слой покрышки между металлическим каркасом и поверхностью дороги, и позволяет резине сохранять форму и не деформироваться при больших нагрузках.

  • Мягкий состав резиновой смеси спортивных покрышек обеспечивает максимально хорошее сцепление с дорогой и отличную устойчивость на поворотах, минусом этого свойства можно назвать только высокий уровень износа.
  • Какие спортивные шины купить?

    Выбор производителя покрышек для своего авто — личное дело каждого, однако, не стоит забывать, что у спортивных шин есть не только достоинства, которые отлично проявляются на гоночных трассах, но и недостатки, которые проявляются на общественных дорогах. Вы должны обладать не только необходимыми навыками вождения, но и выбирать только продукты высокого качества, произведенные на заводах мировых брендов, обладающих достаточным опытом и знаниями для создания качественных и безопасных спортивных покрышек.
    Приведем несколько брендов, заслуживающих доверия. Обратите внимание на то, что спортивные покрышки маркируются индексом скорости «W» и «Y».

    Bridgestone – один из самых знаменитых производителей спортивных покрышек, именно они создали инновационную технологию Run Flat, которая позволяет продолжить движение после прокола шины. Значительный опыт побед в гонках Формулы-1 позволил Bridgesone создать шины Bridgestone спорт серии Potenza, обеспечивающие совершенный ездовой комфорт, плавные реакции, низкий уровень шума и стабильность на предельных скоростях.

    Michelin – производитель спортивных шин, позволяющих получить массу ярких эмоций от вождения, а также раскрыть всю мощь автомобиля при сохранении отличной управляемости на гоночном треке. Шины Michelin спорт серии Pilot Sport обеспечивают лучшую управляемость как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Технология Dynamic response обеспечивает высокую точность управления и стабильность на сверхвысоких скоростях.

    Kumho – известный южнокорейский бренд-производитель, который с 2000 года является официальным поставщиком покрышек для Формулы-3. Шины Kumho спорт серии Ecsta производятся с использованием передовых технологий и материалов. Kumho Ecsta гарантируют отличную управляемость во время маневров и поворотов на высоких скоростях, а также позволяют снизить уровень шума.

    Приобрести спортивные покрышки мировых брендов-производителей можно в интернет-магазине Ixora Auto. Обратитесь за консультацией по телефону горячей линии, и наши специалисты помогут определиться с выбором.

    Производитель Номер детали Название детали
    BRIDGESTONE PSR0L62303 Шины летние Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 91V
    BRIDGESTONE PSR0L21903 Шины летние Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 235/45 R17 94W
    BRIDGESTONE PSR1251903 Шины летние Bridgestone Potenza S001 205/45 R17 88Y
    BRIDGESTONE PSR1461003 Шины летние Bridgestone Turanza T001 235/45 R17 94W
    KUMHO 2188553 Шины летние Kumho Ecsta HS51 (EC) 235/45 R17 97W
    KUMHO 2148123 Шины летние Kumho Ecsta LE Sport KU39 225/45 R17 94Y
    KUMHO 2186923 Шины летние Kumho Solus HS51 (EK) 245/45 R17 95W
    BRIDGESTONE PSR1369103 Шины летние Bridgestone Potenza S001 205/45 R17 88Y
    BRIDGESTONE PSR1498503 Шины летние Bridgestone Potenza RE050 (RFT) 225/45 R17 91W
    BRIDGESTONE PSR0ND6803 Шины летние Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 245/45 R17 95W
    BRIDGESTONE PSR1448503 Шины летние Bridgestone Turanza T001 245/45 R17 95W
    MICHELIN 541785 Шины летние Michelin Primacy 3 (AO) 225/45 R17 91Y
    MICHELIN 710920 Шины летние Michelin Pilot Sport 4 (XL) 235/45 R17 97Y
    MICHELIN 028357 Шины летние Michelin Primacy 3 245/45 R17 99W
    MICHELIN 518047 Шины летние Michelin Pilot Sport 4 (XL) 245/45 R17 99Y

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Источник: ixora-auto.ru

    Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюру (+ВИДЕО)

    И на старуху бывает проруха, поэтому даже опытные водители порой притираются диском к бордюрному камню. Если стоят недорогие железные диски, сильно не расстроишься. А если ударишься дорогими литыми дисками большого диаметра – быть плохому настроению, ведь покраска царапин и ремонт сколов обойдётся недешёво. Запускайте видео, чтобы узнать, на что обратить внимание при выборе шин для дорогих дисков. Если смотреть неудобно, читайте материал под роликом.

    Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

    Маркировка шин с защитой диска

    Уже обжёгшиеся любители парковаться впритирку знают, что продавцы шин предлагают модели с так называемой защитой обода диска. Чаще всего на таких шинах есть специальная маркировка. Например, у Goodyear эта маркировка выглядит как «FP» или «RFP», у Dunlop – «MFS». Yokohama маркирует шины с защитой обода диска с помощью акронима «RPB», а Continental – «FR».

    Некоторые производители никак не маркируют защиту обода диска на шине. Например, так поступают Bridgestone и Michelin. Нюанс: на шины Michelin ставят маркировку «CPJ», но только если их поставляют на североамериканский рынок.

    Что такое защита обода диска

    Чтобы защитить диск от повреждений, производители шин используют дополнительный элемент боковины, расположенный в бортовой зоне. Он может быть выполнен в виде выступающего пояска или особого уплотнения в той же зоне. Чаще всего защита обода диска применяется для шин с низким профилем, то есть для тех шин, вторая цифра в типоразмере которых ниже 55.

    Для шин с обычным профилем подобная маркировка не нужна, потому что боковины, выступающие за плоскость диска , естественным образом защищают его от повреждений. Более высокий профиль также повышает комфорт вождения: езда по неровным дорогам становится мягче и тише.

    Но водители всё равно выбирают низкопрофильные шины. Во-первых, чтобы придать автомобилю более привлекательный вид. Во-вторых, чтобы улучшить такие характеристики, как курсовая устойчивость и острота реакций на управление. Защита обода диска для низкопрофильных шин всегда кстати.

    Будет ли в бортовой зоне защитный элемент или нет, шинные производители решают двумя подходами. Первый подход – взять определённую модель и во всех её типоразмерах предусмотреть защиту обода диска. Второй подход – взять один или несколько типоразмеров и только для них использовать защиту обода диска.

    А ещё производитель может добавить элемент для защиты диска по требованию автомобильной компании при омологации шины для первичной комплектации. То есть одна и та же модель в одном и том же типоразмере может поставляться как с защитой диска от притираний – на автомобильные заводы, так и без защиты – для вторичного рынка. При этом на омологированной шине не будет маркировки, которая указывает на защиту обода диска.

    Как не ошибиться

    Чтобы покупатели понимали, предусмотрен ли защитный элемент от притираний у определённой шины в определённом типоразмере или нет, на сайте autoset.by есть соответствующая отметка в блоке с техническими характеристиками.

    Консультацию по подбору шин с защитой обода диска можно получить у специалистов торговых центров «Автосеть».

    По данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год, «Автосеть» – лидер шинного рынка Беларуси.

    • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
    • Минск, ул. Уманская, 54/1;
    • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
    • Минск, ул. Д. Сердича, 11.
    • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
    • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
    • Витебск, пр-т Московский, 35;
    • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
    • Гродно, ул. Победы, 17В;
    • Могилев, ул. Строителей, 21;
    • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.
    • Полоцк, ул. П. Бровки, 57.

    Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

    Источник: www.abw.by

    О низкопрофильной резине

    Время на чтение: 5 минут

    Конкуренция развивается во всех сферах рынка, и автомобильная — не исключение. Одним из лучших результатов этой конкуренции может считаться низкопрофильная резина. Несомненно, такой тип шин значительно украшает внешний вид автомобиля, но эти покрышки обладают и множеством других преимуществ для автомобилистов. Есть в них и определенные недостатки, которые не снижают их популярности.

    Низкопрофильная резина

    Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учитывать, что это тип покрышек, у которых высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину применяют для спортивных моделей автомобилей и используют для того, чтобы выделить машину из толпы или улучшить спортивные результаты. Часто такие шины устанавливаются на гоночных моделях автомобилей, т. к. они позволяют уменьшать скольжение на трассе.

    Маркировка на покрышке

    • Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается символами H или V.
    • Этот показатель обозначается второй цифрой после черты деления в маркировке. К примеру, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а символ R обозначает размер. В данном примере можно увидеть, что шина является низкопрофильной.
    • Хорошие ходовые качества на трассе. Это заметно по хорошему сцеплению с дорогой.

    Основные плюсы и минусы резины с низким профилем на 15 дюймов

    Как и любые другие шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои преимущества и недостатки. Достоинствами у многих автомобилистов считаются следующие:

    • Лучшее сцепление.
    • Хорошая маневренность и плавное вхождение в поворот.
    • Качественное торможение.
    • Низкое сопротивление процессу движения.
    • Экономия бензина.
    • В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность автомобиля и улучшает динамику.
    • Установка низкопрофильных шин облегчает набор скорости.

    Что касается минусов, то о них также стоит упомянуть:

    • Низкий срок эксплуатации.
    • Низкий уровень комфорта — шины очень чувствительны к различным неровностям на дороге.
    • Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению посторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный рисунок протектора.
    • Чрезмерное давление на подвеску — жесткая езда травмирует ходовой элемент автомобиля.
    • Вес — если в автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их качество и плавность входа.
    • Узкая область применения — не стоит устанавливать их для поездок по городу.
    • Не предназначены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования или гидродинамического клина, т. е. при езде в дождь ухудшается сцепление с трассой.

    Какие шины считаются низкопрофильными и почему

    Низкопрофильными считаются шины с поперечным сечением высотой выше 0,55 и меньше 0,8 дюймов. К низкопрофильным шинам можно отнести резину со следующей номенклатурой:

    Безопасно ли использовать низкопрофильную авторезину R17

    Как можно выявить из характеристик, резину с низким профилем логичнее использовать для ровных дорожных поверхностей, а вот при езде по другим видам дорог могут возникнуть проблемы.

    К чему может привести неправильное использование низкопрофильной зимней или летней резины:

    • При необходимости смены колес будет сложно найти автосервис, рискнувший взяться за такую задачу. Все операции придется проводить самостоятельно.
    • Езда по кочкам и ямам может спровоцировать снижение давления, что приведет к полному деконструированию колеса и возникновению аварийных ситуаций.
    • На российских автострадах использование такого типа колес может привести к тяжелым последствиям.

    Что касается основных правил эксплуатации, стоит учитывать, что езда на них возможна только по ровным трассам. Важно следить за давлением, чтобы шина не лопнула. Водить транспортное средство с такой резиной нужно очень аккуратно. Уход за шинами должен проводиться согласно сезону. Зимой желательно осматривать шины на различные сколы. Особую опасность для таких шин представляют соль и другие компоненты, применяемые коммунальщиками для борьбы с гололедицей.

    Колеса необходимо мыть как можно чаще, используя автомобильные шампуни, не забывая тщательно смывать их водой. При появлении на резине пятен бензина или любого другого горючего материала их необходимо сразу же счистить. Обязательно нужно проверять состояние шипов и убирать с них загрязнения. Узор протектора не должен быть стертым. Хранить шины нужно при температуре не выше +25 °С, лучше в гараже. При вертикальном хранении их следует изредка переворачивать, а если они уже укомплектованы дисками, то нужно их подвешивать.

    В летнее время шины часто подвержены высоким температурам от езды по горячему асфальту, поэтому вечером шинам необходимо дать остыть. Кроме этого, шины следует защищать от ультрафиолета при помощи специальных средств. Желательно, чтобы в их составе не было силикона.

    Низкопрофильная зимняя резина R14

    Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме автомобиль необходимо тщательно готовить. Как известно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и сильный снег, но она не подходит для езды по чистому асфальту. В это же время гладкая резина подойдет для обычных дорог, но не для зимних.

    Учитывая особенности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. любая неровность будет буквально ощущаться руками водителя.

    Особенности покупки низкопрофильной зимней резины R14:

    • Низкопрофильную резину редко можно встретить в автомагазине, лучше приобретать ее через интернет.
    • Покупка в интернет-сервисе позволит сэкономить средства.
    • На многих сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по указанному адресу.

    Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она придает автомобилю дополнительную статусность и стиль. Несмотря на свои преимущества, эти покрышки довольно капризны и могут не выдержать особенностей российских дорог и климата. Их покупка может оказаться достаточно дорогой в автосалоне, но найти качественные модели вполне реально на специализированных интернет-ресурсах.

    Источник: kolesa.guru